Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#1
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Компания Mitsubishi Motors объявила о существенном снижении цены на полностью электрический пятидверный городской автомобиль i-MiEV. Машина модельного ряда 2014 года будет предлагаться за $22 995, что на $6130 меньше по сравнению с предыдущим поколением.

 

Кроме того, существенно улучшилось оснащение электромобиля. Теперь в перечень стандартного оборудования входят передние сиденья с подогревом, динамики в задних дверях, подогреваемые боковые зеркала, рулевое колесо с кожаной отделкой, а также система быстрой подзарядки аккумуляторов CHAdeMO DC.

Производитель также изменил дизайн фронтальных противотуманных фар и алюминиевых колёсных дисков. Плюс к этому обновились некоторые декоративные элементы.

 

О характеристиках силовой установки не сообщается, но, скорее всего, она унаследована от предшественника. Это компактный и лёгкий электродвигатель с оптимизированным фазным ротором и магнитом с редкоземельным металлом неодимом. Максимальная частота вращения электромотора i-MiEV составляет 8500 об/мин, он развивает 49 кВт мощности при 2500–8000 об/мин. Ёмкость блока аккумуляторных батарей составляет 16 кВтч. Максимальная скорость — около 130 км/ч, запас хода на полностью заряженных батареях — 130–160 км.

О сроках появления Mitsubishi i-MiEV нового поколения на европейском рынке не сообщается.

 

вот список запровок

japan.JPG

 

P.S. есть прикольный фильм месть электромобиля

 



#2
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

в электро автомобилях нет смысла. потому как для того чтобы проехать 100 км вы сожгете 10 литров бензина, а в электроавтомобилях н энное количество киловат, которое получат на электростанциях путем сжигания дополнительных объемов топлива. Т.е. те же самые выхлопы идут не от авто, а от электростанции. Энергия для милилонов авто не берется же  из воздуха.  Плюс нужно учесть  что АКБ сами очень вредные и их сложнее произвести.

а тему двигают чтобы искусственно отгородиться от  дешевых китайских авто,  по одной единственной причине -которые не соответствуют стандартам экологии


Сообщение отредактировал GodofWar: 06.12.2013, 12:19:51

  • 0

#3
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

в электро автомобилях нет смысла. потому как для того чтобы проехать 100 км вы сожгете 10 литров бензина, а в электроавтомобилях н энное количество киловат, которое получат на электростанциях путем сжигания дополнительных объемов топлива. Т.е. те же самые выхлопы идут не от авто, а от электростанции. Энергия для милилонов авто не берется же  из воздуха.  Плюс нужно учесть  что АКБ сами очень вредные и их сложнее произвести.

а тему двигают чтобы искусственно отгородиться от  дешевых китайских авто,  по одной единственной причине -которые не соответствуют стандартам экологии

в западных странах уже постепенно переходят на альтернативную энергию (ветер, вода, солнце, атом).

в той же Норвегии самый популярный авто стал Tesla, это притом, что нефти там дофига



#4
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

в электро автомобилях нет смысла. потому как для того чтобы проехать 100 км вы сожгете 10 литров бензина, а в электроавтомобилях н энное количество киловат, которое получат на электростанциях путем сжигания дополнительных объемов топлива. Т.е. те же самые выхлопы идут не от авто, а от электростанции. Энергия для милилонов авто не берется же  из воздуха.  Плюс нужно учесть  что АКБ сами очень вредные и их сложнее произвести.

а тему двигают чтобы искусственно отгородиться от  дешевых китайских авто,  по одной единственной причине -которые не соответствуют стандартам экологии

Сравните КПД ДВС и электромотора.

И сразу станет понятно, что в электромобилях смысл есть.


  • 1

#5
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

23 000 $ учитывая развитую инфраструктуру, и дорогущий бензин в японии думаю совсем недорого купить для рядового японца на будничние дни такой аппарат на работу проехаться, а по выходным какой нибудь бенз лексус/мерс/инфинити. В общем прикольно.



#6
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Мечтатели опять.

 

Скажите, какие аккумуляторы выдержат -40 в Астане, если там бензиновые машины, в паркингах, замерзают?!

Как вы проедете наши степи, если нет простых заправок и на некоторые маршруты канистра IS A MUST?

 

Второй день радуют пользователи...в Калифорнии живут оказывается!  :dandy:  :faceoff:

 

К тому же, пока есть такие фирмы, как Chevron, Eni, BP, ExxonMobil и т.д. не видать нам такие авто...

Тут Теслу в Алмату привезли этим Летом "для прикола" - стоит в гараже, пока что, в основном...

Будущее-то есть у электромобилей (ещё и какое!), но не в наш век "черного" золота


Сообщение отредактировал DarkhaN: 06.12.2013, 13:13:16


#7
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Мечтатели опять. Скажите, какие аккумуляторы выдержат -40 в Астане, если там бензиновые машины, в паркингах, замерзают?! Как вы проедете наши степи, если нет простых заправок и на некоторые маршруты канистра IS A MUST? Второй день радуют пользователи...в Калифорнии живут оказывается! :dandy: :faceoff:

Ну пока что речь идёт о городской эксплуатации. А там что-нить да придумают. Тесла думаю уже по трассе километров так 300 может проехать. А там как появится спрос, так и будет предложение.

А по поводу морозов в Астане, зайдите на тему" гибридные автомобили". Там Вам всё подробно расскажут как батареи живут в условиях мороза. И ещё, на Ютубе есть видеозапись как гибридный автомобиль, Тойота Приус, заводится в -50. Со второго раза, как помню, завёлся. Попробуйте обычный бензиновый авто в -50 завести.


  • 0

#8
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Мечтатели опять.

 

Скажите, какие аккумуляторы выдержат -40 в Астане, если там бензиновые машины, в паркингах, замерзают?!

Как вы проедете наши степи, если нет простых заправок и на некоторые маршруты канистра IS A MUST?

 

Второй день радуют пользователи...в Калифорнии живут оказывается!  :dandy:  :faceoff:

 

К тому же, пока есть такие фирмы, как Chevron, Eni, BP, ExxonMobil и т.д. не видать нам такие авто...

Тут Теслу в Алмату привезли этим Летом "для прикола" - стоит в гараже, пока что, в основном...

Будущее-то есть у электромобилей (ещё и какое!), но не в наш век "черного" золота

Вы сами из Астаны? в каком это паркинге при -40 замерзают бензиновые авто?  как часто в Астане бывают за прошедшие 10 лет зимы при -40?

касательно темы вот например электромобиль нисан лиф очень удобен проезжает порядка 130 км ЭТО с учетом алматинского трафика и СТАНДАРТНЫХ ежедневных поездок дом работа школа садик. чем плоха эта машина при условии что на это 130 км требуется порядка 100-200 тенге. касательно степей и выездов на природу вполне хватит нашей любимой тойоты или лекса.  и как часто выезжает на природу в горы на рыбалку и т.д.   среднестатистический городской житель?


  • 2

#9
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мечтатели опять.

 

Скажите, какие аккумуляторы выдержат -40 в Астане, если там бензиновые машины, в паркингах, замерзают?!

Как вы проедете наши степи, если нет простых заправок и на некоторые маршруты канистра IS A MUST?

 

Второй день радуют пользователи...в Калифорнии живут оказывается!  :dandy:  :faceoff:

 

К тому же, пока есть такие фирмы, как Chevron, Eni, BP, ExxonMobil и т.д. не видать нам такие авто...

Тут Теслу в Алмату привезли этим Летом "для прикола" - стоит в гараже, пока что, в основном...

Будущее-то есть у электромобилей (ещё и какое!), но не в наш век "черного" золота

У всех свои потребности.

В степи и Астану я не езжу.

По городу катаюсь на одной из 4х машин с годовым пробегом около 4000 км на данный момент.

Бензином заправляю по 2000 тенге раз в неделю))

Так что меня бы электромобиль полностью устроил.

С генератором Хонда)) в багажнике я бы на заправку заезжал один раз в год  :lol:


  • 0

#10
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Мечтатели опять.

 

Скажите, какие аккумуляторы выдержат -40 в Астане, если там бензиновые машины, в паркингах, замерзают?!

 

астана теперь что показатель? и согласно прогнозам погоды там всегда всего лишь на пару градусов холоднее чем в Алмате



#11
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

и согласно прогнозам погоды там всегда всего лишь на пару градусов холоднее чем в Алмате

 

ага, и 67,9% населения всего Казахстана - средний класс   :lol:



#12
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Мечтатели опять.

 

Скажите, какие аккумуляторы выдержат -40 в Астане, если там бензиновые машины, в паркингах, замерзают?!

Как вы проедете наши степи, если нет простых заправок и на некоторые маршруты канистра IS A MUST?

 

Второй день радуют пользователи...в Калифорнии живут оказывается!  :dandy:  :faceoff:

 

К тому же, пока есть такие фирмы, как Chevron, Eni, BP, ExxonMobil и т.д. не видать нам такие авто...

Тут Теслу в Алмату привезли этим Летом "для прикола" - стоит в гараже, пока что, в основном...

Будущее-то есть у электромобилей (ещё и какое!), но не в наш век "черного" золота

в Норвегии зимой тоже минусовая температура, до минус 40 иногда доходит.



#13
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

С генератором Хонда)) в багажнике я бы на заправку заезжал один раз в год :lol:
Наши Кулибины уже даже придумали как до Астаны ездить на таком электрокаре :D Генератор в багажник и вперед)))
  • 0

#14
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Мечтатели опять. Скажите, какие аккумуляторы выдержат -40 в Астане, если там бензиновые машины, в паркингах, замерзают?! Как вы проедете наши степи, если нет простых заправок и на некоторые маршруты канистра IS A MUST? Второй день радуют пользователи...в Калифорнии живут оказывается! :dandy: :faceoff:

Ну пока что речь идёт о городской эксплуатации. А там что-нить да придумают. Тесла думаю уже по трассе километров так 300 может проехать. А там как появится спрос, так и будет предложение.

А по поводу морозов в Астане, зайдите на тему" гибридные автомобили". Там Вам всё подробно расскажут как батареи живут в условиях мороза. И ещё, на Ютубе есть видеозапись как гибридный автомобиль, Тойота Приус, заводится в -50. Со второго раза, как помню, завёлся. Попробуйте обычный бензиновый авто в -50 завести.

 

вы не забывайте, что на гибридах типа Тойоты/лексус и например Теслы батарейки  разные.  и гибриды заводятся от ДВС и зимой на гибридах эл. мотор работает   намного реже, чем летом.  Элетромобили будут популярны когда будет развита у нас инфрактрустура и теплые гаражи (хотя зимой приехать на работу, а назад как? замерзнут).  такой авто иметь хорошо в качестве второй


Сообщение отредактировал And: 06.12.2013, 14:28:05

  • 0

#15
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

С генератором Хонда)) в багажнике я бы на заправку заезжал один раз в год :lol:
Наши Кулибины уже даже придумали как до Астаны ездить на таком электрокаре :D Генератор в багажник и вперед)))

 

 

Только до них это придумал кто-то еще...

Ах, какой удар со стороны классика ©  :D


  • 0

#16
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Элетромобили будут популярны когда будет развита у нас инфрактрустура и теплые гаражи (хотя зимой приехать на работу, а назад как? замерзнут).

Можно придумать и как мороз обойти, или это уже придумано.  Есть мысль у меня что много что придумано для того чтобы электромобиль эксплуатировался как обычный, просто производители держат это в тайне, чтобы бизнес нефтяным магнатам не портить.


  • 0

#17
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Элетромобили будут популярны когда будет развита у нас инфрактрустура и теплые гаражи (хотя зимой приехать на работу, а назад как? замерзнут).

Можно придумать и как мороз обойти, или это уже придумано.  Есть мысль у меня что много что придумано для того чтобы электромобиль эксплуатировался как обычный, просто производители держат это в тайне, чтобы бизнес нефтяным магнатам не портить.

 

каким образом они это в тайне держат? :dandy:


  • 0

#18
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

а что я бы поездил на электромобиле, вон как наши троллейбусы шустрят, еще и тихо



#19
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Элетромобили будут популярны когда будет развита у нас инфрактрустура и теплые гаражи (хотя зимой приехать на работу, а назад как? замерзнут).

Можно придумать и как мороз обойти, или это уже придумано.  Есть мысль у меня что много что придумано для того чтобы электромобиль эксплуатировался как обычный, просто производители держат это в тайне, чтобы бизнес нефтяным магнатам не портить.

 

там среди основателей Элон Маск, человек, который придумал paypal. Почитайте про еще одну его компанию SpaceX и станет понятно, что у него с головой очень даже хорошо.

Плюс в инвесторах Ларри Пейдж и Сергей Брин, а значит мозгов в разработке Tesla не занимать



#20
нежить

нежить
  • Читатель
  • 144 сообщений

ту олл теортеикс

 

люди, вы сами ездили на гибридах и (или) электро карах, что так авторитетно и уверенно заявляете про акуумы гибридов на морозах?

так веселит вас читать))

в Ацтойне я лично видал досточно больше скопление гибридных цивиков..

а любой приус заведется в такой мороз, в который редкий, просто бензинковый мотор заведется (не говоря о убогом дизеле)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.