Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1981
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


Вряд ли... Многие пользователи Т2 забывают о том, что подавляющую часть абонентов большой двойки мало заботит разница в 2-7 тенге за минуту. На нашем форуме отписывается постоянно в мобильной ветке максимум 30 человек. Здесь даже статистику не соберешь, но создается мнение что все побегут к Т2.... Это немного наивно :)

наверное, форум не может быть базой для стат. анализа, как мне кажется причина проникновения сот номеров в 170% именно потому что народу важны 2-7 тенге, поэтому у людей дуосы, 2 сотки и тд. также народ не хотел бы отключать свой 1-ый всем известный номер, которому много много лет, поэтому политика теле2, повторение номера, а разница только в префиксе очень популярна была (не знаю как сейчас). когда запустят смену оператора, как мне кажется народ отключит второй номер и перейдут с первым к новому оператору, опять таки имхо
  • 0

#1982
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Вряд ли... Многие пользователи Т2 забывают о том, что подавляющую часть абонентов большой двойки мало заботит разница в 2-7 тенге за минуту. На нашем форуме отписывается постоянно в мобильной ветке максимум 30 человек. Здесь даже статистику не соберешь, но создается мнение что все побегут к Т2.... Это немного наивно :)

Совсем наоборот - я уже перестал пользоваться кселл для исходящих номеров: это же надо у теле2 на кселл звонки дешевле чем на самом кселл внутри сети - 8 тг против 11 тг.
И на работе на GSM шлюз поставили 3 симки от теле2 - на все операторы звонить по 8 тг. дешевле чем внутри сети "большой двойки"

Сообщение отредактировал Dimentiy: 21.05.2013, 23:05:37

  • 0

#1983
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений


Региональный тарифный план «Первый Восточный +»
Преимущества:

Только для жителей Усть-Каменогорского региона новый тарифный план «Первый Восточный +»!


Kcell, зачем вы разделили ВКО на региона? Усть-Каменогорский и Семейский? Я очень много по области двигаюсь, зачем так?? Ладно в разных областях а область то делить зачем?

"Первый Восточный +", это специальный региональный тарифный план, который предназначен лишь для жителей Усть-Каменогорского региона. Именно поэтому он и региональный - не областной. Например, в Алматинской области есть также тарифный план "Береке", который предназначен лишь для жителей Талдыкурганского региона. Таковы условия предоставления.

Ваш ответ похож на ответ г-на Абенова. Так зачем делить область на регионы, вы скажите?
  • 0

#1984
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

средняя стоимость минуты в нашей сети составляет 4,7 тенге.

Это из серии про среднюю температуру в больнице! :smoke: У меня даже в корпоративке 7тг/мин(внутри корпоративки разумеется),внутри сети дороже,на все остальные операторы еще дороже!
  • 0

#1985
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
че то не пойму - почему когда звонишь на кселл и абонент отключен, счет времени и денег уже идет пока слушаешь голос про то что абонент вне зоны? это что за прикол такой?
  • 0

#1986
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Centroid, это у тех кому вы звоните, по умолчанию или самостоятельно подключена услуга "Голосовая почта". На которой снимают деньги до звукового сигнала, т.е. до записи самого сообщения. Но операторы могут вам сказать что все отлично работает, ничего не снимает. Но как я понял, у них есть ещё дублирующая услуга "Всегда на связи". Я сам операторам 2 дня объяснял что снимают незаконно. Ещё получил предупреждение за это. Еле как приняли заявку на эту услугу. Вот теперь жду, надеюсь не обманут меня и все уладят. Хотя конечно я проверять буду, но могут просто меня в дальнейшем игнорить на эту тему

Сообщение отредактировал Arman K: 22.05.2013, 11:33:05

  • 0

#1987
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Centroid, это у тех кому вы звоните, по умолчанию или самостоятельно подключена услуга "Голосовая почта". На которой снимают деньги до звукового сигнала, т.е. до записи самого сообщения. Но операторы могут вам сказать что все отлично работает, ничего не снимает. Но как я понял, у них есть ещё дублирующая услуга "Всегда на связи". Я сам операторам 2 дня объяснял что снимают незаконно. Ещё получил предупреждение за это. Еле как приняли заявку на эту услугу. Вот теперь жду, надеюсь не обманут меня и все уладят. Хотя конечно я проверять буду, но могут просто меня в дальнейшем игнорить на эту тему

Арман, хотелось бы отметить, что по умолчанию активруется услуга "Всегда на связи". Услуга же "Голосовая почта" подключается абонетом самостоятельно.
  • 0

#1988
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

че то не пойму - почему когда звонишь на кселл и абонент отключен, счет времени и денег уже идет пока слушаешь голос про то что абонент вне зоны? это что за прикол такой?


Если у абонента Kcell/Activ/Vegaline активирована услуга "Всегда на связи", и ему звонит абонент Kcell/Activ/Vegaline, то тарифкация происходит с момента голосового сообщения (после гудка).
Если же у абонента установлена услуга "Голосовая почта", то тарификация происходит с первой секунды, сразу же после соединения.
  • 0

#1989
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Kcell, тогда почему нет предупреждение что деньги уходят до гудка, когда звонишь на выключенный номер?
  • 0

#1990
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений


че то не пойму - почему когда звонишь на кселл и абонент отключен, счет времени и денег уже идет пока слушаешь голос про то что абонент вне зоны? это что за прикол такой?


Если у абонента Kcell/Activ/Vegaline активирована услуга "Всегда на связи", и ему звонит абонент Kcell/Activ/Vegaline, то тарифкация происходит с момента голосового сообщения (после гудка).
Если же у абонента установлена услуга "Голосовая почта", то тарификация происходит с первой секунды, сразу же после соединения.

звоню с т2, симку ксел выкинул именно по причине всяких услуг "по умолчанию" и после того, как с моего номера ребенок набрал какой то предсказательнице и у меня долг до 7 тысяч вышел. так что все это незаконные способы обирания честных трудящихся.
  • 0

#1991
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Если я звоню другому абоненту, и у него подключена услуга "Голосовая почта". Номер у него в это время отключен. Как узнать что деньги уходят, ведь я не хочу оставлять сообщение, но деньги все равно уходят?
  • 0

#1992
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

это же надо у теле2 на кселл звонки дешевле чем на самом кселл внутри сети - 8 тг против 11 тг.

Не знаю, не знаю... У мну на всех - 6,9 тенге. До этого было 11 тенге. Если бы этот тариф (6,9) не ввели - я бы сильно не парился и с 11-ю тенге за минуту.
  • 1

#1993
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

У мну на всех - 6,9 тенге

Ну так "дайте два" :smoke:
  • 0

#1994
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
у меня на работе закидывают пять штук на телефон, полторы за инет, 3500 не успеваю выбалтывать за месяц :D
  • 0

#1995
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

у меня на работе закидывают пять штук на телефон, полторы за инет, 3500 не успеваю выбалтывать за месяц :D

Ой не провоцируйте на "комплимент" ;)
  • 0

#1996
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений


у меня на работе закидывают пять штук на телефон, полторы за инет, 3500 не успеваю выбалтывать за месяц :D

Ой не провоцируйте на "комплимент" ;)

с каких пор мы на "вы"? ))
  • 0

#1997
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

у меня на работе закидывают пять штук на телефон, полторы за инет, 3500 не успеваю выбалтывать за месяц :D

И какой процент клиентов интересно закидывает по 5 тыс в месяц на телефон? 3-4%? Таких клиентов должны очень сильно любить! А у меня с появлением Т2 вся исходящая связь перекочевала туда и KCell теперь только для входящих и пары любимых номеров, на которые по 5 т в минуту
  • 0

#1998
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений


у меня на работе закидывают пять штук на телефон, полторы за инет, 3500 не успеваю выбалтывать за месяц :D

И какой процент клиентов интересно закидывает по 5 тыс в месяц на телефон? 3-4%? Таких клиентов должны очень сильно любить! А у меня с появлением Т2 вся исходящая связь перекочевала туда и KCell теперь только для входящих и пары любимых номеров, на которые по 5 т в минуту

до недавнего времени сам себе платил за телефон. на безлимит больше денег уходило чем на связь. может я мало звоню?
  • 0

#1999
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Если я звоню другому абоненту, и у него подключена услуга "Голосовая почта". Номер у него в это время отключен. Как узнать что деньги уходят, ведь я не хочу оставлять сообщение, но деньги все равно уходят?


По услуге "Глосовая почта", тарификация идет с первой секунды и ответ автоответчика приравнивается к ответу абонента, поэтому и происходит тарификация, факт соединения ведь установлен. То есть услуга связи оказана, но по причинам зависящим от вызываемого абонента, голосового соединения установлено быть не может.
  • 0

#2000
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Появился вопрос по поводу 200 халявных минут в роуминге. Так как абонентка 150 тенге в сутки - это значит что 200 минут в сутки дается?
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.