Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#2721
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений


Теле2, купила хайвей е303s, на приеме 0.15 Мб/с. Что это такое? На автомате переходит на 3G , нет подключения. Работает только на руч.поск- 2G. Адр: г. Сарыагаш, ул. Келесская. Антенна полная 2G и 3G.
ном: +7747 6100966

В инструкции написано 7,2 Mb/с. :confused:

В инструкции написано до 7,2 Mb/с.
(Ключевое слово выделил)
  • 0

#2722
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
0.000001 кб/час это тоже до 7.2 Мб/с :))

#2723
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Теле2, купила хайвей е303s, на приеме 0.15 Мб/с. Что это такое? На автомате переходит на 3G , нет подключения. Работает только на руч.поск- 2G. Адр: г. Сарыагаш, ул. Келесская. Антенна полная 2G и 3G.
ном: +7747 6100966

Доброе утро, Жанна!
Если вас не затруднит, наберите *2500 из проблемного места, и сообщите нам время звонка, это поможет нам определить уровень сигнала с места вызова, и проверить возможности для улучшения ситуации.
  • 0

#2724
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Почему-то не приходят SMS на номера Теле2 с номера 7000 от SMS-банкинга Казкома. Пробовал подключать три(!!!) номера Теле2, при этом пытался принять сообщения на двух телефонах, и ни на один SMS так и не пришло. Причём непосредственно после подключения SMS-банкинга в субботу в течение нескольких часов сообщения приходили, а потом ни с того ни с сего перестали приходить. В то же время на номера Билайн и Кселл SMS-ки приходят. В субботу звонил в колл-центр Теле2, девушка составила заявку, обещали перезвонить, но никто пока так и не позвонил. И проблема осталась - уже третьи сутки пошли.
Уважаемый (-ая) Теле2, может быть, номер 7000 случайно включили в спам-лист и сообщения от него блокируются? И если нет, то в чём может быть причина?

Сообщение отредактировал SanKet: 04.03.2013, 12:12:08

  • 0

#2725
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Если вас не затруднит, наберите *2500 из проблемного места

Да у Вас пол Казахстана проблемное место! И когда Вы ответите по моей проблеме? Упорно проигнорировали меня! И уже не первый раз! Как появились модемы со скоростью до 21 мб.сек так скорость до 21 кб.сек стала! Пользоваться не возможно интернетом! Страницы грузятся хуже чем на GPRS 2005 года!
  • 1

#2726
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Почему-то не приходят SMS на номера Теле2 с номера 7000 от SMS-банкинга Казкома. Пробовал подключать три(!!!) номера Теле2, при этом пытался принять сообщения на двух телефонах, и ни на один SMS так и не пришло. Причём непосредственно после подключения SMS-банкинга в субботу в течение нескольких часов сообщения приходили, а потом ни с того ни с сего перестали приходить. В то же время на номера Билайн и Кселл SMS-ки приходят. В субботу звонил в колл-центр Теле2, девушка составила заявку, обещали перезвонить, но никто пока так и не позвонил. И проблема осталась - уже третьи сутки пошли.
Уважаемый (-ая) Теле2, может быть, номер 7000 случайно включили в спам-лист и сообщения от него блокируются? И если нет, то в чём может быть причина?


Напишите номер в ЛС.
  • 0

#2727
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



Добрый день. С недавнего времени после каждого входящего звонка появляется сообщение "Входящий вызов переадресован" с кнопкой Ок, хотя переадресация была включена всегда. Неимоверно раздражает. Можно его отключить? iphone 3g.

Добрый день, попробуйте ввести #330*0000#

Не помогло \


Тогда отключите в телефоне, в настройках вызова.
  • 0

#2728
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте, ну что там с уведомлением абонентов - будет ли компания уведомлять об изменении тарифных планов уже подключенных услуг?
Почти неделю назад задала вопрос....


Компания информирует обо всех новостях на сайте.
  • -2

#2729
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Компания информирует обо всех новостях на сайте.

я правильно понимаю Ваш ответ - информацию об изменении тарифных планов уже подключенных услуг я должна узнавать, заходя на сайт? повторюсь - именно уже подключенных услуг...
тогда у меня к Вам встречный вопрос.. зачем вы делаете рассылку о новых акциях посредством смс?
потребитель точно также может зайти на сайт, разве нет?
эти вопросы не риторические, на них желательно ответить.... хотя можете игнорить как обычно.... это всего лишь говорит об отношении компании к своим потребителям...
  • 3

#2730
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений
ДД!

Хочу подключить мобильный интернет к планшету (только сим карту, без USB модема). На Вашем сайте не совсем понятно.
Интернет нужен для просмотра сайтов(без скачивания) и ютуба. Посоветуйте тариф.
  • 0

#2731
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ДД!

Хочу подключить мобильный интернет к планшету (только сим карту, без USB модема). На Вашем сайте не совсем понятно.
Интернет нужен для просмотра сайтов(без скачивания) и ютуба. Посоветуйте тариф.

Добрый день, существуют пакеты на день (10 и 50 Мб), недельные(100 и 200 Мб) и месячные интернет-пакеты (5 и 12 Гб).
http://www.almaty.te...net_paketi.html
Вам стоит оценить свою среднюю норму использования интернета и выбрать наиболее подходящий пакет.
  • 0

#2732
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Компания информирует обо всех новостях на сайте.

я правильно понимаю Ваш ответ - информацию об изменении тарифных планов уже подключенных услуг я должна узнавать, заходя на сайт? повторюсь - именно уже подключенных услуг...
тогда у меня к Вам встречный вопрос.. зачем вы делаете рассылку о новых акциях посредством смс?
потребитель точно также может зайти на сайт, разве нет?
эти вопросы не риторические, на них желательно ответить.... хотя можете игнорить как обычно.... это всего лишь говорит об отношении компании к своим потребителям...

Рассылка освещает лишь несколько услуг, информация на сайте же более полная и доступна пользователям в любое время.
  • 0

#2733
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Рассылка освещает лишь несколько услуг, информация на сайте же более полная и доступна пользователям в любое время.

Ответьте пожалуйста прямо на вопрос, хватит уводить все в сторону...
Повторяю вопрос: планирует ли компания Теле2 точечно (посредством смс) уведомлять абонентов об изменении тарифных планов уже подключенных услуг?
Не надо писать о доступности сайта и т.д. Может у меня нет интернета... И смс более доступна для всех абонентов (раз уж абонент подключен к сотовому оператору)... Информация о ваших новых акциях на сайте тоже более полная чем смс, тем не менее на такие смс вы находите ресурсы..
  • 3

#2734
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Что Вы мозг людям выносите? И раньше они информировали по СМС и в дальнейшем информировать будут, куда они на фиг денутся.
Другое дело что это должно быть заблаговременно и продублировано ещё пару раз, так как вероятность что СМС не дойдёт далеко не призрачна. :smoke:

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 04.03.2013, 17:44:24

  • 0

#2735
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Если вас не затруднит, наберите *2500 из проблемного места

Да у Вас пол Казахстана проблемное место! И когда Вы ответите по моей проблеме? Упорно проигнорировали меня! И уже не первый раз! Как появились модемы со скоростью до 21 мб.сек так скорость до 21 кб.сек стала! Пользоваться не возможно интернетом! Страницы грузятся хуже чем на GPRS 2005 года!

Добрый день!
Для изменения ситуации именно в вашем случае, нам необходимо знать ситуацию именно в месте вашего нахождения, дома, на работе, на отдыхе.
Отправляя запрос *2500 вы сообщаете нам уровень сигнала в определенном месте, и мы проверяем возможности улучшения качества сигнала.
  • 0

#2736
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Странно, опять скорость хорошая!
Изображение
  • 0

#2737
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений


у меня на номере теле2 отлетают деньги не понятно куда. он у меня на втором телефоне стоит которым не пользуюсь практически. телефон просто1 - звонить и писать смс - нокиа за 4 тысячи. без 3G и прочих интернетов. закидываю 500 тенге и через недельку там уже 0 тенге. куда уходят деньги? я помню подключал услугу живой баланс или экспресс баланс. но потом отключил. USSD команда проверки подключения эксперсс баланса показывает что услуга отключена. но деньги все-равно куда то уходят. помогите разобраться.

Доброе утро, проверяли ли вы детализацию в "онлайн кабинете"?

номер покупал в цуме. на себя не переоформлял. чтобы посмотреть детализацию надо его оформить на себя.
  • 0

#2738
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений



у меня на номере теле2 отлетают деньги не понятно куда. он у меня на втором телефоне стоит которым не пользуюсь практически. телефон просто1 - звонить и писать смс - нокиа за 4 тысячи. без 3G и прочих интернетов. закидываю 500 тенге и через недельку там уже 0 тенге. куда уходят деньги? я помню подключал услугу живой баланс или экспресс баланс. но потом отключил. USSD команда проверки подключения эксперсс баланса показывает что услуга отключена. но деньги все-равно куда то уходят. помогите разобраться.

Доброе утро, проверяли ли вы детализацию в "онлайн кабинете"?

номер покупал в цуме. на себя не переоформлял. чтобы посмотреть детализацию надо его оформить на себя.

Для проверки детализации в "онлайн кабинете" надо вести пароль в специальное поле. Как получить пароль для проверки именно детализации, а не для входа в "онлайн кабинет"? Номер оформлен на имя друга, он зарубежом, а номер мой, пользуюсь я с самого начала. Помогите получить пароль.

Сообщение отредактировал DaniЯR: 04.03.2013, 21:54:53

  • 0

#2739
aniksuper

aniksuper
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Повторяяяяю. Очень интересует вопрос проверки баланса с планшета без приложения звонилки. Есть смс проверка? Если нет, то посоветуйте что-либо, очень прошу.
  • 0

#2740
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Повторяяяяю. Очень интересует вопрос проверки баланса с планшета без приложения звонилки. Есть смс проверка? Если нет, то посоветуйте что-либо, очень прошу.

Хм... Что мешает проверять счет в онлайне на сайте Т2? А то можно подумать, что вы единственный пользователь планшета без звонилки...
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.