MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00
Хорошо, что у некоторых сервисов (viber) есть функция звонка (если смс нет) активировал его хоть так. В общем будут танцы с бубнами.Оно и будет приходить. Простое смс с телефона на телефон - не то же самое, что смс от банка или другого сервиса, через смс шлюз, предоставленный оператором за N денег.От других опсосов смс приходит.
На картинке казахтелеком написано... для мегалайна это сильно много, для ид нет сильно мало. Что это за интернет?
Модем это с Алтеловской симкой... Почему он так определяется я ХЗ... Это надо у Алтела спрашивать... Вот еще раз померил... прямо счас...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.01.2016, 10:56:30
Ну дык у какого оператора цифирки больше, к тому все и ломанутся)
Ну типа, кто-нить увидит, что на Теле2 скорость выше, чем у Алтела... Ломанется переносить номер с Алтела на Теле2... А тут такой облом будет... Согласен, что к теме имеет косвенное отношение... Но все же...
Предложение меряться письками замерами в профильных темах.
Ибо они имеют к MNP такое же отношение как и проблемы с качеством услуг в этих сетях. Причём ИМХО скорости доступа в Интернет отнюдь не основные характеристики, из-за которых народ мигрирует.
Сообщение отредактировал pessimist: 08.01.2016, 11:04:36
Господа, вы выступаете "бета-тестерами" услуги MNP. Помните, какие обычно проблемы бывают на бета тесте?.
Не пугайте народ заумными понятиями из сферы ИТ "бета-тест", "альфа-тест", "релиз-кандидат". Так и скажите, "Вы мясо, на котором ОПСоСы будут отлаживать то, что якобы отладили в прошлом году и отрапортовали что всё готово к MNP ещё прошлым летом."
Переходили с кселл на билайн всей семьей. Написали заявы еще в конце декабря и получили симки с временными номерами, сказали что перенесут 05.01. Портировали всех кроме супруги - отказ, ошибка данных. Припоминаю что супруга недавно меняла паспорт и УЛ впридачу, хотя УЛ можно было по срокам не менять. Билайн сказал так, обратитесь к своему Опсосу и внесите изменения по новому УЛ. ОК, делаем. На след день пробуем еще раз - отказ, ошибка данных. Злые едем опять вы кисель, нас уверяют что все поменяли. Фиг с ними думаю. Едем назад к пчелам, выковыриваю из дропбокса фото старого УЛ, благо храню там все фотокопии всех доков, объясняю ситуацию девчонкам и они идут навстречу - забиваем данные старого УЛ и вуаля, две минуты и портирован номер. Теперь вопрос, кисель в своей базе обновил, ну по крайней мере так говорит, а в ЦПДН данные старые. Как так может быть??? Хотя девчонки из пчел говорят так - если данные в базе обновить то в ЦПДН они тоже автоматом меняются. Полагаю тут есть элемент нечистоплотности. Напоследок сказали - не вы первые, клиенты которым надоела эта беготня тупо выкидывали Симки и брали новые номера.
в теле2 можно повторно не бежать, после донора, а обратиться в колл центр.
В общем беда смс похоже глобальная. Приходят смс от опсоса в сети которого номер. Другие виды смс недоступны. Не проверял смс от других опсосов как приходят. Самое смешное, что на этот номер привязал абсолютно все от банка до соцсетей. Конечно есть второй номер, но снова бегать по банкам и прочим организациям нет никакого желания. Буду долбить Билайн дальше.
о каком банке идет речь? и о каких сервисах ?
Переходили с кселл на билайн всей семьей. Написали заявы еще в конце декабря и получили симки с временными номерами, сказали что перенесут 05.01. Портировали всех кроме супруги - отказ, ошибка данных. Припоминаю что супруга недавно меняла паспорт и УЛ впридачу, хотя УЛ можно было по срокам не менять. Билайн сказал так, обратитесь к своему Опсосу и внесите изменения по новому УЛ. ОК, делаем. На след день пробуем еще раз - отказ, ошибка данных. Злые едем опять вы кисель, нас уверяют что все поменяли. Фиг с ними думаю. Едем назад к пчелам, выковыриваю из дропбокса фото старого УЛ, благо храню там все фотокопии всех доков, объясняю ситуацию девчонкам и они идут навстречу - забиваем данные старого УЛ и вуаля, две минуты и портирован номер. Теперь вопрос, кисель в своей базе обновил, ну по крайней мере так говорит, а в ЦПДН данные старые. Как так может быть??? Хотя девчонки из пчел говорят так - если данные в базе обновить то в ЦПДН они тоже автоматом меняются. Полагаю тут есть элемент нечистоплотности. Напоследок сказали - не вы первые, клиенты которым надоела эта беготня тупо выкидывали Симки и брали новые номера.
в теле2 можно повторно не бежать, после донора, а обратиться в колл центр.
Сбербанк, Яндекс Деньги, Вибер, Телеграмм, Гугл и т.д.о каком банке идет речь? и о каких сервисах ?
В общем беда смс похоже глобальная. Приходят смс от опсоса в сети которого номер. Другие виды смс недоступны. Не проверял смс от других опсосов как приходят. Самое смешное, что на этот номер привязал абсолютно все от банка до соцсетей. Конечно есть второй номер, но снова бегать по банкам и прочим организациям нет никакого желания. Буду долбить Билайн дальше.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Apple iPhone 8, 64 Гб, Space Grayв идеальном состоянии Автор: Сергунидзе, 27.02.2021, 18:11 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Mobil 1 0W-40Продается дешево 1 л моторного масла Автор: karkandil, 02.06.2020, 21:13 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Программирование →
Изучаем Flutter и Dart (flutter.su)Изучение кросс-платформенной разработки Автор: Dron Work, 08.09.2019, 22:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Iphone 6 Plus 128 gb Б.УПродам Iphone 6 Plus 128 gb Автор: Nurik_Zone, 20.06.2016, 13:56 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.