Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#281
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а вы в живую видели Лифа? что так просто ровняете его с версой.
а так как из нас двоих лиф в живую видел только я, и только я представляю что из себя представляет эта машина, уж мне виднее с чем его можно сравнить а с чем нет. так вот, более менее похожий одноклассник лифа это тойота матрикс, который к сожалению сейчас не производится, получается хендэ элантра хэчбек что-то более менее похоже. Ну никак верса по качеству сборки, отделки, опций и прочего не доходит до лифа.

В живую Nissan Leaf видел, по этому запросто ровняю его с Versa, по той простой причине, что у них одна платформа Nissan V.
Глупо сравнивать разных производителей, разные платформы, когда есть прямой бензиновый аналог.

По этому и надо сравнивать допустим гибридный и бензиновый Highlander.
Вот и Leaf вполне логично сравнивать с Versa, а не Toyota или чем-нибудь ещё.
  • 0

#282
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

В теории берётся небольшой, лёгкий автомобиль с маломощным мотором до 10 квт, дешёвые свинцовые тяговые батареи, 5-7 батарей 100 Ah - запросто обеспечат нужный пробег.
При разряде менее 60% от ёмкости, тяговые батареи служат довольно долго от 400 до 700 циклов и заменять их каждые 2,5 - 4 года вполне рентабельно.
Такой автомобиль делается один раз и навсегда для ежедневных поездок по городу.

 

 

двигатель 10 кВт в условиях Алматы, в гору сможет выдать только 30 км. скорости. комфортная минимальная мощность для Алматы хотя бы 30 квт. 

Один китайский брэнд как раз хотел выйти на рынок РК с электричкой с двигателем 20 кВт и свинцовыми батареями, так вот у них заложенный ресурс такой батареи 1,5-2 года, и потом первая замена бесплатно, дальше новая батарея будет выходить 1000$.  стоимость самой машины новой 20000$. вот тот самый вариант, когда даже я бы не купил электричку.


  • 0

#283
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Что делать с Nissan Leaf и его уставшей батарей за 8 лет - сложный вопрос.

судя по вашей логике, приусы которым исполнилось 8 лет уже должны стоять на свалке, ибо их батареи уже тоже устали.

Prius - гибрид.

Батарея в Leaf по любом случае потеряет свою ёмкость за 8 лет и пробег составит далеко уже не 170 км на одной зарядке.
Чуть позже возникнет вопрос, что делать дальше, продавить дешево автомобиль или покупать новую, недешёвую батарею.
  • 0

#284
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

В живую Nissan Leaf видел, по этому запросто ровняю его с Versa, по той простой причине, что у них одна платформа Nissan V.

Глупо сравнивать разных производителей, разные платформы, когда есть прямой бензиновый аналог.

По этому и надо сравнивать допустим гибридный и бензиновый Highlander.
Вот и Leaf вполне логично сравнивать с Versa, а не Toyota или чем-нибудь ещё.

 

это ваше право, можете лифа даже с грантой сравнить.

 

а для меня, как для реально пользователя (не теоретик, который стоит на своем) лиф такого же класса и размера как и тойота матрикс (на котором кстати я тоже ездил некоторое время, а поэтому имею представление что и с чем сравнивать).


  • 0

#285
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

 

Батарея в Leaf по любом случае потеряет свою ёмкость за 8 лет и пробег составит далеко уже не 170 км на одной зарядке.
Чуть позже возникнет вопрос, что делать дальше, продавить дешево автомобиль или покупать новую, недешёвую батарею.

 

чем позже возникнет этот вопрос, тем дешевле и новее можно будет купить батарею. удешевлением стоимости батарей и увеличением емкости занимаются многие мировые производители батарей, так что не удивлюсь если через 2-3 года выйдет батарея со сроком службы 20 лет без потери емкости, и по недорогой цене.

 

PS LG Chem уже сейчас может предложить 1 кВт емкости по цене 140$. т.е. новая батарея в лифа 24 кВт выйдет 3360$.


Сообщение отредактировал ПеШеХоД: 18.04.2016, 12:26:37

  • 0

#286
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Prius - гибрид.

 

но тем не менее приусоводы сталкиваются с заменой этой самой батареи


  • 0

#287
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

это ваше право, можете лифа даже с грантой сравнить.
 
а для меня, как для реально пользователя (не теоретик, который стоит на своем) лиф такого же класса и размера как и тойота матрикс (на котором кстати я тоже ездил некоторое время, а поэтому имею представление что и с чем сравнивать).

В Казахстане Leaf можно даже с новым Prado 2,7 сравнить, благо цена высокая.  :dandy: 
Причём тот же Prado, в обслуживании за 10 лет будет дороже  в содержании и обслуживании Leaf где-то на 10 000 $.


  • 0

#288
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

двигатель 10 кВт в условиях Алматы, в гору сможет выдать только 30 км. скорости. комфортная минимальная мощность для Алматы хотя бы 30 квт. 
Один китайский брэнд как раз хотел выйти на рынок РК с электричкой с двигателем 20 кВт и свинцовыми батареями, так вот у них заложенный ресурс такой батареи 1,5-2 года, и потом первая замена бесплатно, дальше новая батарея будет выходить 1000$.  стоимость самой машины новой 20000$. вот тот самый вариант, когда даже я бы не купил электричку.

Двигатель можно и мощнее поставить.
Не надо покупать батареи у китайских брендов, достаточно головы, прямых рук, СТО рядом с домом и небольшое знание мат. части.
Информации в интернете навалом, комплектов и готовых автомобилей тоже.

То есть в теории, возможно собрать автомобиль в два раза дешевле, чем Leaf с пробегом в 100 км.
  • 0

#289
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Использование электромобиля как второго автомобиля для ежедневных рутинных поездок и даёт максимальную экономию средств.

В теории берётся небольшой, лёгкий автомобиль с маломощным мотором до 10 квт, дешёвые свинцовые тяговые батареи, 5-7 батарей 100 Ah - запросто обеспечат нужный пробег.
При разряде менее 60% от ёмкости, тяговые батареи служат довольно долго от 400 до 700 циклов и заменять их каждые 2,5 - 4 года вполне рентабельно.
Такой автомобиль делается один раз и навсегда для ежедневных поездок по городу.

 

Хехе, вы видимо не бедный человек. И я рад за вас.

Таких как вы, наверное, 1-5% от общего населения нашего небедного города. Молчу про остальные города.

Я к тому, что мне со доходом чуть выше среднего тяжело иметь ДВА автомобиля - для покатушек по городу и для загородних поездок. Это слишком шикарно. А судя по колесам - народ 20-летки покупает. А вы хотите их на э/машинки посадить, когда инфраструктуры нет.

 

Но я свой выбор сделал - у меня гибрид. Разумное сочетание бензинового и электродвигателя. И природе полегче.


Сообщение отредактировал Мэс: 18.04.2016, 12:47:37

  • 0

#290
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

То есть в теории, возможно собрать автомобиль в два раза дешевле, чем Leaf с пробегом в 100 км.

 

таким образом на практике можно купить лифа в 2 раза дешевле, чем вы везде указываете.


  • 0

#291
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Информации в интернете навалом, комплектов и готовых автомобилей тоже.

информации навалом, вот только самодельный электромобиль, более менее сносный, по стоимости запчастей сравняется со стоимостью того самого лифа.


  • 0

#292
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

информации навалом, вот только самодельный электромобиль, более менее сносный, по стоимости запчастей сравняется со стоимостью того самого лифа.

Да ладно Вам, информации по услугам переделки навалом.

Для примера предоставим Вам несколько вариантов расчета переоборудования:

1. Авто В-класса.
Пробег на подзарядке - 100 км. Максимальная скорость - 120 км/час. Цена без кузова - 6000 у.е.
Пробег на подзарядке - 150 км. Максимальная скорость - 120 км/час. Цена без кузова - 10000 у.е.
Пробег на подзарядке - 200 км. Максимальная скорость - 120 км/час. Цена без кузова - 12000 у.е.

2. Авто С-класса.
Пробег на подзарядке - 100 км. Максимальная скорость - 120 км/час. Цена без кузова - 8000 у.е.
Пробег на подзарядке - 150 км. Максимальная скорость - 120 км/час. Цена без кузова - 12000 у.е.
Пробег на подзарядке - 200 км. Максимальная скорость - 150 км/час. Цена без кузова - 15000 у.е.

3. Авто D, E, F класса.
Пробег на подзарядке - 100 км. Максимальная скорость - 120 км/час. Цена без кузова - 10000 у.е.
Пробег на подзарядке - 150 км. Максимальная скорость - 120 км/час. Цена без кузова - 15000 у.е.
Пробег на подзарядке - 200 км. Максимальная скорость - 150 км/час. Цена без кузова - 20000 у.е.

4. Авто премиум-класса, S-класса.
рассчитывается индивидуально

Все расчеты приблизительные, окончательная стоимость зависит от марки авто, технических особенностей, комплектации, дополнительных опций. Возможно изготовление электромобилей на пробег свыше 300 км на одной зарядке.

Покупаем новый Stepway за 12 000 $, пусть переделка на 100 км будет стоить 10 000 $, итого за 22 000 $ получаем электромобиль.
Но тут тоже много сложностей с переделкой, оформлением и так далее.

Впрочем отдавать 35 000 $, за новый городской автомобиль - перебор.


  • 0

#293
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Да ладно Вам, информации по услугам переделки навалом.

Для примера предоставим Вам несколько вариантов расчета переоборудования

Вас не поймешь. То батареи очень дорогие. То переделка дешевле заводского исполнения. Цены кстати высоковаты даже с учетом последующей регистрации ТС.

 

По мне дешевле взять готовый продукт, который я уверен в случае необходимости запчастей смогу найти, в отличие от переделок кустарных.


  • 0

#294
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Впрочем отдавать 35 000 $, за новый городской автомобиль - перебор.

Вот поэтому стоит смотреть электрички слегка БУ. На Украине кстати молодцы в этом вопросе, уже 700 Лифов пригнали (2013-2015 годов) и делают зарядные станции хоть и частные, но очень удобно когда в городе есть с десяток зарядок.


  • 0

#295
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Смысл в электричке, если ты ничего, кроме затрат на покупку, не получаешь. Нет инфраструктуры, за город только на дачу, нафиг надо. Хоть бы гибриды без всяких взносов можно было бы завозить, ан нет же, бабки со всего рубят.


  • 1

#296
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Хоть бы гибриды без всяких взносов можно было бы завозить, ан нет же, бабки со всего рубят.

могу вас обрадовать на электрички по мимо НДС, есть еще 5% пошлина + СБКТС. Ну и как у Всех Утиль. сбор и Первичная регистрация. в Итоге чтобы пригнать сюда электричку нужно отдать государству около 5 кило. баксов.

А гибрид если и брать, то только последовательный.


  • 0

#297
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Смысл в электричке, если ты ничего, кроме затрат на покупку, не получаешь.

Бессмысленно езжу на электричке 1 год, причем последние полгода электричка единственная машина. на состоянию на сегодня бессмысленно накатал 7500 км. и меня устраивает что затраты на машину в месяц выходят 700 тенге (140 кВт * 5 тенге ночной тариф) и 3000 за гараж оплата.


  • 2

#298
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Прежде чем что-то начать менять необходимо сначала подумать, что и как менять. Как показывает эта тема, электромобиль не выход из ситуации.
Эта тема показывает только то, что вы демагог. Вам уже сто раз объяснили, что 0-й выхлоп в электромобиле и с двигателем внутреннего сгорания, две большие разницы. Хотя бы выхлоп нюхните у любого автомобиля, и сразу поймёте чем мы дышим.

 

 

Вам подсказать адрес ТЭЦ 2? Алматы, м-он Алгабас, ул.7, дом 130   Как вы думалете куда идут выбросы, если ветер у нас часто дует со стороны ТЭЦ в сторону города?
Мне адрес не нужен. Достаточно выглянуть в окно и посмотреть, что куда дует. Дым от ТЭЦ2 идёт от города.

 

Смысл покупать YOBA Tesla за 75 000 $, когда экология города практически не поменяется?
Это она у вас в голове не поменяется. Смотрите выше, про выхлоп. 

 


  • -1

#299
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Смысл в электричке, если ты ничего, кроме затрат на покупку, не получаешь.

Бессмысленно езжу на электричке 1 год, причем последние полгода электричка единственная машина. на состоянию на сегодня бессмысленно накатал 7500 км. и меня устраивает что затраты на машину в месяц выходят 700 тенге (140 кВт * 5 тенге ночной тариф) и 3000 за гараж оплата.

140 кВт в месяц? По городу может и выгодно, но не очень удобно. А почем вы брали электричку?


  • 0

#300
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

140 кВт в месяц? По городу может и выгодно, но не очень удобно. А почем вы брали электричку?

Чем неудобно?

Человек проживает в частном доме, заряжает автомобиль по ночам, единственно пробег 140 км на одной зарядке.
Правда не знаю летом или зимой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.