Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#261
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Я думаю в 2020 году в Алмате будет примерно около 10000 электромобилей, если не больше.

Гибриды доступнее - и то маловато ((.

Какие 10 000 э/мобилей?


  • 2

#262
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А я про цивилизованные развитые страны говорю.

А ну если цивилизованные, то да.
Только вот в одной цивилизованной стране 95% электроэнергии вырабатывают ГЭС.
Страна является третьим в мире экспортёром природного газа и имеет запасы нефти.

В 2015 году, 15,5% личных автомобилей в стане были на электричестве и каждый год продаётся 25 000 электроавтомобилей.
К 2030 год планируется заменить все 3 000 000 автомобилей в стране на электрические.

Почему такие успехи?
«Мы не собираемся действовать методом грубого принуждения. Метод «кнута и пряника» в самой мягкой форме поможет реализации поставленной задачи» (с).

1. Дорогой бензин.
2. Относительное дешёвое электричество, причём в 2015 цена снизилась на 37%.
3. 95% электричества в стране вырабатывают ГЭС.
4. Налоговые льготы для электроавтомобилей: бесплатные парковочные места, бесплатный въезд в крупные города, пользование дорожными полосами, отведенными только для общественного транспорта и такси, бесплатная зарядка батарей, бесплатная парковка на газоне, да много чего.
 
Вот в такой развитой стране, ежемесячно продаётся около 2000 автомобилей. (5 млн человек).
В России за два месяца 2016 года продали 6 (ШЕСТЬ) электроавтомобилей. (143 млн человек).
Было бы больше, но отменили налоговые льготы (пошлину в 17%).

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 15.04.2016, 23:07:39

  • -1

#263
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

lwi - в развитых государствах программы поддержки электромобилей есть, а у нас строят горнолыжный курорт в заповеднике и вернули пошлину на электромобили. 

 

Разумеется масло и антифриза в электромобилях меньше, только вот утилизация батарей процесс достаточно дорогой, а если её тупо выбросить, то вреда экологии будет соизмерим с сотней тысяч км на бензиновом монстре.

 

По поводу экологии для города! 

Ваш электромобиль заряжается от розетки в розетку электричество поставляет ТЭЦ, которая работает на угле и своими выбросами накрывает город Алматы.

Разумеется, часть электричества в Алматы поставлялась из Киргизии, причём с ГЭС, но уже последние несколько лет уровень воды в водохранилищах низок и Кыргызстан импортирует электроэнергию в том числе из Казахстана. Для Алматы электричество берётся с Экибастузских ГРЭС (уголь), которые своими выбросами накрывают весь северо-восток Казахстана, Сибирь и Монголию.

 

Электромобиль не нуждается в прогреве и в пробке потребляет меньше электричества, но потери как минимум 40%.

Чтобы зарядить полный бак для Tesla, понадобится произвести не 85 кВт.ч, а все 120 квт.ч, разумеется это дешевле, чем на бензине, но если сравнить стоимость электрического автомобиля и его бензинового аналога, то выбор бензина очевиден...

 

По этому ваше желание изменить мир выглядит как минимум странно, особенно с учётом вышеуказанных фактов.


  • -2

#264
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Живет один человек в Кулагере и у него Nissan Leaf голубого цвета, в раз неделю или чуть больше заряжает свое авто через свою розетку в квартире и как-то владельца увидел и спросил - как ему эта машина: он сказал, что ему очень нравится и не жалеет, что купил, это все-таки лучшее и экономичнее чем с ДВС + налог не платишь.

Новый Nissan Leaf - в Казахстане обойдётся в 35 000 долларов.

Новый Nissan Juke (одна платформа) - в Казахстане обойдётся в 20 000 долларов и налог на него 7056 тенге! 

 

Пусть 5000 $ уйдёт на налоги, ремонты, ТО, то за разницу 10 000 $, можно купить 27 000 литров топлива, что при расходе 12 литров на 100 км, даст нам 220 000 км пробега.

То есть, проехав 220 000 км на Juke мы по факту приблизимся к стоимости Nissan Leaf, а если мы поставим газ, то все 350 000 километров получится + влияние на экологию будет сравнимо с электромобилем.

 

Спрашивается, где тут экономия?  :spy:


  • 0

#265
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

итак, официальных поставок электромобилей на территорию РК как и РФ нету.
Смотрим страну, в которой есть официальные поставки электромобилей, это США
сравниваем:
минимальная комплектация Nissan LEAF стоит 29010$ - 4000$ cashback = 25010$
минимальная комплектация hyundai Elantra GT (хэтчбэк который более менее похож по размерам и функциям на лиф) стоит $20,635
разница менее 5000$

А теперь тоже самое, но для Казахстана!
Сравнение Leaf и Juke:dandy:

 

Можно сравнить Leaf и Duster с ГБО.


  • 0

#266
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Спрашивается, где тут экономия? 

А разве экономия цель экологии? Дышать нечем, а вам экономить.


  • 0

#267
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Спрашивается, где тут экономия?

А разве экономия цель экологии? Дышать нечем, а вам экономить.

 

Как утверждает человек из Кулагера он экономит на Nissan Leaf.
По факту, ничего он не экономит.

Что касается экологии, то Nissan Leaf никак не влияет на экологию Алматы, заряжаясь от розетки.

Смысл покупать дорогой автомобиль (по сравнению с бензиновым аналогом)?
Тем более нет официальных сервис-центров и далеко на нём не уедешь?


  • -1

#268
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

А теперь тоже самое, но для Казахстана!

Сравнение Leaf и Juke:dandy:

 

 

Можно сравнить Leaf и Duster с ГБО.

 

 

вот когда будут официально продавать лифы у нас, тогда и сравним. а пока то что я описал выше как и раз и есть эталон сравнения для покупателей новых машин.


  • 0

#269
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

а теперь по теме, не знаю про какой допуск на чим писали СМИ. по состоянию на 16 апреля электромобили все также отказываются пропускать на Чимбулак.


  • 2

#270
Retron

Retron
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Скоро совсем уже скоро грядёт новая экономическая реальность, в этой реальности уже не будет места нефти, что приоритеты изменятся настолько, что мы со своими запасами углеводородов никому не будем нужны. Первые массовые образцы новых элементов питания   должны появиться уже в этом году... Компания Тесла Моторс в числе первых планирует их использование в своих электромобилях. 

 

Группе конструкторов из Наньянского Технологического Университета удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, способной всего за 2 минуты достичь 70% уровня заряда. Срок плановой эксплуатации такого элемента питания превышает 20 лет.

 

http://gsmavto.com/s...hashhij-20-let/


3- 5 лет это слишком далеко для человека живущего сегодняшним днем. Но это будущее никуда не денется, оно уже стучится к нам в дверь....

.

 

Chen-Syaodun.jpg


  • 0

#271
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вам известно про ночной тариф по электроэнергии? Знаете его суть? Ночью потребление энергии падает, но электростанция не может остановиться и фактически работает впустую, т.е. энергия производится, но не потребляется, а уголь в топке горит. Зарядка электромобилей будет в основном по ночам, кто-то может специально поставить двухтарифный счётчик для этого, можно даже поставить умную розетку, включающуюся в определённое время. Поэтому вопрос по нехватке мощностей электростанций для зарядки электромобилей не такой острый на самом деле, да и по экологии не такая проблема, т.к. ночью топливо всё равно сжигается.


  • 1

#272
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вам известно про ночной тариф по электроэнергии? Знаете его суть? Ночью потребление энергии падает, но электростанция не может остановиться и фактически работает впустую, т.е. энергия производится, но не потребляется, а уголь в топке горит. Зарядка электромобилей будет в основном по ночам, кто-то может специально поставить двухтарифный счётчик для этого, можно даже поставить умную розетку, включающуюся в определённое время. Поэтому вопрос по нехватке мощностей электростанций для зарядки электромобилей не такой острый на самом деле, да и по экологии не такая проблема, т.к. ночью топливо всё равно сжигается.

Да, всё верно, только хотел внести небольшую поправку.

Для компенсации "просадки" напряжения, достаточно всего 1,5% - 2% электрических автомобилей от общего числа транспорта, а это около 20 000 единиц для Алматы и окрестностей.
При увеличении этого показателя приведёт к увеличению энергопотребления.

Вопрос в другом, смысл покупать автомобиль за 35 000 - 40 000$, когда можно купить бензиновый аналог в два раза дешевле и если уж переживаешь за экологию поставить туда ГБО?
  • 0

#273
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Вопрос в другом, смысл покупать автомобиль за 35 000 - 40 000$, когда можно купить бензиновый аналог в два раза дешевле и если уж переживаешь за экологию поставить туда ГБО?

Сегодня -смысла нет.


  • 0

#274
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

вот когда будут официально продавать лифы у нас, тогда и сравним. а пока то что я описал выше как и раз и есть эталон сравнения для покупателей новых машин.

Ну какой же это эталон сравнения, если даже нормально сравнить не можете?

 

Nissan Leaf - 29 010 $, самая простая комплектация с пробегом на одной зарядке 135 км.

Nissan Versa Note - 15 480 $, комплектация S Plus, так как необходим автомат с пробегом от одного бака 500 км.

 

Разница в США составит 13 530 $.

При наличии дополнительных льгот и плюшек в США, разница не так критична. 

 

Если вернуться в родной Казахстан, то сложно понять какие преимущества получает владелец электрического автомобиля ценой в 35 000 $, когда можно приобрести бензиновый аналог в два раза дешевле!!!

 

Причём, через 8 лет можно легко продать бензиновый автомобиль за 5000$, докинуть 10 000 $ и взять новый.

Что делать с Nissan Leaf и его уставшей батарей за 8 лет - сложный вопрос.

 

В заботе об экологии, можно поставить ГБО и вреда будет не больше, а может даже и меньше чем от угольной ТЭЦ.

 

Вот такая забавная математика.  :dandy:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.04.2016, 11:22:58

  • 1

#275
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

lwi - в развитых государствах программы поддержки электромобилей есть, а у нас строят горнолыжный курорт в заповеднике и вернули пошлину на электромобили. 

 

Разумеется масло и антифриза в электромобилях меньше, только вот утилизация батарей процесс достаточно дорогой, а если её тупо выбросить, то вреда экологии будет соизмерим с сотней тысяч км на бензиновом монстре.

 

По поводу экологии для города! 

Ваш электромобиль заряжается от розетки в розетку электричество поставляет ТЭЦ, которая работает на угле и своими выбросами накрывает город Алматы.

Разумеется, часть электричества в Алматы поставлялась из Киргизии, причём с ГЭС, но уже последние несколько лет уровень воды в водохранилищах низок и Кыргызстан импортирует электроэнергию в том числе из Казахстана. Для Алматы электричество берётся с Экибастузских ГРЭС (уголь), которые своими выбросами накрывают весь северо-восток Казахстана, Сибирь и Монголию.

 

Электромобиль не нуждается в прогреве и в пробке потребляет меньше электричества, но потери как минимум 40%.

Чтобы зарядить полный бак для Tesla, понадобится произвести не 85 кВт.ч, а все 120 квт.ч, разумеется это дешевле, чем на бензине, но если сравнить стоимость электрического автомобиля и его бензинового аналога, то выбор бензина очевиден...

 

По этому ваше желание изменить мир выглядит как минимум странно, особенно с учётом вышеуказанных фактов.

А при чём здесь государство? Хотите что-то изменить начните с себя.

ТЭЦ2 не дураки строили и город она не накрывает. Дымят только городские ТЭЦ. Которые и надо убирать.

Что там откуда поставляется, не имеет значения. Я Вам уже в который раз пишу, электрический транспорт способствует существенному улучшению экологии города

Для тех кто покупает Тесла, выбор то же очевиден. Только Вы этого не поймёте.


  • 0

#276
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вопрос в другом, смысл покупать автомобиль за 35 000 - 40 000$, когда можно купить бензиновый аналог в два раза дешевле и если уж переживаешь за экологию поставить туда ГБО?

Сегодня -смысла нет.

Но что же делать нам, простым людям?

Для городских условий электроавтомобиль идеальный вариант, даже в условиях Алматы.
Использование электромобиля как второго автомобиля для ежедневных рутинных поездок и даёт максимальную экономию средств.

В теории берётся небольшой, лёгкий автомобиль с маломощным мотором до 10 квт, дешёвые свинцовые тяговые батареи, 5-7 батарей 100 Ah - запросто обеспечат нужный пробег.
При разряде менее 60% от ёмкости, тяговые батареи служат довольно долго от 400 до 700 циклов и заменять их каждые 2,5 - 4 года вполне рентабельно.
Такой автомобиль делается один раз и навсегда для ежедневных поездок по городу.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.04.2016, 11:37:15

  • 0

#277
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Ну какой же это эталон сравнения, если даже нормально сравнить не можете?

 

Nissan Leaf - 29 010 $, самая простая комплектация с пробегом на одной зарядке 135 км.

Nissan Versa Note - 15 480 $, комплектация S Plus, так как необходим автомат с пробегом от одного бака 500 км.

а вы в живую видели Лифа? что так просто ровняете его с версой.

а так как из нас двоих лиф в живую видел только я, и только я представляю что из себя представляет эта машина, уж мне виднее с чем его можно сравнить а с чем нет. так вот, более менее похожий одноклассник лифа это тойота матрикс, который к сожалению сейчас не производится, получается хендэ элантра хэчбек что-то более менее похоже. Ну никак верса по качеству сборки, отделки, опций и прочего не доходит до лифа.


  • 0

#278
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Что делать с Nissan Leaf и его уставшей батарей за 8 лет - сложный вопрос.

 

судя по вашей логике, приусы которым исполнилось 8 лет уже должны стоять на свалке, ибо их батареи уже тоже устали.


  • 0

#279
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Кстати раз вопрос зашел про батарею, действительно на лифах 2011 (ранние года, слабые батареи) года выпуска батареи теряли в емкости, но как ни странно, в России уже есть разборы на которых можно купить рабочий элемент за 6000р. в среднем на 5 летнем лифе требуется замена 3 ячеек ~ 18000 р. замену провести своими силами (особо упертые личности могут загнать на сервис, ибо может же током ударить неэкологичная, неэкономичная железка)

на лифах с 2013 года выпуска дела обстоят намного лучше, на моей 3 летней машине батарея жива на 90%, по моим прикидкам еще года 4 лезть батарею не нужно, ну ладно через 4 года куплю свежую батарею 60кВт (с запасом хода 500 км.) за тыщи полторы, вот и все затраты.


  • 0

#280
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А при чём здесь государство? Хотите что-то изменить начните с себя.

Прежде чем что-то начать менять необходимо сначала подумать, что и как менять.
Как показывает эта тема, электромобиль не выход из ситуации.

ТЭЦ 2 не дураки строили и город она не накрывает. Дымят только городские ТЭЦ. Которые и надо убирать.

Вам подсказать адрес ТЭЦ 2?

Алматы, м-он Алгабас, ул.7, дом 130
 
Как вы думалете куда идут выбросы, если ветер у нас часто дует со стороны ТЭЦ в сторону города?

Что там откуда поставляется, не имеет значения. Я Вам уже в который раз пишу, электрический транспорт способствует существенному улучшению экологии города
Для тех кто покупает Тесла, выбор то же очевиден. Только Вы этого не поймёте.

Ещё раз!

Вы заряжаете свой электромобиль от розетки, куда поставляется электричество с ТЭЦ 1,2,3.
Выхлоп с автомобиля вы тупо переносите на ТЭЦ, которая своими выбросами так же накрывает город.

Смысл покупать YOBA Tesla за 75 000 $, когда экология города практически не поменяется?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.