Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3241
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Хотел перевести номер к другому оператору, но получил отказ: ошибка данных. Номер приобретался лет 8 назад, удостоверение менялось 4 года назад, но в 2014 и в 2015 году были успешные обращения с целью замены сим-карты. Да и точно помню, что обращался к оператору с целью обновления личной информации о себе.

Обратился в КолЦентр, 17 минут ожидания оператора, 45 минут разговора и никакого толку!!!  в их базе указан старый номер УЛ, сами они не меняют, отправляют в АО на изменение личных данных. Каким образом я дважды произвел замену сим-карт с новым удостоверением в офисе на Фурманова ответить они мне так и не смогли.


  • 0

#3242
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Здравствуйте! У меня номер билайн, и подключена какая то платная услуга, я проверил через личный кабинет, там нету, единицы уходят по 50тг. в день примерно, сегодня увидел в детализации 2 смс:

SMS 04 января 2016, 04:21:08 CPA822  -15 тг

SMS 04 января 2016, 03:56:13 CPA821  -30 тг

Как мне отключить? Помогите пожалуйста?

 
Доброй ночи!
 
Если Вы получаете сообщения с коротких номеров 822/821, значит, подключена мобильная подписка. 
Услуга "Мобильная подписка", дает возможность получать самые свежие новости, быстро находить полезную информацию, быть в центре событий. Для отключения данной подписки необходимо отправить сообщение со словом "Стоп" на номер 820. 
 
Если ситуация сохранится после данных действии, просим отправить в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы постараемся помочь. 
 
(Марат)

 

Здравствуйте! Я отписался, пока деньги не списывали, но у меня на экране отображается сообщение "подписаться на уроки английского языка?" "ок" и "назад". Если нечаянно нажмешь ок, тогда все. Как можно убрать это сообщение?

 

 

12mart88, добрый вечер.
 
Для отключения наберите команду *280*1#, отключение бесплатно.
 
(Арман)

  • 0

#3243
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Ну здравствуйте Билайн. Я в Ваших рядах и сразу же замечания.
1. В прошлом году я и ряд других пользователей неожиданно для себя узнали, что вы запустили голос в режиме 3G. Лично проверял и подтвердил здесь высокое качество связи и цифровой сигнал соединения. Теперь же всё вернулось на круги своя? В режиме 3G голос идёт по каналу 2G. Что характерно выдаёт аналоговый сигнал соединения и посторонние шумы. Качество голоса сейчас на 3+.
2. Не приходят смс от моего банка и ряда других сервисов. В чем проблема? Некоторые люди говорят, что надо прописать номер смс центра. А где это найти в iPhone?
3. По поводу оплаты. Онлайн-оплата на вашем сайте и через другие платежные системы работают корректно в плане номеров перенесённых через MNP?
  • 0

#3244
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотел перевести номер к другому оператору, но получил отказ: ошибка данных. Номер приобретался лет 8 назад, удостоверение менялось 4 года назад, но в 2014 и в 2015 году были успешные обращения с целью замены сим-карты. Да и точно помню, что обращался к оператору с целью обновления личной информации о себе.

Обратился в КолЦентр, 17 минут ожидания оператора, 45 минут разговора и никакого толку!!!  в их базе указан старый номер УЛ, сами они не меняют, отправляют в АО на изменение личных данных. Каким образом я дважды произвел замену сим-карт с новым удостоверением в офисе на Фурманова ответить они мне так и не смогли.

 
BRINEY, добрый вечер.
 
Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в личку, мы проверим.
 
(Арман)

  • 0

#3245
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Билайн (Арман) вы в своём репертуаре и отвечаете выборочно на удобные вопросы. Браво.
  • 0

#3246
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
надо прописать номер смс центра. А где это найти в iPhone?

Там же где и в любых телефонах -  в настройках смс, если в этом огрызке яблока они есть конечно, настройки эти.

 

upd: если настроек нет как тут кто то сказал, вынуть симку и вставить в православный телефон, где эти настройки есть. Поменять номер центра, а после снова вставить симку в огрызок.


Сообщение отредактировал Keffer: 06.01.2016, 18:43:48

  • 0

#3247
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну здравствуйте Билайн. Я в Ваших рядах и сразу же замечания.
1. В прошлом году я и ряд других пользователей неожиданно для себя узнали, что вы запустили голос в режиме 3G. Лично проверял и подтвердил здесь высокое качество связи и цифровой сигнал соединения. Теперь же всё вернулось на круги своя? В режиме 3G голос идёт по каналу 2G. Что характерно выдаёт аналоговый сигнал соединения и посторонние шумы. Качество голоса сейчас на 3+.
2. Не приходят смс от моего банка и ряда других сервисов. В чем проблема? Некоторые люди говорят, что надо прописать номер смс центра. А где это найти в iPhone?
3. По поводу оплаты. Онлайн-оплата на вашем сайте и через другие платежные системы работают корректно в плане номеров перенесённых через MNP?

 
Axmets, добрый вечер.
 
Напишите номер нам в личку, мы проверим.
 
(Арман)

  • 0

#3248
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

надо прописать номер смс центра. А где это найти в iPhone?
Там же где и в любых телефонах -  в настройках смс, если в этом огрызке яблока они есть конечно, настройки эти.

 

нету в айфоне такой функции, он считывает с симкарты номер смс центра, но посмотреть номер можно, путем набора команд и при необходимости вбить


  • 0

#3249
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


надо прописать номер смс центра. А где это найти в iPhone?

Там же где и в любых телефонах - в настройках смс, если в этом огрызке яблока они есть конечно, настройки эти.
нету в айфоне такой функции, он считывает с симкарты номер смс центра, но посмотреть номер можно, путем набора команд и при необходимости вбить
1. Вставил симку в другой телефон. На симке прописан номер смс центра корректно.
2. По ссылкам, что мне предоставили есть способ прописать номер смс центра через USSD. Два способа:
*5005*+77059077000# и *5005*7672*+77059077000#. Скриншоты ниже.
image.png
image.png
  • 0

#3250
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Ну здравствуйте Билайн. Я в Ваших рядах и сразу же замечания.
1. В прошлом году я и ряд других пользователей неожиданно для себя узнали, что вы запустили голос в режиме 3G. Лично проверял и подтвердил здесь высокое качество связи и цифровой сигнал соединения. Теперь же всё вернулось на круги своя? В режиме 3G голос идёт по каналу 2G. Что характерно выдаёт аналоговый сигнал соединения и посторонние шумы. Качество голоса сейчас на 3+.
2. Не приходят смс от моего банка и ряда других сервисов. В чем проблема? Некоторые люди говорят, что надо прописать номер смс центра. А где это найти в iPhone?
3. По поводу оплаты. Онлайн-оплата на вашем сайте и через другие платежные системы работают корректно в плане номеров перенесённых через MNP?


Axmets, добрый вечер.

Напишите номер нам в личку, мы проверим.

(Арман)
Номер отправил в ЛС.
  • 0

#3251
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Значит, если обычные смс ходят, а с банков нет - надо или долбить банк или ждать пока роуты во всех системах корректно обновятся. Это как с изменением ДНС имени и ip адреса - не весь мир моментально узнает что lol.com имеет ip адрес не 1.1.1.1 а отныне  2.2.2.2


  • 1

#3252
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Значит, если обычные смс ходят, а с банков нет - надо или долбить банк или ждать пока роуты во всех системах корректно обновятся. Это как с изменением ДНС имени и ip адреса - не весь мир моментально узнает что lol.com имеет ip адрес не 1.1.1.1 а отныне 2.2.2.2

Смс от Билайна приходят нормально. Вот именно от банка и проверил другие сервисы (Google, Yandex и т.д.) не приходят.
  • 0

#3253
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Билайн, также не работает активация iMessage и FaceTime. Хотя деньги за смс исправно снимаете. Я про смс за активацию. По 15 тенге.
  • 0

#3254
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Какое же у Вас неудобное приложение для IOS. Баланс и бонусы. Нет разделения трафика на день и ночь. Самому гадать? Остаток смс тоже, знаю, что внутри сети, но не все будут же так думать. Трудно написать "100 SMS (внутри сети).
Авторизация то запоминает мои данные, то пароль приходится вводить снова. Навигация неудобная, тарифные планы тоже жесть, показывает только текущий тариф, нет подробного описания своего тарифа, просто пусто когда жмёшь на т/п. Сменить тариф через приложение нельзя. Короче жирная двойка Вам.
  • 1

#3255
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Интернет у Вас явно стал лучше.
image.png
Надеюсь не сглазить.

Сообщение отредактировал Axmets: 06.01.2016, 19:40:47

  • 0

#3256
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Вот именно от банка

 

Два года назад напоролся на эту фичу Билайна, тогда не проходили СМС от ЯД, потом Вебмани тоже притихли, вот с тех пор мы с Би не играем в эти игры.

 

Может Вам удача улыбнется и Вы сумеете допинать их до ума


  • 0

#3257
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

BeelineKZ, здравствуйте. Ежедневно снимается с баланса 30 тенге за СМС на короткий номер (CPA821). Что это за услуга, и как её отключить?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал an1k3y: 06.01.2016, 20:15:56

  • 0

#3258
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Какое же у Вас неудобное приложение для IOS. Баланс и бонусы. Нет разделения трафика на день и ночь. Самому гадать? Остаток смс тоже, знаю, что внутри сети, но не все будут же так думать. Трудно написать "100 SMS (внутри сети).
Авторизация то запоминает мои данные, то пароль приходится вводить снова. Навигация неудобная, тарифные планы тоже жесть, показывает только текущий тариф, нет подробного описания своего тарифа, просто пусто когда жмёшь на т/п. Сменить тариф через приложение нельзя. Короче жирная двойка Вам.

Вот тут можно конечно поспорить насчёт приложения для ios , у меня и смс выходит и разделение трафика на день и ночь есть
  • 0

#3259
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, мне нужно в какой то другой форме задать вопрос, чтобы вы наконец на него ответили?

Кстати, а что вами сделано за последнее время? С момента моего последнего обращения прошло 4 месяца. Что вашей компанией сделано за это время для улучшения пропускной способности сети в моем районе?
 
  • 0

#3260
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Вот тут можно конечно поспорить насчёт приложения для ios , у меня и смс выходит и разделение трафика на день и ночь есть

 

Ок. Буду приводить факты.

IMG_0376.PNG IMG_0377.PNG IMG_0378.PNG

Более чем уверен, что главную страницу можно и нужно довести до ума и информацию разместить более компактно и удобно.

Зачем на главной странице ссылка на офисы? Ну засуньте в раздел "Контакты или Помощь".

Сменить тариф в приложении невозможно. Описание тарифа "Всё" вообще нет.


Сообщение отредактировал Axmets: 06.01.2016, 21:06:04

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.