Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#1883
Отправлено 08.06.2011, 11:00:18
у меня есть карта, сначала была на 80к, потом предложили повысить, повысил до 130к.
Скажите, а могу я сейчас скажем повысить до 300к? текущая задолженность около 100к, плачу исправно, просто нравится пользоваться мне вашей картой.=)
Добрый день, покупатель
да, это возможно. Обратитесь к финконсультантам на номер 7777 или же отправьте ваши данные мне в личку, фио и номер карты. я вам в личку отвечу, может ли банк повысить лимит и насколько.
Хорошего дня
#1884
Отправлено 08.06.2011, 11:03:36
Ботагоз, какие операции проводятся в отделении где нет кассы?
С момента открытия отделения нужно 10-14 дней, чтобы запустить там работу кассы. в течение этого времени, в отделении можно получить полную консультацию и рассчеты по продуктам и услугам банка, можно воспользоваться там банкоматом и автоматизированным терминалом по приему платежей, а также оформить кредитную карту.
как только запускается касса, начинается выдача др. потребительских кредитов, прием депозитов, переводы и т.д.
#1886
Отправлено 08.06.2011, 11:13:45
Здравствуйте, возле отделения на Шарипова ужасный участок дороги,дыра в асфальте уже долгое время, за парковкой ни кто не следит. Будут действия?
Добрый день,
оченью будет перенос головного офиса в бизнес-центр в центре города, всем будет удобно...и большая парковка там тоже есть .
потерпите немного
#1888
Отправлено 08.06.2011, 11:26:21
Во-первых, сегодня тестируют возможность пополнения депозитов через автоматизированные терминалы. Это значит, что будет возможно пополнять свои теньговые вклады не через менеджера и кассу, а напрямую, без всякого ожидания в очереди. Самостоятельное пополнение занимает 1 минуту времени.
Вторая новость. На следующей неделе запускается новый потребительский кредит - Автокэш. Это деньги на покупку автомобителя. Теперь купить машину можно всего за 1 день! У этого кредита много плюсов.
1) сумма кредитования до 3 млн.тенге
2) машину не нужно ставить в залог, не надо делать оценку и все, что с этим связано.
3) не нужно первоначального взноса
4) ставка на 35% дешевле
5) без ограничений по характеристикам авто
Как будет работать этот кредит на авто?
все просто. вы приходите с 3 документами (удостоверение, сик и рнн), получаете при одобрении через 1 день нужные деньги. покупаете авто, которое хотите, поскольку банк не делает никаких ограничений (по году выпуска, производителю и т.д) и главное в течение 2-ух месяцев после получения кредита принести в отделение банка техпаспорт с вашим именем и тогда ставка по вашему кредиту сразу становиться на 35% дешевле.
Так что обращайтесь на следующей неделе, если вы планируете приобретение авто .
#1889
Отправлено 08.06.2011, 11:30:28
но не все знают о ней согласитесь))) я же пометил, тем кто заинтересуется)) а те кто знает могут и игнорировать
а кто знает почему банк каспийский переименовали в каспи банк? хома еще та))) кто не знает могу в личку рассказать)
Это история уже с "бородой"
По сабажу, да у меня депозит пылится в этом банке и в этом плане нормуль все... Но вот кредиты дают как-то непонятно... В субботу в Сулпаке взяли холодильник в кредит под 0% на год... Хотели взять еще плазму, но нам ответили отказом только потому что кредит на плазму шел сроком на 2 года...дескать один крекдит на год вторй на два они не могут дать...надо чтоб сроки были одинаковые...ну и не взяли мы плазму))
#1890
Отправлено 08.06.2011, 13:54:51
Благодарю за ответ.За СМС-сервис не взимается плата только, если вы не совершили ни одной расходной операции по карте. Если вы совершил первую расходную операцию по карте, то далее плата за смс-сервис взимается в конце каждого расчетного периода, за исключением случаев, когда на конец периода нет задолженности и за период не было расходных операций.
Только судя по тарифам - СМС-сервис оплачивается как абонплата. То есть если небыло движений по картсчету, то абонплата не снимается?
#1891
Отправлено 08.06.2011, 14:43:26
Благодарю за ответ.
За СМС-сервис не взимается плата только, если вы не совершили ни одной расходной операции по карте. Если вы совершил первую расходную операцию по карте, то далее плата за смс-сервис взимается в конце каждого расчетного периода, за исключением случаев, когда на конец периода нет задолженности и за период не было расходных операций.
Только судя по тарифам - СМС-сервис оплачивается как абонплата. То есть если небыло движений по картсчету, то абонплата не снимается?
Чтобы не платить за СМС сервис, нужно соблюсти 2 условия: в расчетном периоде не должно быть никаких транзакций и на конец периода не должно быть задолженности. если нет ни того, ни другого, то вы не платите за эту услугу. По сути вы ведь и неполучаете никаких смс-оповещений .
#1893
Отправлено 08.06.2011, 15:24:07
Ага! Значит это будет полноценное отделение! Тогда гут, очень удобно, через дорогу от дома.
Ботагоз, какие операции проводятся в отделении где нет кассы?
С момента открытия отделения нужно 10-14 дней, чтобы запустить там работу кассы. в течение этого времени, в отделении можно получить полную консультацию и рассчеты по продуктам и услугам банка, можно воспользоваться там банкоматом и автоматизированным терминалом по приему платежей, а также оформить кредитную карту.
как только запускается касса, начинается выдача др. потребительских кредитов, прием депозитов, переводы и т.д.
#1895
Отправлено 09.06.2011, 12:07:34
у меня есть карта, сначала была на 80к, потом предложили повысить, повысил до 130к.
Скажите, а могу я сейчас скажем повысить до 300к? текущая задолженность около 100к, плачу исправно, просто нравится пользоваться мне вашей картой.=)
Добрый день, покупатель
да, это возможно. Обратитесь к финконсультантам на номер 7777 или же отправьте ваши данные мне в личку, фио и номер карты. я вам в личку отвечу, может ли банк повысить лимит и насколько.
Хорошего дня
Добрый день,
Банк сможет повысить вам кредитный лимит на 50 тыс.тенге. пожалуйста, обратитесь в любое отделение банка.
Хорошего дня
#1896
Отправлено 09.06.2011, 12:11:42
подскажите, плис, если хочу взять в вашем банке кредит, но состою в браке, необходимо ли присутствие мужа? может какие-нибудь разрешения и т.п.?
Добрый день, FP_Lover
Присутствовать мужу при подаче кредитной заявки не нужно, все наши кредитные продукты оформляются (пока) без привлечения созаемщика или гаранта.
Но сказать о вашем желании оформить кредит нужно, ведь наверняка вы берете деньги на улучшение качества жизни вашей семьи.
Добро пожаловать, рекомендую вам посетить новые отделения банка, которые расположены недалеко от вашего дома. кстати, они работают без выходных.
чтобы узнать адрес ближайшего к вам отделения, позвоните финконсультантам с мобильного на номер 7777 (звонок бесплатный)
#1897
Отправлено 09.06.2011, 13:53:28
Возникла следующая ситуация(г.Темиртау, отделение по бульвару независимости, около здания налогового комитета), сегодня (9.06.2011 9:20) заехал в банк, что снять деньги со счета(счет ИП в вашем банке).
Заполнил чек, росписался, поставил печать, отдал чек менеджеру Наталье, она стала что-то заполнять на компьютере. В этот момент отключается электроэнергия, ожидаю, что мне скажет менеджер по поводу данной ситуации...
В этот момент подходит охранник и требует покинуть помещение, на что я говорю, что уйду как выясню ситуацию (с чеком), охранник начинает повышать голос требуя покинуть помещение дословно: "ты иди отсюда", менеджер ему объясняет, что как разберемся с ситуацией, я уйду, но охранник не унимается. Я прошу охранника говорить повежливей, на "ты" я к нему не обращаюсь и удивляюсь, почему он мне "тыкает". Далее прошу охранника представится, на что получаю фразу: "А ты кто такой?", он не представляется, пытаюсь посмотреть, что написанно у него на бейдже, он начинает прятать бейдж, отворачивается и удаляется, я опять оборачиваюсь к менеджеру, в момент когда менеджер пытается что-то сказать, подходит опять охранник и начинает повторять "Иди отсюда!", размахивая при этом руками, видимо для большей убедительности, порывается схватить портфель с документами. Я прошу его представится, вызвать того кто у них более старший для объяснения данной ситуации, охранник начинает метаться по помещению вновь пряча бейджик и игнорируя мои вопросы. Выясняю у менеджера, что начальства в Темиртауском филиале которое могло бы решить подобные воопросы происходящие в данном отделении у них нет, все начальство в соседней Караганде.
Менеджер просит заехать чуть позже, когда дадут электроэнергию, чек оставляет у себя и я уезжаю.
Через 10 минут, мне перезванивают, электроэнергия появилась, можно забрать деньги.
С бейджа удалось разобрать только фамилию охранника то ли Жакисов, толи Жакасов.
Вопросы, это норма поведения для ваших охранников? Я пришел в отделение банка не за милостыней, я пришел по работе, почему ваши охранники ведут себя так как будто охраняют пивной ларек? Или более старший возраст охранника дает ему право "тыкать", махать руками и требовать "идти отсюда", хотя в данный момент я там не "пивко попиваю", а жду ответа менеджера?
За шесть лет обслуживания в данном отделении я в первый раз сталкиваюсь с таким случаем отношения охраны к клиентам банка и мне это весьма удивительно.
#1899
Отправлено 09.06.2011, 14:45:46
А вы не планируете установку устройств по приему взносов на депозитные счета? А то что-то надоело выстаивать очередь к менеджеру, а потом еще в кассу каждый месяц.
Добрый день,
вы как в воду глядели, только вчера мы запустили такую услугу.
Теперь вкладчики kaspi bank получили возможность самостоятельно пополнять депозиты (пока только тенговые) через специальные платежные терминалы. Теперь вам не надо выстаивать очереди к менеджеру и в кассу.
Для пополнения депозита через терминал вам достаточно знать номер договора с банком или свой РНН, а также индивидуальный цифровой код, указанный в договоре и памятке, выдаваемой при открытии вклада.
На данный момент функционируют 75 терминалов для самообслуживания kaspi bank в 26 городах Казахстана.
Что еще мы можем сделать для Вас?
#1900
Отправлено 09.06.2011, 15:00:22
А вы не планируете установку устройств по приему взносов на депозитные счета? А то что-то надоело выстаивать очередь к менеджеру, а потом еще в кассу каждый месяц.
Добрый день,
вы как в воду глядели, только вчера мы запустили такую услугу.
Теперь вкладчики kaspi bank получили возможность самостоятельно пополнять депозиты (пока только тенговые) через специальные платежные терминалы. Теперь вам не надо выстаивать очереди к менеджеру и в кассу.
Для пополнения депозита через терминал вам достаточно знать номер договора с банком или свой РНН, а также индивидуальный цифровой код, указанный в договоре и памятке, выдаваемой при открытии вклада.
На данный момент функционируют 75 терминалов для самообслуживания kaspi bank в 26 городах Казахстана.
Что еще мы можем сделать для Вас?
сделайте, чтобы ипотеку можно было оплачивать в этих терминалах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0