Пишу снова. 22 октября было обещано "Запрос был передан ответственным лицам. Просим Вас ожидать звонка от специалиста. (Куаныш)" Никто не звонит , не пишет. Сегодня имел продолжительную беседу со своим руководством. К сожалению они не хотят понимать, что это Билайн и им наплевать на клиентов. предложили искать варианты замены корпоративной связи. У кого нибудь был опыт ?
trexala, добрый день.Уточнили информацию у ответственных лиц. Ухудшение связи возникло из-за строящегося массива в этом районе, которые перекрыли базовые станции. Как ранее сообщалось руководству вашей компании, установка репитера у вас невозможно из-за отсутствия технологических шахт для прокладки кабелей. Улучшение качества сигнала в наших интересах. Будем искать пути решения. Точных сроков написать не можем.(Арман)
Арман, зачем же так нагло врать ? Во-первых, руководство совсем не в курсе, что ему кто-то что-то сообщал, так как не далее как сегодня около 10 часов утра оно вынесло все мозги своим вопросом "что делать?". Во-вторых, репитер у нас уже установлен, но не вами. И технологические шахты есть, и кабели проложены. Так что можете передать своим ответственным лицам, что они заврались. Кстати, был сегодня в офисе на Толе би, менеджер так и не смогла найти хоть какой то инфы по нашей заявке. Составила новую, приложив письмо от нас. Как я понял, менеджер Алия даже не вносила наши заявки в вашу базу.
А я со своей стороны напишу новое письмо , приложу сказки . рассказанные вами всеми и постараюсь все таки дойти до вашего руководства. Надеюсь оно не такое же , как подчиненные.
Сообщение отредактировал trexala: 11.11.2015, 16:52:16