MODERATORIAL
Особо упорствующие в непонимании этого постулата будут награждаться плюсами по п. 2.2.7 Правил
Полезная информация (загляните под спойлер):
Сообщение отредактировал Farmer: 08.08.2012, 16:16:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 08.08.2012, 16:16:31
Сообщение отредактировал Нагваль: 08.08.2012, 16:23:06
Я это к тому что винами знаменита допустим Франция, поэтому побывать там и не испить хорошего вина - непростительно, а про турецкие вина я никогда и не слышала, поэтому как-то без эмоций.Вах ! ни разу не пробовала, но вывод сделала- "это не их конек"...)
а я ни разу не пробовала турецкое вино, мне кажется это не их конек, и оно не вызывает желания его пробовать
а мне почему то кажется, что некоторые мамочки, заинтересовано разглядывая загорелых турецких мальчиков- аниматоров, в душе уверены, что они горячие любовники...пробовать-не пробовали, но мнение сложили))
Я понимаю что остальные деньги пошли так же на лечение, мне не понятно на каком основании попросили оплатить наличными, все что сверху 50 долл должны были выставить ассистансу, а заставили платить вас - это неправильно.остальные деньги ушли на промывание ушка 3 дня ходили к отельному врачу
Утром по страховке вызвала врача, страховая "Интертич". Приехал доктор и сказал что всё равно нужно оплатить 50 уе за осмотр и рецепт, и потом за препараты..
Не поняла, врача прислал ассистанс, или сами левого вызвали? Почему по поводу повторных визитов не прозвонили, можно же было выяснить на каком основании с вас берут деньги если у вас есть страховка и сумму франшизы расходы на лечение превысили.пока выясняла как получить ту бесплатную помощь врач уже засобирался
В прошлом году в Турции в предпоследний день рано утром прихватило почки. Была страховка НСК. Позвонили по телефону, где-то через пол-часа приехала скорая, отвезла в небольшую клинику. Там врач пожилой уже, успокоил, что через некоторое время все будет хорошо . Взяли анализы, (потом еще 2 раза брали), поставили капельницу, сделали укол обезболивающий, принесли воду, грелку с горячей водой все время меняли. Короче полежала я часа 3, и вдруг о чудо, все прошло. Отвезли на машине шефа в отель, а до этого отвезли сына с женой. Была там девушка переводчица, и вообще все заглядывали и спрашивали, может что надо, воду приносили. Душевная такая клиника. Вобщем все было бесплатно, по страховке.Да я так, погулять вышел. Сейчас прогулка в дурдоме закончится - и я обратно в палату.
Сначала - звонок. Потом врач. Ибо врач может быть из такой клиники, которая с зарубежными страховщиками вашпе не работает. Как вариант, если вы забыли страховку в номере, а сами на экскурсии, не берут трубку (что вообще то из разряда невероятного) - обращаться в Государственные медицинские центры (скорая помощь, трёхзначный турецкий номер)
ps - В этом сезоне, т3раза, у нас было 3 страховых случая. Самый тяжёлый - человек с повышенным давлением 4-ро суток отлежал в госпитале. Суточный расход денег - 800 баксов. Заплатил турист только франшизу. (положа руку на сердце - считаю франшизу атавизмом прошлого.)
Сообщение отредактировал AR5577: 01.08.2012, 21:52:59
Потому что все последующие дни я и ребёнок валялись больные в номере и на выяснения не было сил, я была готова отдать вдвойне больше, но поведение того врача я запомнила навсегда, то есть есть деньги-осмотрят, окажут помощь, не работают с "Интертичем"- развернутся и уедут..Почему по поводу повторных визитов не прозвонили, можно же было выяснить на каком основании с вас берут деньги если у вас есть страховка и сумму франшизы расходы на лечение превысили.
теперь все более менее становится понятным.девушка предложила вызвать врача, который сказал что наша страховка недействительна, я снова попыталась дозвониться, но то длинные гудки были, то занято, в итоге согласилась на платный осмотр+рецепт и мешок лекарств
это я к тому что когда на руках ребёнок, которому нужна помощь, то в панике мама не думает о деньгах, у меня случай был полегче этого, но у меня началась паника когда добрый доктор стал собираться потому что у него не было времени пока пыталась дозвониться до колл-центра...вообще это был первый наш страховой случай...
ДВ!
Очи, вас тогда сразу по детской страховке "Интертич" почему не обслужили в Турции?
Представь ситуацию. Ребенок свалился, с головы льет кровь ручьем, в голове реальная дырка. Муж тогда в отеле был без меня (я вышла за сувенирами). Естественно первая реакция "вызовите скорую!!!". Менеджеры отеля вызвали скорую - через 5 минут она стояла. А кровь лила фонтаном - вся футболка мужа (он снял с себя) была в крови полностью. Когда я прибежала они уже зашли в наш номер с врачами. Врачи спросили спраховку, мы вытащили, они сказали, что с "интертич" их госпиталь не работает. Это мы потом узнали, что должны были позвонить по номеру указанному в полисе (но опять же это надо было звонить, ждать и т.д.).... А так мы сказали что у нас есть деньги и поехали с ними сразу на скорой. Ребенок был в шоке, мы тоже, нам хотелось быстрее наложить швы, и забыть про всё, как про страшный сон.
Хотя по договору значения не имеет - мы можем предъявить счет и страховая обязана погасить по приезду, неважно, где нам оказали медуслуги. Надо сказать, что в госпитале все было очень продуманно. К нам сразу подошла русскоязычная женщина - переводчик, ходила везде с нами, все переводила, поговорив с врачами Объяснила, что и как нам погасит страховая. Госпиталь на их же машине отправил в отель, все это включается в счет для страховой) В общем все было таак быстро.... Одно я усвоила на всю жизнь. Без денег совсем, переться куда-то - нельзя. Пусть на карте, но деньги нужны. Это у нас (или в странах СНГ) врачи в экстренном случае окажут помощь. А на западе они так и говорят: покажите деньги, что они у вас есть, без денег мы ничего делать не будем, а счет может идти на минуты.... Т.е. полис очень важен, но он может не помочь в экстренной ситуации сразу, бюрократические проволочки и т.д.
Я тоже так поняла,но в такой ситуации при обращении к левому врачу,разве СК тут возместит убытки?теперь все более менее становится понятным.
девушка предложила вызвать врача, который сказал что наша страховка недействительна, я снова попыталась дозвониться, но то длинные гудки были, то занято, в итоге согласилась на платный осмотр+рецепт и мешок лекарств
Итак У вас заболел ребенок, сначала вы пытались лечить его самостоятельно, но безуспешно, потом решили обратится по страховке, пытались дозвониться в колл-центр к ассистансу, но не дозвонились. Самостоятельно вызвали платного левого врача, не уведомив об этом ни страховую, ни ассистанса. Он не имея договора с ассистансом, отказался лечить вашего ребенка по страховке, так как не имел подтверждения, что его услуги оплатят, и соответственно сказал что будет работать только за наличный расчет. Ассистанс о том, что вы болели так и не узнал.
Все верно?
что же вы и остальные налетели на Алексину?Не поняла, врача прислал ассистанс, или сами левого вызвали? Почему по поводу повторных визитов не прозвонили, можно же было выяснить на каком основании с вас берут деньги если у вас есть страховка и сумму франшизы расходы на лечение превысили.
Ни разу не увидела ,,налета". Просто людям было не понятно,уточняли,чтобы выяснить про работу СК и с чем пришлось форумчанке столкнуться.что же вы и остальные налетели на Алексину?
Не поняла, врача прислал ассистанс, или сами левого вызвали? Почему по поводу повторных визитов не прозвонили, можно же было выяснить на каком основании с вас берут деньги если у вас есть страховка и сумму франшизы расходы на лечение превысили.
когда болеет твой ребенок, когда ты в чужой стране, и когда ты впервые сталкиваешься с системой страховки, какой тут алгоритм? тут больше эмоции, крик в душе о помощи, а не четкое следование бюрократизму.
Сообщение отредактировал ОЧИ ЧЕРНЫЕ: 01.08.2012, 22:31:08
Да,мы испытываем с нашим мышлением шок,но это другая страна,со своим на половину(части округлила) европейским менталитетом и у них другое виденье. Оплатил-поехали.По поводу денег - это правда! Нам так и сказали: "У вас есть 1000$ ???" Мы:"да..." Ответ: "тогда ок поехали, будут зашивать..." В итоге счет получился на 850$....
Мы получили здесь в РК свои денгьги, но "интертич" нервы потрепал изрядно. Даже когда нам сказали, что все перечислено на наш счет, перечисляли еще неделю.
Сообщение отредактировал almaty150: 02.08.2012, 01:25:08
ну вот теперь стоп. Скажу сразу, когда то "Интертич" был одной из первых страховых, с кем начинали работать..И все было хорошо, пока..Пока не пришел куратор и заявил..не дословно , конечно, но смысл таков.." Все хорошо, платите аккуратно, полисы выписываете аккуратно, но..вот что то у вас больно много страховых случаев, и самое неприятное, много выплат по ним..зачем ваши менеджеры так подробно все объясняют туристам?..в ответ-немая сцена недоумения..в продолжении заявляет, что их начальство хочет разорвать договор из за невыгодности работы с нами..Ну для Казахстана это нормально-невыгодно работать по правилам...Конечно, прошли года, изменились компании, поменялась философия работы..Но ваш случай, Алексина, наводит на мысль, что не все так уж и поменялось..Вместе с тем, хочу обратить внимание, что страховые компании-это организации, связанные с аккумулированием денежных средств и дальнейшей их выплатой в случае тех или иных страховых случаев.По своему определению, они обязаны быть крайне бюрократичными, циничными и предельно аккуратными. В противном случае, раздавая направо-налево, без следования жестким правилам, деньги, СК быстро разорятся. И как бы цинично не звучало, страхование от несчастных случаев и угрозе жизни и здоровью, всегда связано с предельными эмоциями, моральными и физическими страданиями людей...И уж конечно, в этом виде бизнеса следование правилам и инструкциям, это как "отче наш". Тем более, что большиснтво наших СК перестраховывают риски в других СК, + используют заграничные ассистансы. Можно представить какой международный бардак возник бы, если по каждому случаю, вместо бюрократии включались бы эмоции. Вместе с тем, каждая СК выбирает собственную стратегию бизнес поведения на рынке. Во всяком случае, если бы мой партнер-СК, хотя бы на 10% допустила бы подобную ситуацию( при соблюдении всех правил), у них бы возник бы выбор- 1) потерять надежного и выгодного партнера+ нарваться на судебное разбирательсво( любезно подсказанное клиенту умными менеджерами)+ в профессиональной среде получить негативное резюме и в результате не досчитаться еще десятков партнеров 2) постараться как можно быстрее и аккуратнее выпутаться из случая..нетрудно догадаться, что они предпочитают..что же вы и остальные налетели на Алексину?
Не поняла, врача прислал ассистанс, или сами левого вызвали? Почему по поводу повторных визитов не прозвонили, можно же было выяснить на каком основании с вас берут деньги если у вас есть страховка и сумму франшизы расходы на лечение превысили.
когда болеет твой ребенок, когда ты в чужой стране, и когда ты впервые сталкиваешься с системой страховки, какой тут алгоритм? тут больше эмоции, крик в душе о помощи, а не четкое следование бюрократизму.
По идее, если есть подтверждающие чеки, и случай реально "неотложный", а в документах отразится "критическая температура", деньги вернуть должны, но опять же, даже если в первый день не дозвонились, почему нельзя дозвониться во второй и третий? Кстати обычно в документах есть несколько телефонов, в том числе офисах в России, можно дозвониться через них,но в такой ситуации при обращении к левому врачу,разве СК тут возместит убытки?
Понимаете, для меня, "бумажной крысы", бюрократизм это норма. Ну а в данной ситуации было интересно, как надо и как не надо поступать, а кроме того как работает данная конкретная страховая. Потому как мне самой с ребенком предстоит путешествие в эту страну.что же вы и остальные налетели на Алексину?
когда болеет твой ребенок, когда ты в чужой стране, и когда ты впервые сталкиваешься с системой страховки, какой тут алгоритм?
Хочу с вами согласится и добавить, проблема не только в том, что турагенты при продаже путевок не объясняют условия, и про франшизу, а еще и в том, что в самих страховых по 10-15 мин ищут того, кто бы смог все подробно объяснить, и это в колл-центрах, о чем можно говорить если на мой вопрос "А кто у вас ассистанс в Турции", мне отвечают "А хто это? Давайте я вам лучше сумму посчитаю". Нормально, да?Все хорошо, платите аккуратно, полисы выписываете аккуратно, но..вот что то у вас больно много страховых случаев, и самое неприятное, много выплат по ним..зачем ваши менеджеры так подробно все объясняют туристам?.
Сообщение отредактировал Bola10: 02.08.2012, 07:50:05
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.