Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#1261
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ДВ!
Скажите, а Айнабулаковское отделение завтра работает? Если да, то до скольки? Спасибо


Добрый день,
marmy, чтобы оперативно получать нужную информацию, не стеняйтесь звонить нашим фин.консультантам. ведь это очень удобно, мобильник всегда у каждого с собой. в любое время суток набираете с него 7777 и бесплатно получаете всю информацию..по работе отделений, в общем любую информацию.
а то здесь не всегда получается ответить минутой позже :mad:
Отделения нового формата работают и по воскресеньям
  • 0

#1262
Egoiste

Egoiste
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Каспибанк, убейте об стенку своего кассира Федорченко из отделения на стадионе! :rotate:
Приехал в воскресенье туда, хотел отдать долг Банку. В общем должен был 56 000 с копейками, три транша по 18 000 с копейками ежемесячно. Я говорю: "давайте закину весь долг на счет, и не буду лишний раз приезжать еще 2 раза". В ответ плохой тон и упрек в том, что "я ничего не понимаю". Кассир грит, что это "досрочное погашение и я должен поговорить с менеджером", да еще пригрозила возможными штрафными санкциями. В то же время, она отметила, что я могу оплатить, например, 20 000, оставшиеся пару тысяч пойдут в счет будущих платежей. Так почему я могу переплатить 2000, но не могу переплатить 38000???
  • 0

#1263
Maks5775

Maks5775
  • Частый гость
  • 97 сообщений
вчера должен был заплатить по кредиту, но не успел, город плохо знаю
сегодня утром в 8.40-8.45 мне позвонили с банка, парень не представился, сказал, что с Каспи банка и что я вчера я должен был заплатить, почему я этого не сделал и когда собираюсь платить? тон менеджера мягко говоря немного вывел меня из себя, дальнейший наш разговор наверное вызвал бы интерес, но долго печатать
поэтому вопрос:
существуют ли какие либо инструкции или рекомендации по этике общения с клиентами для сотрудники из отдела просрочек?
  • 0

#1264
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Почему Каспибанк в одностороннем порядке уменьшил процентные ставки по ранее заключённым депозитным договорам не уведомив при этом своих клиентов?
  • 0

#1265
Crocop

Crocop
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Несколько раз оплачивал комунальные в отделении на Правды/Джандосова и все разы "недодавали" сдачу, мелочь, по 20-30 тг, кассиру ни разу не "напомнил" ибо копейки, пусть будт "чаевыми", но есть просьба к руководству банка - повысте кассирам зарплату, дабы они не "добавляли" её себе столь "экзотическим" :smoke: способом.
  • 0

#1266
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Почему Каспибанк в одностороннем порядке уменьшил процентные ставки по ранее заключённым депозитным договорам не уведомив при этом своих клиентов?



уважаемый 'Кубрик'
клиентов банк уведомил вовремя, согласно законодательным нормам на официальном сайте банка еще в начале июня

http://www.kaspibank...id=133145147210
  • 0

#1267
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Несколько раз оплачивал комунальные в отделении на Правды/Джандосова и все разы "недодавали" сдачу, мелочь, по 20-30 тг, кассиру ни разу не "напомнил" ибо копейки, пусть будт "чаевыми", но есть просьба к руководству банка - повысте кассирам зарплату, дабы они не "добавляли" её себе столь "экзотическим" ;) способом.


интересна :D
недовес и недодача сдачи
  • 0

#1268
Egoiste

Egoiste
  • Частый гость
  • 87 сообщений
ОК, ОК. Своим игнором банк в очередной раз доказал, что с ним лучше не связываться. Больше туда ни ногой. А написали "Официальная ветка"
  • 0

#1269
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

вчера должен был заплатить по кредиту, но не успел, город плохо знаю
сегодня утром в 8.40-8.45 мне позвонили с банка, парень не представился, сказал, что с Каспи банка и что я вчера я должен был заплатить, почему я этого не сделал и когда собираюсь платить? тон менеджера мягко говоря немного вывел меня из себя, дальнейший наш разговор наверное вызвал бы интерес, но долго печатать
поэтому вопрос:
существуют ли какие либо инструкции или рекомендации по этике общения с клиентами для сотрудники из отдела просрочек?



Добрый день,
Инструкции существуют...
Но мне кажется не имеет большого смысла дискутировать по поводу тона, это ведь всегда человеческий фактор. Банк делает достаточно много для того, чтобы клиенты не забывали о своих своевременных платежах. Начиная от SMS-напоминаний и до предварительных звонков.
Вы лучше представьте себя в ситуации, когда вам банк, к примеру, не возвращает ваши деньги :)
Лучше вносите платеж за несколько дней, зачем тянуть до последнего?
Лично я это делаю и мне не приходится ни с кем объяснятся, поскольку в первую очередь мне важно, чтобы у меня была качественная кредитная история.
  • 0

#1270
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Каспибанк, убейте об стенку своего кассира Федорченко из отделения на стадионе! :)
Приехал в воскресенье туда, хотел отдать долг Банку. В общем должен был 56 000 с копейками, три транша по 18 000 с копейками ежемесячно. Я говорю: "давайте закину весь долг на счет, и не буду лишний раз приезжать еще 2 раза". В ответ плохой тон и упрек в том, что "я ничего не понимаю". Кассир грит, что это "досрочное погашение и я должен поговорить с менеджером", да еще пригрозила возможными штрафными санкциями. В то же время, она отметила, что я могу оплатить, например, 20 000, оставшиеся пару тысяч пойдут в счет будущих платежей. Так почему я могу переплатить 2000, но не могу переплатить 38000???


Egoiste, добрый день
касаемо самой ситуации. если все обстоит так, как вы описали. Да, вы можете просто положить деньги на текущий счет (если речь идет именно о кредите наличными) и они будут изыматься по мере наступления даты погашения, то есть приходить в банк вам будет необязательно.
А то, что предложил кассир – произвести досрочное погашение (оно дозволяется, если взнос равен как минимум трем платежам), но в этом случае вам как клиенту все равно придется прийти в плановую дату и произвести погашение. Как мы поняли, вы именно этого и хотели избежать – несколько раз приходить в банк. Если это так, то значит кассир не разобрался что к чему и не правильно вас проконсультировал.
убивать об стенку никого не будем :-).
вам спасибо за сообщение. а с кассиром проведут разъяснительную беседу.
  • 0

#1271
з@тмение

з@тмение
  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
Добрый день. Смутил на Вашем сайте депозитный калькулятор, а именно расчет с капитализацией вклада. Согласно калькулятору капитализация при расчете вознаграждений не учитывается, а должна была бы. Проясните пожалуйста :hi:
  • 0

#1272
з@тмение

з@тмение
  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
Еще один момент - где на сайте можно увидеть рейтинги присваиваемые банку различными мировыми агенствами?
  • 0

#1273
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений

уважаемый 'Кубрик'
клиентов банк уведомил вовремя, согласно законодательным нормам на официальном сайте банка еще в начале июня

http://www.kaspibank...id=133145147210

Вы думаете этого достаточно?
Для меня эта новость вообще, как "снег на голову была". Узнал только когда решил проверить депозит.

И почему на ранее заключённые договоры вклада снизили? В других банках такого нет.

Сообщение отредактировал Кубрик: 20.07.2010, 00:17:05

  • 0

#1274
Maks5775

Maks5775
  • Частый гость
  • 97 сообщений
[quote name='Ботагоз Жуманова' date='19.07.2010, 12:03' post='14173974']
[quote name='Maks5775' post='14139487' date='16.07.2010, 10:10']
вчера должен был заплатить по кредиту, но не успел, город плохо знаю
сегодня утром в 8.40-8.45 мне позвонили с банка, парень не представился, сказал, что с Каспи банка и что я вчера я должен был заплатить, почему я этого не сделал и когда собираюсь платить? тон менеджера мягко говоря немного вывел меня из себя, дальнейший наш разговор наверное вызвал бы интерес, но долго печатать
поэтому вопрос:
существуют ли какие либо инструкции или рекомендации по этике общения с клиентами для сотрудники из отдела просрочек?
[/quote]
Добрый день,
Инструкции существуют...
Но мне кажется не имеет большого смысла дискутировать по поводу тона, это ведь всегда человеческий фактор
.[/quote]
[/quote] я не собирался дискутировать, а Вам тем более не к лицу защищать менеджера по этому поводу - если Ваш менеджер не умеет элементарно общаться с клиентом - в сад его и тех, кто его не удосужился научить этому!!! :kiss:
[/quote] Банк делает достаточно много для того, чтобы клиенты не забывали о своих своевременных платежах. Начиная от SMS-напоминаний и до предварительных звонков. [/quote]
а я разве говорил, что я забыл? я не успел - в один день очередь, во второй еще что то, а в третий просто опоздал, тоже кстати человеческий фактор
[/quote] Вы лучше представьте себя в ситуации, когда вам банк, к примеру, не возвращает ваши деньги :bow: [/quote] улыбнуло)
[/quote]
Лучше вносите платеж за несколько дней, зачем тянуть до последнего?
Лично я это делаю и мне не приходится ни с кем объяснятся, поскольку в первую очередь мне важно, чтобы у меня была качественная кредитная история.

[/quote]
ну у Вас лично наверное нет проблем с этим - берете кредит как сотрудник у своего банка))) где работаете - там и платите))) или у Вас есть кредиты в других банках? :)

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 6 Локальных Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 22.07.2010, 17:58:01

  • 0

#1275
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
:)

Добрый день. Смутил на Вашем сайте депозитный калькулятор, а именно расчет с капитализацией вклада. Согласно калькулятору капитализация при расчете вознаграждений не учитывается, а должна была бы. Проясните пожалуйста :bow:


Добрый день,

с калькулятором все впорядке. проверили.
там есть опция "вознаграждение" и выбор - "ежемесячная выплата процентов" или "капитализация". выбираете последнее и рассчитываете разницу - что выгоднее - забирать проценты или оставлять их дальше капитализироваться :kiss:
  • 0

#1276
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Еще один момент - где на сайте можно увидеть рейтинги присваиваемые банку различными мировыми агенствами?


Добрый день, 'з@тмение'
с рейтингами от агентств вы можете ознакомится на официальном сайте банка.
вот ссылка http://www.kaspibank...?ft=78&type=108
  • 0

#1277
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений


уважаемый 'Кубрик'
клиентов банк уведомил вовремя, согласно законодательным нормам на официальном сайте банка еще в начале июня

http://www.kaspibank...id=133145147210

Вы думаете этого достаточно?
Для меня эта новость вообще, как "снег на голову была". Узнал только когда решил проверить депозит.

И почему на ранее заключённые договоры вклада снизили? В других банках такого нет.


Позвонил только что в колл-центр по номеру 250 00 01, агент ответил что эта новость не относится к ранее открытым депозитам.

На сайте информация тоже есть:

Ставка вознаграждения по тем вкладам, по которым еще не истек первоначальный срок действия договора, остается той же, что и на момент заключения договора.

http://www.kaspibank...=38&java_tree=9
  • 0

#1278
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений
ДД!

Не нашла информацию на вашем сайте о процентах за этот кредит. Расскажите пожалуйста о ставках вознаграждения.

И еще, вы по субботам работаете?
  • 0

#1279
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ДД!

Не нашла информацию на вашем сайте о процентах за этот кредит. Расскажите пожалуйста о ставках вознаграждения.

И еще, вы по субботам работаете?


ДВ :smoke:

При подаче кредитной заявки, сотрудник сделает вам удобный для вас график ежемесячных платежей. вы просчитаете и увидите переплату.
  • 0

#1280
Summer!

Summer!
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Summer!: 23.07.2010, 13:23:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.