Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3301
Motofan

Motofan
  • Свой человек
  • 897 сообщений
Естьтакое дело...
Билайн, " давай до свидания " ))??
  • 0

#3302
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Не боитесь, это Вибер стегает. На Кселле тоже ругается - подключитесь к интернету.
  • 0

#3303
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Не боитесь, это Вибер стегает. На Кселле тоже ругается - подключитесь к интернету.

Имееете в ввиду через WiFi или просто любое подключение к "всемирной паутине"?


  • 0

#3304
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Нет, мобильный инет.
  • -2

#3305
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Фееричное умозаключение. Да будет Вам известно, что Вайбер это сервис из World Wide Web и независимо от типа подключения (WiFi или мобильный доступ) он должен быть доступен. Всё иное - от лукавого.
  • 0

#3306
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Кстати у меня походу номер корпоративный, так как я не смог подключить тариф Все за 1090 но мне отказано. Так вот вопрос где я могу ознакомиться с тарифами да корпоративных номеров или как выйти из группы
  • 0

#3307
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кстати у меня походу номер корпоративный, так как я не смог подключить тариф Все за 1090 но мне отказано. Так вот вопрос где я могу ознакомиться с тарифами да корпоративных номеров или как выйти из группы

 

Доброй ночи, turk2010. Может проверим Ваш номер ? Напишите, пожалуйста, номер, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Подберем удобный тарифный план ;)
 
(Куаныш)

  • 0

#3308
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Кстати у меня походу номер корпоративный, так как я не смог подключить тариф Все за 1090 но мне отказано. Так вот вопрос где я могу ознакомиться с тарифами да корпоративных номеров или как выйти из группы


Доброй ночи, turk2010. Может проверим Ваш номер ? Напишите, пожалуйста, номер, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Подберем удобный тарифный план ;)

(Куаныш)

Куаныш, отписался в л/с. Спасибо буду ожидать ответа.
  • 0

#3309
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Фееричное умозаключение. Да будет Вам известно, что Вайбер это сервис из World Wide Web и независимо от типа подключения (WiFi или мобильный доступ) он должен быть доступен. Всё иное - от лукавого.

капитан Очевидность?
Если он недоступен у двух мобильных операторов сразу и недоступен через казахтелеком - то не вижу ничего фееричного в том, что Билайн не при делах.
  • -2

#3310
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

BeelineKZ, здравствуйте. Ежедневно снимается с баланса 30 тенге за СМС на короткий номер (CPA821). Что это за услуга, и как её отключить?

Скрытый текст

Добрый вечер! Это мобильная подписка. Отключить ее возможно отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 820 с текстом Стоп. (Дмитрий)

 

Спасибо, вроде отключил, но подключилась ещё другая услуга CPA824.

Скрытый текст

Куда теперь "Стоп" отправлять?


  • 0

#3311
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо, вроде отключил, но подключилась ещё другая услуга CPA824. Скрытый текст Куда теперь "Стоп" отправлять?

 

an1k3y добрый день.
 
Необходимо отправить СМС со словом СТОП на номер 820, отключение бесплатно.
 

(Арман) 


  • 1

#3312
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Бывшие билайновцы, кто перешел к другому оператору - СМС и прочие уведомления от банков и иных сервисов доходят нормально? Все мои родственники под моим руководством уходят от полосатого (надоел тормознутый интернет - на протяжении уже 10 лет проблема не решилась, надоели всякие "СМС подписки" от "партнеров" Билайна, к которым НИКТО из моих родственников, знакомых и меня никогда не подписывались, и куча других некрасивых моментов), но пока вот опасаемся по поводу этих смс-оповещений от банков, киви и т.д.....

А вообще на данный момент считаю, что Би - самый не этичный в этих вопросах оператор. С понедельника буду руководство фирмы (ооочень много сотрудников) подбивать на то, чтобы и вся компания расторгла договор на корпоративное обслуживание с Би и ушли к другому опсосу. Может новый директор картела прочитает да выгонит "ответственных лиц" из этой конторы, чтобы вернуть доброе имя Билайну! )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 10.01.2016, 17:24:56

  • 1

#3313
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Сегодня у меня вернулось СМС оповещение о пропущенных звонках и т.д.
  • 0

#3314
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений


Бывшие билайновцы, кто перешел к другому оператору - СМС и прочие уведомления от банков и иных сервисов доходят нормально?

Уходя - гасите свет, что Вы пытаетесь рассмотреть там в темноте? Что компанию расстроит Ваше отсутствие? Теперь это проблема нового оператора
  • 0

#3315
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Уходя - гасите свет, что Вы пытаетесь рассмотреть там в темноте? Что компанию расстроит Ваше отсутствие? Теперь это проблема нового оператора

Не передергивай...те!


Сообщение отредактировал Nikk2: 10.01.2016, 20:31:13

  • 0

#3316
Siris01

Siris01
  • Гость
  • 6 сообщений

Обращение к BeeLine.

Здравствуйте!

Пользуюсь услугами вашей компании. 5 номеров зарегистрировано у вас.

На 2-х номерах установлен пакет "Все включено 2-Алматы".

На номере +7 (ХХХ) 300 2217 на 11.01.2016. с 00:30 до 02:00 на балансе было:

Больше 1400 тенге.

Больше 1-го часа бесплатных звонков на других операторов.

Больше 1-го Гб дневного трафика.

Больше 5-ти Гб ночного трафика.

В 02:00 Интернет отключился.

Произошло обнуление бесплатных звонков на другие сети и  дневной и ночной интернет. Новый пакет "Все включено 2-Алматы" не переподключился.

Хотя команда *106# информировала что обновление пакета "Все включено 2-Алматы" должно произойти 12.01.2016..

Команда *102# информировала что баланс больше 1400 тенге.

В 02:14. Произошло списание 1000 тенге.

По номеру 3-500-500 Ваш специалист Еркемай и старший специалист Мирас ответили что пакет  "Все включено 2-Алматы" должен был обновится 11.01.2016. а не 12.01.2016.

Также 1000 тенге списано за интернет и  из-за того что списание 1290 тенге  на обновление пакета "Все включено 2-Алматы" не произошло автоматически. Теперь я должен ждать трое суток рассмотрения моей заявки из-за вашей  программной ошибки.

Эти три дня телефонные разговоры и интернет должен оплачивать по завышенному тарифу чем пакет "Все включено 2-Алматы".

Считаю что это обычный обман клиента!

Пожалуйста РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС в ускоренном порядке!

Не хочу оплачивать ошибки вашей компании по завышенному тарифу!

 


  • 0

#3317
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Обращение к BeeLine.

Здравствуйте!

Пользуюсь услугами вашей компании. 5 номеров зарегистрировано у вас.

На 2-х номерах установлен пакет "Все включено 2-Алматы".

На номере +7 (ХХХ) 300 2217 на 11.01.2016. с 00:30 до 02:00 на балансе было:

Больше 1400 тенге.

Больше 1-го часа бесплатных звонков на других операторов.

Больше 1-го Гб дневного трафика.

Больше 5-ти Гб ночного трафика.

В 02:00 Интернет отключился.

Произошло обнуление бесплатных звонков на другие сети и  дневной и ночной интернет. Новый пакет "Все включено 2-Алматы" не переподключился.

Хотя команда *106# информировала что обновление пакета "Все включено 2-Алматы" должно произойти 12.01.2016..

Команда *102# информировала что баланс больше 1400 тенге.

В 02:14. Произошло списание 1000 тенге.

По номеру 3-500-500 Ваш специалист Еркемай и старший специалист Мирас ответили что пакет  "Все включено 2-Алматы" должен был обновится 11.01.2016. а не 12.01.2016.

Также 1000 тенге списано за интернет и  из-за того что списание 1290 тенге  на обновление пакета "Все включено 2-Алматы" не произошло автоматически. Теперь я должен ждать трое суток рассмотрения моей заявки из-за вашей  программной ошибки.

Эти три дня телефонные разговоры и интернет должен оплачивать по завышенному тарифу чем пакет "Все включено 2-Алматы".

Считаю что это обычный обман клиента!

Пожалуйста РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС в ускоренном порядке!

Не хочу оплачивать ошибки вашей компании по завышенному тарифу!

 

Доброе утро! 
 
Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся ускорить решение вопроса.
После обработки заявки, Вас оповестят. Просим, ожидать. (Дмитрий)

  • -1

#3318
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Для тех, кто собирается "портировать" свой номер в beeline.

 

Переносил номер, который мне "дорог" ;)  - на него завязано ВСЁ (платежные шлюзы, сервисы и т.д.)! "Портация" прошла в течении часа. Но вот с sms - засада...

Что работает: sms с tele2 (наверное и с других Казахстанских операторов-не было возможности проверить), сервисные сообщения beeline и... все!

Что не работает: Из-за пределов Казахстана не приходит ни одно sms (проверено на нескольких сервисах), не работает sms-оповещение о пропущенных вызовах.

Для меня - это катастрофа, я не могу получить ни одного верификационного кода.

Три дня звонил в службу поддержки, ничего не изменилось. Сегодня официально приняли заявку. Будем надеяться на лучшее :-/ 

 

Так, что, господа, если на ваш номер завязано много чего, хорошо подумайте, наверное с sms маршрутизацией существуют проблемы для всех "портированных" номеров.


  • 1

#3319
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Для тех, кто собирается "портировать" свой номер в beeline.

Переносил номер, который мне "дорог" ;) - на него завязано ВСЁ (платежные шлюзы, сервисы и т.д.)! "Портация" прошла в течении часа. Но вот с sms - засада...
Что работает: sms с tele2 (наверное и с других Казахстанских операторов-не было возможности проверить), сервисные сообщения beeline и... все!
Что не работает: Из-за пределов Казахстана не приходит ни одно sms (проверено на нескольких сервисах), не работает sms-оповещение о пропущенных вызовах.
Для меня - это катастрофа, я не могу получить ни одного верификационного кода.
Три дня звонил в службу поддержки, ничего не изменилось. Сегодня официально приняли заявку. Будем надеяться на лучшее :-/

Так, что, господа, если на ваш номер завязано много чего, хорошо подумайте, наверное с sms маршрутизацией существуют проблемы для всех "портированных" номеров.

Аналогичная ситуация. На данный момент работает смс от других операторов, от Билайн, с банка. Все остальное не работает.
  • 1

#3320
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Если он недоступен у двух мобильных операторов сразу и недоступен через казахтелеком - то не вижу ничего фееричного в том, что Билайн не при делах.

Уважаемый @Alex711, если некий ресурс в сети WWW не является заблокированным по решению суда - доступ к нему должен быть обеспечен всеми провайдерами услуг доступа в Интернет. Если некоторые из них испытывают некие проблемы (например в случае КТ это проблемы с резолвингом DNS) это не повод срать в каждой теме по поводу глобальности проблемы. Любой пользователь даже не являясь продвинутым способен понять причину проблем запуском пары утилит (точнее 3 утилит - nslookup, ping и tracert). А так то да, проще срать не форуме и ждать пока проблему починит провайдер.


  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.