Я думаю в 2020 году в Алмате будет примерно около 10000 электромобилей, если не больше.
Гибриды доступнее - и то маловато ((.
Какие 10 000 э/мобилей?
А ну если цивилизованные, то да.А я про цивилизованные развитые страны говорю.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 15.04.2016, 23:07:39
lwi - в развитых государствах программы поддержки электромобилей есть, а у нас строят горнолыжный курорт в заповеднике и вернули пошлину на электромобили.
Разумеется масло и антифриза в электромобилях меньше, только вот утилизация батарей процесс достаточно дорогой, а если её тупо выбросить, то вреда экологии будет соизмерим с сотней тысяч км на бензиновом монстре.
По поводу экологии для города!
Ваш электромобиль заряжается от розетки в розетку электричество поставляет ТЭЦ, которая работает на угле и своими выбросами накрывает город Алматы.
Разумеется, часть электричества в Алматы поставлялась из Киргизии, причём с ГЭС, но уже последние несколько лет уровень воды в водохранилищах низок и Кыргызстан импортирует электроэнергию в том числе из Казахстана. Для Алматы электричество берётся с Экибастузских ГРЭС (уголь), которые своими выбросами накрывают весь северо-восток Казахстана, Сибирь и Монголию.
Электромобиль не нуждается в прогреве и в пробке потребляет меньше электричества, но потери как минимум 40%.
Чтобы зарядить полный бак для Tesla, понадобится произвести не 85 кВт.ч, а все 120 квт.ч, разумеется это дешевле, чем на бензине, но если сравнить стоимость электрического автомобиля и его бензинового аналога, то выбор бензина очевиден...
По этому ваше желание изменить мир выглядит как минимум странно, особенно с учётом вышеуказанных фактов.
Живет один человек в Кулагере и у него Nissan Leaf голубого цвета, в раз неделю или чуть больше заряжает свое авто через свою розетку в квартире и как-то владельца увидел и спросил - как ему эта машина: он сказал, что ему очень нравится и не жалеет, что купил, это все-таки лучшее и экономичнее чем с ДВС + налог не платишь.
Новый Nissan Leaf - в Казахстане обойдётся в 35 000 долларов.
Новый Nissan Juke (одна платформа) - в Казахстане обойдётся в 20 000 долларов и налог на него 7056 тенге!
Пусть 5000 $ уйдёт на налоги, ремонты, ТО, то за разницу 10 000 $, можно купить 27 000 литров топлива, что при расходе 12 литров на 100 км, даст нам 220 000 км пробега.
То есть, проехав 220 000 км на Juke мы по факту приблизимся к стоимости Nissan Leaf, а если мы поставим газ, то все 350 000 километров получится + влияние на экологию будет сравнимо с электромобилем.
Спрашивается, где тут экономия?
итак, официальных поставок электромобилей на территорию РК как и РФ нету.
Смотрим страну, в которой есть официальные поставки электромобилей, это США
сравниваем:
минимальная комплектация Nissan LEAF стоит 29010$ - 4000$ cashback = 25010$
минимальная комплектация hyundai Elantra GT (хэтчбэк который более менее похож по размерам и функциям на лиф) стоит $20,635
разница менее 5000$
А теперь тоже самое, но для Казахстана!
Сравнение Leaf и Juke.
Можно сравнить Leaf и Duster с ГБО.
А разве экономия цель экологии? Дышать нечем, а вам экономить.Спрашивается, где тут экономия?
Как утверждает человек из Кулагера он экономит на Nissan Leaf.
По факту, ничего он не экономит.
Что касается экологии, то Nissan Leaf никак не влияет на экологию Алматы, заряжаясь от розетки.
Смысл покупать дорогой автомобиль (по сравнению с бензиновым аналогом)?
Тем более нет официальных сервис-центров и далеко на нём не уедешь?
вот когда будут официально продавать лифы у нас, тогда и сравним. а пока то что я описал выше как и раз и есть эталон сравнения для покупателей новых машин.
Скоро совсем уже скоро грядёт новая экономическая реальность, в этой реальности уже не будет места нефти, что приоритеты изменятся настолько, что мы со своими запасами углеводородов никому не будем нужны. Первые массовые образцы новых элементов питания должны появиться уже в этом году... Компания Тесла Моторс в числе первых планирует их использование в своих электромобилях.
Группе конструкторов из Наньянского Технологического Университета удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, способной всего за 2 минуты достичь 70% уровня заряда. Срок плановой эксплуатации такого элемента питания превышает 20 лет.
http://gsmavto.com/s...hashhij-20-let/
3- 5 лет это слишком далеко для человека живущего сегодняшним днем. Но это будущее никуда не денется, оно уже стучится к нам в дверь....
.
Вам известно про ночной тариф по электроэнергии? Знаете его суть? Ночью потребление энергии падает, но электростанция не может остановиться и фактически работает впустую, т.е. энергия производится, но не потребляется, а уголь в топке горит. Зарядка электромобилей будет в основном по ночам, кто-то может специально поставить двухтарифный счётчик для этого, можно даже поставить умную розетку, включающуюся в определённое время. Поэтому вопрос по нехватке мощностей электростанций для зарядки электромобилей не такой острый на самом деле, да и по экологии не такая проблема, т.к. ночью топливо всё равно сжигается.
Да, всё верно, только хотел внести небольшую поправку.Вам известно про ночной тариф по электроэнергии? Знаете его суть? Ночью потребление энергии падает, но электростанция не может остановиться и фактически работает впустую, т.е. энергия производится, но не потребляется, а уголь в топке горит. Зарядка электромобилей будет в основном по ночам, кто-то может специально поставить двухтарифный счётчик для этого, можно даже поставить умную розетку, включающуюся в определённое время. Поэтому вопрос по нехватке мощностей электростанций для зарядки электромобилей не такой острый на самом деле, да и по экологии не такая проблема, т.к. ночью топливо всё равно сжигается.
вот когда будут официально продавать лифы у нас, тогда и сравним. а пока то что я описал выше как и раз и есть эталон сравнения для покупателей новых машин.
Ну какой же это эталон сравнения, если даже нормально сравнить не можете?
Nissan Leaf - 29 010 $, самая простая комплектация с пробегом на одной зарядке 135 км.
Nissan Versa Note - 15 480 $, комплектация S Plus, так как необходим автомат с пробегом от одного бака 500 км.
Разница в США составит 13 530 $.
При наличии дополнительных льгот и плюшек в США, разница не так критична.
Если вернуться в родной Казахстан, то сложно понять какие преимущества получает владелец электрического автомобиля ценой в 35 000 $, когда можно приобрести бензиновый аналог в два раза дешевле!!!
Причём, через 8 лет можно легко продать бензиновый автомобиль за 5000$, докинуть 10 000 $ и взять новый.
Что делать с Nissan Leaf и его уставшей батарей за 8 лет - сложный вопрос.
В заботе об экологии, можно поставить ГБО и вреда будет не больше, а может даже и меньше чем от угольной ТЭЦ.
Вот такая забавная математика.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.04.2016, 11:22:58
lwi - в развитых государствах программы поддержки электромобилей есть, а у нас строят горнолыжный курорт в заповеднике и вернули пошлину на электромобили.
Разумеется масло и антифриза в электромобилях меньше, только вот утилизация батарей процесс достаточно дорогой, а если её тупо выбросить, то вреда экологии будет соизмерим с сотней тысяч км на бензиновом монстре.
По поводу экологии для города!
Ваш электромобиль заряжается от розетки в розетку электричество поставляет ТЭЦ, которая работает на угле и своими выбросами накрывает город Алматы.
Разумеется, часть электричества в Алматы поставлялась из Киргизии, причём с ГЭС, но уже последние несколько лет уровень воды в водохранилищах низок и Кыргызстан импортирует электроэнергию в том числе из Казахстана. Для Алматы электричество берётся с Экибастузских ГРЭС (уголь), которые своими выбросами накрывают весь северо-восток Казахстана, Сибирь и Монголию.
Электромобиль не нуждается в прогреве и в пробке потребляет меньше электричества, но потери как минимум 40%.
Чтобы зарядить полный бак для Tesla, понадобится произвести не 85 кВт.ч, а все 120 квт.ч, разумеется это дешевле, чем на бензине, но если сравнить стоимость электрического автомобиля и его бензинового аналога, то выбор бензина очевиден...
По этому ваше желание изменить мир выглядит как минимум странно, особенно с учётом вышеуказанных фактов.
А при чём здесь государство? Хотите что-то изменить начните с себя.
ТЭЦ2 не дураки строили и город она не накрывает. Дымят только городские ТЭЦ. Которые и надо убирать.
Что там откуда поставляется, не имеет значения. Я Вам уже в который раз пишу, электрический транспорт способствует существенному улучшению экологии города.
Для тех кто покупает Тесла, выбор то же очевиден. Только Вы этого не поймёте.
Но что же делать нам, простым людям?Сегодня -смысла нет.Вопрос в другом, смысл покупать автомобиль за 35 000 - 40 000$, когда можно купить бензиновый аналог в два раза дешевле и если уж переживаешь за экологию поставить туда ГБО?
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.04.2016, 11:37:15
Ну какой же это эталон сравнения, если даже нормально сравнить не можете?
Nissan Leaf - 29 010 $, самая простая комплектация с пробегом на одной зарядке 135 км.
Nissan Versa Note - 15 480 $, комплектация S Plus, так как необходим автомат с пробегом от одного бака 500 км.
а вы в живую видели Лифа? что так просто ровняете его с версой.
а так как из нас двоих лиф в живую видел только я, и только я представляю что из себя представляет эта машина, уж мне виднее с чем его можно сравнить а с чем нет. так вот, более менее похожий одноклассник лифа это тойота матрикс, который к сожалению сейчас не производится, получается хендэ элантра хэчбек что-то более менее похоже. Ну никак верса по качеству сборки, отделки, опций и прочего не доходит до лифа.
Кстати раз вопрос зашел про батарею, действительно на лифах 2011 (ранние года, слабые батареи) года выпуска батареи теряли в емкости, но как ни странно, в России уже есть разборы на которых можно купить рабочий элемент за 6000р. в среднем на 5 летнем лифе требуется замена 3 ячеек ~ 18000 р. замену провести своими силами (особо упертые личности могут загнать на сервис, ибо может же током ударить неэкологичная, неэкономичная железка)
на лифах с 2013 года выпуска дела обстоят намного лучше, на моей 3 летней машине батарея жива на 90%, по моим прикидкам еще года 4 лезть батарею не нужно, ну ладно через 4 года куплю свежую батарею 60кВт (с запасом хода 500 км.) за тыщи полторы, вот и все затраты.
А при чём здесь государство? Хотите что-то изменить начните с себя.
Прежде чем что-то начать менять необходимо сначала подумать, что и как менять.
Как показывает эта тема, электромобиль не выход из ситуации.
ТЭЦ 2 не дураки строили и город она не накрывает. Дымят только городские ТЭЦ. Которые и надо убирать.
Вам подсказать адрес ТЭЦ 2?
Алматы, м-он Алгабас, ул.7, дом 130
Как вы думалете куда идут выбросы, если ветер у нас часто дует со стороны ТЭЦ в сторону города?
Что там откуда поставляется, не имеет значения. Я Вам уже в который раз пишу, электрический транспорт способствует существенному улучшению экологии города.
Для тех кто покупает Тесла, выбор то же очевиден. Только Вы этого не поймёте.
Ещё раз!
Вы заряжаете свой электромобиль от розетки, куда поставляется электричество с ТЭЦ 1,2,3.
Выхлоп с автомобиля вы тупо переносите на ТЭЦ, которая своими выбросами так же накрывает город.
Смысл покупать YOBA Tesla за 75 000 $, когда экология города практически не поменяется?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.