Еще - часто бываю в фил. на Абая-Стадион. Там 5 раб.мест для менеджеров, никогда не видел что бы все 5 были на месте! Максимум 3 человека, в основном 2.
ДД, распределением очереди занимается сотрудник-ресепшн.
Электронные очереди в отделениях нового формата не предусмотрены, обслуживание должно быть быстрым, соответственно, не нужна и электронная очередь . Бывают, конечно, огромные наплывы клиентов, но обычно в кассу, и в новых отделениях стоят терминалы по самообслуживанию, когда платеж по любому потребительскому кредиту можно внести самостоятельно за 1 минуту.
Расскажу и я свою историю про очередь.
Встреча №1.
Начиналось все прекрасно, 14 февраля прошлого года, когда мне нужно было открыть депозит, я приехала в ваше отделение на Стадионе. Там был волшебный (без иронии!) менеджер (Бер Михаил, специально в документах посмотрела), который урегулировал все вопросы с моей не вполне стандартной ситуацией и я благополучно (без очередей, нервотрепки и прочего) открыла депозит в евро.
Ставлю 5+.
Встреча №2.
Через пару месяцев, в свяиз с резким падением евро, я решила перевести их в тенге/доллары и снова поехала в отделение на Стадионе, чтобы внести изменения. Михаила в этот день не было
Меня обслужила другая девушка (имени писать не буду, если хотите, подробоности в личку). Из главных минусов: я не увидела о себе "финансовой заботы". Если бы я полностью сняла все евро с депозита, и заключила новый договор, то я бы потеряла в процентах. Но благодаря тому, что не первый раз имею дело с договорами фин. учреждений, а также внимательному прочтению договора, я оставила на депозите неснижаемый остаток в 100 евро (и не потеряла часть накопленного вознаграждения).
Очередей в этот день не было, девушка была "нейтральна", обладала не таким широким кругозором и знанием продуктов, как первый менеджер, но в целом, мое впечатление не было испорчено.
Ставлю 4.
Встреча №3.
Так уж получилось, что я попала в отделение на Абая/Шаляпина. Здесь меня ждала очередь
Но 20 минут ожидания были хоть и не очень приятными, но и не ужасными. Девушка (начальник отделения) была очень мила и приветлива. Правда, мне показалось, что она новенькая (я имею ввиду уровень владения информацией о банковских продуктах). Кроме депозита, я хотела оплатить еще и коммунальные услуги, но сделать это не удалось, программа постоянно висла, да и люди, которые стоялаи в очереди, сказали, что это частое явление. В итоге - коммуналка продолжала оплачиваться на казпочте (пока не перешла на оплату через инет).
Моя оценка 3.
Встреча №4. (заставившая меня очень серьезно задуматься).
На этот раз я была в отделении в Орбите, было это в рабочий день, в четверг 31 марта. День будний, время около 15-00. Я захожу в офис - в очереди 2 человека (за выдачей кредитов), 1 клиент на оформлении (тоже кредит). Захожу в зал (в надежде пройти к кассе), меня останавливает охранник. Говорит, что все, кому пополнить депозит - сначала к менеджеру. В зале - 4 рабочих места. Работает только 1 менеджер. Спрашиваю - а есть еще кто-нибудь? Ответ - да, он на обеде, по закону обед положен 1 час. Хм, отлично. Я не против обеда, но зачем писать, что работаете без обеда? Ладно, жду... За это время собирается очередь из 7-8 человек. Очередь не движется, до сих пор оформляют кредит... Менеджер с обеда не пришел... Атмосфера накаляется... Тем более, что пришел Клиент, который успел оформить все у менеджера, но на кассе его ждал сюрприз - касса закрылась на обед. В общем, этот Клиент потерял в вашем банке полтора часа времени, и некоторое количество нервных клеток. Я дождавшись с обеда второго менеджера, потеряла час времени. Вы потеряли часть моего доверия.
По поводу оценки, думаю, и так понятно.