Некий сравнительный анализ электричек
Сообщение отредактировал asr: 27.06.2021, 19:33:00
31.12.2021 заканчивается временный мораторий на таможенные пошлины в ЕАЭС на ввоз электромобилей. Интересно, продлят ли на 2022-й год? Никакой официальной инфы нет нигде. РФ хочет вернуть растаможку якобы в целях защиты отечественных производителей электромобилей, но никаких предпосылок такого производства у них пока не видно.
P.S. Оказывается у ВАЗа была Ellada "электричка", но сняли с производства почему-то.
Мое мнение - электромобиль брать можно.
Но только второй машиной.
Бензиновая должна быть всегда ьна подхвате
Вот начнутся перебои тотальные с электричеством, само то на дачу катать.
Приезжаешь (главное не с пустым аккумулятором приехать), цепляешь на высоковольтную батарею инвертер.
Питаешь какую нужно нагрузку... потом уезжаешь. Мобильная батарея хорошей емкости.
Или дома подзарядил, вкатал заряд. Отключение света - а у тебя полные аккумуляторы в запасе.
Сейчас в разработки батарей баблища вкатывают... При таких тратах на ресерч, какие-то достижения должны быть. Обязаны просто.
это те альтернативы благодаря которым хаз по 1000-2300$ за куб стал?)) Ну да шикарные альтернативы!в западных странах уже постепенно переходят на альтернативную энергию (ветер, вода, солнце, атом).
в той же Норвегии самый популярный авто стал Tesla, это притом, что нефти там дофига
Сообщение отредактировал Mater: 09.02.2022, 07:38:03
Логично.Вот начнутся перебои тотальные с электричеством, само то на дачу катать.
Мое мнение - электромобиль брать можно.
Но только второй машиной.
Бензиновая должна быть всегда ьна подхвате
Приезжаешь (главное не с пустым аккумулятором приехать), цепляешь на высоковольтную батарею инвертер.
Питаешь какую нужно нагрузку... потом уезжаешь. Мобильная батарея хорошей емкости.
Или дома подзарядил, вкатал заряд. Отключение света - а у тебя полные аккумуляторы в запасе.
Сейчас в разработки батарей баблища вкатывают... При таких тратах на ресерч, какие-то достижения должны быть. Обязаны просто.
Ну хотя бы обзоры посмотрите. Китайцы рьяно взялись за электромобили, а чо Хиаоми конкурент айфона почти.
Там до почти еще 15 лет развития. С китайскими тачками также. BYD это днище, посмотрите NIO.
А в чем выражается днище?
Красивый салон внешний вид, начинка кривая, косая.
А если с Китая. Интересует Xpeng G3Конечно стоит, на мой взглядДобрый день стоит ли брать электромобили сейчас утильсбора нет, таможенной ставки нет
Только берите не из США. Для них быстрых зарядок по городу практически нет(сравнимых с Supercharger в Есентай).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.