В Меге в Астане только Kcell Store, Kcell Center только два
Сообщение отредактировал Oskar Tarazi: 09.12.2015, 09:25:04
В Меге в Астане только Kcell Store, Kcell Center только два
А на картинке с сайта что? Призраки былых времён? Я не в коем случае не спорю с Вами, но дорогому Киселю такая неразбериха на официальных ресурсах при таких доходах уж точно непростительна.
Вот честно, за такое сильное желание остаться с Киселём надо пожизненно 100% скидку на абонплату давать, чай Кисель не разорится а уровень лояльности полетит в небеса.
Добавлю ещё от себя, что довольно часто имеет место быть случаи обрыва соединения при звонке в их call центр. Ждёт человек платного соединения с оператором за 18 тенге, а ждёт чаще около 10 минут и не дождётся, так ещё и заплатит за это.А на картинке с сайта что? Призраки былых времён? Я не в коем случае не спорю с Вами, но дорогому Киселю такая неразбериха на официальных ресурсах при таких доходах уж точно непростительна.В Меге в Астане только Kcell Store, Kcell Center только два
Вот честно, за такое сильное желание остаться с Киселём надо пожизненно 100% скидку на абонплату давать, чай Кисель не разорится а уровень лояльности полетит в небеса.
Сейчас звонок:
- Это входящий звонок от кисель. В целях обеспечение качества обслуживания звонок записывается
- Пишите, чего уж...
- Алло, здрасти, мене зовут ...гуль. Мы проводим опрос по качеству обслуживания, могу я задать пару вопросов?
- Можете
- Сколько вам полных лет
- 100
- Есть ли у вас номера других мобильных операторов
- Нет, но после 1 января будет
- Спасибо
- Всего хорошего
Что это [пип] было? Как это относится к выяснению качества обслуживания? И для чего граждане массово регистрировали номера в начале года заполняя форму и занося туда свои личные данные включая дату рождения?
Добавлю ещё от себя, что довольно часто имеет место быть случаи обрыва соединения при звонке в их call центр. Ждёт человек платного соединения с оператором за 18 тенге, а ждёт чаще около 10 минут и не дождётся, так ещё и заплатит за это.
В тему общения с ОПСоСами - давеча полосатые мне бонусов отсыпали, мол трать дорогой на Интернет, звонки и СМС внутри сети. Я полез было потратить а тут болт, у меня на смарте нет точки доступа полосатых (ибо по дефолту юзаю сеть розово-серых). Попытался получить настройки - снова болт. Представитель на форуме довольно быстро отреагировал и взял контакты в личке. В течении минут 10 перезвонил "эксперт", который не поленился попросить другой номер (чтобы смарт типа освободить, ага, свернуть звонилку и включить громкую связь низзя). В общем надиктовал он мне настройки точки доступа и предложил не стесняться с обращениями по любым доступным каналам.
Результаты проб скорости если что выложены в их теме.
А цимес - даже ближайший конкурент фиолетового не страдает е...й с платными звонками в кал центр, не гнушается использовать функцию "Обратный звонок" и при этом даёт сервис, аналогичный фиолетовым за меньшие деньги.
Что это [пип] было? Как это относится к выяснению качества обслуживания? И для чего граждане массово регистрировали номера в начале года заполняя форму и занося туда свои личные данные включая дату рождения?
Это в продолжение моего поста - фиолетовые ИМХО внезапно прозрели и поняли, что уровень одобрения со стороны абонентов как бы давно не идеальный. Вот и пытаются теперь обзвонами его реально установить. Насколько это поможет - увидим в новом году после запуска республиканского MNP.
Спасибо за информацию.
Прошло два дня! Все как было-так и осталось! На сайте по новости
Мобильный оператор «Кселл» запустил новую услугу «Где ребенок?», которая позволит родителям легко определить ме...
так и ведет на 404!
Вы ее или поправьте,или совсем уберите! Чего позориться то? Или сис-админ в запое отпуске?
Ваш сайт-это лицо вашей компании в инете!
Просто мне интересно что/как это будет работать/стоить,чтобы следить за подрастающим поколением,а тут анонс у вас есть (судя по новости),и если верить заголовку-то даже услугу запустили и даже должно работать!
Или опять как с новыми т/п,все на доработке?
Сообщение отредактировал Kcell: 09.12.2015, 11:17:36
Axmets, на сайте у нас указано, что стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center – 18 тенге. Ключевым здесь является факт соединения и разговора с оператором, а не ожидания.
То есть, если разговора не получается - звонок сброшен одной из сторон до соединения с оператором - 18 тенге с баланса не снимаются?
Alex711, верно. Сумма списывается при успешном соединение с оператором.
ИМХО Вы о разных фактах говорите. Я, как "связист" вангую, что оплата начинает тикать с момента ответа вызываемого абонента на звонок (даже если там автоответчик с приветствием, а не сервисное сообщение). Последующие удержания или переадресации могут как биллинговаться оператором так и не биллинговаться (на его усмотрение, тем более всё происходит в его же сотовой сети). Обвинять Кисель голословно я не стану, но в его альтруизм и небиллингование пауз в разговоре с кал центром верится с трудом. А уж обрыв соединения и подавно будет зафиксирован как завершение разговора независимо от того, получил ли абонент ответы на свои вопросы или не получил. И деньги спишутся так же независимо от результата звонка.
Скрытый текст
evla, со своей стороны хотим отметить, что в данном случае, мы проводим опрос в целях повышения качества продуктов и сервиса, не обслуживания. Касательно второго вопроса, на практике, как мы с Вами понимаем, бывает такое, что, юридический владелец номера и пользователь номера, могут быть 2-мя разными людьми. Поэтому, мы и уточняем имя. Возраст уточняется, потому как в опросах не могут участвовать несовершеннолетние.
Ок, переиначим. Как это относится к повышению качества продуктов и сервиса?
@SXS, это Вы не для того ли ребёнка хотели услугу подключить, номер которого до сих пор заблокирован после летнего факапа? Всё надеетесь что Кисель Вас простит и разблокирует номер только из-за желания пользоваться его услугами и дальше, что в этом случае это не "бизнес" а раздолбайство подростка?
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.