![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#1281
Отправлено 23.07.2010, 13:23:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В октябре 2009 года мы взяли в кредит стиральную машину, взяли на 5-ть месяцев, чтобы "не било" по карману.
Каждый месяц мужу на мобильный приходили смс сообщения, с напоминанием о кредите. МЫ еще с мужем восторгались сервислм банка. Вообщем все ок, проплатили весь кредит в марте месяце.
Тут в июле месяце приходит письмо от банка, в письме указывается, что мы должны еще 22 тенге + просрочка вообщем около 80 тенге, и при этом указано, что кредитная история соответсвенно испорчена. Вот здесь, я задаю вопрос, почему же 4 месяца банк молчал, что мы должны 22 тенег?
Сегодня мужу позвонили представители банка и так и не смогли объяснить почему у него имеется задолжность? Просто возмущает не компетентность сотрудников данного банка!!!
#1285
Отправлено 26.07.2010, 18:07:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что за дата открытия?1какая у вас была дата открытия и ставка на тот момент
я вообще молчу, то что мне предъявили доп.соглашение об изменении процентной ставки и предложили подписать. а доп.соглашение датируется 05.02![]()
я в шоке
2теперь какая ставка и допик от 05.02.10?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
да допик предложили подписать, который датировался 05.02.2010 на изменение ставки на 24%
#1286
Отправлено 26.07.2010, 18:16:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток! У меня в Вашем банке просрочка по кредитной карте 1.5 месяца... большая ли пеня накопится мин плате; 9600 тг. и попал ли я в вашу базу плохих клиентов, что может сказаться на дальнейшее сотрудничество с вами?!
К сожалению, ничего не могу вас сказать по вашему вопросу. Чтобы узнать вашу задолженность, вы можете связаться со службой финансовых консультантов по мобильному 7777 (звонок бесплатный), назвать ему номер карточки (или номер РНН, или номер удостоверения, или договора), а также ваш индивидуальный цифровой код доступа ( он указан у вас в договоре - в памятке клиенту).
таким образом вы узнаете сумму своей задолженности.
что касается базы плохих клиентов... как все понимают, хорошие клиенты - это те, кто платит вовремя и не допускает просрочек.
Примерно раз в квартал, банк анализирует клиентов и делает различные льготные предложения - повышает лимит, снижает процентную ставку, уменьшает ежемесячный платеж и т.д. и большое внимание уделяется именно качеству кредитной истории. Видимо, в ближайшем квартале вам такого предложения не сделают
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Закрывайте задолженность, и вносите следующие платежи регулярно вовремя...
#1287
Отправлено 26.07.2010, 18:29:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я вообще молчу, то что мне предъявили доп.соглашение об изменении процентной ставки и предложили подписать. а доп.соглашение датируется 05.02
![]()
я в шоке
Добрый день, я тоже в шоке
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Объясните ситуацию в личной почте, дайте мне ваши данные (РНН, ФИО)...
Мы не увеличивали процентные ставки вознаграждения по кредитам в одностороннем порядке как по беззалоговым, так и по залоговым кредитам (выданным ранее).
Мы можем изменять ставки вознаграждения клиентам в одностороннем порядке только в сторону понижения
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1288
Отправлено 26.07.2010, 18:32:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД, Хотела написать жалобу на Ваш банк!!
В октябре 2009 года мы взяли в кредит стиральную машину, взяли на 5-ть месяцев, чтобы "не било" по карману.
Каждый месяц мужу на мобильный приходили смс сообщения, с напоминанием о кредите. МЫ еще с мужем восторгались сервислм банка. Вообщем все ок, проплатили весь кредит в марте месяце.
Тут в июле месяце приходит письмо от банка, в письме указывается, что мы должны еще 22 тенге + просрочка вообщем около 80 тенге, и при этом указано, что кредитная история соответсвенно испорчена. Вот здесь, я задаю вопрос, почему же 4 месяца банк молчал, что мы должны 22 тенег?
Сегодня мужу позвонили представители банка и так и не смогли объяснить почему у него имеется задолжность? Просто возмущает не компетентность сотрудников данного банка!!!
Уважаемая Summer,
Я могу принять вашу жалобу...если вы более конкретно напишите мне в личку подробности...
Просто непонятна причина возникновения просрочки, если вы вносили ровно и вовремя.
#1290
Отправлено 27.07.2010, 15:40:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Miklukho: 27.07.2010, 15:41:39
#1291
Отправлено 28.07.2010, 15:19:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемая Ботагоз! У меня депозит в вашем банке. Частично планирую снять через 10 дней. Нужна ли предварительная заявка на снятие денег? Депозит открыт в головном банке.
Добрый день, erofei
Зависит от суммы. Если большая, то нужно заранее предупредить, достаточно за 1 день... связавшись с сотрудником, который вас обычно обслуживает.
Если сумма не такая значительная, то предпреждать необязательно.
#1292
Отправлено 28.07.2010, 15:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в целом доволен сервисом Банка, тк держу карту кредитную и пользуюсь)) очень удобна служба 7777! Так держать. Вопрос: можно ли закинуть поверх доступной сумы к примеру 10000 тенге и ходить в кинотератре Меге оплачивать, т.к. там 20% с карты Каспи банка и далее совершать разл. покупки не "трогая" кредитную сумму?Система будет "распознавать", что тратятся не банковские деньги , а деньги мои собственные?
Добрый день,
Спасибо за несколько теплых слов в адрес банка
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Это всегда только повышает желание работать лучше.
По поводу вашего вопроса, все просто.
Если вы расплачиваетесь кредитной картой нашего банка, неважно своими средствами или кредитными, у нас - 0 тенге комиссий. И как вы правильно сказали, сначала система видит ваши собственные средства и оперирует с ними. Если их не достаточно, то использует уже ваш кредитный лимит.
#1300
Отправлено 02.08.2010, 22:23:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В скором времени планирую перечислять n-ое кол-во USD в США (сумма составляет более 10,000USD).
1) Сколько составляет комиссия банка? Как наиболее выгодно и быстро для клиента произвести данную операцию?
2) Действует ли на данный момент Закон об информировании соответсвующие службы (ФинПол например) об обороте суммы более 10,000у.е.?
Спасибо,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0