Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3321
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

это не повод с***ь в каждой теме по поводу глобальности проблемы.
Совсем больной стал? Я наоборот сказал, что бы люди не переживали. 
  • -2

#3322
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Совсем больной стал? Я наоборот сказал, что бы люди не переживали.

Могли бы и посоветовать как починить, а не плодить пустые посты.


  • -2

#3323
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Могли бы и посоветовать как починить, а не плодить пустые посты.

Уважаемый, человек спросил про неработающий вибер в билайне, я проверил через кселл - такая же песня. Дома проверил через КТ - не работает. На следующий день половина вайбера зашевелилась - стали проходить звонки, но многие сервисные функции были недоступны. Вам огненные буквы в небе нужны, что бы убедиться - операторы не причем?  

главный вопрос был - Билайн заблокировал вайбер? Был ответ - Нет. у всех не работает.

Что еще тебе надо? 

ps -вы бы это... полицейские функции с себя бы сложили, а? 


Сообщение отредактировал Alex711: 11.01.2016, 10:25:09

  • 0

#3324
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Вам огненные буквы в небе нужны, что бы убедиться - операторы не причем? главный вопрос был - Билайн заблокировал вайбер? Был ответ - Нет. у всех не работает. Что еще тебе надо?

ЧЯДНТ и почему он у меня работал и на КТ и на Алтеле всё это время? Причём на Алтеле в силу модели подключения (смартфон) стоят дефолтные параметры подключения, на КТ - DNS Яндекаса указаны первыми.


  • -2

#3325
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

ЧЯДНТ и почему он у меня работал и на КТ и на Алтеле всё это время?
Вы звонки делали? Он с виду работает - загружается, историю открывает. А звонок - фигу.
  • 1

#3326
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Уважаемый BeelineKZ,

в первый же рабочий день осуществил перевод двух номеров с Кселл в вашу компанию. Однако, на одном из номеров завязаны смс с банков. С Народного банка смс приходят без проблем. С Homebank (ККБ) смс не приходят, но ваши сотрудники сейчас решают данный вопрос.

В то же время, ваша компания информировала, что у вас нету партнерского соглашения с Qiwi, в связи с чем смс от них я не буду получать  :confused:  В Кселл такого не было.

Вы уж решите этот вопрос с Qiwi побыстрее, сейчас не начало 2000-х годов, а вроде как 2016!

Идите на уступки, договаривайтесь с ними, решайте вопрос! Какая-та "смешная ситуация"! :faceoff:

BeelineKZ, решите вопрос по  получению коротких смс от Homebank (ККБ) и Qiwi...

ну не обеднеет же Beeline от предоставления возможности абоненту получения смс от данных двух платежных систем, в связи с его обращением.

мобильный номер отправил в личку.


  • 0

#3327
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Вы звонки делали? Он с виду работает - загружается, историю открывает. А звонок - фигу.

Мне достаточно чатов и отправки файлов - они работают. Логично, что в этом случае его сервера доступны.


Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 10:33:12

  • -1

#3328
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Мне достаточно чатов и отправки файлов - они работают. Логично, что в этом случае его сервера доступны.
О чем и речь. Когда половина функций работает, половина нет - проблема вайбера, а не оператора, не находите?

На иос вчера обнова пришла вайберовская - stability improvements


  • 0

#3329
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

BeelineKZ, решите вопрос по  получению коротких смс от Homebank (ККБ) и Qiwi... ну не обеднеет же Beeline от предоставления возможности абоненту получения смс от данных двух платежных систем, в связи с его обращением. мобильный номер отправил в личку.

 

Да, хотелось бы услышать от оф.представителя: Значит ли это, что beeline должен заключать договоры на доставку sms на "портированные" номера со всеми мировыми сервисами, на получение верификационных кодов?


  • 0

#3330
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Уважаемый BeelineKZ,

в первый же рабочий день осуществил перевод двух номеров с Кселл в вашу компанию. Однако, на одном из номеров завязаны смс с банков. С Народного банка смс приходят без проблем. С Homebank (ККБ) смс не приходят, но ваши сотрудники сейчас решают данный вопрос.

В то же время, ваша компания информировала, что у вас нету партнерского соглашения с Qiwi, в связи с чем смс от них я не буду получать  :confused:  В Кселл такого не было.

Вы уж решите этот вопрос с Qiwi побыстрее, сейчас не начало 2000-х годов, а вроде как 2016!

Идите на уступки, договаривайтесь с ними, решайте вопрос! Какая-та "смешная ситуация"! :faceoff:

BeelineKZ, решите вопрос по  получению коротких смс от Homebank (ККБ) и Qiwi...

ну не обеднеет же Beeline от предоставления возможности абоненту получения смс от данных двух платежных систем, в связи с его обращением.

мобильный номер отправил в личку.

 

 

КАРДИНАЛ де Ришелье, добрый день.

 

Была составлена заявка в технический отдел. После проверки, предоставим Вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.

 

(Ерлан)


  • 0

#3331
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

BeelineKZ, решите вопрос по  получению коротких смс от Homebank (ККБ) и Qiwi... ну не обеднеет же Beeline от предоставления возможности абоненту получения смс от данных двух платежных систем, в связи с его обращением. мобильный номер отправил в личку.

 

Да, хотелось бы услышать от оф.представителя: Значит ли это, что beeline должен заключать договоры на доставку sms на "портированные" номера со всеми мировыми сервисами, на получение верификационных кодов?

 

DenSan, добрый день.

 

Этого не потребуется.

После переноса (портирования) номера, абоненту будут поступать SMS от всех компаний, с кем у нас есть соглашение на рассылку рекламно-информационных SMS.

 

То есть, будет полноценным абонентом Beeline.

 

(Ерлан)


  • -1

#3332
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

О чем и речь. Когда половина функций работает, половина нет - проблема вайбера, а не оператора, не находите? На иос вчера обнова пришла вайберовская - stability improvements

Так в чём смысл плодить туеву хучу сообщений в темах операторов и признать в итоге, что проблема в вайбере?


  • -2

#3333
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

с кем у нас есть соглашение на рассылку рекламно-информационных SMS

 

А Вы не могли бы огласить весь список? Еще в 2013 году просил. 


  • 0

#3334
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Этого не потребуется. После переноса (портирования) номера, абоненту будут поступать SMS от всех компаний, с кем у нас есть соглашение на рассылку рекламно-информационных SMS.

 

Что-то Вы Ерлан тоже чушь пишете как и Ваш коллега из фиолетовой ветки. Ибо независимо от того, с кем договора у ОПСоСа-донора и с кем у ОПСоСа-рецепиента первоначально СМС прилетит в центр ОПСоСа, владеющего номерной ёмкостью ( а это всегда сеть донора!!!!). Ибо никто кроме операторов связи к ЦБДАН не подключен, а провайдеры услуг СМС рассылок - не операторы связи. Далее это сообщение должно быть перенаправлено в сеть рецепиента, который должен его обработать независимо от своих договоров. Насколько быстро Вы подобные проблемы решите совместно с донором - именно проблема ТОО Кар-Тел как оператора-рецепиента, и заставлять абонентов принуждать своих провайдеров услуги рассылок заключать договора именно с Вами только для того, чтобы MNP реально заработала - не есть ваше право. И договариваться с донором именно Вам, а не абоненту Васе Пупкину или Пете Сидорову, имеющему договор на рассылку СМС с ОПСоСом-донором, сети которого принадлежит номер, на который отправляются СМСки.


Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 11:43:52

  • -1

#3335
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

DenSan, добрый день.   Этого не потребуется. После переноса (портирования) номера, абоненту будут поступать SMS от всех компаний, с кем у нас есть соглашение на рассылку рекламно-информационных SMS.   То есть, будет полноценным абонентом Beeline.   (Ерлан)

 

Ерлан, если я работал с сервисом с которым kcell заключил соглашения, потом "портировался" в beeline, у которого такого соглашения нет (Подчеркну, что в некоторых сервисах невозможно изменить номер телефона, без получения sms). Что в этом случае делать, ждать 60 дней и бежать с поклоном к старому опсосу?


  • 0

#3336
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Что в этом случае делать, ждать 60 дней и бежать с поклоном к старому опсосу?

Ни в коем разе, стоит лишь пинать рецепиента, который в вашем случае ТОО Кар-Тел.

Ничего, переадресацию между сетями включили и по СМС договорятся.


  • 0

#3337
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

И договариваться с донором именно Вам, а не абоненту Васе Пупкину или Пете Сидорову, имеющему договор на рассылку СМС с ОПСоСом-донором, сети которого принадлежит номер, на который отправляются СМСки.

 

Если это так, то получается beeline не урегулировал эту проблему с kcell  и соответственно, не предупредил "портируемого" абонента, что у него возникнут определенные ограничения пользования сотовой связью, по сравнению с донором? Поправьте, если я не прав - а это не есть нарушение права потребителя? 


  • 0

#3338
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


BeelineKZ, решите вопрос по получению коротких смс от Homebank (ККБ) и Qiwi... ну не обеднеет же Beeline от предоставления возможности абоненту получения смс от данных двух платежных систем, в связи с его обращением. мобильный номер отправил в личку.


Да, хотелось бы услышать от оф.представителя: Значит ли это, что beeline должен заключать договоры на доставку sms на "портированные" номера со всеми мировыми сервисами, на получение верификационных кодов?

DenSan, добрый день.

Этого не потребуется.
После переноса (портирования) номера, абоненту будут поступать SMS от всех компаний, с кем у нас есть соглашение на рассылку рекламно-информационных SMS.

То есть, будет полноценным абонентом Beeline.

(Ерлан)
Ох, вретё Вы Ерлан. Я себя не ощущаю полноценным абонентом Билайн. Номер отправил в личку ещё на прошлой неделе и обратной связи не дождался. СМС как не приходили (смс от разных сервисов) так и не приходят, а Ваша смс со словом "TEST" на мой номер убедило меня а том, что вы читаете между строк. И уберите это мерзкое оповещение о смене оператора. Это когда мне кто-то звонит, то перед соединением идёт бьющий по ушам писк. Когда почините iMessage уже? С людьми за границей не могу вести переписку.
  • 0

#3339
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

И уберите это мерзкое оповещение о смене оператора. Это когда мне кто-то звонит, то перед соединением идёт бьющий по ушам писк.
Так вот оно то самое изящное решение о котором заикнулся Бендзь) мерзкий писк))
  • 2

#3340
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

О чем и речь. Когда половина функций работает, половина нет - проблема вайбера, а не оператора, не находите? На иос вчера обнова пришла вайберовская - stability improvements

Так в чём смысл плодить туеву хучу сообщений в темах операторов и признать в итоге, что проблема в вайбере?
у вас что, Новый год ещё из организма выветривается? Одна мессага в билайне, потом уточнение. И больше нигде. Причём я конкретно указал - виноват Вайбер.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.