MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00
Скрытый текстВы можете же в колцентре уточнить когда абонент обращался, кажется у вас разговоры записываются. Если хотите сказать что это оператор в заблуждения ввёл абонента а сама контора белая и пушистая, то увольте оператора за такую самодеятельность. А номеров такик у вас сотни, тысячи или десятки тысячи.
Да, верно, это можно проверить, но для этого необходима некоторая информация, такая, как номер, с которого было обращение, дата, время.
А по теме вы ответьте коротко и ясно. Может абонент заблокированный, вернее ограниченный по исходяшим но принимающий звонки, не имеющий никаких долгов и плативший за ваши услуги исправно с момента образования вашей конторы, перенести номер на другого оператора? Просто - Да или Нет.
Блокировки могут быть разные, всё же мы дождемся ответа инициатора комментария.
Сообщение отредактировал 145640338: 07.01.2016, 18:03:45
Скрытый текст
Так будет уважаемый представитель Кселл комментировать на эту тему или нет?
Добрый день, будьте добры, укажите по какому адресу и когда обращался абонент, также номер с которым возникли трудности.
Я хотел узнать будут ли и мне такие палки в колеса ставить когда я буду переходить к Теле2, ведь номер то вы мне заблокировали.
И еще я хотел бы узнать что будет с моим балансом, он просто сгорит или его можно будет перевести на мой другой номер, если да, то что нужно для этого сделать?
Проблема с смс от банков и т.д. в России при внедрении mnp были такие же проблемы. У них вроде решили данную проблему, интересно у нас как быстро это пофиксят
Представим стандартный сценарий обработки СМС до НГ - некая организация А имеет договор с подрядчиком услуги рассылки СМС и при условной бесплатности СМС для своих клиентов башляет за каждую СМС условные Н тенге.
Эти условные Н тенге до НГ делили между собой провайдер услуги и ОПСоС, в сеть которого прилетала эта СМС.
Кроме этого у провайдера услуги сто процентов стыки с сетями каждого ОПСоСа по SMPP или иначе, чтобы стоимость сообщения была минимальна, на уровне расценок внутри сети.
Пришёл НГ и услуга MNP, в рамках которой перестало работать априори правило принадлежности конкретного сотового номера конкретной сотовой сети.
Теперь засады поджидают нас на каждом углу ибо:
1. Провайдер услуги в идеале должен так же быть подключен к ЦБДАН, чтобы при отправке СМС маршрутизировать её сразу в сеть ОПСоСа-рецепиента. Но так как правилами MNP это звено не предусмотрено, то идём к п. 2
2. ОПСоС-донор мало того, что потерял абонента в лице мигранта, так теперь ещё и будет оплачивать ОПСоСу-рецепиенту за интерконнект и СМС из его сети (так как провайдер услуги шлёт СМС на его шлюз). Зная уровень взаимного говнообсирания уважения между всеми нашими ОПСоСами вангую, что процесс утряски этих нюансов может занять некоторое продолжительное время.
3. ОПСоС-рецепиент мало что может сделать, разве что пинать донора и пытаться выкатить тому штрафняки, но так как правилами и регламентами штрафы предусмотрены только за препятствие в самой процедуре MNP то проблемы с маршрутизацией голоса и СМС будут решаться в рабочем порядке, сроки которого видно по тому, как хорошо работает услуга переадресации вызова между номерами разных ОПСоСов РК.
Сообщение отредактировал pessimist: 08.01.2016, 08:56:08
Проблема с смс от банков и т.д. в России при внедрении mnp были такие же проблемы. У них вроде решили данную проблему, интересно у нас как быстро это пофиксятПредставим стандартный сценарий обработки СМС до НГ - некая организация А имеет договор с подрядчиком услуги рассылки СМС и при условной бесплатности СМС для своих клиентов башляет за каждую СМС условные Н тенге.
Эти условные Н тенге до НГ делили между собой провайдер услуги и ОПСоС, в сеть которого прилетала эта СМС.
Кроме этого у провайдера услуги сто процентов стыки с сетями каждого ОПСоСа по SMPP или иначе, чтобы стоимость сообщения была минимальна, на уровне расценок внутри сети.
Пришёл НГ и услуга MNP, в рамках которой перестало работать априори правило принадлежности конкретного сотового номера конкретной сотовой сети.
Теперь засады поджидают нас на каждом углу ибо:
1. Провайдер услуги в идеале должен так же быть подключен к ЦБДАН, чтобы при отправке СМС маршрутизировать её сразу в сеть ОПСоСа-рецепиента. Но так как правилами MNP это звено не предусмотрено, то идём к п. 2
2. ОПСоС-донор мало того, что потерял абонента в лице мигранта, так теперь ещё и будет оплачивать ОПСоСу-рецепиенту за интерконнект и СМС из его сети (так как провайдер услуги шлёт СМС на его шлюз). Зная уровень взаимного
говнообсиранияуважения между всеми нашими ОПСоСами вангую, что процесс утряски этих нюансов может занять некоторое продолжительное время.3. ОПСоС-рецепиент мало что может сделать, разве что пинать донора и пытаться выкатить тому штрафняки, но так как правилами и регламентами штрафы предусмотрены только за препятствие в самой процедуре MNP то проблемы с маршрутизацией голоса и СМС будут решаться в рабочем порядке, сроки которого видно по тому, как хорошо работает услуга переадресации вызова между номерами разных ОПСоСов РК.
К ЦБДПН подключены только операторы связи, их с десяток, и это правильно для устойчивой работы услуги переноса. Счет всяких платежных систем, банков и контент-провайдеров больших и маленьких идет на сотни, с ними вопросы взаимодействия будут отрабатывать опсосы за рамками правил.
Никакого транзита между операторами наверняка нет, это не предусмотрено другими правилами.
А что за проблемы переадресации вызова между номерами опсосов? Ни разу не слышал.
А вот на Атакенте то Алтел получше... немного...Не фонтан это вы точно сказали. А вот насчет стабильности это уже вы чего то спутали. Если судит по арифметике начальных классов то вы чего то путаете, 15 если я не ошибаюсь в 2 раза больше 7. Как тут люди заметили каждый мерит со своей колокольни. Замеры по алтелу у нас с вами одинаковые, наводит на мысль что я честно замерил. Ну и ещё раз акину замер, сравните ещё разок
Пока в переходах смысла нет, пока не наладят систему... То что СМС от банков не доходят это очень плохо...А по поводу МНП что я скажу... давайте осенью посчитаем цыплят
Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.01.2016, 09:21:34
Правильно говорите. Уже жалею о переносе. Придётся ждать решения проблемы или 60 дней и обратно в отчий дом.Вот информация к размышлению для всех желающих сменить опсоса - не надо сразу бежать и менять номер, на который все завязано. 2 сим карты пока рулят)Самое смешное, что на этот номер привязал абсолютно все от банка до соцсетей.
Это Ваше счастье будет, если вообще СМС от других операторов не приходят... Тогда поднимут свою "попу" и будут решать проблему быстро... А ежели только от банков и соц сетей не приходят СМС, то решение этой проблемы может надолго зависнуть...Приходят смс от опсоса в сети которого номер. Другие виды смс недоступны. Не проверял смс от других опсосов как приходят.
А что за проблемы переадресации вызова между номерами опсосов? Ни разу не слышал.
Вы прямо с другой планеты. Попробуйте выставить переадресацию с номера Kcell на номер Билайн или обратно.
Никакого транзита между операторами наверняка нет, это не предусмотрено другими правилами.
Как это нет? Возьмём сценарий стандартного вызова на номер 701ХХХ ХХ ХХ из сети любого оператора связи- до НГ это был звонок из п. А в п. Б без всяких приколов. Теперь, после НГ абонент с номером 701 ХХХ ХХ ХХ мигрировал в сеть другого ОПСоСа. По какой ставке будет тарифицироваться такой звонок из сети Киселя? Правильно, как исходящий вызов на другую сеть. Отсюда необходимость выплаты ОПСоСом-донором ОПСоСу-рецепиенту ставки интерконнекта. Это общий случай. Звонок из другой сети может пойти сразу в сеть ОПСоСа-рецепиента в рамках того, что теперь номер выглядит как RN + Кс + Nнац, НО!!! Это не касается СМС, которые провайдерами услуг как и прежде будут отправляться на СМС шлюз Киселя, так как они слыхом не слыхивали о том, что теперь номер 701 ХХХ ХХ ХХ не в его сети. Далее это СМС сообщение уже по правилам услуги MNP из сети Киселя улетит рецепиенту, но независимо от точки отправки этого сообщения Кисель будет его оплачивать как исходящее в сеть рецепиента, потому что он прошло через его СМС Центр и улетело в сеть рецепиента, что по дефолту есть СМС в другую сеть.
Да, это некий маразм, но как быстро такие СМС начнут ходить зависит именно от взаимных договорённостей ОПСоСов, а как они умеют договариваться мы все видим на примере не только переадресаций но и ставки интерконнекта, когда они её "заложили в свои бизнес-планы" и не рассчитывали, что она поменяется.
Кстати именно дуополисты постоянно тормозят внедрение тех или иных услуг, которые по их видению влияют на балансы межоператорских платежей. Не удивляюсь, что первыми проблемы с СМС хапнули те, кто мигрировал из их сетей.
Сообщение отредактировал pessimist: 08.01.2016, 11:00:45
От других опсосов смс приходит.Это Ваше счастье будет, если вообще СМС от других операторов не приходят... Тогда поднимут свою "попу" и будут решать проблему быстро... А ежели только от банков и соц сетей не приходят СМС, то решение этой проблемы может надолго зависнуть...Приходят смс от опсоса в сети которого номер. Другие виды смс недоступны. Не проверял смс от других опсосов как приходят.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Apple iPhone 8, 64 Гб, Space Grayв идеальном состоянии Автор: Сергунидзе, 27.02.2021, 18:11 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Mobil 1 0W-40Продается дешево 1 л моторного масла Автор: karkandil, 02.06.2020, 21:13 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Программирование →
Изучаем Flutter и Dart (flutter.su)Изучение кросс-платформенной разработки Автор: Dron Work, 08.09.2019, 22:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Iphone 6 Plus 128 gb Б.УПродам Iphone 6 Plus 128 gb Автор: Nurik_Zone, 20.06.2016, 13:56 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.