Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#1542
Отправлено 04.03.2011, 13:35:26
ДД, Ботагоз
Сотрудница положила деньги на депозит на 60мес., и утеряла удостоверение , что нужно предоставить банку при снятии депозита по истечении срока или пополнения счета ?
Добрый день,
ваша сотрудница может воспользоваться своими сбережениями, конечно. Для этого нужно принести с собой загранпаспорт и оригинал РНН.
#1544
Отправлено 04.03.2011, 13:50:56
Здравствуйте!
Я пользователь кредитной карты "Лучший клиент". Мой лимит 210 000 тенге. 3 месяца назад сняла с карточки около 150 000 тенге. При снятии с банкомата уже тогда были сняты проценты (комисии). И вот уже 3 месяца исправно выплачиваю свои взносы. Вопрос за какое такое карточное обслуживание я плачу 2000 тенге? Если комиссия за снятие наличных были уже автоматически сняты. Или это способ "скрытых процентов"?
Добрый день,
без ваших данных (фио, номер карты - в личку) не могу вам ничего ответить.
вы должны получать ежемесячно счет-выписку, где все рассписано согласно вашему тарифному плану. Если у вас возникают вопросы, звоните с мобильного на номер 7777 и уточняйтесь с финконсультантами. Достаточно продиктовать им номер вашей карты.
#1545
Отправлено 04.03.2011, 13:55:37
У них ставка недостаточно высокая для таких доходов. Чтобы позволить в отделениях электронные очереди, надо увеличить доходы, подняв ставку по кредитам. А иначе на премии топам не хватает.Далее менеджеру говорю, вам бы электронную очередь! Она согласилась! НО наверное у банка на это нет денег!!!
#1546
Отправлено 04.03.2011, 14:05:14
ДВ. Такой вопрос: могу я как физ.лицо отправить перевод на юр.лицо в Китае? Как это сделать?
Добрый день,
да, можете с помощью классического перевода, со счета на счет. Позвоните на номер 7777 с мобильного - звонок бесплатный и финконсультанты скажут вам даже размер коммиссии в зависимости от валюты и суммы, которую вы собираетесь отправить.
#1547
Отправлено 04.03.2011, 15:10:24
Еще - часто бываю в фил. на Абая-Стадион. Там 5 раб.мест для менеджеров, никогда не видел что бы все 5 были на месте! Максимум 3 человека, в основном 2. В придачу есть девушка на ресепшн, которая следит за очередью, сказала мне что я за тем то человеком, подходит очередь я сажус к мнеджеру. подходит охранник и говорит что сейчас не моя очередь!
и тут словесный обмен
я - вы кто такой,
он - охранник,
я - ну и охраняйте! вы что за очередью следите!?
он - да, я тут за всем слежу!!!
я - мне девушка сказала что я за данным человеком, вы говорите другое, получается что вы правы а клиенты нет! мне перед другим человеком якобы он передомной, а я типа без очереди встал, я ВИНОВАТ!!!
он - молчит в трубочку, закатил глаза!!!
КТО У ВАС ЗА ОЧРЕДЬ ОТВЕЧАЕТ!!! было это 1 марта, примерно 15.30. Дурдом получаеться!
Далее менеджеру говорю, вам бы электронную очередь! Она согласилась! НО наверное у банка на это нет денег!!!
ДД, распределением очереди занимается сотрудник-ресепшн.
Электронные очереди в отделениях нового формата не предусмотрены, обслуживание должно быть быстрым, соответственно, не нужна и электронная очередь . Бывают, конечно, огромные наплывы клиентов, но обычно в кассу, и в новых отделениях стоят терминалы по самообслуживанию, когда платеж по любому потребительскому кредиту можно внести самостоятельно за 1 минуту.
#1548
Отправлено 04.03.2011, 15:21:22
Мое и Berksui сообщения минусовали. Кому-то из Каспия не нравится, что правду про них наружу выносят.
Добрый день,
решение всегда принимают модераторы, чтобы не получать минусы - читайте правила, они одинаковые для всех.
что касается правды, то от неправды и клеветы, она отличается тем, что ее можно доказать. Или хотя бы говорить-писать публично. Все же просто. Скажите кто вы и все читатели форума будут знать вас в лицо и соответственно выносить суждение о том, насколько достоверны ваши посты, рекомендации, прогнозы, аналитические выкладки, расчеты и т.д. Поверьте, это гораздо "круче" с точки зрения самоутверждения и творческого самовыражения .
#1549
Отправлено 04.03.2011, 15:31:17
Сложновато общаться с раздвоением форумов, но как я поняла, большинство выбрали быть с "все вместе" .
Хотела сообщить еще одну полезную новость. Вчера в Алматы открылось новое отдение на ул. Гоголя - Муратбаева. Это отделение нового формата обслуживания, то есть работает без выходных. Все сотрудники там - менеджеры-универсалы. В отделении можно получить весь спектр необходимых услуг: получить кредитную карту или любой другой потребительский кредит, открыть-пополнить-снять депозит, отправить перевод, внести свои платежи по кредитам.
Добро пожаловать перед великим мартовским шоппингом
Сообщение отредактировал Ботагоз Жуманова: 04.03.2011, 15:32:13
#1550
Отправлено 04.03.2011, 16:05:50
1. вы описали работу которая должна была быть в ваших филиалах, я же как клиент говорю о том, что я сам видел, слышал, чувствовал! сидеть в кабинете за столом и писать философию банка мне лично не нужно.
нужно что бы вы разобрались и сказали результат проверки. как представитель банка я от вас ждал что, вы примите мое сообщение и сделаете какие нибудь выводы!
Очереди обычно в кассу- и что из этого следует? есть еще очередь к менеджеру! Сами же глаголите - Электронные очереди в отделениях нового формата не предусмотрены, обслуживание должно быть быстрым - я и говорю что должны были быть!!! а не то что обслуживание быстрое!!! читайте правильно!
2. насколько достоверны ваши посты, рекомендации, прогнозы, аналитические выкладки, расчеты и т.д. - я прогнозы не делаю, как и выкладки и закладки! я же пишу о том как меня обслужили, а вы как должно было быть!
я же написал что я ваш клиент по депозиту, вы же говорите чтобы я дал свои данные публично! Может вам и ключ от квартиры дать где деньги лежат!
#1551
Отправлено 05.03.2011, 12:54:04
Минусы ставят обычные посетители форума. Значит их поставили либо вы, либо кто-то из тех, кто ангажирован банком. Потому что на деле все, что сказал я и Berksui действительно правда. И неважно, скажу я или кто-то еще свое имя или предпочту остаться анонимом, истина от этого не меняется.
Мое и Berksui сообщения минусовали. Кому-то из Каспия не нравится, что правду про них наружу выносят.
Добрый день,
решение всегда принимают модераторы, чтобы не получать минусы - читайте правила, они одинаковые для всех.
что касается правды, то от неправды и клеветы, она отличается тем, что ее можно доказать. Или хотя бы говорить-писать публично. Все же просто. Скажите кто вы и все читатели форума будут знать вас в лицо и соответственно выносить суждение о том, насколько достоверны ваши посты, рекомендации, прогнозы, аналитические выкладки, расчеты и т.д. Поверьте, это гораздо "круче" с точки зрения самоутверждения и творческого самовыражения .
А если кто и не верит - пусть возьмет карту, попользуется. Но потом словами "Я же говорил" это ощущение уже передать будет недостаточно.
#1552
Отправлено 05.03.2011, 16:45:06
у нас еще 3 новых отделения... в Атырау и Караганде
в Атырау открыто четвертое отделение нового формата. Радует, что открытие новых отделений позволяет все большему количеству клиентов обслуживаться быстрее. Решается и такая проблема, как очереди. Приятно, что продукты и услуги Банка так востребованы, но еще приятней, когда клиенты довольны сервисом и комфортом обслуживания.
Адрес нового отделения
г.Атырау, мкр Авангард -3, д.32.
В моей любимой Караганде открылось еще два новых вместо одного старого. И оба в Майкудуке . В течение 5 лет там работало всего одно отделение Банка, маленькое и тесное. Теперь там сразу два просторных, комфортных отделения, чье удобство, равно как и график работы без выходных и перерывов с первого дня работы, намного лучше.
Адреса новых отделений
г.Караганда, ул.К.Маркса, д.5/1 (ТД «Восточный»)
г.Караганда, Октябрьский район, 12 микрорайон, строение 9-А
Добро пожаловать
Как раз есть повод - грядущие весенние праздники - 8 марта и Наурыз.
#1555
Отправлено 11.03.2011, 11:13:11
А если кто и не верит - пусть возьмет карту, попользуется. Но потом словами "Я же говорил" это ощущение уже передать будет недостаточно.
никто же насильно не заставляет брать кредитную карту, думать надо вначале.
Уважаемая Ботагоз, новые отделения мини-формата принимают коммунальные платежи?
#1556
Отправлено 11.03.2011, 11:53:21
Это верно. Но и обманывать клиента или недоговаривать реальные факты тоже нельзя.
А если кто и не верит - пусть возьмет карту, попользуется. Но потом словами "Я же говорил" это ощущение уже передать будет недостаточно.
никто же насильно не заставляет брать кредитную карту, думать надо вначале.
#1559
Отправлено 14.03.2011, 10:07:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0