Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#21024
Отправлено 28.04.2012, 16:38:39
Ну ладно Вам смеяться... Ну нет так нет, я ж, как грится, на оценку коллективного разума уповал...Честно говоря я ещё над тем постом посмеялся, но ничего не сказал, но теперь таки скажу.
Тут задался вопросом, вот ведь ребята говорили что армированные тормозные шланги улучшают торможение. Может попробовать на сток поставить сначала шланги, а потом заморачиваться вопросом смены дисков и суппортов? Есть идеи? Готов стать экспериментатором...
1. Все тормозные шланги армированые! Будь они другими полопались бы при первом торможении.
2. Бывают тормозные шланги в металлической оплётке. Их типа сложнее повредить на бездорожье, на эффективность тормозов не влияют.
3. Бывают тормозные шланги высокого давления, они как правило тоже в металлической или карбоновой оплётке. Они выдерживают большее давление, по сравнению со стоковыми. Примерно в два раза.
Так вот: в можете поменять шланги хоть на самые спортивные, профессиональные и дорогие в мире, ничего от этого в ваших тормозах не изменится. Как не изменилось и у того предыдущего постера, разве что эффект плацебо сработал ровно на те 50% на которые улучшились тормоза.
#21027
Отправлено 28.04.2012, 17:03:00
Я и M@CHO писали опираясь на опыт который был, смеяться тут нечего...Прошу прощенья, если придподнёс инфу в несколько обидной форме. Просто по-моему там всё очевидно... Сорри ещё раз.
Ну ладно Вам смеяться... Ну нет так нет, я ж, как грится, на оценку коллективного разума уповал...
У меня стояли простые шланги, резиновые, они само собой усиленные, далее я поставил перфарированные диски и шланги армированные, разница была, которая чувствовалась, реально на треке при гонках.
То Джигит
Начинать тюнинг тормозов с шлангов не правильно. Основное это суппорта, колодки - диски, эти элементы надо приводить в порядок в первую очередь.
Я вот недавно перебрал суппорта, у Алексея. С моими была полная беда, было заклинивших по 2 поршня, 2 через раз работало, машину вело в разные стороны при торможении... При вскрытии все оказалось ржавое, закисшее, ужас короче, половинили суппорта и 2 поршня пришлось даже выбивать, пипец короче . Но зато результат , никакие супер перфарированные диски теперь и не нужны!
#21028
Отправлено 28.04.2012, 17:05:20
ну маф почистить - дело 15 минут)))
вопрос Астанинцам когда будет совместная чистка МАФов ???? И когда уже сезон встреч откроется по четвергам???
Можно на этих выходных провести совместную чистку МАФов. Так что если хочешь подъезжай. Я на 30 число планировал машиной заниматься
если чот серьезней - свистните.. а то мне без машины ваще заняться нечем
#21031
Отправлено 28.04.2012, 17:25:51
я поставил перфарированные диски и шланги армированные, разница была, которая чувствовалась, реально на треке при гонках.
повторяю последний раз - шланги, в данном случае, улучшили Ваши тормоза ровно на 0%. Диски, за счёт улучшавшегося охлаждения
- улучшили. Шланги - ничего не сделали.
#21034
Отправлено 28.04.2012, 17:35:08
http://www.ebay.com/...374a83d&vxp=mtr
шланги STOP TECH
http://www.ebay.com/...2c085e0&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...28d9333&vxp=mtr
колодки HAWK
http://www.autoanyth...28A2450700.aspx
http://www.autoanyth...28A3568271.aspx
диски DBA
Что скажете насчет такого комплекта? доставка в 139 выйдет.
#21037
Отправлено 28.04.2012, 18:57:58
Так точно!!!Сергей, а что бы сделать такую ВЕСЧ для коллег с периферии, достаточно мне будет отправить тебе панель климы,щиток и кнопки?
Дядя Саша привет!!! Со всеми кнопками и климой 20000 и целый день работы.Уже один у нас клубень сделанный катается.Вчера только сделал....Классно смотрится!!!
Дядя Сережа я тоже такое хочу.
А клима тоже белая будет?
Сообщение отредактировал knopa: 28.04.2012, 19:00:04
#21038
Отправлено 28.04.2012, 19:27:52
смотря как..а вот "хвостик" надо крепить
я так понял его спецом сделали так - когда в снегу допустим сдаешь назад - хвостик вверх отгибается и защита не загребает снег
Сообщение отредактировал Думский: 28.04.2012, 19:32:39
#21039
Отправлено 28.04.2012, 20:07:59
Всех благодарю за советы. Сегодня привёз на СТО лаптоп и показал сервисменам, в картинках, их работу. Действительно напортачили в момент сборки станции.Будем посмотреть
Тогда то, что Думский написал. Перевернули на 180гр топливную станцию.
В том то и дело, что поплавок поднимали и стрелка с лампочкой адекватно реагировали. Проблема возникает когда ставят в бак. А фотки я просматривал, спасибо.
Когда ставишь станцию в сборе в бак ошибиться невозможно т.к. присутствует ключ (на рисунке в том месте где стрелка).
А вот когда собирали саму станцию допустили ошибку, собрали с точностью до наоборот (на втором рисунке указаны стрелочками).
В результате поплавок упирался в стенку бака. Особая благодарность автору мануала.
#21040
Отправлено 28.04.2012, 20:37:15
Ну как раз, чтобы цену посмотреть надо в корзину и положитьАндрей, ладно корзину - на 4000 серию дисков вообще цены нет)) старая зачеркнута а новая не нарисована
голд серия DBA 42716XS $164.95 за шт ($140,21 с промокодом)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 28.04.2012, 20:40:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0