Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#1281
Summer!

Summer!
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
ДД, Хотела написать жалобу на Ваш банк!!
В октябре 2009 года мы взяли в кредит стиральную машину, взяли на 5-ть месяцев, чтобы "не било" по карману.
Каждый месяц мужу на мобильный приходили смс сообщения, с напоминанием о кредите. МЫ еще с мужем восторгались сервислм банка. Вообщем все ок, проплатили весь кредит в марте месяце.
Тут в июле месяце приходит письмо от банка, в письме указывается, что мы должны еще 22 тенге + просрочка вообщем около 80 тенге, и при этом указано, что кредитная история соответсвенно испорчена. Вот здесь, я задаю вопрос, почему же 4 месяца банк молчал, что мы должны 22 тенег?
Сегодня мужу позвонили представители банка и так и не смогли объяснить почему у него имеется задолжность? Просто возмущает не компетентность сотрудников данного банка!!!
  • 0

#1282
Cyxo

Cyxo
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Доброго времени суток! У меня в Вашем банке просрочка по кредитной карте 1.5 месяца... большая ли пеня накопится мин плате; 9600 тг. и попал ли я в вашу базу плохих клиентов, что может сказаться на дальнейшее сотрудничество с вами?!
  • 0

#1283
Chinese diamonds

Chinese diamonds
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
я вообще молчу, то что мне предъявили доп.соглашение об изменении процентной ставки и предложили подписать. а доп.соглашение датируется 05.02 :rotate:

я в шоке
  • 0

#1284
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

я вообще молчу, то что мне предъявили доп.соглашение об изменении процентной ставки и предложили подписать. а доп.соглашение датируется 05.02 :rotate:

я в шоке

1какая у вас была дата открытия и ставка на тот момент
2теперь какая ставка и допик от 05.02.10?
  • 0

#1285
Chinese diamonds

Chinese diamonds
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


я вообще молчу, то что мне предъявили доп.соглашение об изменении процентной ставки и предложили подписать. а доп.соглашение датируется 05.02 :rotate:

я в шоке

1какая у вас была дата открытия и ставка на тот момент
2теперь какая ставка и допик от 05.02.10?

что за дата открытия? :spy: ставка 22%
да допик предложили подписать, который датировался 05.02.2010 на изменение ставки на 24%
  • 0

#1286
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Доброго времени суток! У меня в Вашем банке просрочка по кредитной карте 1.5 месяца... большая ли пеня накопится мин плате; 9600 тг. и попал ли я в вашу базу плохих клиентов, что может сказаться на дальнейшее сотрудничество с вами?!


К сожалению, ничего не могу вас сказать по вашему вопросу. Чтобы узнать вашу задолженность, вы можете связаться со службой финансовых консультантов по мобильному 7777 (звонок бесплатный), назвать ему номер карточки (или номер РНН, или номер удостоверения, или договора), а также ваш индивидуальный цифровой код доступа ( он указан у вас в договоре - в памятке клиенту).
таким образом вы узнаете сумму своей задолженности.
что касается базы плохих клиентов... как все понимают, хорошие клиенты - это те, кто платит вовремя и не допускает просрочек.
Примерно раз в квартал, банк анализирует клиентов и делает различные льготные предложения - повышает лимит, снижает процентную ставку, уменьшает ежемесячный платеж и т.д. и большое внимание уделяется именно качеству кредитной истории. Видимо, в ближайшем квартале вам такого предложения не сделают :rotate: .
Закрывайте задолженность, и вносите следующие платежи регулярно вовремя...
  • 0

#1287
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

я вообще молчу, то что мне предъявили доп.соглашение об изменении процентной ставки и предложили подписать. а доп.соглашение датируется 05.02 :rotate:

я в шоке


Добрый день, я тоже в шоке :spy:

Объясните ситуацию в личной почте, дайте мне ваши данные (РНН, ФИО)...
Мы не увеличивали процентные ставки вознаграждения по кредитам в одностороннем порядке как по беззалоговым, так и по залоговым кредитам (выданным ранее).
Мы можем изменять ставки вознаграждения клиентам в одностороннем порядке только в сторону понижения :-/ , что мы и применяем в последнее время к категории хороших заемщиков. В последнее время снижение ставки получили порядка 20 тыс. держателей кредитной карты, к примеру.
  • 0

#1288
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ДД, Хотела написать жалобу на Ваш банк!!
В октябре 2009 года мы взяли в кредит стиральную машину, взяли на 5-ть месяцев, чтобы "не било" по карману.
Каждый месяц мужу на мобильный приходили смс сообщения, с напоминанием о кредите. МЫ еще с мужем восторгались сервислм банка. Вообщем все ок, проплатили весь кредит в марте месяце.
Тут в июле месяце приходит письмо от банка, в письме указывается, что мы должны еще 22 тенге + просрочка вообщем около 80 тенге, и при этом указано, что кредитная история соответсвенно испорчена. Вот здесь, я задаю вопрос, почему же 4 месяца банк молчал, что мы должны 22 тенег?
Сегодня мужу позвонили представители банка и так и не смогли объяснить почему у него имеется задолжность? Просто возмущает не компетентность сотрудников данного банка!!!


Уважаемая Summer,
Я могу принять вашу жалобу...если вы более конкретно напишите мне в личку подробности...
Просто непонятна причина возникновения просрочки, если вы вносили ровно и вовремя.
  • 0

#1289
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Уважаемая Ботагоз! У меня депозит в вашем банке. Частично планирую снять через 10 дней. Нужна ли предварительная заявка на снятие денег? Депозит открыт в головном банке.
  • 0

#1290
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
в целом доволен сервисом Банка, тк держу карту кредитную и пользуюсь)) очень удобна служба 7777! Так держать. Вопрос: можно ли закинуть поверх доступной сумы к примеру 10000 тенге и ходить в кинотератре Меге оплачивать, т.к. там 20% с карты Каспи банка и далее совершать разл. покупки не "трогая" кредитную сумму?Система будет "распознавать", что тратятся не банковские деньги , а деньги мои собственные?

Сообщение отредактировал Miklukho: 27.07.2010, 15:41:39

  • 0

#1291
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Уважаемая Ботагоз! У меня депозит в вашем банке. Частично планирую снять через 10 дней. Нужна ли предварительная заявка на снятие денег? Депозит открыт в головном банке.


Добрый день, erofei
Зависит от суммы. Если большая, то нужно заранее предупредить, достаточно за 1 день... связавшись с сотрудником, который вас обычно обслуживает.
Если сумма не такая значительная, то предпреждать необязательно.
  • 0

#1292
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

в целом доволен сервисом Банка, тк держу карту кредитную и пользуюсь)) очень удобна служба 7777! Так держать. Вопрос: можно ли закинуть поверх доступной сумы к примеру 10000 тенге и ходить в кинотератре Меге оплачивать, т.к. там 20% с карты Каспи банка и далее совершать разл. покупки не "трогая" кредитную сумму?Система будет "распознавать", что тратятся не банковские деньги , а деньги мои собственные?



Добрый день,
Спасибо за несколько теплых слов в адрес банка :laugh: .
Это всегда только повышает желание работать лучше.
По поводу вашего вопроса, все просто.
Если вы расплачиваетесь кредитной картой нашего банка, неважно своими средствами или кредитными, у нас - 0 тенге комиссий. И как вы правильно сказали, сначала система видит ваши собственные средства и оперирует с ними. Если их не достаточно, то использует уже ваш кредитный лимит.
  • 0

#1293
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Ваш банк не принимает оплаты за ком. услуги?
  • 0

#1294
Chinese diamonds

Chinese diamonds
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Доброго времени суток, в каком офисе и как я могу найти контакты Директора департамента Hard collection Шынасбаева Даурена Алдабергеновича?

спасибо
  • 0

#1295
Chinese diamonds

Chinese diamonds
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Доброго времени суток, в каком офисе и как я могу найти контакты Директора департамента Hard collection Шынасбаева Даурена Алдабергеновича?

спасибо

сегодня нет представителей банка?
  • 0

#1296
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Ваш банк не принимает оплаты за ком. услуги?

ну почему же не принимает? Принимает, только комиссия за один квиток 150 тенге
  • 0

#1297
Komissar

Komissar
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Ади Шарипова , 90 (головной офис). Там сидит Даурен. Спросите на ресепшн.
  • 0

#1298
Chinese diamonds

Chinese diamonds
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Ади Шарипова , 90 (головной офис). Там сидит Даурен. Спросите на ресепшн.

спасибо :rolleyes: уг.Джамбула?
а к нему на прием записываться надо? или он в любое время принимает?
  • 0

#1299
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Почему в филиале, который находится возле стадиона, три кассы и один, два кассира?
Постоянные очереди, после 17 часов.

Сегодня был один кассир и очередь из 6 человек, это минимум 20 минут ожидания. :super:
  • 1

#1300
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Ув. Ботагоз!

В скором времени планирую перечислять n-ое кол-во USD в США (сумма составляет более 10,000USD).

1) Сколько составляет комиссия банка? Как наиболее выгодно и быстро для клиента произвести данную операцию?
2) Действует ли на данный момент Закон об информировании соответсвующие службы (ФинПол например) об обороте суммы более 10,000у.е.?

Спасибо,
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.