Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#61
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Теле2 отправьте в нокаут ВКО
  • 0

#62
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


с номера 7076118464 отправляют спам с приглашением на чистку лица


Рассылки, которые делает компания, с номера Tele2. Все остальные номера - это клиенты компании. Как вариант, Вы заполнили анкету или опрос какой-либо компании, где указали номер своего телефона, а эта компания, в свою очередь отправила Вам SMS с приглашением на чистку лица.

я не заполняю никакие анкеты и никакие опросы
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 и устное по 2.2.13 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 06.09.2012, 10:51:27


#63
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Вопрос:
Что ещё можно сделать, если номер по-прежнему время от времени оказывается "невидимым" для звонящих мне? Ситуацию я описывал уже. Повторю:
Создалась ситуация, при которой люди не могут мне дозвониться. То есть мой телефон включён, при мне, находится в зоне обслуживания. Но - поступает звонок: "Здравствуйте. Ой, знаете, я вам звонил, а трубка ваша была недоступна..." И так неоднократно. Повторюсь - Я в это время нахожусь в своём кабинете на 4-м этаже, ничто прохождению сигнала не мешает. Затем приходит SMS, например: "такой-то"... Ya zvonil(a) 4 raza. Poslednii raz v 14:10 21.08.12. С указанием имени человека, с которым я разговаривал. Нормально, да? А ведь среди звонящих есть и мои партнёры, с которыми мне надо быть на связи! И родные люди - тоже.
В общем, некоторое время назад сходил в абонентский, мне поменяли SIM-карту. Думал, проблемы на этом закончились... Ан нет - та же история повторяется вновь. Сегодня жена дозвонилась мне с 6-й (шестой!) попытки.
И вновь спрашиваю: можно ли что-то сделать? И ещё интересно: это только у меня такой косяк, или кто-то ещё сталкивался?
  • 2

#64
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Да глазам своим НЕ ВЕРЮ! Неужели все-таки руководство T2 услышало? Пока не рискну делать выводы, так как боюсь сглазить... Тем не менее полюбуйтесь! :)
Изображение

Сообщение отредактировал Nikk2: 05.09.2012, 22:25:48

  • -1

#65
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Ты ещё район сообщи - и тут же урежут .

#66
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ты ещё район сообщи - и тут же урежут .

Зимой уже ограничивали! Я думаю, что теперь наоборот сняли ограничения! :)
  • -1

#67
s_anna

s_anna
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Вопрос:
Что ещё можно сделать, если номер по-прежнему время от времени оказывается "невидимым" для звонящих мне? Ситуацию я описывал уже. Повторю:
Создалась ситуация, при которой люди не могут мне дозвониться. То есть мой телефон включён, при мне, находится в зоне обслуживания. Но - поступает звонок: "Здравствуйте. Ой, знаете, я вам звонил, а трубка ваша была недоступна..." И так неоднократно. Повторюсь - Я в это время нахожусь в своём кабинете на 4-м этаже, ничто прохождению сигнала не мешает. Затем приходит SMS, например: "такой-то"... Ya zvonil(a) 4 raza. Poslednii raz v 14:10 21.08.12. С указанием имени человека, с которым я разговаривал. Нормально, да? А ведь среди звонящих есть и мои партнёры, с которыми мне надо быть на связи! И родные люди - тоже.
В общем, некоторое время назад сходил в абонентский, мне поменяли SIM-карту. Думал, проблемы на этом закончились... Ан нет - та же история повторяется вновь. Сегодня жена дозвонилась мне с 6-й (шестой!) попытки.
И вновь спрашиваю: можно ли что-то сделать? И ещё интересно: это только у меня такой косяк, или кто-то ещё сталкивался?


такая же песня, что то уже делайте Tele 2
  • 1

#68
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Да глазам своим НЕ ВЕРЮ! Неужели все-таки руководство T2 услышало? Пока не рискну делать выводы, так как боюсь сглазить... Тем не менее полюбуйтесь! :)
Изображение


Комрады посоветуйте модем скоростной, желательно с местом приобретения сабжа в Астане. А то родной от Т2 выше 3Mb/s не разгоняется.

Сообщение отредактировал tigerya: 06.09.2012, 00:56:19

  • 0

#69
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений




Комрады посоветуйте модем скоростной, желательно с местом приобретения сабжа в Астане. А то родной от Т2 выше 3Mb/s не разгоняется.

да вот он , продают

#70
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Да глазам своим НЕ ВЕРЮ! Неужели все-таки руководство T2 услышало? Пока не рискну делать выводы, так как боюсь сглазить... Тем не менее полюбуйтесь! :)
Изображение

У меня чуда не произошло 3,5 на 1,7 Мб/с начью, а с утра 1,8-2,2 на 0,05 на планшете :(
  • 0

#71
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

У меня чуда не произошло 3,5 на 1,7 Мб/с начью, а с утра 1,8-2,2 на 0,05 на планшете :(

С работы приду еще потестю, потому что как-то сомнительно мне... Если скорость будет выше 6-7Мбит/сек, то продолжу расхваливать интернет от T2 как это делал зимой :)
  • -1

#72
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Алматы селектормыс!!! Чуда к сожалению не произошло, аплоад вообще полумертвый...
Изображение
  • 1

#73
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


получил бонусные 500 смс, отправил смс внутри сети сняли деньги за отправку смс
бонусные как были 500 смс так и остались


Напишите, пожалуйста, номер. Проверим.

сколько времени еще будете проверять

#74
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Сделайте услугу, чтобы можно было с одного номера на другой переводить какую-то часть интернет-пакета!
  • 0

#75
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Замерил сейчас скорость с машины в районе базарчика на Правды-Домостроительной, стабильно привычные 3,56 на 1,76 Мб/с. Буду считать утренний провал перегрузом БС и делом временным ;)

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 06.09.2012, 12:05:34

  • 0

#76
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



Со вчерашнего дня не получается закинуть деньги на баланс через сайт Теле2. Система выдает:

Код ошибки:
-19
Сообщение:
Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure.


при этом 3D пароль ввожу.


Блокированы интернет транзакции, необходимо обратиться в банк.

господи, как мне надоело ваше отфутболивание туда-сюда! я УЖЕ звони в кол-центр Теле2, меня УЖЕ футболили в банк. я УЖЕ звонил в банк. там УЖЕ всё проверили и УЖЕ сказали, что пробелма у Теле2. я УЖЕ перзванивал в Теле2. я УЖЕ гвоорил, что пробелмы с онлайн-оплатой не только у меня, но и у моих коллег, и у форумчан.
вот я не понимаю одного. почему по вашей логике клиент должен выполнять всю работу? почему я, клиент, должен ставить на уши сотового оператора, банк? какого хрена я должен выполнять за других чужую работу? это я вам плачу деньги, а не вы мне. Теле2, позаботьтесь хотя бы позвонит в банк и с ними обсудить ситуацию, а не переваливать эту работу на клиентов!


В другом браузере тоже пробовали? Напишите номер, на который пополняете баланс, сумму и номер карты в ЛС. Передадим разработчику.
  • 0

#77
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



получил бонусные 500 смс, отправил смс внутри сети сняли деньги за отправку смс
бонусные как были 500 смс так и остались


Напишите, пожалуйста, номер. Проверим.

сколько времени еще будете проверять


Вам позвонят. Запрос в абонентской службе.
  • 0

#78
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сделайте услугу, чтобы можно было с одного номера на другой переводить какую-то часть интернет-пакета!


Пока не планируем.
  • 0

#79
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений


Вопрос:
Что ещё можно сделать, если номер по-прежнему время от времени оказывается "невидимым" для звонящих мне? Ситуацию я описывал уже. Повторю:
Создалась ситуация, при которой люди не могут мне дозвониться. То есть мой телефон включён, при мне, находится в зоне обслуживания. Но - поступает звонок: "Здравствуйте. Ой, знаете, я вам звонил, а трубка ваша была недоступна..." И так неоднократно. Повторюсь - Я в это время нахожусь в своём кабинете на 4-м этаже, ничто прохождению сигнала не мешает. Затем приходит SMS, например: "такой-то"... Ya zvonil(a) 4 raza. Poslednii raz v 14:10 21.08.12. С указанием имени человека, с которым я разговаривал. Нормально, да? А ведь среди звонящих есть и мои партнёры, с которыми мне надо быть на связи! И родные люди - тоже.
В общем, некоторое время назад сходил в абонентский, мне поменяли SIM-карту. Думал, проблемы на этом закончились... Ан нет - та же история повторяется вновь. Сегодня жена дозвонилась мне с 6-й (шестой!) попытки.
И вновь спрашиваю: можно ли что-то сделать? И ещё интересно: это только у меня такой косяк, или кто-то ещё сталкивался?


такая же песня, что то уже делайте Tele 2


Попробуйте в течении суток использовать SIM-карту в другом телефоне и понаблюдать. Потом сообщите результат.
  • 0

#80
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



с номера 7076118464 отправляют спам с приглашением на чистку лица


Рассылки, которые делает компания, с номера Tele2. Все остальные номера - это клиенты компании. Как вариант, Вы заполнили анкету или опрос какой-либо компании, где указали номер своего телефона, а эта компания, в свою очередь отправила Вам SMS с приглашением на чистку лица.

я не заполняю никакие анкеты и никакие опросы
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 и устное по 2.2.13 Правил[/ex]


Возможно, что кто-то за Вас их заполнил. Данный случай, это ситуация между одним абонентом и вторым абонентом, кому-то открыть, а кому-то закрыть доступы на откправку SMS мы не можем.
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.