DHL - я в гневе!
#1
Отправлено 20.02.2008, 21:41:17
Попал в неприятную историю, и хотелось бы поделиться, да бы не вижу выхода как наказать компании оказывающие гнусный сервис. Вкратце: Отправлял груз из Европы в Казахстан, планировали, что бы груз прибыл в Алматы не позднее понедельника, прямого сообщения с этой страной нет, посему были вынуждены отправлять курьерской службой. Отправители выбрали сами копманию. Остановились на DHL.
В точке отправления заверяли что грузх получим в руки в понедельник в Алмате, тоесть доставка шла по схеме от двери до двери. Я прождал весь понедельник, однако не слуха не духа. Вынужден был сам лезть на сайт компании и отслеживать посылку. По информации посылка поступила на склад DHL в пятницу. Вечером в понедельник дозвонился до DHL и мне пояснили, что посылка лежит на складе и груз надо таможить, кроме того мне надо самому приехать в офис на Джандосова и забрать документы, и соответсвенно самому решать вопросы с таможней. Я просто кипел от злости. Приехал во вторник в их офис, признаюсь честно не сдержался и сорвался на девушку на ресепшен (хотя в чем она виновата), пытался выяснить вопросы почему не доставили до двери, меня просто отфутболили и сослались на ЗК РК. При мне так же сидел мужик и неодумевал, почему его заставляют таможить груз (пальто и пара туфлей), когда было отправлену по принципу от "двери до двери". Пришел какой то парняга, пролистал доки и сказал не епет, езжай и тамож. С мужиком вопрос решили просто, он позвонил таможинику и попросил отдать груз, мол там личные вещи и тп. Ко всему прочему меня вынудили заплатить хранение на складе DHL 30$, опять же на вопрос почему?, сказали так у нас устроено.
Поехал в порт в надежде развести с таможней, те наотрез отказались и отправили на Мерей таможится. К слову стоимость груза 78 баксов. Время уже потеряно, поскольку вторник и 16.00 дня, груз я должен был получить днем ранее. На мерее брокеры сказали что решат этот вопрос за 200 баксов и груз получу завтра, потом цена спустилась до 150 баксов, в итоге сошлись на 80 баксах. Отдал доки и деньги и уже через пол часа мне позвонили и сказали что груз стоит на доставку.
В среду пасылка была доставлена после обеда, однако упаковка нарушена, коробка порвана. Я не стал распоковывать поскольку сомневался в сохранности, позвонил в ДХЛ, и меня начали лечить по поводу того что коробка не выдержала и тд. Сделал фото коробки, выпотрошил все содержымое, пересчитал все вроде на месте из товара, однако не хватало 5 каталогов рекламных. Звонить уже не стал, поскольку бесполезное занятие, дальше менеджера не пускают, а тот в свою очередь не компетентен решать вопросы.
По ходу развод чистой воды, у меня несколько лет назад была анологичная истрория, когда японцы прислали компакт диск с роликом. Так же как и в этот раз ездил в офис ДХЛ и так же плотил за хранение, но таможить не пришлось, поскольку там же мне предложили решить вопрос "под столом" за условную сумму.
В итоге я получил груз с опозданием на два дня, с нарушеной упаковкой и недостчей 5 каталогов. (вес посылки 7 кг).
За отправку было уплочено 300 Евро
За хранение груза 30 баксов
За таможню 80 баксов
ИТОГО.....................сами прикиньте
Сталкивался ли кто с такими ситуациями? Такой принцип используют все компании или только избранные?
#6
Отправлено 20.02.2008, 23:27:08
С TNT тоже прикол был. Пришел в их офис посылку забирать, захожу рано утром, а в приемной никого, в комнате куча посылок валяется -- забирай не хочу... Пошумел, откуда то из дальных помещений выползло опис-менеджерство, выдало посылку...
Так чтА, у нас все может быть
#7
Отправлено 21.02.2008, 00:26:58
Я бы не имел претензий, если бы меня вовремя уведомили о прибытии, привезли доки в офис, и подсказали как что правильно сделать, а то просто бабло отжимают...............
Однажды заходил в офис Федекса, что на Кунаева, попал видимо в обед, народу никого, посылки валяются.............а если пропадет с кого спрашивать??? тем более что инвойсы у всех не всегда реальные.
Скоро опять получать почту и теперь не знаю чем сюда отправлять. Машинами долго, курьерами дорого.......
#8
Отправлено 21.02.2008, 08:43:00
логичный вопрос: а на что вы надеялись в этот раз? то есть, зная, какая может возникнуть ситуация, вы надеялись, что сможете развести ее "под столом", вам отказали, и бесит вас как раз-таки это. изящноу меня несколько лет назад была анологичная истрория, когда японцы прислали компакт диск с роликом. Так же как и в этот раз ездил в офис ДХЛ и так же плотил за хранение, но таможить не пришлось, поскольку там же мне предложили решить вопрос "под столом" за условную сумму.
#9
Отправлено 21.02.2008, 09:16:15
т.е. тарифы, таможка, растаможка, сроки, страховка и т.д.(у конкурентов).
Вывод: DHL, всемирная контора, но работать все же лучше с UPS и Fedex.
И всегда лучше знать имя менеджера, чтобы с ним связь можно было поддерживать, например уточнять статус
отаправления (личный контакт -сами понимаете),
хотя у ДХЛ,проблема с менеджерами (покрайней мере была).
#11
Отправлено 21.02.2008, 10:56:21
#12
Отправлено 21.02.2008, 11:00:48
у моего босса была пренеприятнейшая ситуация. ему постлала по DHL ноут. Мы заранее проконсультировались (и в офисе DHL в штатах) подтвердили, что если стоимость посылки менее 1000 долларов, и предмет будет использоваться лично, не в коммерческих целях, то не нужно платить никаких пошлин. Прилетает ноут, а нам в DHL его не отдают... Говорят, что ноутбук- в списке оборудования, которое подлежит обязательной разтаможке... ( в то время как любой человек может спокойно провезти с собой ноут, даже не декларируя...). Мы говорим, это для личного пользования, и мы можем подписать обязательство, что он с хозяином вместе уедет в штаты... В общем, они с нами много спорили, мы ходили в таможенный комитет, месяца полтора эта вся канитель была, а потом мы просто дали взятку 10 000 тенге, что получилось выгодней, ведь за растаможку, склад, декларацию пришлось бы платить 500 долларов, что сбольше половины стоимоти компа.
Оба на! спс что пердупредили,тоже хотела ноут получить с отпракой DHL, теперь поостерегусь...
Сотку то получала, через 3 пинка и не в обещанный срок,правда позвонили извинились и принесли совсем не тогда когда было заявлено!
мда. уж...
#14
Отправлено 21.02.2008, 11:13:54
С нашими конторами я уже ни на что не надеюсь!!! С ДХЛ я уже не сталкивался пару лет и думал что изменилось в их работе, тем более что отправляющая сторона меня заверяла, что все формальности учтены и согласованы с отправителем (ДХЛ), и проблем не возникнет, и посыка будет доставлена в срок до двери, именно по этой причине за 7 кг веса я плачу 300 евро!!!логичный вопрос: а на что вы надеялись в этот раз? то есть, зная, какая может возникнуть ситуация, вы надеялись, что сможете развести ее "под столом", вам отказали, и бесит вас как раз-таки это. изящно
у меня несколько лет назад была анологичная истрория, когда японцы прислали компакт диск с роликом. Так же как и в этот раз ездил в офис ДХЛ и так же плотил за хранение, но таможить не пришлось, поскольку там же мне предложили решить вопрос "под столом" за условную сумму.
Разозлило другое, что за эти деньги я получил посылку с опозданием в два дня, мне пришлось самому искать ее, забирать доки, разводить таможню, и плюс к этому недостача товара!!!!
Если вы считаете это нормальным положением вещей, то либо вы работник ДХЛ, либо.............
#15
Отправлено 21.02.2008, 11:23:12
2. Сам тоже встревал как с полной аналогией пофигизма локальной мутации известной компании DHL, так и FedEX.
3. Отзыв на сайт компании должен быть однозначно - они, буржуи, это лечат, я убедился. Молчать это значит поощрять западлы самому себе.
Сообщение отредактировал gosh: 21.02.2008, 11:23:44
#16
Отправлено 21.02.2008, 11:36:54
Стандартная процедура. Можно бегать саму конечно и трепать себе нервы, тратить время, можно заплатить чуть больше в контору, которая занимается растаможкой... . У Fedex-а тоже самое, там тоже груз получала....
Все письма, что отправляем и приходят DHL вовремя и без заморочек....А что бы не быть в гневе, не пропадало, что либо и не вскрывали вашу посылку, надо было позаботиться о сопроводительных документах
#17
Отправлено 21.02.2008, 11:37:47
Сотку то получала, через 3 пинка и не в обещанный срок,правда позвонили извинились и принесли совсем не тогда когда было заявлено!
мда. уж...
[/quote]
это я еще не все рассказала комп еще с задержкой боооольшой пришел. и оплачен был до Астаны,но, прибыв в Алматы, так там и остался! Нам отказались везти его в Астану (я так и не поняла почему, поставка была оплачена "до двери"), что-то опять про растаможку болтать начали. пришлось ехать в Алматы, там передача взятки и состоялась причем обидно - можно было легально забрать, заплатив лишь за декларацию (долларов 80 или 90- забыла уже), и никуда не ездить, но... пока плохо у нас и таможня, и DHL Работают.
#18
Отправлено 21.02.2008, 12:13:30
в другой стране живете? у нас работу никто не улучшает со временем, а только ухудшает.С нашими конторами я уже ни на что не надеюсь!!! С ДХЛ я уже не сталкивался пару лет и думал что изменилось в их работе,
логичный вопрос: а на что вы надеялись в этот раз? то есть, зная, какая может возникнуть ситуация, вы надеялись, что сможете развести ее "под столом", вам отказали, и бесит вас как раз-таки это. изящно
у меня несколько лет назад была анологичная истрория, когда японцы прислали компакт диск с роликом. Так же как и в этот раз ездил в офис ДХЛ и так же плотил за хранение, но таможить не пришлось, поскольку там же мне предложили решить вопрос "под столом" за условную сумму.
учитывая, что вы уже попадали в подобную ситуацию, следующим логичным ходом после предложения другой стороной услуг DHL было бы позвонить в местный офис и спросить, а изменилось что-то или опять будет такая же фигня?тем более что отправляющая сторона меня заверяла, что все формальности учтены и согласованы с отправителем (ДХЛ), и проблем не возникнет, и посыка будет доставлена в срок до двери
ну была у меня такая ситуация. с тем же DHL. вернее, не у меня, но меня задело по касательной. разница в том, что раньше с DHL дела не имели, а другая сторона просто поставила перед фактом - выслали, ждите. в итоге, не состоялась рекламная сделка, из-за которой у меня сорвалась халявная поездка на неделю в Монако.Разозлило другое, что за эти деньги я получил посылку с опозданием в два дня, мне пришлось самому искать ее, забирать доки, разводить таможню, и плюс к этому недостача товара!!!!
ну вы-то точно любитель грабельЕсли вы считаете это нормальным положением вещей, то либо вы работник ДХЛ, либо.............
#19
Отправлено 21.02.2008, 12:23:43
В чем суть трагедии?
Стандартная процедура. Можно бегать саму конечно и трепать себе нервы, тратить время, можно заплатить чуть больше в контору, которая занимается растаможкой... . У Fedex-а тоже самое, там тоже груз получала....
Все письма, что отправляем и приходят DHL вовремя и без заморочек....А что бы не быть в гневе, не пропадало, что либо и не вскрывали вашу посылку, надо было позаботиться о сопроводительных документах
Суть трагедии в том, что заплатив немеренно бабла за отправку груза ты должен позаботиться о сопровдительных доках, найти знакомого курьера, подыскать знакомого таможеника и договориться с ними о "рахмете", постоянно заглядывать на сайт компании и отслеживать свой груз, потому что это надо тебе в первую очередь, найдя послыку мчаться в ДХЛ и там заплатить за хранение, потом к курьеру....................и возможно, если вам повезет, вы получите свой груз вовремя...........ну пусть с небольшим опозданием 3-4 дня...............а может месяц, подумаешь проблема.
Тоесть другим языком, прежде чем отправить просылку в Казахстан через курьеров, вы должны проштудировать все Таможенное зак-во РК, обзванить кучу знакомых на предмет наличия знакомых в таможне и брокерских конторах, и потом сидеть и бздеть дойдет почта или не дойдет.
Как гласит рекламный слоган ДХЛ : "ИМПОРТ с ДХЛ-это просто"
А на практике получается, что импорт с ДХЛ - это просто пиз....ц! Это касается видимо не только ДХЛ, но и многих других компаний..........имхо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0