lwi - себестоимость электроэнергии от солнечных батарей и ветрогенераторов в пять раз выше чем у ТЭЦ. Не каждый захочет покупать по такой цене, даже с учётом экологии.
Именно поэтому, большинство развитых государств, которым не безразлична экология в собственной стране, имеют программы поддержки электромобилей и зарядной инфраструктуры. Съездите в цивилизацию, поймёте, почему там воздух чистый.
А вы думаете в Tesla нет масла и антифриза? Очень даже есть и это тоже необходимо утилизировать!!!
Учитывая, что в Тесла электродвигатель, масла там в разы меньше. По-моему это очевидно.
С экологической стороны вопроса всё ещё смешнее. Людям кажется, что электромобиль — экологически чистый вид транспорта и поэтому какбэ этичный. А то, что на дорогих комплектациях «Tesla» салон из кожи невинно убиенных животных — это фигня.
А при чём здесь кожаный салон. Хотите поддержать животных, берите из искусственной кожи. Такие Тесла то же делает.
Model 3 - 300 км в идеальных условиях, включите кондиционер, фары, а зимой печку и пробег уменьшится ещё на 100 км, то есть по трассе Алматы-Астана, придётся сделать от 5 до 10 остановок для зарядки. Мелочи, правда?
Мелочи, если есть желание изменить мир. Лично у меня есть. И как я уже писал ранее, эта цифра будет увеличиваться во-первых. Во-вторых, между городами, на собственных авто, перемещается в разы меньше людей, чем в по городу.
Если взять экологические чистые источники электроэнергии, то ваш расход на электричество составит более 600 000 тенге в год! Даже Секвоя со своим 5,7 будет тупо экономичнее!
Мы здесь об экологии города. С этой точки зрения, ваша секвоя нервно курит в сторонке.