Перейти к содержимому

Фотография

Хостинг-обзорПоделитесь опытом

хостинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1469

#3137227
Nm-Studio

Nm-Studio
  • Постоялец
  • 332 сообщений
[mod]Закрепил эту тему, раз уж искать лениво. Но предупреждаю сразу, за все попытки рекламироваться буду жестко наказывать!
Хочу так же отметить, что эта тема не предназначена для получения сервисной поддержки от хостеров! Обращайтесь напрямую к ним![/mod]
Здравствуйте, думаю опять стоит поднять эту тему, т.к старые темы про хостинг были удалены.
Так вот, для начала попрошу - скиньте кто нить список Хостинг-Провайдеров Казахстана.
И вообще кто - где Хостится и какое мнение у него о Хостере? (Какой саппорт, качество, аптайм...)
  • 0

#341
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

Что то вы скатились не перетаскивание каната -) кто лучше.. а кто вообще есть?? по теме вообще мало инфы.. точнее понятно что hoster.kz как то не очень....

www.forever.kz - держу на нем www.alemcontract.kz и www.gr8.kz ИМХО самый быстрый из виденных мною в казнете
www.hs.kz - держу на нем www.samo.kz Саппорт резвый. была только одна проблема - сайт не открывался из зоны KazNet, после письма, перевели на др. сервер. След. об этом надо предупреждать заранее.
www.neolabs.kz - походу, понабрали слишком много клиентов...
  • 0

#342
shahnazarov

shahnazarov
  • Гость
  • 9 сообщений
я тут уже уточнял этот вопрос но до конца как то не уловил ... скорость доступа на сайт размещенный внутри КЗ и размещенный в РУ будет являться критичной для посетителя ?? Разграничения по трафику нет ... только пользователя казтелекома на ТП "казахстанский интернет" (кажется так) будет трогать ?
  • 0

#343
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

я тут уже уточнял этот вопрос но до конца как то не уловил ... скорость доступа на сайт размещенный внутри КЗ и размещенный в РУ будет являться критичной для посетителя ?? Разграничения по трафику нет ... только пользователя казтелекома на ТП "казахстанский интернет" (кажется так) будет трогать ?

Для пользователей мегалайнхита есть сервисы:
1 Входящий трафик ADSL128Hit
2 Входящий трафик ADSL256(KAZ)
Да и формулу S=v*t никто не отменял :D
  • 0

#344
shahnazarov

shahnazarov
  • Гость
  • 9 сообщений
Это что за формула такая ?? Я просто не из КЗ... вот 8-) можно немного подробнее.. наверное даже в ЛС, дабы не офтопить если вас не затруднит.
  • 0

#345
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Что то вы скатились не перетаскивание каната -) кто лучше.. а кто вообще есть?? по теме вообще мало инфы.. точнее понятно что hoster.kz как то не очень....


Очень или не очень - это все относительно.

А вот интересная информация для всех:

Статистика зоны .KZ
http://www.hoster.kz/stats.php

К сожалению пока нет возможности получать актуальную статистику, эта статистика за 2007 год, на 1 января 2008 года.
  • 0

#346
kornel

kornel
  • В доску свой
  • 9 069 сообщений
MODERATORIAL [kornel]
Всем напоминаю о 2.2.7 Правил!

  • 0

#347
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Хорошо, Корнелиус, скажи почему недоступны мои сайты на неолабсе? Они что, сервера на выходные выключают?
  • 0

#348
kornel

kornel
  • В доску свой
  • 9 069 сообщений
Позвони в тех поддержку. Там тебе дадут всю информацию.
  • 0

#349
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Вот еще странная вещь на неолабсе. Исчерпана дисковая квота. Пытаюсь удалить файлы. Ответ: удалить нельзя, так-как исчерпана дисковая квота.
Как удалить? Shift+Del не работает :laugh:
  • 0

#350
kornel

kornel
  • В доску свой
  • 9 069 сообщений
Есть пробема с новыми версиями pureftpd. Пытаемся разобраться.
  • 0

#351
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Вот еще странная вещь на неолабсе. Исчерпана дисковая квота. Пытаюсь удалить файлы. Ответ: удалить нельзя, так-как исчерпана дисковая квота.
Как удалить? Shift+Del не работает :-)


Выход только один - попросить тех. поддержку временно увеличить место, что бы смогли удалить все ненужное. В данном случае по фтп, да и через панель управления ничего не удаляется, ящики не создаются, почта не проверяется. Так было давно и вроде сейчас точно такая же ситуация с cpanel.
  • 0

#352
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Ну я сделал проще: зашел и попросил грохнуть что-нибудь ненужное.
  • 0

#353
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Ну я сделал проще: зашел и попросил грохнуть что-нибудь ненужное.


Вывод один - места на хостинге должно быть с запасом и желательно с хорошим, если не хотите что бы у вас почта и сайт перестали нормально работать на неопределенное время.
  • 0

#354
Шмыг

Шмыг
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Накипело про hoster.kz. Около года назад регистрировал домен и искал хостинг - выбрал hoster.kz за вменяемые тарифы и приятный дизайн сайта. Также немаловажную роль сыграл слоган "Хостинг в Казахстане". Тогда я как-то не сообразил проверить региональную принадлежность IP...

Оплатил за год и отложил до лучших времен. Когда дело дошло до запуска сайта, начались проблемы. Что бы тут не говорили, сообщение о 8Мб памяти для PHP и Safe Mode на сайте хостера появились совсем недавно.

Могу понять, если бы были проблемы с моими самописными скриптами. Но так нет, невозможно установить программы, которые успешно используются десятками (если не сотнями) тысяч людей во всем мире. Например Gallery (gallery.sourceforge.net)

В результате не установился Drupal 6 - не хватило памяти. Пришлось перейти на Drupal 5. Но и тут проблемы, теперь уже с Safe Mode. Выгружаю файл, а получить к нему доступ не могу. Пишу в службу поддержи - зачем-то просят данные моей панели управления. Если бы все мои проблемы решались через панель управления или изменения файла .htaccess, я бы службу поддержки не беспокоил... Проходят сутки - проблема остается, и ни ответа, ни привета. Все это очень грустно...

Понятно, потраченных денег мне никто не вернет. Буду пользоваться тем что есть и искать альтернативу. Точнее - уже нашел: http://www.hostgator.com/shared.shtml. Обратите внимание на тарифы!!! Понятно, дополнительный геморрой с оплатой, но, думаю, оно того стоит. Кроме того читал про него хорошие отзывы в Компьютерре.

P.S. Господа казахстанские хостеры! Одумайтесь! Что за цены? Что за тарифные планы? У нас что, цены на жесткие диски или на ОЗУ настолько выше, чем в Штатах? Или системные администраторы настолько более квалифицированные и высоко оплачиваемые, что нельзя сделать вменяемый хостинг с вменяемыми ценами?

P.P.S. Мне было бы гораздо приятнее, если бы мой сайт находился в Казахстане и я мог бы зайти в офис компании и оплатить ее услуги.
  • 0

#355
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Накипело про hoster.kz. Около года назад регистрировал домен и искал хостинг - выбрал hoster.kz за вменяемые тарифы и приятный дизайн сайта. Также немаловажную роль сыграл слоган "Хостинг в Казахстане". Тогда я как-то не сообразил проверить региональную принадлежность IP...

Оплатил за год и отложил до лучших времен. Когда дело дошло до запуска сайта, начались проблемы. Что бы тут не говорили, сообщение о 8Мб памяти для PHP и Safe Mode на сайте хостера появились совсем недавно.


На данный момент и сервер есть физически в Казахстане и Safe Mode отключаем и обьем памяти увеличиваем. Сообщения насчет памяти и Safe Mode с сайта скоро уберем.

Данные от пароли управления тех. поддержка запрашивает стандартно. Сейчас я проверю обращения за сегодня и если найду подобное - исправлю. Пожалуйста, если просят данные - предоставляйте их и все вопросы будут решены сразу же.
  • 0

#356
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

P.P.S. Мне было бы гораздо приятнее, если бы мой сайт находился в Казахстане и я мог бы зайти в офис компании и оплатить ее услуги.


Напишите в рабочее время на поддержку с просьбой перенести сайт на сервер в Казахстане. Насчет оплатить в офисе - уточните, в каком городе находитесь - вопрос тоже решаемый.

Если Вас зовут Александр - проверяйте, настройки поменял, в корне есть файлик pi.php - можете проверить все модули.
  • 0

#357
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

P.S. Господа казахстанские хостеры! Одумайтесь! Что за цены? Что за тарифные планы? У нас что, цены на жесткие диски или на ОЗУ настолько выше, чем в Штатах? Или системные администраторы настолько более квалифицированные и высоко оплачиваемые, что нельзя сделать вменяемый хостинг с вменяемыми ценами?


Можете вспомнить пример "казахстанского хостинга" с американскими характеристиками по тарифам. Поищите поиском kazhost и почитайте. Насчет цен - рынок намного меньше, специалистов мало или почти нет, железо дороже, условия для размещения серверов плохие, внешние каналы слабыле - полный комплект.

Так же можно поднять темы насчет цен на домены .kz - ситуация примерно одинаковая.
  • 0

#358
Шмыг

Шмыг
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Denisc, всю требуемую информацию я отправил в службу поддержки еще утром 17 апреля, если быть точнее - в 11:58. Сейчас уже 18-ое, 0:52. И с моей хостинг-площадкой не произошло никаких изменений. И писем от службы поддержки я больше не получал. Видимо пользователю, которого зовут Александр, повезло больше, чем мне.

В том то и дело, что примеров "казахстанского хостинга" с американскими, или, хотя бы, с российскими услугами и тарифами, нет (а хотелось бы). А раз уж все равно приходится иметь дело с реселлерами, то можно и самому найти хостинг "за бугром".

Сообщение отредактировал Шмыг: 18.04.2008, 00:52:49

  • 0

#359
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Denisc, всю требуемую информацию я отправил в службу поддержки еще утром 17 апреля, если быть точнее - в 11:58. Сейчас уже 18-ое, 0:52. И с моей хостинг-площадкой не произошло никаких изменений. И писем от службы поддержки я больше не получал. Видимо пользователю, которого зовут Александр, повезло больше, чем мне.


При чем тут везение. За данный период и в указанное время я не нашел подобных обращений. Отправляйте запрос повторно, ставьте в копию boss@hoster.kz и я гарантирую что все будет сделано. К сожалению, если письма от Вас не получали, ничего и не сделали. Нет никакой проблемы в том, что позвоните в рабочее время и уточнить у тех. поддержки получали или нет от Вас запрос и на каком этапе он находится - это нормальная ситуация. Телефоны, аськи - вся информация есть на сайте.

Я приношу свои извинения за задержку в решение вопроса, которая получилась. Прошу сделать то, что написал выше - так ваша проблем решится.
  • 0

#360
eroha

eroha
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений
не превращайте эту тему в тех. поддержку

аж смешно
  • 0



Темы с аналогичным тегами хостинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.