Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4181
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

В Меге в Астане только Kcell Store, Kcell Center только два


Сообщение отредактировал Oskar Tarazi: 09.12.2015, 09:25:04

  • 0

#4182
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

В Меге в Астане только Kcell Store, Kcell Center только два

А на картинке с сайта что? Призраки былых времён? Я не в коем случае не спорю с Вами, но дорогому Киселю такая неразбериха на официальных ресурсах при таких доходах уж точно непростительна.

Вот честно, за такое сильное желание остаться с Киселём надо пожизненно 100% скидку на абонплату давать, чай Кисель не разорится а уровень лояльности полетит в небеса.


  • 3

#4183
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

В Меге в Астане только Kcell Store, Kcell Center только два

А на картинке с сайта что? Призраки былых времён? Я не в коем случае не спорю с Вами, но дорогому Киселю такая неразбериха на официальных ресурсах при таких доходах уж точно непростительна.
Вот честно, за такое сильное желание остаться с Киселём надо пожизненно 100% скидку на абонплату давать, чай Кисель не разорится а уровень лояльности полетит в небеса.
Добавлю ещё от себя, что довольно часто имеет место быть случаи обрыва соединения при звонке в их call центр. Ждёт человек платного соединения с оператором за 18 тенге, а ждёт чаще около 10 минут и не дождётся, так ещё и заплатит за это.
  • 0

#4184
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Ок, если будет возможность отписаться по результатам, сразу на месте, будем благодарны. 


  • 0

#4185
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Сейчас звонок:

- Это входящий звонок от кисель. В целях обеспечение качества обслуживания звонок записывается

- Пишите, чего уж...

- Алло, здрасти, мене зовут ...гуль. Мы проводим опрос по качеству обслуживания, могу я задать пару вопросов?

- Можете

- Сколько вам полных лет

- 100

- Есть ли у вас номера других мобильных операторов

- Нет, но после 1 января будет

- Спасибо

- Всего хорошего

 

Что это [пип] было? Как это относится к выяснению качества обслуживания? И для чего граждане массово регистрировали номера в начале года заполняя форму и занося туда свои личные данные включая дату рождения?


  • 0

#4186
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Axmets, на сайте у нас указано, что стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center – 18 тенге. Ключевым здесь является факт соединения и разговора с оператором, а не ожидания. 


  • 0

#4187
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ключевым здесь является факт соединения и разговора с оператором, а не ожидания. 
То есть, если разговора не получается - звонок сброшен одной из сторон до соединения с оператором - 18 тенге с баланса не снимаются? 
  • -4

#4188
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Добавлю ещё от себя, что довольно часто имеет место быть случаи обрыва соединения при звонке в их call центр. Ждёт человек платного соединения с оператором за 18 тенге, а ждёт чаще около 10 минут и не дождётся, так ещё и заплатит за это.

В тему общения с ОПСоСами - давеча полосатые мне бонусов отсыпали, мол трать дорогой на Интернет, звонки и СМС внутри сети. Я полез было потратить а тут болт, у меня на смарте нет точки доступа полосатых (ибо по дефолту юзаю сеть розово-серых). Попытался получить настройки - снова болт. Представитель на форуме довольно быстро отреагировал и взял контакты в личке. В течении минут 10 перезвонил "эксперт", который не поленился попросить другой номер (чтобы смарт типа освободить, ага, свернуть звонилку и включить громкую связь низзя). В общем надиктовал он мне настройки точки доступа и предложил не стесняться с обращениями по любым доступным каналам.

Результаты проб скорости если что выложены в их теме.

А цимес - даже ближайший конкурент фиолетового не страдает е...й с платными звонками в кал центр, не гнушается использовать функцию "Обратный звонок" и при этом даёт сервис, аналогичный фиолетовым за меньшие деньги.

 

Что это [пип] было? Как это относится к выяснению качества обслуживания? И для чего граждане массово регистрировали номера в начале года заполняя форму и занося туда свои личные данные включая дату рождения?

 

Это в продолжение  моего поста - фиолетовые ИМХО внезапно прозрели и поняли, что уровень одобрения со стороны абонентов как бы давно не идеальный. Вот и пытаются теперь обзвонами его реально установить. Насколько это поможет - увидим в новом году после запуска республиканского MNP.


  • 0

#4189
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

evla, со своей стороны хотим отметить, что в данном случае, мы проводим опрос в целях повышения качества продуктов и сервиса, не обслуживания. Касательно второго вопроса, на практике, как мы с Вами понимаем, бывает такое, что, юридический владелец номера и пользователь номера, могут быть 2-мя разными людьми. Поэтому, мы и уточняем имя. Возраст уточняется, потому как в опросах не могут участвовать несовершеннолетние. 


  • 0

#4190
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Спасибо за информацию.

Прошло два дня! Все как было-так и осталось! На сайте по новости 

 

Мобильный оператор «Кселл» запустил новую услугу «Где ребенок?», которая позволит родителям легко определить ме...

 так и ведет на 404!  :faceoff:

Вы ее или поправьте,или совсем уберите! Чего позориться то? Или сис-админ в запое отпуске? :smoke:

Ваш сайт-это лицо вашей компании в инете!  :idea:

Просто мне интересно что/как это будет работать/стоить,чтобы следить за подрастающим поколением,а тут анонс у вас есть (судя по новости),и если верить заголовку-то даже услугу запустили и даже должно работать! 

Или опять как с новыми т/п,все на доработке?  :smoke:


  • 0

#4191
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Alex711, верно. Сумма списывается при успешном соединение с оператором. 


  • 0

#4192
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Просто мне интересно что/как это будет работать/стоить,чтобы следить за подрастающим поколением,
Чой та не могу на сайте найти такую услугу.

В IOS-устройствах данная фишка встроена в операционку.


  • -4

#4193
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

SXS, сам сервис активен и сайт "Где ребенок" активен. Ранее информация была удалена, но через некоторое время мы разместим её вновь. Еще раз спасибо за уделенное внимание! 


Сообщение отредактировал Kcell: 09.12.2015, 11:17:36

  • 0

#4194
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Axmets, на сайте у нас указано, что стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center – 18 тенге. Ключевым здесь является факт соединения и разговора с оператором, а не ожидания.

То есть, если разговора не получается - звонок сброшен одной из сторон до соединения с оператором - 18 тенге с баланса не снимаются?

Alex711, верно. Сумма списывается при успешном соединение с оператором.

 

ИМХО Вы о разных фактах говорите. Я, как "связист" вангую, что оплата начинает тикать с момента ответа вызываемого абонента на звонок (даже если там автоответчик с приветствием, а не сервисное сообщение). Последующие удержания или переадресации могут как биллинговаться оператором так и не биллинговаться (на его усмотрение, тем более всё происходит в его же сотовой сети). Обвинять Кисель голословно я не стану, но в его альтруизм и небиллингование пауз в разговоре с кал центром верится с трудом. А уж обрыв соединения и подавно будет зафиксирован как завершение разговора независимо от того, получил ли абонент ответы на свои вопросы или не получил. И деньги спишутся так же независимо от результата звонка.


  • 0

#4195
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

evla, со своей стороны хотим отметить, что в данном случае, мы проводим опрос в целях повышения качества продуктов и сервиса, не обслуживания. Касательно второго вопроса, на практике, как мы с Вами понимаем, бывает такое, что, юридический владелец номера и пользователь номера, могут быть 2-мя разными людьми. Поэтому, мы и уточняем имя. Возраст уточняется, потому как в опросах не могут участвовать несовершеннолетние. 

 

Ок, переиначим. Как это относится к повышению качества продуктов и сервиса? 


  • 0

#4196
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

SXS, сам сервис активен
Вот может и я слепой,но на ваших сайтах КСелл/Актив не нашел такой услуги!  :faceoff: Ткните носом где искать эту услугу,чтобы попасть на сайт Где ребенок!
  • 0

#4197
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

сайт "Где ребенок" активен.
Блин... Коварная услуга в нечистых руках )))  
  • -4

#4198
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Обвинять Кисель голословно я не стану, но в его альтруизм и небиллингование пауз в разговоре с кал центром верится с трудом.
Так проверить то элементарно.  Стоимость проверки составит либо "0", либо "18". Делов то )))
  • -3

#4199
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

@SXS, это Вы не для того ли ребёнка хотели услугу подключить, номер которого до сих пор заблокирован после летнего факапа? Всё надеетесь что Кисель Вас простит и разблокирует номер только из-за желания пользоваться его услугами и дальше, что в этом случае это не "бизнес" а раздолбайство подростка?


  • 0

#4200
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

SXS, ранее информация на сайтах была удалена, но через некоторое время, мы разместим её вновь. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.