Им неведомо пенсионер это со смартом или с соткой фонариком. Подключают без спроса всем подряд, и лохи таки находятся которые не ведают об этом. Это вы вот заметили что списываются средства.
А мы продолжаем увлекательную викторину "Задай вопрос билайну-получи в ответ 0"
В данном случае 0-это не только количество ответов билайна, но и уровень профессионализма местных "представителей" и их поддержки своих абонентов.
Кстати, а что вами сделано за последнее время? С момента моего последнего обращения прошло 4 месяца. Что вашей компанией сделано за это время для улучшения пропускной способности сети в моем районе?
Представитель Билайна, у коллеги на работе деньги со счета что то съедает... Зашли в личный кабинет написано, что по 30 тенге уходит на CPA970 в 2 часа ночи... Что это такое, и как отключить? Вообще вы своих партнеров возьмите за то что у них в трусах круглое... Что это за лохотрон с подпиской, которую никто не подписывал?
Добрый день!
Данная услуга называется "Видео портал". Она дает возможность просматривать интересные видео на video.beeline.kz
Для отключения подписки необходимо отправить смс сообщение на номер 970 с текстом стоп.
1. Очень просто Достаточно набрать команду #43#, "Ожидание вызова" будет отключен. При звонке система сразу будет отвечать, что "линия занята".
2. Услуга "Соседи +: Китай", без абонентской платы.
3. Это услуга пропущенные вызовы, и она включена в список базовых услуг автоматический. Если Вы получаете sms о пропущенных вызовах, то услуга у Вас уже есть. Можете не сомневаться.
Но напомню, что в связи с нагрузками на сеть в праздничные дни sms с пропущенными вызовами отключена до 8.01.2016 включительно. 09.01.2016, то есть завтра услуга уже будет доступна.
Если завтра услуга не будет работать, пришлите нам в личку свой номер. Мы поможем
4 января 2016г заполнил заявку на перенос номера у вас на сайте,заполнил анкету с ФИО/ИНН/контактный номер/мыло! Согласился с условиями и в ответ пришло,что со мной свяжутся в течении 3 рабочих дней! Третий рабочий день(5,6,8 января) уже закончился,но со мной так никто и не связался за эти дни-ни по контактному номеру,ни по мылу! Отсюда вопрос-Зачем ваша компания обещает связаться со своим потенциальным абонентом в течении 3 рабочих дней,если по факту такого даже близко не наблюдается? Вашей компании абоненты не нужны? Просто я еще не перешел к вам,а наши взаимоотношения уже начались с негатива! А негатив идет с вашей стороны-Дал слово — держи!
в первый же рабочий день осуществил перевод двух номеров с Кселл в вашу компанию. Однако, на одном из номеров завязаны смс с банков. С Народного банка смс приходят без проблем. С Homebank (ККБ) смс не приходят, но ваши сотрудники сейчас решают данный вопрос.
В то же время, ваша компания информировала, что у вас нету партнерского соглашения с Qiwi, в связи с чем смс от них я не буду получать В Кселл такого не было.
Вы уж решите этот вопрос с Qiwi побыстрее, сейчас не начало 2000-х годов, а вроде как 2016!
Идите на уступки, договаривайтесь с ними, решайте вопрос! Какая-та "смешная ситуация"!
О каких понятиях честности и порядочности вы говорите?)
Прочитайте последних пару страниц. Наглое, циничное игнорирование неудобных вопросов. Даже не снизошли до уровня стандартной отписки-"мы перенаправили ваш вопрос в соответствующий отдел".
Так нет же, тупое молчание.
Ничего, билайн. У меня хватит настойчивости задавать свой вопрос снова и снова, пока не получу на него четкий, вразумительный ответ.
Вы можете и дальше демонстрировать хамское, наплевательское отношение к своим абонентам.
В прошлом году я четыре раза обращался к BeelineKZ с проблемой рассылки PUSH-сообщений рекламного содержания. На первое и второе обращение я получил отписку, что данные сообщения я получать больше не буду. На третье моё обращение (это сообщение и ещё ниже на странице) от Билайна не последовало никакой реакции, даже после просьбы ответить на эти сообщения в ЛС. Меня терзали смутные сомнения, что указанная команда действительно выполняет отключение PUSH-сообщений. Так как от официальных представителей на этом форуме был полнейший игнор я обратился к представителю в ВК Алине Рахметовой, На что получил ответы вида
Мы уточнили. На Вашем номере включена только блокировка рекламных сообщений. Сообщения с коротких номеров будут поступать.
Павел, если Вы имеете в виду свой номер ***, то у Вас включена блокировка только рекламных сообщений. После нашего предыдущего ответа ничего не изменилось.
Однако когда я сказал, что PUSH-сообщения продолжают поступать, от неё же получил ответ:
Павел, приносим извинения за доставленные неудобства.
"Black List" он не блокирует PUSH сообщения.
И после этого мне в четвёртый раз "отключили" PUSH-сообщения. После этого я плюнул, зарутил смартфон и заблокировал СИМ-меню. Как оказалось, Black List у меня всё ещё подключен, и когда я не получал различные сообщения с коротких номеров, первое время не обращал на это внимание, вдруг проблема с смс-шлюзом. Но после того, как я не получил три сообщения от Казпочты уже решил разобраться, что же не так. От той же Алины Рахметовой уже получил типичную отписку, хотя я подробно расписал, от каких сервисов не приходят сообщения. Всем просто всё равно, никто даже не изучал проблему
Добрый вечер! ТОО "Кар-Тел" осуществляет пропуск и маршрутизацию SMS-трафика из сетей других операторов связи только с номеров, предусмотренных Казахстанской системой и планом нумерации, в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, сообщения отправленные компаниями могут фильтроваться нашей компанией, независимо от содержания. Вы не получаете рассылку от данных компаний, так как у них нет Договора с ТОО «Кар-Тел» на распространение рекламно-информационных СМС среди абонентов Beeline.
Решил обратиться к другому представителю, тут вообще забавный ответ
Скрытый текст
Ну что ж, раз создатели проблемы не хотят каким-либо образом её решать, решил обратиться в IT-отдел Казпочты. Ребята менее чем за сутки пробили мой номер, что он действительно заблокирован Билайном.
Билайн (Кар-Тел) добавил наш номер рассылки в блэклист для данного номера ***.
К сожалению точная причина нам не ясна. Но как возможность это жалоба со стороны клиента на спам.
То есть на данный номер мы не сможем доставить смс.
Для последующего получения смс от нас, Вам необходимо отозвать нас со своего блэклиста.
В связи с тем, что проблемой вообще никто не хочет заниматься (0611, оф. представители на этом форуме, оф. представители в ВК), то думаю что кроме смены оператора не остаётся другого выбора. Тем более после ввода MNP.
А пишу я это из-за того, что забавно читать сообщения официального представителя вида
Скрытый текст
BeelineKZ, здравствуйте. Ежедневно снимается с баланса 30 тенге за СМС на короткий номер (CPA821). Что это за услуга, и как её отключить?
4 января 2016г заполнил заявку на перенос номера у вас на сайте,заполнил анкету с ФИО/ИНН/контактный номер/мыло! Согласился с условиями и в ответ пришло,что со мной свяжутся в течении 3 рабочих дней! Третий рабочий день(5,6,8 января) уже закончился,но со мной так никто и не связался за эти дни-ни по контактному номеру,ни по мылу! Отсюда вопрос-Зачем ваша компания обещает связаться со своим потенциальным абонентом в течении 3 рабочих дней,если по факту такого даже близко не наблюдается? Вашей компании абоненты не нужны? Просто я еще не перешел к вам,а наши взаимоотношения уже начались с негатива! А негатив идет с вашей стороны-Дал слово — держи!
Добрый вечер, SXS. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для нас Важен каждый клиент. Для решения вопроса, просим Вас написать нам в личку, Ваш номер, город и контактный номер телефона. Разберемся.