Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#1
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Народ кто знает детально какой тип трансмиссии ставился на 4раннеры 2003 и моложе?
Я просматривал машины с мотором 4.0
По тому что я нарыл в сети вроде как там стоит несиметричный Торсен так же как и на последних Прадо.
Но вот вопрос какие там всеже коробки и раздатки ставились?
В 2003 и 2004 годах коробка была 4 ступка, полный привод вроде как постоянный с торсеном, и непонятно если ли понижающий ряд...?
С конца 2004го и по сей день коробки ставли 5 ступки, а на передней панеле появился тумблер 2Н-4Н-4L.
Получается что пониженная есть а привод стал отключаемым... торсен что убрали? в 4Н передок подключается жестко или через дифф?...
Как бы со всем этим разобраться? Может кто знает точно?
  • 0

#2
Konung

Konung
  • Частый гость
  • 62 сообщений
на 4 литровые раннеры215, также как и на 185 кузов ставят мультимод - передок подключается через дифф, поняжающая имеется. на раннеры215 с 4,7 ставят фултайм
  • 0

#3
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

на 4 литровые раннеры215, также как и на 185 кузов ставят мультимод - передок подключается через дифф, поняжающая имеется. на раннеры215 с 4,7 ставят фултайм

я эту инфу на сайте тойотовском прочитал
тока там еще написано что мультимод + торсен
и еще мне интеоесно где у него пониженная включается
скачал фото разных машин все поноприводные у некоторых есть переключатель на передней панели а у некоторых нету....
  • 0

#4
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
http://runner9.narod...r_2003_2006.htm
http://runner9.narod.../215/index5.htm

какой тип трансмиссии ставился на 4раннеры 2003 и моложе?
MultiMode на машины 4WD с двигателем V6 (4L.) и FullTime на машины 4WD с двигателем V8 (4,7L).
На машинах 2WD раздатки нет.

там стоит несиметричный Торсен так же как и на последних Прадо.
В межосевом дифференциале на всех машинах 4WD стоит Torsen.
какие там всеже коробки и раздатки ставились?
4-ступенчатая автоматическая КПП A340F для машин 4WD и A340E для 2WD (конец 2002 - 2004 гг)
5-ступенчатая автоматическая КПП A750E для 2WD и A750F для 4WD после 2004 г.

полный привод вроде как постоянный с торсеном, и непонятно если ли понижающий ряд...?
Понижающая передача (L4) есть на всех 4WD машинах.
На машинах 2WD - нет.

на передней панеле появился тумблер 2Н-4Н-4L
Такой переключатель (H2-H4-L4) главный признак полноприводной модели 4runner.
Получается что пониженная есть а привод стал отключаемым... торсен что убрали?
Во всех автомобилях 4WD 4runner есть межосевой дифф Torsen.
в 4Н передок подключается жестко или через дифф?...
PartTime трансмиссии в 4 поколении НЕТ.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 17.07.2007, 02:39:07

  • 0

#5
АнТоШкА

АнТоШкА
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Задумался о покупке Toyota 4Runner. Искал в интернете отзывы про эту машину, к сожалению ничего не нашел.Нашел только описание. В связи с этим,прошу посоветовать,какой объем двигателя лучше взять? 2.7 или 3.4.

Может еще есть какие нибудь нюансы при выборе данного авто.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 10.08.2008, 17:18:17

  • 0

#6
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Самый классный ресурс который я нашел, все описано: http://4runner.sovintel.ru/main.htm
и http://runner9.narod.ru/
2.7 - зачастую 2ВД!!!
Бери только 3.4 в комплектации limited, когда почитаешь поймешь почему :smoke:

Сообщение отредактировал TeXnolog: 24.10.2007, 14:41:16

  • 0

#7
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
3,4
  • 0

#8
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

3,4

Во во дело грит товарищ!!! :smoke:
  • 0

#9
АнТоШкА

АнТоШкА
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Самый классный ресурс который я нашел, все описано: http://4runner.sovintel.ru/main.htm
и http://runner9.narod.ru/
2.7 - зачастую 2ВД!!!
Бери только 3.4 в комплектации limited, когда почитаешь поймешь почему :smoke:


спасибо,эти ресурсы уже прочитал!

2.7 смотрел только полно приводные,видел один,3.4 с задним приводом.

говорят,что 2.7 совсем плохо едет,даже на Чимбулак с трудом забирается. так ли это?
а как с расходом топлива на 3.4?
3.4 с комплектацией Limited очень сложно найти.
в городе в основном 2.7,полноприводные и обычной комплектации.


3,4

Во во дело грит товарищ!!! :-)


мне кажется,там только на бензу буду работать... или не так?
  • 0

#10
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Кто нибудь подскажет во сколько может обойтись покупка 4runner SE с кузовами N185 или N215 в США?



Забыл сказать про движки. N185 c 3.4, N215 c 4.0
  • 0

#11
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Toyota 4runner 3 поколения (1996-2002).
Если речь идет о модели с 185 кузовом, то это автомобиль 4WD (180 кузов - 2WD).
1996 год, пробег 100 киломиль, цена 5-6 тыс. долларов.
2002 год, пробег 100 киломиль, цена 10-12 тыс. долларов.
Промежуточные года - интерполируй зависимость.
Эти цены взяты отсюда: www.kbb.com
В реальной жизни - могут отличаться.
Смотря где и у кого покупать.
Наглядно все можно увидеть на www.ebay.com

Toyota 4runner 4 поколения (2003-2008).
Если речь идет о модели с 215 кузовом, то это автомобиль 4WD (210 кузов - 2WD).
Цены начинаются с 15-16 тыс. долларов.
  • 0

#12
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
брать надо 3.4 с мультимод или фуллтайм 4вд
у меня 3,4 лимитед 2000г. мультимод плюс задняя межколесная блокировка есть (прикольная вещь)
мне нравится
  • 0

#13
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Лучше почитать про различия на соседней ветке: http://vse.kz/index....c=15449&st=5600
Или на этом грамотном форуме http://www.land-crui...php?showforum=7
Если сравнивать 2,7 и 3.4, то предпочтение надо отдать более мощному мотору 5VZ-FE, так как с ним динамика разгона намного лучше и расход топлива на удивление меньше чем на моторе 2,7.
2,7 или 3RZ-FE подходит для более легких машин, например Прадика в 90-м кузове (коротыша), а для Сюрфа или Прадо 95 (пятидверый) этого велосипедного мотора маловато :rolleyes:
У друга был раньше праворульный Сюрф 185 с мотором 2,7, но он его продал и купил такого же с мотором 3,4. Разница, говорит заметна очень хорошо по тяге, а расход меньше получается.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 29.10.2007, 19:56:48

  • 0

#14
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
После того, как все почитал есть еще вопросы :rolleyes:
2,7 даже полноприводной не будет такой как 3,4 по комплектации (блокировки и т.д.)
Жып должен быть мощным! ИМХО

Сообщение отредактировал Boris4runner: 24.08.2008, 18:35:02

  • 0

#15
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Если брать машину на заказ, нужно учитывать, что таможня на 4runner 3 поколения с мотором
2,7 литра будет в районе $2000,
3,4 литра - около $6000.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 24.08.2008, 18:35:36

  • 0

#16
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Если брать машину на заказ, нужно учитывать, что таможня на 4runner 3 поколения с мотором
2,7 литра будет в районе $2000,
3,4 литра - около $6000.

Откуда 6 косых то??? пришел крузак 4.7 растаможили за 7500!!! Но тут извинете какой акциз за объем! А на 3.4 всего за 400 кубиков акциз платишь. Такая сумма не выйдет!
  • 0

#17
КоНН

КоНН
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Сам, когда пришла пора менять Ниссан Террано-1 на другой подобный автомобиль (май 2007), задумался
о Тойота 4Раннер. Прочитал в И-нете что смог найти, в том числе и сайт Бориса из Караганды. Месяц пробовал купить на аукционах Америки через Red-motors Т4R 2000 г., 2,7, мульти мод, но не получалось.
Взял 3,4, 2001, мульти мод, 120000 миль, из Пенсильвании за 22 т зел. Месяц катаюсь, расход около 17 л на 100 км по городу, подвеска жестковата, салон в ширину теснее Террано, багажник естественно больше.
Ориг. фильтра дороже, не все выпускают дубликаты (Fram, SCT) . Будут вопросы, спрашивай.
  • 0

#18
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
2 KoHH:
4runner 185 2,7L с Мультимодовской трансмиссией не нужно было искать - таких просто не бывает. А то, что машина в конце-концов получилась с мотором 3,4L - к лучшему. Прекрасный, мощный мотор.

2 Ruslik:
4runner с мотором 3,4 литра нет с Full Time (и никогда не было). Full Time на 4runner появился ТОЛЬКО с конца 2002 года и ТОЛЬКО в моделях с мотором 4,7 литра 4WD.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 24.08.2008, 18:36:50

  • 0

#19
КоНН

КоНН
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Первый трабл: через неделю загорелись чек инжайн и трак контрол. Заехал на диагностику в Керуен-моторс (Манаса, 19), выдали проблему с системой рециркуляции паров бензина (3000 тг), сбросили ошибку. Через 2 дня снова тоже самое. Продул пробку бензобака, сбросил клемму аккум.-все ушло.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 24.08.2008, 18:39:41

  • 0

#20
ShiningMan

ShiningMan
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Взял месяц назад, 3.4, мультимод, 2001 г. Машина классная. До этого был сюрф с бензином 2.7 - небо и земля, движок 2.7 прожорливей и не таскает совсем. Расход 17 против 20 на 2.7. Проблема с check engine появилась один раз, когда поднимался на БАО - съездил на NeoCar, продиагностировали и сказали что лямда выдал ошибку - бедная смесь, типа из-за бензина. Скинули, с тех пор больше не горит. У кого подобный движок, есть один вопрос, двиг. посмотреть надо, просьба написать в ЛС.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.