Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#3041
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю utkir вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#3042
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Добрый вечер.

Я пытался сделать оплату через систему Liqpay. В процессе оплаты мне должна быть отправлена смс-ка для подтверждения платежей, однако смс-ки не приходят. Вендор сообщил, что возможно их система блокирована оператором сотовой связи. Как быть с таким моментом?


  • 0

#3043
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Добрый вечер! Сколько стоит дублирование номера на Актив и что для этого надо?


Сообщение отредактировал DaniЯR: 02.01.2014, 23:28:02

  • 0

#3044
Валентина Свиридова

Валентина Свиридова
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте!
Мы с дочерью являемся абонентами Activ (региональный тариф Хит). Дочь сейчас гостит в России у знакомых. У меня есть 2 вопроса:
1. Подскажите могу ли я, из Казахстана, пополнить ее баланс через терминал, и снимется ли какая-нибудь международная комиссия помимо самого терминала?
2. Как дочь может пополнить свой баланс в России?
Заранее благодарна за помощь.


Сообщение отредактировал Валентина Свиридова: 03.01.2014, 15:58:33

  • 0

#3045
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Здравствуйте!
Мы с дочерью являемся абонентами Activ (региональный тариф Хит). Дочь сейчас гостит в России у знакомых. У меня есть 2 вопроса:
1. Подскажите могу ли я, из Казахстана, пополнить ее баланс через терминал, и снимется ли какая-нибудь международная комиссия помимо самого терминала?
2. Как дочь может пополнить свой баланс в России?
Заранее благодарна за помощь.

Оф. представитель потерялся.
Ждите ответа после пьянок.
  • 0

#3046
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Здравствуйте!
Мы с дочерью являемся абонентами Activ (региональный тариф Хит). Дочь сейчас гостит в России у знакомых. У меня есть 2 вопроса:
1. Подскажите могу ли я, из Казахстана, пополнить ее баланс через терминал, и снимется ли какая-нибудь международная комиссия помимо самого терминала?
2. Как дочь может пополнить свой баланс в России?
Заранее благодарна за помощь.

1.Проще всего Вам закинуть какую-нибудь относительно небольшую сумму, узнаете про комиссию.

2.А ваша дочь может закинуть деньги через интернет-банкинг (если есть карточка казахстанского банка) - тут правда есть ограничения у самих банков, есть ли он у вашего нужно узнавать в банке. 

P.S.Не представитель Kcell  ;)


Сообщение отредактировал Ismet: 03.01.2014, 23:23:02

  • 0

#3047
invisible.kz

invisible.kz
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Да без проблем можно закинуть здесь ей на баланс.
  • 0

#3048
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер! Сколько стоит дублирование номера на Актив и что для этого надо?

 

Доброе утро. С новым годом Вас. У нас нет услуги дублирование номеров Activ. Вы можете обратиться в Kcell Center в Вашем городе и уточнить список доступных номеров.


Сообщение отредактировал Kcell: 06.01.2014, 10:05:43

  • 0

#3049
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер.

Я пытался сделать оплату через систему Liqpay. В процессе оплаты мне должна быть отправлена смс-ка для подтверждения платежей, однако смс-ки не приходят. Вендор сообщил, что возможно их система блокирована оператором сотовой связи. Как быть с таким моментом?

 

Доброе утро. Поздравляем Вас с новым годом. Могли бы Вы уточнить, - списались ли у Вас средства с банковской карты?


  • 1

#3050
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте!
Мы с дочерью являемся абонентами Activ (региональный тариф Хит). Дочь сейчас гостит в России у знакомых. У меня есть 2 вопроса:
1. Подскажите могу ли я, из Казахстана, пополнить ее баланс через терминал, и снимется ли какая-нибудь международная комиссия помимо самого терминала?
2. Как дочь может пополнить свой баланс в России?
Заранее благодарна за помощь.

 

Доброе утро. Поздравляем Вас с новым годом. Приносим извинения за поздний ответ. Вы можете пополнить баланс дочери (или она может это сделать самостоятельно) через систему "Онлайн оплата" на нашем сайте. Никаких дополнительных международных комиссий списываться не будет.


  • 0

#3051
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Добрый день! Всех с Новым годом!

@Kcell, я к вам с вопросом. Поменяла телефон, теперь нужна микросимка. Знаю, что в абонентском отделе можно порезать, но номер оформлен не на меня. С человеком, на которого оформлен номер связаться нет возможности. Подскажите как быть? Можно ли переоформить номер на меня и порезать симку? И можно ли это сделать в любом абонентском отделе? Ехать в Самал и на Пастера-Тулебаева далековато и нет времени. Помогите пожалуйста решить этот вопрос. А то я уже 2 дня без телефона((

Номер скину в личку.


  • 0

#3052
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Такой вопрос:

Когда, кселл будет нормально работать в микрорайоне "Премьера" (Калкаман).

Нигде почти не ловит  :faceoff:


  • 1

#3053
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Добрый день! Всех с Новым годом!
@Kcell, я к вам с вопросом. Поменяла телефон, теперь нужна микросимка. Знаю, что в абонентском отделе можно порезать, но номер оформлен не на меня. С человеком, на которого оформлен номер связаться нет возможности. Подскажите как быть? Можно ли переоформить номер на меня и порезать симку? И можно ли это сделать в любом абонентском отделе? Ехать в Самал и на Пастера-Тулебаева далековато и нет времени. Помогите пожалуйста решить этот вопрос. А то я уже 2 дня без телефона((
Номер скину в личку.

Симку можно порезать не только в абонентском отделе. Обратитесь крупные места продажи сотовых, там Вам должны помочь.
  • 0

#3054
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

1.Проще всего Вам закинуть какую-нибудь относительно небольшую сумму, узнаете про комиссию.

Если закидывать через киви то комиссия 2%  Есть еще скрытая комиссия. Деньги конвертируются по некому внутреннему курсу, курсовая разница примерно те же 2%  Так что комиссия не более 5%, что весьма неплохо. Пополнить наши собственные номера через терминалы с комиссией 5% теперь можно не часто.


  • 0

#3055
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

 

Здравствуйте. После замены симкарты на микросим на сматфоне под управлением андроид появился значек "сим карты с шестеренкой", в описании написано "sim-меню". Подскажите как отключить?

Добрый день.
Попробуйте удалить в приложениях "Budge Provider". После удаления значок "SIM с шестеренкой" должен исчезнуть.
Если ситуация сохранится, сообщите, пожалуйста, свой номер и город, где находитесь.

Такого приложения нету. Город Астана. Номер отправил в ЛС.

 

аналогичная проблема, nexus, kcell, Алматы, номер скину в личку


  • 0

#3056
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Добрый вечер.
Я пытался сделать оплату через систему Liqpay. В процессе оплаты мне должна быть отправлена смс-ка для подтверждения платежей, однако смс-ки не приходят. Вендор сообщил, что возможно их система блокирована оператором сотовой связи. Как быть с таким моментом?

 
Доброе утро. Поздравляем Вас с новым годом. Могли бы Вы уточнить, - списались ли у Вас средства с банковской карты?

Добрый день. Проблема возникает при подтверждении оплаты. Т.е. я ввожу данные для оплаты и номер мобильного телефона, платежная система отправляет СМС с кодом подтверждения платежа на мой номер. К сожалению данная СМС до меня не доходит. Пробовал сделать несколько раз.
  • 0

#3057
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Добрый день, Кселл, спасибо конечно, что ответили в личку, но почему вы любите так всё усложнять? Я же написала что не могу проехать в центральный офис. Почему нельзя решить вопрос в любом удобно расположенном офисе Кселл? Кстати, не могу не отметить, что ваши конкуренты с легкостью пошли мне навстречу.
  • 0

#3058
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день, Кселл, спасибо конечно, что ответили в личку, но почему вы любите так всё усложнять? Я же написала что не могу проехать в центральный офис. Почему нельзя решить вопрос в любом удобно расположенном офисе Кселл? Кстати, не могу не отметить, что ваши конкуренты с легкостью пошли мне навстречу.

 

Если номер оформлен на Ваше имя, Вы можете подойти в любой офис и замена SIM карты займет не более 3-5 минут.
Если Вам необходимо оформить номер на свое имя, необходимо пройти дополнительную проверку (при себе необходимо иметь стартовый пакет и удостоверение личности, подтвердить номера, на которые Вы чаще всего совершаете звонки). Ваше заялвление обязательно будет принято и предоставлен ответ.
 


  • 1

#3059
O.z

O.z
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Здравствуйте!

Куда отправить резюме для работы в отделе продаж?


  • 0

#3060
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте!

Куда отправить резюме для работы в отделе продаж?

Доброго дня. Направить свое резюме можно на электронный адрес hrmail@kcell.kz.
В "Теме" письма указав позицию, на которую претендуете.
Вы также можете ознакомиться со всеми доступными вакансиями и зарегестрировать свое CV на нашем сайте.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.