Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#241
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

А почему тогда ТЭЦ обеспечивают более 50% города электричеством круглый год, да ещё и ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 загрязняют город своими выбросами (ТЭЦ-1 на газе, но иногда зимой уголь и мазут)? Где наше спасение в виде 100% электричества от ГЭС из Киргизии?

Вы так рассуждаете как будто лично сидели в диспетчерском пункте управления и лично видели какие перетоки мощности между нашими ТЭЦ, системой и городом.

 

Ну зачем Вы так?
Всю эту информацию можно найти в открытых официальных источниках, не обязательно сидеть в диспетчерском пункте.


  • 0

#242
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Пробег на бензине 600 км, на электромобиле 250 км!

 

 

вполне себе отличный городской автомобиль на данный момент. Ниссан анонсировал на лифе 2017 года батарею 60 кВт, 500 км. запас, возможность зарядки до 80% за 30 мин. (в перспективе 15 мин.)

в Калифорнии куча обзоров у людей, которые ездят за 800 км. от дома.


  • 1

#243
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Всю эту информацию можно найти в открытых официальных источниках, не обязательно сидеть в диспетчерском пункте.

Факты свидетельствуют о том что народ пересаживается на электромобили и его как-то не волнует что ТЭЦ рядом с городом будет больше дымить, что электроэнергию будет негде взять и т.д. И мы скоро на них пересядем. Прогресс на месте не стоит, раньше и на лошади было проще и дешевле проехать, чем на автомобиле. И 20 лет назад про то что можно фотки с телефона на телефон перекидывать тоже и не думали. А прогресс идет.


  • 1

#244
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

вполне себе отличный городской автомобиль на данный момент. Ниссан анонсировал на лифе 2017 года батарею 60 кВт, 500 км. запас, возможность зарядки до 80% за 30 мин. (в перспективе 15 мин.)

Вот как проведут его тесты после анонса, тогда и посмотрим его реальные возможности, а ещё будем плакать от его стоимости (60 кВт).

в Калифорнии куча обзоров у людей, которые ездят за 800 км. от дома.

На бензине.  :p


  • -1

#245
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

lwi - себестоимость электроэнергии от солнечных батарей и ветрогенераторов в пять раз выше чем у ТЭЦ. Не каждый захочет покупать по такой цене, даже с учётом экологии.
Именно поэтому, большинство развитых государств, которым не безразлична экология в собственной стране, имеют программы поддержки электромобилей и зарядной инфраструктуры. Съездите в цивилизацию, поймёте, почему там воздух чистый.

 

А вы думаете в Tesla нет масла и антифриза?  Очень даже есть и это тоже необходимо утилизировать!!!
Учитывая, что в Тесла электродвигатель, масла там в разы меньше. По-моему это очевидно.

 

С экологической стороны вопроса всё ещё смешнее. Людям кажется, что электромобиль — экологически чистый вид транспорта и поэтому какбэ этичный. А то, что на дорогих комплектациях «Tesla» салон из кожи невинно убиенных животных — это фигня.   
А при чём здесь кожаный салон. Хотите поддержать животных, берите из искусственной кожи. Такие Тесла то же делает. 

 

Model 3 - 300 км в идеальных условиях, включите кондиционер, фары, а зимой печку и пробег уменьшится ещё на 100 км, то есть по трассе Алматы-Астана, придётся сделать от 5 до 10 остановок для зарядки.  Мелочи, правда? 
Мелочи, если есть желание изменить мир. Лично у меня есть. И как я уже писал ранее, эта цифра будет увеличиваться во-первых. Во-вторых, между городами, на собственных авто, перемещается в разы меньше людей, чем в по городу.

 

Если взять экологические чистые источники электроэнергии, то ваш расход на электричество составит более 600 000 тенге в год! Даже Секвоя со своим 5,7 будет тупо экономичнее!
Мы здесь об экологии города. С этой точки зрения, ваша секвоя нервно курит в сторонке.
  • 0

#246
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Всю эту информацию можно найти в открытых официальных источниках, не обязательно сидеть в диспетчерском пункте.

Факты свидетельствуют о том что народ пересаживается на электромобили 

Куда он пересаживается, простите?

 

В КЗ зарегистрировано около 200 электроавтомобилей, при общем количестве автомобилей 5 693 000 штук.

Несомненно это говорит о массовом пересаживании. 

 

В данный момент не вижу смысла пересаживаться на электромобиль, плюсов никаких нет, одни проблемы.  :faceoff:

Хотя вру, плюс один есть, можно проехать на Чимбулак и БАО.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 15.04.2016, 12:24:16

  • -1

#247
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Вот как проведут его тесты после анонса, тогда и посмотрим его реальные возможности, а ещё будем плакать от его стоимости (60 кВт).

не дороже стоимости текущей батареи, которую ставят в лиф сейчас.  :smoke:

 

 

 

в Калифорнии куча обзоров у людей, которые ездят за 800 км. от дома.

На бензине.  :p

 

на электричестве, если что. вот навскидку:

 


Сообщение отредактировал ПеШеХоД: 15.04.2016, 12:24:42

  • 0

#248
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Учитывая, что в Тесла электродвигатель, масла там в разы меньше. По-моему это очевидно.

Вот, электродвигатель, имеющий КПД в районе 95-98%, который даже будучи в ушатанном состоянии не будет дымить, вонять и т.д. Который работает именно тогда, когда нужно, а не как ДВС, сначала прогревается, потом в пробке на холостых молотит, реальной работы мало. У электродвигателя электромобиля нет холостого хода.  Не вибрирует, нет такого шума, по конструкции намного проще, нет никаких поршней, распредвалов, шатунов и тд.


  • 3

#249
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

не дороже стоимости текущей батареи, которую ставят в лиф сейчас.  :smoke:

Вот как выйдет на рынок, тогда и посмотрим.  :dandy:

С роликом позже разберусь. 


  • -1

#250
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Всю эту информацию можно найти в открытых официальных источниках, не обязательно сидеть в диспетчерском пункте.

Факты свидетельствуют о том что народ пересаживается на электромобили 

Куда он пересаживается, простите?

 

В КЗ зарегистрировано около 200 электроавтомобилей, при общем количестве автомобилей 5 693 000 штук.

Несомненно это говорит о массовом пересаживании. 

 

В данный момент не вижу смысла пересаживаться на электромобиль, плюсов никаких нет, одни проблемы.  :faceoff:

Хотя вру, плюс один есть, можно проехать на Чимбулак и БАО.

 

А я про цивилизованные развитые страны говорю.


  • 1

#251
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

В КЗ зарегистрировано около 200 электроавтомобилей, при общем количестве автомобилей 5 693 000 штук.

Несомненно это говорит о массовом пересаживании. 

по последней информации в Алматы зарегистрирован 41 электромобиль, которым кстати сказать разрешен въезд на чимбулак.

 

но суть не в этом, суть в том что вот таких скептиков как вы очень много, и куча людей познакомившись с моим лифом в корне поменяли свои взгляды. понятное дело что технологии электромобилей еще развиваются, но через 5-10 лет стабильно в приоритете будет автомобиль приводимый в движение электродвигателем, и ДВС если и будет стоять, то будет выполнять только вспомогательную функцию генератора.


  • 2

#252
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Вот как выйдет на рынок, тогда и посмотрим.   :dandy:


 

вас никто не заставляет пересаживаться на электромобиль, ваше категоричное отношение итак понятно. так даже лучше, ездите и дальше на ДВС, мне будет проще когда появятся публичные зарядные станции, очередей не будет.  ;) 
 


  • 2

#253
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вот, электродвигатель, имеющий КПД в районе 95-98%, который даже будучи в ушатанном состоянии не будет дымить, вонять и т.д. Который работает именно тогда, когда нужно, а не как ДВС, сначала прогревается, потом в пробке на холостых молотит, реальной работы мало. У электродвигателя электромобиля нет холостого хода.  Не вибрирует, нет такого шума, по конструкции намного проще, нет никаких поршней, распредвалов, шатунов и тд.

Чтобы зарядить электроавтомобиль, необходимо взять откуда-то электричество, причём потери будут всё же составлять около 40%, чудес не бывает.
В пробке электроавтомобиль, так же потребляет электричество.

Кстати, за стоимость Tesla можно купить Prado 2,7, немного добавить, поставить ГБО и для экологии это будет меньший вред, чем та же Tesla использующая ТЭЦ.  :p

А если купить допустим Stepway и воткнуть туда газ, так вообще получится в ДВА раза дешевле Tesla -3, вот зачем козе баян?  :rotate:


  • -1

#254
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Вот как выйдет на рынок, тогда и посмотрим.   :dandy:


 

вас никто не заставляет пересаживаться на электромобиль, ваше категоричное отношение итак понятно. так даже лучше, ездите и дальше на ДВС, мне будет проще когда появятся публичные зарядные станции, очередей не будет.  ;) 

 

Не угадали.

 

Проблема в том, что электроавтомобиль никак не повлияет на экологию нашего любимого города Алматы, пока:

1. Все ТЭЦ не перейдут на ГАЗ!

2. Решат проблемы с пробками.

3. Обеспечат город электроэнергией с ГЭС или АЭС.

4. Поставят зарядные станции, обновят электросеть, старая не выдержит нагрузок.

5. Сделают официальный сервис.

 

Так что все попытки говорить, что электроавтомобиль спасёт экологию Алматы в данный момент глупы и смешны.

Даже ближайшие 5 лет они смешные.  :bow:

 

Любой, бюджетный автомобиль с ГБО, принесёт меньше вреда экологии чем TESLA, так ещё и тупо дешевле будет в приобретении и обслуживании.  :hi:


  • 0

#255
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Промазали. я про экологию ни говорил ни слова (мне фиолетово). меня интересует только удобство для меня самого, и в моем случае меня электричка устраивает на 110%.

и да, думаю про пиковые нагрузки вы слышали, так вот я заряжаю по ночам когда как нагрузки минимальны на сеть.  ;)


  • 0

#256
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Меня интересует только удобство для меня самого, и в моем случае меня электричка устраивает на 110%.

и да, думаю про пиковые нагрузки вы слышали, так вот я заряжаю по ночам когда как нагрузки минимальны на сеть.  ;)

Чтобы сгладить пиковые нагрузки, достаточно 2% от общего числа автомобилей, дальше, что делать будем, когда их 30% станет?

 

Смысл покупать автомобиль за 35 000 $, когда можно купить на бензине за 15 000$?


  • 0

#257
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Чтобы сгладить пиковые нагрузки, достаточно 2% от общего числа автомобилей, дальше, что делать будем, когда их 30% станет?

как там было сказано:

 

Вот как выйдет на рынок на 30%, тогда и посмотрим.

 


  • 0

#258
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

С экологической стороны вопроса всё ещё смешнее. Людям кажется, что электромобиль — экологически чистый вид транспорта и поэтому какбэ этичный. А то, что на дорогих комплектациях «Tesla» салон из кожи невинно убиенных животных — это фигня.   

Они покушали мясо этих животных, так что это фигня.

 

Model 3 - 300 км в идеальных условиях, включите кондиционер, фары, а зимой печку и пробег уменьшится ещё на 100 км, то есть по трассе Алматы-Астана, придётся сделать от 5 до 10 остановок для зарядки.  Мелочи, правда? 

Конечно, ведь самолёт Алматы-Астана летит всего 1.5 часа.

 

Ставить солнечные батареи на парковках, пусть не полностью, но хоть частично подзаряжать машины без нагрузки на ТЭЦ. Ведь, как ни крути баранку, а стоит машина гораздо дольше, чем ездит.


  • 0

#259
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Смысл покупать автомобиль за 35 000 $, когда можно купить на бензине за 15 000$?

итак, официальных поставок электромобилей на территорию РК как и РФ нету.

Смотрим страну, в которой есть официальные поставки электромобилей, это США

сравниваем:

минимальная комплектация Nissan LEAF стоит 29010$ - 4000$ cashback = 25010$

минимальная комплектация hyundai Elantra GT (хэтчбэк который более менее похож по размерам и функциям на лиф) стоит $20,635

разница менее 5000$ 


  • 0

#260
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Живет один человек в Кулагере и у него Nissan Leaf голубого цвета, в раз неделю или чуть больше заряжает свое авто через свою розетку в квартире и как-то владельца увидел и спросил - как ему эта машина: он сказал, что ему очень нравится и не жалеет, что купил, это все-таки лучшее и экономичнее чем с ДВС + налог не платишь.
Мне тоже нравятся эти электрокары, хочу купить, пока сейчас коплю денег, изначально думал что куплю модель S, но когда вышла презентация недавно модели 3, решил что в будущем я его куплю, официально старт продажи в салонах на следующий год летом 2017, но можно уже сейчас сделать предзаказ, некоторые уже сделали предзаказ после презентации больше 100 тыс человек и это только начало. Я думаю в 2020 году в Алмате будет примерно около 10000 электромобилей, если не больше.
  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.