Добрый день Ботагоз.
Возникла следующая ситуация(г.Темиртау, отделение по бульвару независимости, около здания налогового комитета), сегодня (9.06.2011 9:20) заехал в банк, что снять деньги со счета(счет ИП в вашем банке).
Заполнил чек, росписался, поставил печать, отдал чек менеджеру Наталье, она стала что-то заполнять на компьютере. В этот момент отключается электроэнергия, ожидаю, что мне скажет менеджер по поводу данной ситуации...
В этот момент подходит охранник и требует покинуть помещение, на что я говорю, что уйду как выясню ситуацию (с чеком), охранник начинает повышать голос требуя покинуть помещение дословно: "ты иди отсюда", менеджер ему объясняет, что как разберемся с ситуацией, я уйду, но охранник не унимается. Я прошу охранника говорить повежливей, на "ты" я к нему не обращаюсь и удивляюсь, почему он мне "тыкает". Далее прошу охранника представится, на что получаю фразу: "А ты кто такой?", он не представляется, пытаюсь посмотреть, что написанно у него на бейдже, он начинает прятать бейдж, отворачивается и удаляется, я опять оборачиваюсь к менеджеру, в момент когда менеджер пытается что-то сказать, подходит опять охранник и начинает повторять "Иди отсюда!", размахивая при этом руками, видимо для большей убедительности, порывается схватить портфель с документами. Я прошу его представится, вызвать того кто у них более старший для объяснения данной ситуации, охранник начинает метаться по помещению вновь пряча бейджик и игнорируя мои вопросы. Выясняю у менеджера, что начальства в Темиртауском филиале которое могло бы решить подобные воопросы происходящие в данном отделении у них нет, все начальство в соседней Караганде.
Менеджер просит заехать чуть позже, когда дадут электроэнергию, чек оставляет у себя и я уезжаю.
Через 10 минут, мне перезванивают, электроэнергия появилась, можно забрать деньги.
С бейджа удалось разобрать только фамилию охранника то ли Жакисов, толи Жакасов.
Вопросы, это норма поведения для ваших охранников? Я пришел в отделение банка не за милостыней, я пришел по работе, почему ваши охранники ведут себя так как будто охраняют пивной ларек? Или более старший возраст охранника дает ему право "тыкать", махать руками и требовать "идти отсюда", хотя в данный момент я там не "пивко попиваю", а жду ответа менеджера?
За шесть лет обслуживания в данном отделении я в первый раз сталкиваюсь с таким случаем отношения охраны к клиентам банка и мне это весьма удивительно.
Добрый день,
спасибо за ваше сообщение.
со своей стороны хотелось бы сказать - мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Охрана - это не подразделение банка и напрямую влиять сотрудники банка на местах на них не могут. У службы охраны свои инструкции в случае тех или иных обстоятельств и отключение электроэнергии, в том числе. Однако не означает, вести себя подобным образом по отношению к клиентам, как вы выше описали!
еще раз спасибо, что нашли время и написали об этом.