номер ответного разъема для двери, как я понял, так и не нашелся?Вот нашел пару отчетов по замене зеркальных элементов с подогревом! первый второй и третий (еще сам не читал) может кому пригодится?!
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4606
Отправлено 12.04.2011, 10:53:49
До 14.3 расход не вырос , а снизился на пару литров на сотню!... счаз стал ездить чуть активнее, примерно 1500-1700 оборотов, расход вырос до 14,3 mpg...
нипаняятна
В свое время, катаясь на бэхе седьмой серии меня мой приятель учил на ней ездить в городе. Прелесть тяжелых машин с хорошим объемом в том, что машинку достаточно/нужно разогнать, а дальше она самокатом катится. Т.е. плавный, интенсивный разгон примерно до 70 км/ч, большинство машин остаются в зеркале заднего вида, дальше на тапку не давим, двигаемся накатом, либо слегка подгазовываем на наивысшей передаче. Плюсы данного приема:
1. двигатель раскручивается до оптимальных оборотов, используется крутящий момент близкий к максимальному.
2. как следствие уменьшенный расход горючки.
3. Завистливые взгляды тех, кто остался в зеркале заднего вида.
Минусы также на мой взгляд присутствуют:
1. более интенсивный износ резины и тормозных колодок.
2. требует большей внимательности, аккуратности при условии , что вы на светофоре не первый, т.е. не на поул-позиции.
Указанный метод относится к городскому режиму езды, т.е. старт-стоп. На трассе чем плавнее вы будет все делать, тем больше экономия на мой взгляд оптимальный с точки зрения экономии горючки режим 70-80 км/ч. При большей скорости расход увеличивается из-за сопротивления воздуха.
Как ранее верно заметили, все зависит от навыков, опыта, один тот же участок дороги в 500 км 2 водителя проедут с разным расходом причем разница может быть весьма значительной.
Я на прошлом Бегуне шипы обкатывал, так там на протяжении 500 км не рекомендовали ехать со скоростью выше семидесяти. Расход был около 20MPG.
Короче надо пробовать, экспериментировать.
Всем удачи!
#4607
Отправлено 12.04.2011, 10:54:56
Раннероводы,
кто-нибудь ставил себе 2дин магнитоллы JVC, Pioneer, Sony или аналогичные - как встают? Видел 2 фотографии - на обеих дисплей торчит на пару см относительно посадки родного аппарата... не красиво как-то, можно ли посадить как родного?
Зеркала - это конечно хорошо, а как насчет музыки, никто не вкурсе?
#4608
Отправлено 12.04.2011, 11:00:54
Тьфу ты блин, опечатался, я как раз таки хотел сказать, что снизился, но видимо сработало ассоциативное мышление - цифра выросла, значит выросло, и пальцы сами напечаталиДо 14.3 расход не вырос , а снизился на пару литров на сотню!
Алхам,парень который мне буквально час назад устанавливал зеркало сказал что лучше всего если нет фена использовать газовую плиту высоко держа корпус чтоб не оплавить!!
Фигасе, чета сцыкатно както...
Думаю на выходных займусь модификациями.
#4609
Отправлено 12.04.2011, 11:04:20
Я писал подробный отчет на http://4runnerclub.c...c.php?f=11&t=32 (только перепутал там парт-номера зеркал). Все будет работать от кнопки обогрева заднего стекла - только протянуть два проводка от двери до зеркала.нет ли у кого подробного отчета (лучше фотоотчета) по проводке подогрева зеркал на кнопку подогрева заднего стекла?!
#4611
Отправлено 12.04.2011, 11:17:27
Сильно низко тоже нельзя - иначе датчики будут пищать на всякие ветки, лежащие на земле, камни и пр...эт я был
Кто спрашивал про места установки датчиков парктроника..? Вот, у меня так стоят:
спасибо))
а ниже никак не получится? тогда бы на эти квадратные выступы пришлось и не так заметно было
#4612
Отправлено 12.04.2011, 12:17:36
Да читал ваш отчет, спасибо! Ближе к зиме буду ставить!Я писал подробный отчет на http://4runnerclub.c...c.php?f=11&t=32 (только перепутал там парт-номера зеркал). Все будет работать от кнопки обогрева заднего стекла - только протянуть два проводка от двери до зеркала.
нет ли у кого подробного отчета (лучше фотоотчета) по проводке подогрева зеркал на кнопку подогрева заднего стекла?!
#4617
Отправлено 12.04.2011, 13:32:09
Короче, он поймал штук 12-14 рыбок , а я не одной , даж лунками он поменял меня - результат тот же . Понял - не рыбак .
Да , а зачем правое то зеркало менять то ? Непонятки ?
Сообщение отредактировал жаник66: 12.04.2011, 13:33:34
#4619
Отправлено 12.04.2011, 13:45:10
А тода понятно ...У кого оно с подогревом - тому не зачем! а у кого без (вроде меня ) тому надо!
Если честно , только из-за этих мелких прибамбасов я и брал SE , а не из-за подвески , благо можно потом на обычную заменить .
Просто здесь кто-то говорил зачем брать SE :
1) Цвет салона темнее
2) Зеркала с подогревом
3) Зеркала идут сразу в цвет кузова
4) Суппорта кажись тормозные побольше
Ноздря меня не смутила
Лимитед не тянул , он был на 2000-3000 баков дороже .
SE и SR5 разница в цене была в 200-300 баков , подумал что это того стоит .
На лимите очень понравился наворот - подсветка порогов - красиво ...
Сообщение отредактировал жаник66: 12.04.2011, 13:54:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0