Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#221
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Простая математика и ничего более:

Tesla 3, 70D, батарея 70 кВт*ч.

 

Пусть будет две-три зарядки в месяц, около 140 кВт энергии, чистыми.

Добавим сюда все потери и получим около 200 кВт с одного автомобиля.

 

Автомобилей в Алма-ате и окрестностях около 1 000 000 штук.

Переведём 30% на электричество.

 

200 кВт * на 300 000 автомобилей = 60 000 000 кВт в месяц или 60 000 МВт!

 

То есть суммарно в месяц потребуется около 1500 МВт на город и 60 000 МВт на автомобили, где их взять?

Напомню, что около 70% электроэнергии в КЗ вырабатывается из угля.

 

Поправьте пожалуйста, если криво посчитал.  :D


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 15.04.2016, 00:38:50

  • 0

#222
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Электростанция находится далеко от города и запаха сгоревшего угля в городе не ощущают. Потому что проектируют электростанцию учитывая Розу Ветров,есть целый расчет по высоте дымовой трубы. Зато выхлоп от обычного автомобиля прямо под носом. Выходя из своего дома Вы не ощущаете запаха сгоревшего угля с алматинской ТЭЦ-2 к примеру, зато выхлоп машины - запросто.

 

Электростанции находятся далеко от города? Объясните это ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, они видимо не знают, что стоят по центру.. Выхлоп от них дает худший вариант: они закрывают небо. В городе всегда смог именно от них, усугубляет это то, что от этой дымки и автовыхлоп не улетучивается.

Другие возобновляемые источники можно даже не рассматривать.

у нас в КЗ покрыто только процентов 10 всей территории (если не меньше), в остальных местах же вообще ничего нет, кроме ЖД и автодорог. Почему бы ветровиков не воткнуть тонну?

 

 

 

в отличие от АЗС, розетку можно расположить где угодно: на АЗС, возле магазина, на паркинге, да в любом месте куда доходят электрические провода, и не факт что в этом месте рядом будет АЗС.

Трасса Астана-Алматы 1214 км!
Располагайте розетки!

Пробег на бензине 600 км, на электромобиле 250 км!

:dandy:

 

На протяжении всех 1200 км всегда есть посёлки, да и АЗС, на которых можно разместить 1 розетку. Когда электро машин будет много - сами владельцы АЗС начнут это делать, в этом случае они и на этом заработать смогут.


  • 0

#223
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Пусть будет две-три зарядки в месяц, около 140 кВт энергии, чистыми. Добавим сюда все потери и получим около 200 кВт с одного автомобиля.

Потерь там нет, наоборот, есть дозаряд на инерциальной тяге.

Автомобилей в Алматы и в окрестности - лям, не спорю, но как Вы думаете, как скоро Талгар, Иссык или Гульдала перейдет на Теслу?) Так что думаю нужно рассматривать не 30%, а 5%. Это более реалистично. 20к автомобилей - хороший показатель, циферки становятся уже по проще.


  • 0

#224
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Как и в любой ситуации, однобокое решение приводит к проблемах в соседних сферах.

Переход на экологические электромашины без постройки экологических источников энергии ветрогенераторов, солнечных станций, только ухудшит экологическую обстановку, создаст проблемы для энергосетей и т.д.

 

Одна две даже десяток тесл не даст эффекта и не создает критических проблем.

А если говорить о десятках тысяч это уже проблемы, которые должны решатся на государственном уровне.


Сообщение отредактировал asr: 15.04.2016, 08:58:16

  • 1

#225
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

Опыт Facebook, Apple и других крупных компаний, которые перевели все свои дата центры и переводят офисы на возобновляемые источники энергии, показывает, что это вопрос решаемый.

Как в Казахстане вопрос с возобновляемыми источниками решать будем?
Все ГЭС Казахстана дают около 2600 МВт, один город Алматы потребляет не менее 1500 МВт.

Другие возобновляемые источники можно даже не рассматривать.

 

Ветряками и солнечной энергией. И того и другого у нас в избытке.

 

 

 

Помню я читал про один случай с Теслой. Проблема была с батареей, на ремонт в Вену везти пришлось, самый близкий сервис там.

Мелочи, правда?  :dandy:

 

Это лишь начало. Я помню времена, в 90-х, когда заправок было по палцам пересчитать и бензина 0. Ничего справились. Теперь на каждом углу.

 

 

 

Другое дело, когда источников выбросов - миллионы, как тут уследить за их экологичностью?

Автомобили с газовыми двигателями или ГБО с Вами не согласны.  :idea:

 

Автомобили с газовыми двигателями имеют те же проблемы что и бензиновые. Это выхлоп, да же небольшой. Это замена таких неэкологичных расходников как масло например. Представьте сколmrо моторного масла у нас меняется каждый год!? Вы думаете его правильно утилизируют? Хорошо если где-то подальше от города закапают, в лучшем случае.

 

 

 

Так и с теслами и прочими - будет необходимость, придумают как ремонтировать...

Вот как придумают как ремонтировать, так и куплю.  :dandy:

 

Это вопрос решаемый. Московский Тесла клуб уже практически договорился с Тесла, и в этом году планируют запустить официальный сервис.

 

 

в отличие от АЗС, розетку можно расположить где угодно: на АЗС, возле магазина, на паркинге, да в любом месте куда доходят электрические провода, и не факт что в этом месте рядом будет АЗС.

Трасса Астана-Алматы 1214 км!
Располагайте розетки!

Пробег на бензине 600 км, на электромобиле 250 км!

:dandy:

 

По всей трассе есть населённые пункты, а значит есть возможность установки зарядной станции.

 

Минимальный пробег Model S - 396 км. Model 3 - 300 км. Прогресс не стоит на месте. Пробег однозначно будет увеличиваться, каждые 2-3 года. Но с учётом, что большинство перемещается в пределах города, этого более чем достаточно. Например я, в неделю проезжаю 270 км. Т.е. достаточно заряжать раз в неделю.


  • 0

#226
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Другие возобновляемые источники можно даже не рассматривать.

у нас в КЗ покрыто только процентов 10 всей территории (если не меньше), в остальных местах же вообще ничего нет, кроме ЖД и автодорог. Почему бы ветровиков не воткнуть тонну?

1. Экологичность "экологически чистых" источников энергии весьма преувеличена
2. Стоимость снимаемой с них энергии весьма высока
3. Стоимость транспортировки ЭЭ на большие расстояния тоже далеко не копеечная
  • 1

#227
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Электростанции находятся далеко от города? Объясните это ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, они видимо не знают, что стоят по центру.. Выхлоп от них дает худший вариант: они закрывают небо. В городе всегда смог именно от них, усугубляет это то, что от этой дымки и автовыхлоп не улетучивается.

То что в городе и рядом с ним у нас - это ТеплоЭлектроЦентрали. Их основная задача - греть воду. И ТЭЦ-1 работает в основном только в холодное время года. Машина же дымит под нос круглый год.


  • 2

#228
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Даже не смешно! Все три ТЭЦ практически находятся в городе и ТЭЦ - 2, является одним из главных источников загрязнения и поставщиком электроэнергии около 500 МВт. Вот такая у нас Роза Ветров! Зимой советую пройти мимо ТЭЦ-1, вы не только почувствуете запах угля, но и сможете его увидеть. А выбросы Экибастузской ГРЕС-1, распространяется на весь северо-восток Казахстана, Сибирь и Монголию.

Ну так может ну его нафиг, этот технический прогресс, а? Какая разница где будет дымить, здесь или там? Нафига весь город перекопали и положили в землю трубы центрального отопления. Столько денег потратили. Поставили бы в каждой квартире печку и ладно. Тепло же будет, и не надо весь город перекапывать, котельные строить, ТЭЦ и т.д, поставить в каждой квартире, в каждом офисе печку и нормально. Холодно, затопил печку, нужно помыться, согрел воды на печке, помылся.


  • 2

#229
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

То что в городе и рядом с ним у нас - это ТеплоЭлектроЦентрали. Их основная задача - греть воду. И ТЭЦ-1 работает в основном только в холодное время года. Машина же дымит под нос круглый год.

Позвольте поправить Вас - вот ссылочка на вики русским по белому написано, что приоритета в том или ином виде выработки нет. Да, машина дымит круглый год, зато общий выхлоп меньше. Есть уже десятки видео, снятых с предгорий, где четко видно, что машины вообще не виноваты в дымке над городом.


  • 0

#230
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

То что в городе и рядом с ним у нас - это ТеплоЭлектроЦентрали. Их основная задача - греть воду. И ТЭЦ-1 работает в основном только в холодное время года. Машина же дымит под нос круглый год.

Позвольте поправить Вас - вот ссылочка на вики русским по белому написано, что приоритета в том или ином виде выработки нет. Да, машина дымит круглый год, зато общий выхлоп меньше. Есть уже десятки видео, снятых с предгорий, где четко видно, что машины вообще не виноваты в дымке над городом.

 

Просто выхлоп машин бесцветный, вот и кажется что его нет. А на самом деле есть. Автобус чадящий проедет - его выхлоп виден несколько минут по пути его следования.

Зайдите в спортивную ветку, в раздел Бег, там люди порой предпочитают по утрам бегать, пока машин мало. Пока машины стоят с заглушенными моторами.


Сообщение отредактировал DSG: 15.04.2016, 09:32:15

  • 1

#231
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

у нас в КЗ покрыто только процентов 10 всей территории (если не меньше), в остальных местах же вообще ничего нет, кроме ЖД и автодорог. Почему бы ветровиков не воткнуть тонну?

Да хоть десять тонн, у ветряков есть один большой недостаток, себестоимость электроэнергии в 4-5 раз выше, чем на ТЭЦ.
То есть зарядка аккумулятора Tesla на 70 кВт, обойдётся почти как 100 литров бензина. 

 

Смысл городить огород с Tesla, когда можно купить нормальный джип, поставить на него газ?  :dandy:


  • 0

#232
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Одна две даже десяток тесл не даст эффекта и не создает критических проблем.

А если говорить о десятках тысяч это уже проблемы, которые должны решатся на государственном уровне.

Даже 1000 Tesla не внесут существенного вклада в экологию Алматы.

Так что говорить о пользе электромобиля для города рано.

 

А вот, то что на государственном уровне, полностью согласен.


  • 0

#233
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Самая большая проблема электромобилей, это утилизация батарей после эксплуатации. И этот вопрос стоит в той же Америке очень остро, выход они найдут сбывая это все говно странам третьего мира. А у нас как бы или в той же России долго париться не будут 50% может перерабатывать будут, а 50% в землю зарывать и от этого поверьте экология не станет лучше.
  • 0

#234
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Потерь там нет, наоборот, есть дозаряд на инерциальной тяге.

Очень даже есть потери, потери в зарядном устройстве, потери на нагрев батареи при её зарядке, потери при транспортировке электроэнергии от электростанции до зарядного устройства (да, провода и подстанции тоже потребляют энергию, хоть и относительно небольшую), потери в самом автомобиле (в системе управления электродвигателем и в самом электродвигателе).
Где-то около 40% и выходит, если не больше.

Автомобилей в Алматы и в окрестности - лям, не спорю, но как Вы думаете, как скоро Талгар, Иссык или Гульдала перейдет на Теслу?) Так что думаю нужно рассматривать не 30%, а 5%. Это более реалистично. 20к автомобилей - хороший показатель, циферки становятся уже по проще.

Сложность в том, что 20 000 автомобилей не сильно повлияют на экологию на фоне 980 000 автомобилей с бензиновым выхлопом, так ещё и зарядка этих 20 000 тупо переносится на ТЭЦ, которая работает на угле, загрязняя воздух в городе.
Шило на мыло.  :dandy:


  • 0

#235
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Электростанции находятся далеко от города? Объясните это ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, они видимо не знают, что стоят по центру.. Выхлоп от них дает худший вариант: они закрывают небо. В городе всегда смог именно от них, усугубляет это то, что от этой дымки и автовыхлоп не улетучивается.

То что в городе и рядом с ним у нас - это ТеплоЭлектроЦентрали. Их основная задача - греть воду. И ТЭЦ-1 работает в основном только в холодное время года. Машина же дымит под нос круглый год.

 

Все три ТЭЦ Алматы перекрывают около 50% города в Алматы в электричестве и вырабатывают его круглый год.

Чтобы зарядить Tesla, надо взять откуда-то электричество, допустим с той же ТЭЦ, которая работает круглые сутки и загрязняет наш город.

 

То есть в случае Tesla, выхлопы и автомобиля переносятся на ТЭЦ, что не сильно лучше для Алматы.


  • 0

#236
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну так может ну его нафиг, этот технический прогресс, а? Какая разница где будет дымить, здесь или там?

Прогресс необходим, полностью согласен, только вот подходить надо умом, а не эмоциями.
Смысл связываться с электромобилем, если проблема экологии тупо не решается?
Всё-равно ТЭЦ-2, работает на угле и загрязняет город.
  • 0

#237
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Ну так может ну его нафиг, этот технический прогресс, а? Какая разница где будет дымить, здесь или там?

Прогресс необходим, полностью согласен, только вот подходить надо умом, а не эмоциями.
Смысл связываться с электромобилем, если проблема экологии тупо не решается?
Всё-равно ТЭЦ-2, работает на угле и загрязняет город.

 

Что Вы к этим ТЭЦ прицепились, их основная задача греть воду, а не вырабатывать электричество. Поэтому их и построили в городе или рядом с ним, иначе пока вода издалека дойдёт, остынет нафиг.

Так всё описываете как будто раз - и завтра треть автомобилей в городе электрическими стали. Проблемы будут решаться по мере их возникновения. И вся энергетика на этом и строится - на потребности потребителя.


  • 0

#238
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

lwi - себестоимость электроэнергии от солнечных батарей и ветрогенераторов в пять раз выше чем у ТЭЦ.

Не каждый захочет покупать по такой цене, даже с учётом экологии.

 

А вы думаете в Tesla нет масла и антифриза? 

Очень даже есть и это тоже необходимо утилизировать!!!

 

С экологической стороны вопроса всё ещё смешнее. Людям кажется, что электромобиль — экологически чистый вид транспорта и поэтому какбэ этичный. А то, что на дорогих комплектациях «Tesla» салон из кожи невинно убиенных животных — это фигня.  :D 

 

Model 3 - 300 км в идеальных условиях, включите кондиционер, фары, а зимой печку и пробег уменьшится ещё на 100 км, то есть по трассе Алматы-Астана, придётся сделать от 5 до 10 остановок для зарядки. 

Мелочи, правда? 

 

Если взять экологические чистые источники электроэнергии, то ваш расход на электричество составит более 600 000 тенге в год!

Даже Секвоя со своим 5,7 будет тупо экономичнее! 


  • 0

#239
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Что Вы к этим ТЭЦ прицепились, их основная задача греть воду, а не вырабатывать электричество. Поэтому их и построили в городе или рядом с ним, иначе пока вода издалека дойдёт, остынет нафиг.
Так всё описываете как будто раз - и завтра треть автомобилей в городе электрическими стали. Проблемы будут решаться по мере их возникновения. И вся энергетика на этом и строится - на потребности потребителя.

А почему тогда ТЭЦ обеспечивают более 50% города электричеством круглый год, да ещё и ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 загрязняют город своими выбросами (ТЭЦ-1 на газе, но иногда зимой уголь и мазут)? Где наше спасение в виде 100% электричества от ГЭС из Киргизии?

Проблема давно уже есть, это загрязнение города выбросами ТЭЦ, выбросами автомобилей и выбросами из частного сектора и неизвестно ещё что хуже.
Tesla 3 проблему экологии в городе практически не решает, так ещё проблемы с розетками создаёт и стоит почти как новый джип!

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 15.04.2016, 11:25:08

  • 0

#240
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А почему тогда ТЭЦ обеспечивают более 50% города электричеством круглый год, да ещё и ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 загрязняют город своими выбросами (ТЭЦ-1 на газе, но иногда зимой уголь и мазут)? Где наше спасение в виде 100% электричества от ГЭС из Киргизии?

Вы так рассуждаете как будто лично сидели в диспетчерском пункте управления и лично видели какие перетоки мощности между нашими ТЭЦ, системой и городом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.