Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#301
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Уважаемы lwi, а вот Министерство Энергетики Республики Казахстан с Вами не согласно и утверждает, что ТЭЦ 2, является одним из источников загрязнения города Алматы. 

 

Среди стационарных источников основной вклад в выбросы вредных веществ в атмосферу г. Алматы вносят тепловые электростанции, бытовые котельные. По видам экономической деятельности – до 70 % выбросов приходится на производство электроэнергии, тепла и воды.

 

Самый большой объем выбросов в атмосферу связан с выбросами от ТЭЦ-1, ТЭЦ-2. 

Причём ТЭЦ 2 самая крупная и использует уголь не очень высокого качества.

 

Даже новый Аким, полностью разделяет данное мнение.

 

Я не утверждаю, что 100% дым от ТЭЦ 2 дует в Алматы, но очень и очень часто.

Сложно найти в интернете адекватную схему розы ветром, но и так понятно, что облака часто прилетают к нам с запада и движутся на восток. 

Если найду нормальную карту за год, то покажу. 

 

По поводу выхлопа:

Вы нюхните выхлоп ТЭЦ 2 и сразу поймёте, какой выхлоп у электромобиля.

 

Кстати, ещё не ясно, что вреднее, бензиновый двигатель с катализатором по несколько часов в день или постоянные выхлопы от угольной ТЭЦ с фильтрами.  :faceoff:

 

Покупая электрический автомобиль мы переносим выхлоп на ТЭЦ, которая у нас на низкокачественном угле и постоянно накрывает город.

Вот такая забота об экологии.  :dandy:

 

Начни с себя, измени мир (с). 


  • 0

#302
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

бензиновый двигатель с катализатором

Да увидеть бы хоть один такой работающий катализатор, когда одна заправка этилированным бензином (качество топлива на наших АЗС известно) убивает его навсегда и он превращается в дорогой глушитель... потом его обычно снимают, чтобы больше лошадей было.

 

выхлопы от угольной ТЭЦ с фильтрами

угольная ТЭЦ с фильтрами - было бы очень здорово, но у наших кажется фильтров нет, т.к. с фильтрами выхлопы абсолютно прозрачные, даже при работе на угле низкого качества.


  • 0

#303
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Уважаемы lwi, а вот Министерство Энергетики Республики Казахстан с Вами не согласно и утверждает, что ТЭЦ 2, является одним из источников загрязнения города Алматы. 

 

Среди стационарных источников основной вклад в выбросы вредных веществ в атмосферу г. Алматы вносят тепловые электростанции, бытовые котельные. По видам экономической деятельности – до 70 % выбросов приходится на производство электроэнергии, тепла и воды.

 

Самый большой объем выбросов в атмосферу связан с выбросами от ТЭЦ-1, ТЭЦ-2. 

Причём ТЭЦ 2 самая крупная и использует уголь не очень высокого качества.

 

Даже новый Аким, полностью разделяет данное мнение.

 

Я не утверждаю, что 100% дым от ТЭЦ 2 дует в Алматы, но очень и очень часто.

Сложно найти в интернете адекватную схему розы ветром, но и так понятно, что облака часто прилетают к нам с запада и движутся на восток. 

Если найду нормальную карту за год, то покажу. 

 

По поводу выхлопа:

Вы нюхните выхлоп ТЭЦ 2 и сразу поймёте, какой выхлоп у электромобиля.

 

Кстати, ещё не ясно, что вреднее, бензиновый двигатель с катализатором по несколько часов в день или постоянные выхлопы от угольной ТЭЦ с фильтрами.  :faceoff:

 

Покупая электрический автомобиль мы переносим выхлоп на ТЭЦ, которая у нас на низкокачественном угле и постоянно накрывает город.

Вот такая забота об экологии.  :dandy:

 

Начни с себя, измени мир (с). 

Мне всё равно кто там что утверждает. У меня свой нос есть. И мне достаточно пройти несколько кварталов по городу. Получим полный букет всех видов аромата АИ-XX и дизеля вперемешку. В лучшем случае. В худшем, поток чёрного дыма в сторону пешеходов.


  • -1

#304
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Кстати, ещё не ясно, что вреднее, бензиновый двигатель с катализатором по несколько часов в день или постоянные выхлопы от угольной ТЭЦ с фильтрами. :faceoff:

Что легче - чистить выхлопы в одном месте или довериться честности сотням тысячам автомобилистов?


  • 1

#305
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Пацанам же, которые на Тесле хотели доехать аж до Парижу, не хватило Ё инфраструктуры...


  • 0

#306
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
А если электромобилям не давать электричество от города? Допустим, начать с малого. Построить одну станцию, оборудовать ее солнечными панелями и от них производить зарядку. Видел сюжет не так давно у нас в КЗ Где то посёлок Корейцы обустроить и им хватало, а потом забросили.
Вот и думается это в первую очередь расмотреть
  • 0

#307
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Мне всё равно кто там что утверждает. У меня свой нос есть. И мне достаточно пройти несколько кварталов по городу. Получим полный букет всех видов аромата АИ-XX и дизеля вперемешку. В лучшем случае. В худшем, поток чёрного дыма в сторону пешеходов.

Ну кроме носа, желательно иметь понимание происходящего.
Поток чёрного дыма - неисправный дизель, владельцу штраф, машине запрет передвижения до устранения неисправностей.

Вот когда весь город перейдёт на электромобили и более-менее чистую электроэнергию будет взять не откуда, вот Великий смог 1952 года окажется детской шалостью по сравнению с ситуацией которая будет в Алматы.
  • 0

#308
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А если электромобилям не давать электричество от города? Допустим, начать с малого. Построить одну станцию, оборудовать ее солнечными панелями и от них производить зарядку. Видел сюжет не так давно у нас в КЗ Где то посёлок Корейцы обустроить и им хватало, а потом забросили. Вот и думается это в первую очередь расмотреть

Можно, в Казахстане много пустынных земель, непригодных толком ни для жилья, ни для промышленности, ни для сельского хозяйства. Там можно наставить много-много солнечных панелей, а в районах с ветром можно и ветряки. Все это подсоединяется к системе и мы получаем дополнительные мегаватты электроэнергии. Потом строим склады зарядки батарей. Села батарея, заехал на склад - зарядную станцию, заплатил денюжку, севшую батарею сняли, заряженную поставили и поехал дальше.


  • 0

#309
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Ну кроме носа, желательно иметь понимание происходящего. Поток чёрного дыма - неисправный дизель, владельцу штраф, машине запрет передвижения до устранения неисправностей.
Я каждый день хожу по городу, и всем этим дышу, так же как и миллионы других жителей. Исправный дизель, или нет, не имеет значения, он выбрасывает вредные вещества в атмосферу города. Да же у исправнего двигателя, вредный выброс. 
  • 0

#310
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
А если электромобилям не давать электричество от города? Допустим, начать с малого. Построить одну станцию, оборудовать ее солнечными панелями и от них производить зарядку. Видел сюжет не так давно у нас в КЗ Где то посёлок Корейцы обустроить и им хватало, а потом забросили. Вот и думается это в первую очередь расмотреть

Можно, в Казахстане много пустынных земель, непригодных толком ни для жилья, ни для промышленности, ни для сельского хозяйства. Там можно наставить много-много солнечных панелей, а в районах с ветром можно и ветряки. Все это подсоединяется к системе и мы получаем дополнительные мегаватты электроэнергии. Потом строим склады зарядки батарей. Села батарея, заехал на склад - зарядную станцию, заплатил денюжку, севшую батарею сняли, заряженную поставили и поехал дальше.

В Штатах давно такое практикуют. Возле Капшагая есть ферма солнечных батарей, правда, неизвестно, куда энергия уходит, может предприятие какое для себя поставило.


  • 0

#311
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Да же у исправного двигателя, вредный выброс.

Любая человеческая деятельность даёт вредный выброс и очень желательно этот выброс свести к минимуму, но переход на электромобили в случае Казахстана, а особенно города Алматы в нынешней ситуации практически не обеспечит никакого уменьшения выбросов.
Смысл менять мир?!
  • 0

#312
Доллар

Доллар
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Я каждый день хожу по городу, и всем этим дышу, так же как и миллионы других жителей. Исправный дизель, или нет, не имеет значения, он выбрасывает вредные вещества в атмосферу города. Да же у исправнего двигателя, вредный выброс. 

По городу ходить и бегать вредно. Также вредно ездить на велосипеде.

А бензин намного вреднее дизеля, учите матчасть.

Кстати, каким образом получить электричество для кучи электромобилей в необходимом количестве экологически не вредным способом?


  • 1

#313
kasse

kasse
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

С Луны свалился какой - то бред несет ей богу


  • 1

#314
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

One.

Я могу показать свой автомобиль, который уже 4-ре года заправляется плохим бензином на наших АЗС, правда на крупных - катализатор жив.

Могу показать ещё несколько автомобилей с работающими катализаторами.

 

Разумеется, у многих автомобилей убирают катализаторы, которые очень дорогие, хотя дубликаты стоят более-менее терпимо.

 

Фантастическая вещь заключается в другом,  в Казахстане требования на выхлоп настолько низкие, что исправный автомобиль без катализатора в них уложится.

Удивительно, но факт.  :hi:

(который лучше перепроверить, но думаю много интересного узнаем).

 

На наших ТЭЦ стоят фильтры и задерживают частицы.

Вопрос в другом как часто эти фильтры обслуживаются/меняются?


  • -1

#315
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

С Луны свалился какой - то бред несет ей богу

Ага, а человек сделавший пред заказ на Tesla -3 за 35 000 $ (там) и считающий, что она спасёт экологию города Алматы - нормальный?

 

1. Tesla заряжается от ТЭЦ, которая на угле.

2. Заряжая автомобиль утром, вечером и частично днём - человек повышает нагрузку на электросеть, когда автомобилей будет больше 20 000, повысится нагрузка на ТЭЦ не зависимо от времени суток .

3. Просто нет сервиса, сдох аккумулятор не беда, поменяем по гарантии, но в Европе, доставка автомобиля туда-сюда 12 000 $. (а аккумуляторы умирают).

4. Prado с ГБО принесёт меньше вреда, чем электроавтомобиль и толку от него будет гораздо больше! 


  • 0

#316
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
С какими приключениям доехали из Алматы в Астану участники Tesla-пробега
  • 0

#317
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ага, а человек сделавший пред заказ на Tesla -3 за 35 000 $ (там) и считающий, что она спасёт экологию города Алматы - нормальный?

 

1. Tesla заряжается от ТЭЦ, которая на угле.

ТЭЦ-1 - http://www.ales.kz/r...tinskaya-tets-1 - 145МВт UPD на текущий момент 90МВт (http://www.ales.kz/i...ubilei_tec1.pdf)

ТЭЦ-2 - http://www.ales.kz/r...tinskaya-tets-2 - 510МВт

Общая потребность в электричестве г Алматы на 2009 год - 1370МВт. - http://www.inform.kz...article/2222106

Общий вклад ТЭЦ - 47.8% на 2009 год.

На текущий момент естественно Алматы ест значительно больше, но не думаю что значительно увеличили выроботка на ТЭЦ сдается мне что проще купить у киргизии или севера.

Без розы ветров конечно сложно говорить от куда дует ветер, но думаю где находится гнилой угол в Алматы все знают, а ветер из него как раз сдувает выхлоп ТЭЦ-2 в сторону капчагая от города.


Сообщение отредактировал GriFon: 20.04.2016, 16:20:30

  • 1

#318
Доллар

Доллар
  • Постоялец
  • 334 сообщений

выроботка на ТЭЦ сдается мне что проще купить у киргизии или севера
 

 

Конечно проще - вся экономика на купил-продал сейчас держится. Но. Таким образом получаются 2 хреновые для нашего государства вещи:

1. Зависимость от Кизгизии (кто помнит, в какую жопу темень погрузилась Алма-Ата, когда у киргизов случилась авария?).

2. Уводятся деньги из КЗ, тем самым гробится собственная промышленность. Проходили уже в 90-х: поэтому и промышленности сейчас нет, так как проще и дешевле покупать у кого-то, а свою продать на металлолом.


  • 0

#319
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

На текущий момент естественно Алматы ест значительно больше, но не думаю что значительно увеличили выроботка на ТЭЦ сдается мне что проще купить у киргизии или севера.
Без розы ветров конечно сложно говорить от куда дует ветер, но думаю где находится гнилой угол в Алматы все знают, а ветер из него как раз сдувает выхлоп ТЭЦ-2 в сторону капчагая от города.

Да не купите Вы у Киргизии, они уже сами несколько лет импортируют электричество, только с севера, где ТЭЦ на угле.

Вот удивительно, облака над Алматы часто двигаются с запада на восток, а выхлоп ТЭЦ, которая практически в черте города почему-то уносит в Капчагай.
Выбросы от ТЭЦ 2, обычно сдувает на юг, а потом вдоль гор или напрямую в город.
Всё это легко увидеть с Кок-Жайляу.

Разумеется бывают дни когда нет ветра, бывает когда ветер дует на запад или в Капчагай, не исключаю.
  • 0

#320
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

эээ, я из кухни часто смотрю на тэц-2, дымный хвост чаще всего идет на восток и северо-восток, и в город не идет.

надо бы повнимательнее понаблюдать.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.