MODERATORIAL
Особо упорствующие в непонимании этого постулата будут награждаться плюсами по п. 2.2.7 Правил
Полезная информация (загляните под спойлер):
Сообщение отредактировал Farmer: 08.08.2012, 16:16:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 08.08.2012, 16:16:31
Сообщение отредактировал Нагваль: 08.08.2012, 16:23:06
Тут писали,что переселяют по большой просьбе,но это ,если есть места в равнозначных отелях. Соответственно деньги не вернут.у меня вопрос к представителям туркомпаний: можно ли например если по приезду тебе не понравился отель, уйти в другой и соот забрать хоть какуюто часть оплаченных денег за последующие дни проживания?
Сообщение отредактировал TIN_A: 11.07.2012, 09:20:32
Это исключено. Отель не возвращает деньги даже если турист отказался за три дня до заезда и менее, а уж после заселения - тем более.у меня вопрос к представителям туркомпаний: можно ли например если по приезду тебе не понравился отель, уйти в другой и соот забрать хоть какуюто часть оплаченных денег за последующие дни проживания?
Сообщение отредактировал CampNou: 11.07.2012, 09:57:41
А вы прям фантазер. Судя по формулировке, вас интересует в первую очередь недорогой отель.народ, кто отдыхал в Бодруме, посоветуйте плиз какой нить отель уровня 4 или 5* с хорошим сервисом, на первой линии с собственным песчаным пляжем, песчаным берегом и недалеким расположением от центра Бодрума.
да уж както не честноЭто исключено. Отель не возвращает деньги даже если турист отказался за три дня до заезда и менее, а уж после заселения - тем более.
у меня вопрос к представителям туркомпаний: можно ли например если по приезду тебе не понравился отель, уйти в другой и соот забрать хоть какуюто часть оплаченных денег за последующие дни проживания?
А что собственно не честно? Отзывы,как минимум могут в 21 веке почитать две трети, сделать для себя определенные выводы. Поменять отель при большой просьбе тоже смогут. А вернуть деньги за что? Вы же эти деньи проживете в другом отле. Это вам еще в принципе,если таковой случай будет,пойдет на встречу гиды,если пойдут,конечно. Ведь это лишние траты,на тот же самый трансфер.да уж както не честно
Это исключено. Отель не возвращает деньги даже если турист отказался за три дня до заезда и менее, а уж после заселения - тем более.
у меня вопрос к представителям туркомпаний: можно ли например если по приезду тебе не понравился отель, уйти в другой и соот забрать хоть какуюто часть оплаченных денег за последующие дни проживания?
Кто попал из форумчан? http://tengrinews.kz...ntaliya-217214/
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 11.07.2012, 14:30:52
тоже были там в 2010 году, вообще не понравилось, какие там 5 звезд не пойму.Полностью согласна!!! Так и есть! Сама удивлялась тем, кто нахваливал Фантазию.
Вчера утром прилетела из Турции, отдыхали семьей в Кемере отель Fantasia Delux. Поехали в этот отель по рекомендации, НО! Отель мне лично, да и мужу моему, попортил все впечатление от отдыха вобщем. Мы уже лет пять каждый год отдыхаем в Турции из за детей в основном, но в этот раз впервые мне отдых не понравился. Отель, да, небольшой, уютный, тихий, как мы хотели, но там ну очень уж скучно мне было. В прошлом году мы отдыхали тоже в Кемере, в Симене Сан Клаб, так вот он находится через забор от Фантазии, и я все время сидела на балконе и с грустью смотрела на Симену, там намного было интереснее, живее что ли. Я конечно оценила наш номер в Фантазии, мы снимали номер Delux, это двухкомнатный номер в 82 кв.м, с шикарным видом на море с терассы, ну шикарно одним словом. Но все остальное - отстой. Еда мне вообще никак не понравилась, выбора нет практически, однажды утром на завтрак я прошлась с тарелкой и вернулась за столь с пустой тарелкой, есть было нечего, и сидела наблюдала за потерянными лицами людей- стало смешно. Мы отдали в два раза больше денег чем в Симене и такой ужас. Детской площадки можно сказать нет, у нас во дворе дома площадка и то лучше, ну короче куча неприятностей еще. Кто уже собрался туда- мои сожаления, а кто думает туда ехать- я бы не советовала
Кто попал из форумчан? http://tengrinews.kz...ntaliya-217214/
почти один в один похоже на ситуацию, когда в ноябре нас посадили в Чимкенте и мы от работников авиакомпании не могли добиться никаких ясных ответов.
точно уже не помню, но часов 10 мы просидели на холодном полу в крошечном зале ожидания чимкента.
мдя.. меня только сегодня муж утром спросил - зачем мы в турцию летим Скатом, а не регулярными...
проблема Скатовцев в том, что они не дают пассажирам всей инфы и всячески скрываются от контактов.
хотя, в данном случае, если борт реально был неисправен, лучше бы сразу объявили позднее время вылета, чтобы местные пассажиры смогли домой уехать, а не в аэропорту торчать
я думаю если бронировать отель напрямую, то могут вернуть.да уж както не честно
Это исключено. Отель не возвращает деньги даже если турист отказался за три дня до заезда и менее, а уж после заселения - тем более.
у меня вопрос к представителям туркомпаний: можно ли например если по приезду тебе не понравился отель, уйти в другой и соот забрать хоть какуюто часть оплаченных денег за последующие дни проживания?
Сообщение отредактировал angel on the earth: 11.07.2012, 15:27:39
Ну вот и нафиг вы вывалили эту дребедень сюда? есть же "Жалобная книга". идите туда пожалуйтесь. Кстати, подлинность этой мульки, подписанной какими то стажерками, еще проверяется. Что касается самой фирмы. она одна из персонажей "Жалобной книги". "Зайцы плакали. но продолжали есть кактусы "..Бывает и хуже, сегодня получил рассылку от компании TURSAL следующего содержания:
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.