Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#521
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Ведутся оптимизационные работы. Может немного "поколбасить". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Лишь бы не долго, так как уже "колбасит" не по детски... Уже перешел на резервный канал Kcell...
  • 0

#522
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Я тоже хочу, чтобы работы прошли как можно быстрее и успешнее, поскольку все мы понимаем, в том числе и технари - не оказанные услуги = нет дохода.
  • 0

#523
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Блин... Что то Кселл тоже колбасит... может проблема локальная, что то глушит связь? Вроде исправительных учреждений рядом нету... Или редкое совпадение, что Кселл тоже проводит оптимизацию...
  • 0

#524
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Блин... Что то Кселл тоже колбасит... может проблема локальная, что то глушит связь? Вроде исправительных учреждений рядом нету... Или редкое совпадение, что Кселл тоже проводит оптимизацию...

Ну уж тут сорри, обращайтесь к представителю)))
  • 0

#525
Pref

Pref
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Почему на сайте компании в разделе "Руководство", кроме как о председателе правления, нет больше никакой информации?
Раньше вроде и о других директорах там рассказывалось, и даже их фоты публиковались...

Почему на сайте компании в разделе "Руководство", кроме как о председателе правления, нет больше никакой информации?
Раньше вроде и о других директорах там рассказывалось, и даже их фоты публиковались...
Почему официальным представителем компании игнорируется этот вопрос?
  • -2

#526
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений


Почему на сайте компании в разделе "Руководство", кроме как о председателе правления, нет больше никакой информации?
Раньше вроде и о других директорах там рассказывалось, и даже их фоты публиковались...

Почему на сайте компании в разделе "Руководство", кроме как о председателе правления, нет больше никакой информации?
Раньше вроде и о других директорах там рассказывалось, и даже их фоты публиковались...
Почему официальным представителем компании игнорируется этот вопрос?

Мы убрали эти материалы в связи со сменой внутренней политики компании.

Сообщение отредактировал Tele2: 12.10.2012, 12:06:23

  • 0

#527
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Би и Кисель вещают на 2100, Теле2 на 900.
У самого разлоченный модем полосатого...работает, но не три Же!
После попыток с ним, купил модем от Джет...в принципе доволен!
Ночью скорость растет до 18 Мбит

Уточните пожалуйста, с каким именно модемом получаете скорость до 18 Мбит?
  • 1

#528
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений


Би и Кисель вещают на 2100, Теле2 на 900.
У самого разлоченный модем полосатого...работает, но не три Же!
После попыток с ним, купил модем от Джет...в принципе доволен!
Ночью скорость растет до 18 Мбит

Уточните пожалуйста, с каким именно модемом получаете скорость до 18 Мбит?

C учётом что у Джета в обще другая система и максимальная скорость 3,1 Мбит/с.
"Ни чего не понимаю" ©
  • 0

#529
Pref

Pref
  • Постоялец
  • 421 сообщений



Почему на сайте компании в разделе "Руководство", кроме как о председателе правления, нет больше никакой информации?
Раньше вроде и о других директорах там рассказывалось, и даже их фоты публиковались...

Почему на сайте компании в разделе "Руководство", кроме как о председателе правления, нет больше никакой информации?
Раньше вроде и о других директорах там рассказывалось, и даже их фоты публиковались...
Почему официальным представителем компании игнорируется этот вопрос?

Мы убрали эти материалы в связи со сменой внутренней политики компании.

Таким ответом - смена внутренней политики - можно объяснить все, что угодно.
Поясните тогда, чем была вызвана необходимость смены внутренней политики компании?

Сообщение отредактировал Pref: 12.10.2012, 12:13:31

  • -4

#530
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Поясните тогда, чем была вызвана необходимость смены внутренней политики компании?

Вам это так важно? ))) Для меня, к примеру, важно, чтобы интернет от T2 всегда был быстрым как сейчас! )))

Сообщение отредактировал Nikk2: 12.10.2012, 12:37:15

  • 0

#531
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Уважаемый Pref,

к сожалению, рассказать про все внутренние процессы не получится.
Могу лишь сказать, что от имени компании по ключевым темам будет выступать Андрей Смелков, по операционным и коммерческим активностям коммерческий директор Марат Сериков, технические моменты готов прокомментировать Ержан Байтуганов, технический директор компании.
Я же могу дать пояснения, дополнения и комментарии для прессы.
  • 0

#532
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Ситуация с недозвоном абонентов (kcell, activ) абонентам теле-2 уже напрягает. Раньше же все нормально работало :idea:
  • 0

#533
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ситуация с недозвоном абонентов (kcell, activ) абонентам теле-2 уже напрягает. Раньше же все нормально работало :idea:

Так раньше и абонентов меньше было ;)
  • 0

#534
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Мы заняли в данном вопросе проактивную позицию, к сожалению, не все можно сделать в одностороннем порядке.
p.s.
Мы не скрываем, что для Tele2 очень выгодно принимать как можно больше звонков от др. операторов - как никак доход от интерконнекта.
Вот теперь и думайте, кто и в чем не заинтересован...
  • 2

#535
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Понятно... в общем никто не виноват и с 2-х сторон прилагаются максимальные усилия, что бы обеспечить абонентов качественной связью... Но эта самая связь живет своей жизнью - притом больной и умирающей... И никто не виноват!!!! Может пользователем помочь? Выйти с лопатами на улицы и копать траншею для оптоволоконного кабеля? ;) Типа советского субботника?

Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.10.2012, 12:45:54

  • 0

#536
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Проблема даже не в прокладке кабеля. Думаю, что Гош может рассказать о расширении каналов достаточно многое.
Могу сказать, что то что нам предлагают, недостаточно и несвоевременно - как стакан воды во время пожара.
  • 0

#537
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Понятно... Хреново... Ведение бизнеса по "нашему по Арабски"... Куда мы там всей страной стремимся? В 20-50-ку самых развитых стран мира?

Кстати 3G интернет нормализовался... ничего не обрывается.. продолжаем серфить... :bow:

Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.10.2012, 13:13:07

  • 0

#538
Olga250

Olga250
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Еще ни от кого не слышал, что он не выбрал Теле2, потому что "у них рожа страшная и все черное

Увы, недостаток вашего образования не позволяет вам понять более глубокие нюансы этого вопроса!

Я думала, что выбираем мы связь за другие качества и образование тут ни причём, а вот как потом эта связь работает, а конкретно, не принимает звонки с Кселя, вот это поблема!!!
Тов, граждане или как вас там, работники Теле2 дайти ворота, двери, короче вход звонкам с Кселя
  • 0

#539
Nurken Khalykbergen

Nurken Khalykbergen
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Тов, граждане или как вас там, работники Теле2 дайти ворота, двери, короче вход звонкам с Кселя


Уважаемая Ольга250!

Чтобы было понятно - вот такой вот пример.
Звонки - это как вода между двумя бассейнами (сотовые операторы). Бассейны связаны между собой трубами (транспортные каналы). В одной трубе вода течет к нам (входящие звонки), в другой вода течет к ним (исходящие звонки). В середине стоят счетчики (билллинговые системы), которые измеряют - куда сколько вылилось и кому кто сколько должен платить.

Таким образом, из бассейна под названием Kcell в бассейн под названием Tele2 льется вода в 2 направлениях. За всю воду, которая перельется к нам, Tele2 получает деньги по счетчику по определенной ставке (интерконнект), чем больше к нам поступит воды, тем больше мы заработаем денег. Чтобы как можно больше воды к нам лилось, техническая дирекция Tele2 установила широкую трубу, а вот с другой стороны трубка диаметром в разы меньше. И вот мы просим, чтобы та сторона эту трубку увеличила до размеров нашей трубы, чтобы вода лилась нормально (то есть чтобы абоненты Kcell и Activ могли дозвониться до нас с 1 раза).

Поэтому как и было написано выше, для Tele2 наоборот невыгодно создавать проблемы для входящих звонков.
Выводы делайте сами.

с уважением,
Нуркен

Сообщение отредактировал Nurken Khalykbergen: 12.10.2012, 13:54:22

  • 3

#540
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
kcell открывайте трубу, не жмоттесь
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.