Перейти к содержимому

Фотография

Хостинг-обзорПоделитесь опытом

хостинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1469

#3137227
Nm-Studio

Nm-Studio
  • Постоялец
  • 332 сообщений
[mod]Закрепил эту тему, раз уж искать лениво. Но предупреждаю сразу, за все попытки рекламироваться буду жестко наказывать!
Хочу так же отметить, что эта тема не предназначена для получения сервисной поддержки от хостеров! Обращайтесь напрямую к ним![/mod]
Здравствуйте, думаю опять стоит поднять эту тему, т.к старые темы про хостинг были удалены.
Так вот, для начала попрошу - скиньте кто нить список Хостинг-Провайдеров Казахстана.
И вообще кто - где Хостится и какое мнение у него о Хостере? (Какой саппорт, качество, аптайм...)
  • 0

#1341
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Забыл кстати.. С PS проблем нет, есть проблемы с входом на сайты расположеные на их серверах, у пользователей из других стран. В частности на долгую загрузку жаловались пользователи из России.
  • 0

#1342
DmitriyLaukhin

DmitriyLaukhin
  • Гость
  • 13 сообщений

Съехал лишь по тому что у них нет возможности принимать оплату в тенге через qiwi.
 

 

На сайте в методах оплаты QIWI есть (и терминалы, и кошелек). Пробовали оплачивать по инструкции?


  • 0

#1343
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Народ у меня уже третий хостер. Сейчас ps.kz. Пока нечего плохого не скажу до осени у них останусь.

Реально ли банят за домен в кз, а хостинг в забугром?

Просто знаю массу сайтов.кз хостятся в России. А то уже достала считать гб и смотреть аптайм, охото в аренду сервак взять где нибудь у французов. 


  • 0

#1344
DmitriyLaukhin

DmitriyLaukhin
  • Гость
  • 13 сообщений

Реально ли банят за домен в кз, а хостинг в забугром?
 

 

Если "не отсвечиваете", то никто не забанит. Если кто-то пожалуется или попадетесь на глаза регистратору - отключат очень быстро.


  • 0

#1345
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

 

На сайте в методах оплаты QIWI есть (и терминалы, и кошелек). Пробовали оплачивать по инструкции?

 

Ранее не было такой возможности. Вначале февраля оплачивал за домен через webmoney, ну хорошо что сейчас есть эта возможность. Скоро ещё домены продлевать, а хостинг пока менять не буду.


  • 0

#1346
Pilatik

Pilatik
  • Гость
  • 18 сообщений

Лучший виртуальный хостинг по моему мнению - это webhost1.ru на нем 2 мои сайта находятся http://allfordesigner и http://doma-del.ru

Хост просто летает. И к тому же относительно недорогой!


  • 0

#1347
танюха

танюха
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Покупали в начале года хостинг у компании ITsystem. Хостинг работал просто отлично, но вот 7 мая в 7 утра все сервера стали не доступны, все телефоны компании выключены. Бэкапа сайта к сожалению нет. Что теперь делать? 


  • 0

#1348
radmax

radmax
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Покупали в начале года хостинг у компании ITsystem. Хостинг работал просто отлично, но вот 7 мая в 7 утра все сервера стали не доступны, все телефоны компании выключены. Бэкапа сайта к сожалению нет.

Скорее всего ещё празднуют.

Что теперь делать?

Переезжать на хостинг с круглосуточной технической поддержкой. Не покупать услуги хостинга в компании состоящей из одного человека.
  • 1

#1349
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

"- Съехали ITsystem.Больше не работают"

Вот такой ответ мне дали по городскому телефону.

Компания кинула народ на бабки. Так еще ведь и бэкапы не снял. Хотя бы уведомили бы клиентов.


Сообщение отредактировал ТатлиК: 13.05.2014, 17:34:25

  • 0

#1350
altbi.kz

altbi.kz
  • Гость
  • 12 сообщений

нужен хостинг, но в Казахстане (к примеру у hoster.kz сервера в штатх)
кого можно посоветовать?

ps.kz  тех поддержка хорошая постоянна в сети 24 сутки


  • 0

#1351
altbi.kz

altbi.kz
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Имея положительный опыт работы с Хостером, обратился туда с просьбой. В итоге получил ответ о том, что они такую настройку сделать не могут. Меня просто взбесило это. У них сервера под управлением Windows XP Mediacenter штоли? Как вообще можно в наше время сказать слово "не возможно".

Дальше написал письмо в xhost.kz. В ответ получил "не будем". Просто не будут они делать это, и все тут. Притом, что я в письме написал, что за настройку готов отдельно заплатить сколько скажут.

Потом написал в СкиллТех, так вообще ответа не получил. Зачем мне хостинг, у которого саппорт письма игнорирует? До свидания.


Они просто реселлеры. Т.е. реально хостом не рулят. :weep:

 

Обратитесть в PS.kz там ответы сразу пишут тех поддержка не спит у них


  • 0

#1352
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю altbi.kz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#1353
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

Покупали в начале года хостинг у компании ITsystem. Хостинг работал просто отлично, но вот 7 мая в 7 утра все сервера стали не доступны, все телефоны компании выключены. Бэкапа сайта к сожалению нет. Что теперь делать? 

предлагаю подать на них в суд.


  • 0

#1354
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Кто нибудь хостинг от Godaddy использует? поделитесь впечатлением.


  • 0

#1355
Duff.D.

Duff.D.
  • Постоялец
  • 403 сообщений

Пользуюсь - www.iPage.com / www.avahost.net

В основном первым, поддержка всегда поддержит, по всем тех. параметрам безлимит, цены на порядок выгоднее российских, не говоря уже о КЗэшных жадных и ушлых хостерах.


  • 0

#1356
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

PS подвели не "по детски". Посмотрим теперь на их реакцию по исправлению ситуации


  • 0

#1357
kornel

kornel
  • В доску свой
  • 9 069 сообщений

PS подвели не "по детски". Посмотрим теперь на их реакцию по исправлению ситуации

Что именно случилось?
  • 0

#1358
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Два дня проблемы (пользуемся colocation), оба раза - полная неработоспособность (недоступность серверов) (и это в рабочее время, каждый случай - более часа продолжительностью), никаких пресловутых нескольких (пусть хотя бы 2-х) каналов выхода в интернет и качественной реакции на проблему - нет .

 

В чем основная суть проблемы?

При размещении первого сервера, мест в дата центре PS на площади не было, и нас обещали разместить нас в дата центре Транстелекома, с обещанием "не худшего качества".

При этом, нас уведомили, что доступа к обслуживанию техники не будет ни вечерами, ни в выходные. Это хоть нам и не нравилось, но на тот момент в принципе устраивало.

 

При размещении второго сервера, вопрос с доступностью ресурса (и соответственно доступностью в обслуживании техники) для нас стал приоритетным (с учетом оказываемых нашей компанией сервисов).

На этот момент (апрель 2014), менеджеры PS уверили нас, что места в дата центре на площади есть, и в целом, даже второй (точнее первый) сервер мы теперь тоже сможем перенести сюда же. В полной уверенности, что мы размещаем наш второй сервер на площади (где есть и более качественный доступ и несколько широких каналов), мы продолжили наше сотрудничество (я лично участвовал в доставке сервера в подвалы PS)

 

 

Что имеем в итоге:

Вчера в первой половине дня, когда "случилась" полная неработоспособность серверов, выяснилось, что и второй сервер PS-овцы разместили в Транстелекоме (где была какая то катастрофа), несмотря на ранее данные обещания.

При этом, специалисты тех.поддержки PS поехали в Транстелеком (переключать, почему то не переключившиеся из всей массы 3 сервера (2 из которых наши)) только через 50 минут после полного отсутствия связи и нашего регулярного общения с техподдержкой и менеджерами. 

При этом, начальник отдела продаж никак не смогла внятно объяснить нам - почему нас не смотря на обещания разместили в Транстелекоме, почему там нет резервного выхода, почему техподдержка реагирует так поздно

При этом, несмотря на ее обещания подумать о том, как решить нашу проблему и перезвонить - никто не перезвонил

При этом, сегодня проблема повторяется, а наш сервер до сих пор в Транстелекоме, и естественно, никто ничего сделать не может (а с учетом того, что наши контракты привязаны на параметр доступности сервиса - это не только репутационные риски, но и финансовые потери)... в общем грустно - это не то слово для сложившейся ситуации

 

пс: понимаю, что вероятно наш вклад в общую выручку PS невысок, для того, чтобы требовать чего-то исключительного (чего в принципе не требовали), но считаю, что такое отношение к клиентам, как минимум неуважительно и не профессионально

пс2: надеюсь, что все это было скорее исключением из правил, и что руководство PS найдет пути для решения подобных проблем


Сообщение отредактировал mda: 27.06.2014, 18:03:48

  • 0

#1359
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

надежды на восстановление качества услуг PS не только не оправдались... скажу больше - сервис не стоит того, чтобы его покупать у них, если доступность ресурса имеет значимость; качество связи и коммуникаций с клиентами, работа с предупреждением проблем - 0 с минусом

очень жаль, ибо на презентациях в которых участвовало их руководство все подавалось весьма красиво 


  • 0

#1360
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

спасибо руководству PS за реакцию на жалобу


  • 0



Темы с аналогичным тегами хостинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.