Извиняюсь если задаю вопрос который задавали ранее, пролистал пару страниц, не нашел.
Жена взяла потребительский кредит дали платежную карточку, когда брала кредит первый раз такого не было платила в кассу, сказали, что теперь должна оплачивать через карточку, более подробную информацию менеджер не дала, сказала что ничего страшного, почему же вы все так боитесь этих карточек.
Что за новости, и зачем она нужна, не выйдет ли так, что воспользовавшись ее мы будем проклинать эту карточку и банк?
Можно ли подробнее, обязаловка ли это или есть альтернатива?
Добрый вечер, Azamat Bogatov
Спасибо, что задали этот вопрос. Он есть у многих, по крайней мере, когда заходила в сети, реакция у многих такая же, пока сотрудники не объясняют зачем она нужна.
Эта карта выдается вместе с товарным кредитом и любым другим потребительским займом kaspi bank. Она нужна для удобства клиентов. Эта карта пустая и служит только для того, чтобы клиент с помощью нее мог сделать свой ежемесячный платеж самостоятельно, без того, чтобы стоять в очереди в кассу.
В течение последних 12 месяцев банк установил во всех отделениях нового формата и филиалах специализированные терминалы по приему платежей по любым потребительским кредитам. Это очень сильно сокращает время обслуживания.
к примеру, ваша жена пришла внести свой платеж...раньше ей нужно было идти в кассу, а там уже очередь, так как большинтсво клиентов делает тоже самое и причем в обед
. Это как минимум займет у нее 20 минут...а когда ждать приходиться полчаса и больше.
чтобы решить проблему таких очередей, банк ввел систему автоматизированных платежей. Сейчас ваша жена может прийти в любой филиал или отделение нового формата обслуживания, вставить эту карту в терминал, внесет деньги и получит чек об оплате. вы ничего не платите за эту карту, ее обслуживание бесплатно.
единственное, эту карту нужно активизировать через службу финконсультантов, просто позвонив с мобильного на бесплатный номер 7777.