DHL - я в гневе!
#1822
Отправлено 08.01.2018, 18:54:47
DHL не вправе накладывать на нас дополнительные услуги, единожды оплачивая их услуги мы не обязаны делать дополнительные платы. Иначе они предоставляют услугу которую не могут выполнить.
По этому рекомендую обращаться в их головной офис, о мошенничестве.
http://www.dhl.com/e....html#brand_use
Вот тут они собственно сами об этом и предупреждают, и просят информировать их о таких случаях.
Здесь можно заполнить форму с жалобой. И указать сайт https://edhl.kz/index.php/en/
http://www.dhl-usa.c...ct_express.html
#1824
Отправлено 16.01.2018, 13:03:10
DHL не вправе накладывать на нас дополнительные услуги, единожды оплачивая их услуги мы не обязаны делать дополнительные платы. Иначе они предоставляют услугу которую не могут выполнить.Стро раз уже писали. Коротко - вы не правы. Ни в том, что "единожды оплачивая их услуги мы не обязаны делать дополнительные платы", ни в том что они на нас что-то "накладывают".
У федекса, кстати, оформление Т6 стоит 2000. А EMS вообще ее не оформляет - пользуйтесь ими.
#1825
Отправлено 28.02.2018, 22:48:32
К примеру, DHL, заметив, что в некоторых странах она не всегда может доставлять отправления к месту назначения и людям приходится забирать посылки в пунктах выдачи, в 2013 году запустила мобильное приложение MyWays, с помощью которого можно найти желающего взять попутный груз. Впервые оно было опробовано в Швеции: стоимость доставки колебалась от 30 до 150 крон (от $4 до $20). Вот что говорит об этом CEO DHL в Швеции Питер Хесслин: «MyWays не только для тех, кому нужно что-то отправить или получить, но и для тех, кто непрочь на этом заработать».
#1826
Отправлено 17.03.2018, 07:57:40
Тоже внесу свою нотку, раньше как то ихняя (DHL) шараж-монтаж-контора меня стороной обходила, но тут вот пришлось столкнуться
Короче, может сама и компания нормальная бы была, если бы не люди которые в ней работают, это я думаю бездарные людишки, без образования и туповатые, так как от самой компании то ничего и не зависит, зависит от того кто в ней работает, а посему надеюсь в дальнейшем у них не будет будущего, что бы куда то дальше пойти по карьерной лестнице.
Ставлю этой компании огромный -
П.С. Уже неделя как мутозят посылку, все никак не могут сделать таможенную очистку, бедняжки наверное совсем переработались.
#1827
Отправлено 20.03.2018, 13:50:40
Неужели за последний год так все на столько поменялось? Раньше я постоянно что-то через них получал, раз в месяц точно работал с их брокерами для реальной растаможки (не Т6). Сотрудники всегда вежливые, всегда давали исчерпывающую информацию, никогда по их вине не было задержек.
#1830
Отправлено 17.07.2018, 22:48:21
Сходите на указанный сайт, там подробно расписаны все инструкции. Там же будет и ссылка, пройдя по которой можно будет оплатить 3500 за растаможку. Вкратце, процедура следующая:Gruz 9538677584 pribudet v Almaty dlya RAM... Instruktsiya na saite www.edhl.kz. Zhdem dogovor,udostoverenie i predoplatu 3500 KZT, esli budete oformlyat's DHL
Я в панике помогите пожалуйста что делать, накладную где брать то? Сама посылка еще в сша
1. Скачиваете с сайта бланк договора, заполняете его, подписываете и сканируете.
2. Сканируете удостоверение личности с обеих сторон.
3. Оплачиваете указанную сумму карточкой (в противном случае - в офисе компании).
4. Отправляете сканы из пунктов 1 и 2 по адресу, который опять-таки указан на сайте.
По итогам получаете свою посылку.
#1833
Отправлено 23.08.2018, 13:22:20
Что за фигня, я тоже в шоке, что надо доплачтвать 3500 за маленькую посылочку?
Почему при заказе БЕСПЛАТНЫМИ способами на AliExpress такого не требуется? Уроды. Как написать в их головной офис? На сайте отсылает только в локальные представительства.
Сообщение отредактировал Centurio: 23.08.2018, 13:22:40
#1834
Отправлено 11.10.2018, 11:39:13
Сколько раз зарекался пользоваться этой убогой конторой, но бывают ситуации, когда нет альтернативы.
Заказал простой конверт А4 с Франции 29 сентября, обещали доставку 5 октября. Цена при этом за легкий конверт 18000 тенге. Восьмого числа позвонил им с вопросом, оказывается мне ОДИН раз позвонили, прислали смс и письмо на почту отправили, что нужна оплата 3500 тенге и договор подписанный.
Ни звонка, ни смс, ни письма на почту не приходило! Возмущает меня то, что за такую цену доставки, сволочи, могли бы сделать с десяток звонков! Сегодня уже 11 октября, пакета еще нет, экспресс-доставка называется.
DHL-говно! Не рекомендую!
#1835
Отправлено 01.11.2018, 11:34:15
ох, тоже выскажу своё фи дхл-у.
Отправили посылку мне дхл экспресс еще в воскресенье. и висит она родимая до сих пор во Фракнкфурте, хотя уже сегодня я ее должна была получить. В Нексте (отправитель) сказали что "вы знаете это наверное из-за погодных условий, у них в Европе снег всю неделю идет" ))) бедняжки, завалило их. Местные дхл-овцы тоже ничего внятного сказать не могут. тип могла у них система еще не обновиться, а во Франкфурте еще ночь. Обновляйте сайт после обеда (чего раньше не наблюдала). Представляю сколько еще будут на таможне "растамаживать"... а посылка мне в вторник позарез нужна.
п.с. вот думаю жалобное письмо в нескт или европейский дхл написать? поможет или хоть по шапке надают кому-либо?
#1836
Отправлено 19.11.2018, 11:33:30
Добрый день! Я ошибочно указала другое имя на посылке, в общем за месяц превышает 1000 евро. Где-то там на 10-15 евро. всего 4 посылок. посылка последняя уже на подходе. дней через 10 уже не будет превышения. могу ли я растаможить после 10 дней? или таможня по факту поступления посылки считает. у меня ДЧЛ. Всем заранее спасибо
#1837
Отправлено 05.12.2018, 15:46:49
Новая порция г...на на DHL.
Таможня не пропустила посылку. Услуги брокера DHL стоят от 23 000 (дополнительно к ранее оплаченным 3500). Ок хрен с вами.
Новая новость. Якобы доставка от Алматы до нашего региона теперь после растаможки посылки будет стоить дополнительных денег. И немалых - 40000. Либо сами в Алматы забирайте. А ничего что у меня уже оплачена доставка до региона изначально? А DHL пофигу. Судиться что ли теперь с ними?
#1838
Отправлено 15.02.2019, 20:55:01
Всем здравствуйте.
Кто-то может сталкивался, подскажите, что это может означать и как на это реагировать.
Ситуация такая: знаю, что мне примерно с неделю назад должны были отправить пакет, но трэк-номера не дали.
Уже дважды, с периодичностью в 3 дня примерно, приходит e-mail следующего содержания:
Ссылки никакой нет, куда нажимать.
Следует ли как-то на такой e-mail реагировать?
Просто обычно, когда посылка приходит, они СМС присылают, дабы им оплатили 3500 тг за услуги растаможивания с номером пакета. А тут как бы СМС нет, а такой вот содержательный e-mail.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0