Добрый день, Ботагоз.
Я являюсь обладателем депозита в Каспи банке.
Обслуживаюсь в отделении "стадион". Но постоянно сталкиваюсь с проблемой, не могу заранее заказать сумму перед снятием.
Дозвониться туда невозможно! В кол центре 7777 заявки такие не принимают. Просят звонить на номер 250-18-00 и через головной соединиться с менеждером на стадионе и ему оставить заявку. В итоге трубку в стадионе не берут. Внешнего номера там нет.
Такая картина постоянно происходит. А без заявки денег не дадут.
Почему нельзя наделить кол центр полномочиями по приему заявок на наличность?
Данная ситуация так нервирует, что я лучше банк поменяю, чем постоянно сталкиваться с данной проблемой.
А вот еще ситуация, захотел я снять свои денежки более 500 000 тг (ухожу на депозит в другой банк), а мне и говорят: - сейчас начальник взяла больничный больше 500 000тг мы Вам не выдадим, я говорю: - в договоре написано что если сумма больше 700 000 тг я обязан предупредить, могу ли я получить сумму 700 000тг, мне ответили тоже самое, и добавили: - съездите в другое отделение, это при том что, в это отделение ,,Орбита-2,, я пришел к 9.00, поехал в другое отделение там очередь, в итоге денег не снял и поехал на работу.
На следующий день поехал к 9.00 часам в отделение на Жибек-Жолы (чуть выше ,,Зеленого базара,,) , там мне и говорят : - начальника нет, когда будет? не знаю, больше 500 000 не дадим.
Итог: что я мог сделать за один день (раз) пришлось делать за три, потеряны время потраченное в очередях и на поездки и соответственно нервы.
Почему это в договоре на депозит, нет упоминания что если нет начальника то больше 500 000тг не выдадим. Просто перед этим я где-то то ли читал то ли слышал, что заказывать по телефону нельзя, нужно лично появиться. Т.е. потратьте время, приедте, а мы Вам скажем :-начальника нет, больше 500 000тг не дадим.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)