понятно но не совсем! На каких условиях Вы заключаете договора с рекламодателяммиспаморассылателяи и предоставляете им короткий 4-значный номер от которого, как правило и приходят sms-рассылки?! Почему бы оператору не обязать спаморассылателя, раз уж ему так не в терпеж раздавать короткие номера для рассылок, указывать в sms-рассылке команду по которой абонент может легко от этой рассылки отказаться?!!! А то получается, что подписываете Вы абонентов на спам легко, а вот отписаться от него Вы их (своих абонентов) посылаете чёрти куда искать концы кто и где что засветил!!! Это на ваш взгляд нормально?
p.s. поковырялся в истории, нашел пример от номера 0550 "Будь в теме, каждый день новых хит вместо гудков...". Вот хотя бы на этом примере объясните нам.
Золотые слова... Надеюсь это в компетенции оператора? Или опять "технические сложности" и "я не я и хата не моя"?
Касается это, в принципе, всех. Но раз представитель оператора сказал "А", ввязавшись в полемику, пусть ответит и на вопрос "Б"...
По рассылке с номера 0550 - читаем внимательно публичный абонентский договор.
Чтобы было понимание ситуации с SMS-рассылками. Компания-провайдер, у которой есть базы номеров абонентов (в том числе и ваших), укоторая и предлагает различным предприятиям и компаниям услуги массовых рассылок, заключает договор не с НАМИ, не с оператором Tele2, а закупает большой объем SMS трафика у крупного оператора (порой даже и не казахстанского). И когда начинается SMS-рассылка каких либо рекламных объявлений, SMS сообщения приходят с SMS-центров компаний-партнеров (повторюсь, не обязательно казахстанских), и далее проваливаются к абонентам. Соответственно, чтобы отключить такого рода пересылки, нам нужно полностью закрыть каналы, соответствено тогда абоненты помимо рекламных сообщений, не будут получать SMS от абонентов данного оператора. Тогда начнется другая песня.
Tele2 не заключает договоры на SMS-рассылки, и не поощряет подобного рода услуги, за исключением рассылок госорганов.
Именно поэтому мы никого не можем обязать, и не можем повлиять на провайдера, и разработать USSD-команду для отключения.
Надеюсь, что смог все объяснить.
@Nurken Khalykbergen,
Добрый день!
Недавно возникла необходимость обеспечить доступ в интернет из пос. Космос Енбекшиказахского района Алматинской области (37 км. от алматы, не такая уж и даль...). Кисель и Билайн покрытие 3g там не обеспечивают. Tele2 вроде как дает (да и по карте покрытия Космос в самом центре освоенных территорий
).
Был приобретен теле2-шный 3г модем.
И при использовании столкнулся с такой неприятной ситуацией... Каждый день в вечернее время, ориентировочно с 20.00 до 22.30 скорости интернета падает практически до нуля. Как правило от 1-го до 20-ти kbps... Редко редко, на минуту другую подскакивает до 1000 kbps...Как правило с пол одинадцатого ситуация выправляется, к 11-ти обычно уже вполне можно жить (скорость до 1,5 mbps)...Антенка закрашивается от 3-х до 5-ти линий в режиме 3g не зависимо от времени, и качества связи...
О проблеме отписался на infokz@tele2.com, но пока ответа нет...
Соответственно, прошу представителей tele2 ответить на след. вопросы :
1. Такая ситуация нормальна? Имеет место перегрузка вашей сети, и обеспечить нормальную скорость в указанное время в указанном месте tele2 не в состоянии? (выпадает то самое время, когда мне фактически интернет и нужен, раньше работаю, позже уже и спать пора...)
2. Если это не нормально, что мне можно сделать, что-бы решить эту проблему?
3. Поможет ли мне приобретение более мощного модема, чувствительных внешних антенн или еще какого либо оборудования? Пробовал подключаться не через модем, а через телефон (Samsung Galaxy Note, вроде не самый старый аппарат...) разницы никакой, проблема сохраняется.
Если проблема не решаемая, придется двигаться в направлении казахтелекома, они вроде какой-то беспроводный доступ в том районе организуют...
Я могу переговорить со службой эксплуатации и службой планирования, чтобы понять в чем дело и дать ответ.
Но мне нужен Ваш номер телефона и ФИО (в личку), точка на google map места проблемы (поможет сразу понять, какой сектор на вас "светит").
уберите плату за подключение к ночному драйву пож-та)))
ну не надо мне еженочно качать)))
Я предложу коммерсам подумать над такой услугой.