Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#4241
yuchun

yuchun
  • Гость
  • 37 сообщений


постоянный клиент - клиент который ПОСТОЯННО пользуется услугами банка (читайте внимательно). в данном случает я говорю об отсутствии системы удержания клиентов. сделать клиента постоянным - одна из главных задач маркетинга. к сожалению сотрудники банка не осознают всю важность этого принципа.
я по-глупости открыв депозит в каспи, твердо решила не возвращаться туда никогда, поскольку мое время и нервы мне дороже.

Что там внимательно читать? Хотите убедить меня, что открыть депозит или взять кредит равносильно покупке сигарет в ларьке на перроне вокзала?
Подарите банку деньги?)))
Поймите, что в банках (во фронт-офисе особенно) работают такие-же люди как и повсюду, есть исключения, но их немного 5-10%, как и везде.
Ленивые, не желающие обучаться, тратящие больше чем зарабатывают, проблемы собственные волнуют их больше чем ваши, смиритесь с этим и примите как данность. А еще если учесть сколько им платят...(((


проблема в том, что ленивые не только сотрудники фронт, бэк и прочих офисов, но и вышестоящие сотрудники, возможно даже топы. контроль качества обслуживания никому не интересен, хотя должен быть. каково руководство, таковы и подчиненные. как говориться Рыба гнеет с головы.
  • 0

#4242
yuchun

yuchun
  • Гость
  • 37 сообщений



а какие нервы с депозитом? У меня понервничать не было повода. Заранее записалась на удобное мне время, подъехала, пообщалась с менеджером, подписала документы, в это время подошла занятая мной очередь в кассу и всё... пополнять намерена через терминал, т.к. по моим наблюдениям возле терминала больше 2-х человек не бывает.

Пока сидела ждала подтверждения наблюдала такую картину:
Девушка оформляла кредит, судя по разговору она за день до этого уже была у менеджера, ей всё объяснили, она согласна и тут ей дают график погашения... а там дата выплаты, ну допустим 27 число каждого месяца. Возмущению не было предела, т.к. ЗП у неё 1-го... минут 15 менеджер объясняла, что дата погашения напрямую зависит от даты оформления кредита, а не от даты выплаты ЗП. Хочешь платить после 1-го, то и оформляться тогда придётся после первого. И в крайнем случае отложите с грядущей ЗП необходимую сумму.... Всё что менеджер слышала в ответ- "это нечестно!"... в общем ещё один недовольный клиент...


записаться на удобное время??? о чем вы???
мало того что нет отдельных менеджеров по депозитам, так еще и занимаешь очередь к кредитными. а они как минимум 30 мин. сидят с каждым клиентов. вот и выходит, что чтобы снять сумму с депозита нужно просидеть около часа в очереди.
что касается пополнения согласна, можно через терминал, но снятие только через мененджера. В этом то вся фишка.


подскажите в каком банке нет очереди? но при этом еще и хорошая ставка по депозитам?
в казкоме открывала депозит неделю назад - час простояла в очереди только к менеджеру (отделение Ленина-Шевченко) и так не открыла депозит в итоге, потому что прежде чем открыть надо сначала внести деньги на текущий счет, а в кассу еще одна очередь, простояв полчаса в кассу, плюнула и ушла. про банк центркредит вообще молчу - там очереди еще больше.


согласна, что очереди есть вездь. но хамское отношение, а иногда безразличие наблюдала только в каспи. не могу такое сказать ни о казкоме, ни о БЦК, даже народный радует сервисом.
  • 1

#4243
Forester

Forester
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Не могу дозвонится до менеджеров по работе с юр.лицами с пятницы. Вопрос не супер срочный, поэтому ехать не стал. Скорее всего переведу деньги в другой банк (кстати у того тоже свои тараканы), так как каспийбанк не практикует размещение депозитов для юр.лиц менее чем на 12 месяцев оказывается :dont: .
  • 0

#4244
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Почитал журнал, который раздает сам банк. Там хорошо расписано про автокэш и автоэкспресс кредиты. Но ни слова о %. Напишите тут размер % по этим кредитам плиз
  • 0

#4245
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
Конечная часть:
Просидела в отделении 2 часа. Закрыла все, отдала карточку им обратно и ушла счастливая. Процветания тебе красно желтый.
  • 0

#4246
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Конечная часть:
Просидела в отделении 2 часа. Закрыла все, отдала карточку им обратно и ушла счастливая. Процветания тебе красно желтый.

Никак не пойму, зачем Каспи банк забирает свои карточки. По идее, карточка уничтожается в присутствии клиента при закрытии.
Ну по крайней мере, в RBS и HSBC так было.
  • 0

#4247
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений


но при этом еще и хорошая ставка по депозитам?

еще достойная ставка в Альянсе, если не ошибаюсь на 0,5% разница и есть отделения где очереди не километровые)))


а где такие отделения в АЛБ? подскажите плиз
можно в лс, чтоб не палить контору :)

Сообщение отредактировал Typhoon: 04.07.2012, 14:45:33

  • 0

#4248
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

по моим наблюдениям 90% клиентов каспи банка это физики нуждающиеся в экспресс кредитах, 70% которых после погашения не возвращаются обратно.



А по моим наблюдениям 70% возвращаются обратно.
И еще знакомых приводят.

а на очереди.... вопрос только в количестве человек в очереди, к тому же если ставка тебя лично устраивает то пофигу на эти очереди.
  • 0

#4249
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Никак не пойму, зачем Каспи банк забирает свои карточки. По идее, карточка уничтожается в присутствии клиента при закрытии.
Ну по крайней мере, в RBS и HSBC так было.


именная - да.

у каспи не именная, можно снова в оборот пустить, я так думаю, т.к. выдают уже готовую карту, выпущенную заранее

#4250
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Пока Ботагоз филонит, поработаю чуток за нее:

Каспибанк разорился на дизайт от самого Темы Лебедева.

Как думаете, хоумбанк с хоумшопом переплюнут?


в Хоумбанке возможностей больше хотя бы из-за того, что можно платить с дебетной карты ( а держателей дебетных карт в рамках з/п проектов немало,я так думаю), а в каспи только с кредитной

или теперь можно платить с любого счета?

#4251
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Месяц назад звонил в банк консультироваться. У меня кредит наличными, плачу исправно. Нужна была отсрочка на месяц. Сказали главное позванивать раз в 5 дней отчитываться и продлевать отсрочку. В этом месяце решил взять отсрочку заранее позвонил надеялся так же ответят, но обещали звонки звонки без перебоев на всем контактам круглосуточно, причем тон сотрудницы из отдела просрочки сменился сразу с белого и пушистого на уровень сотрудника коллектторского агенства и предупреждение превратиться из лучшего клиента чуть ли не во враги банка. Я конечно все понимаю, но можно и было бы дать возможность погасить кредит через месяц. Естественно оплатил бы со всеми пенями. Вообщем условия погашения в этом банке не самые хорошие.
  • 0

#4252
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

а где такие отделения в АЛБ? подскажите плиз
можно в лс, чтоб не палить контору

написала в ЛС ;)
  • 1

#4253
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений


Никак не пойму, зачем Каспи банк забирает свои карточки. По идее, карточка уничтожается в присутствии клиента при закрытии.
Ну по крайней мере, в RBS и HSBC так было.

именная - да.
у каспи не именная, можно снова в оборот пустить, я так думаю, т.к. выдают уже готовую карту, выпущенную заранее

если сабж и это реализует, это будет нечто! :faceoff:
хотя при выдаче идет привязка к конкретному клиенту, при перепревязке история изменится же

Сообщение отредактировал gain: 05.07.2012, 08:50:29

  • 0

#4254
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

если сабж и это реализует, это будет нечто! :faceoff:
хотя при выдаче идет привязка к конкретному клиенту, при перепревязке история изменится же


ну вот когда я оформляла бытовую технику в рассрочку в июне 2011, мне выдали карту не именную, выпущенную то ли в марте 2011, то ли в январе 2011, т.е. месяца 3 от роду ей уже было

но! когда я закрывала досрочно долг и писала заявление на аннулирование карты, я ее не возвращала, с собой не было, банк не требовал, дома сын играет в магазин с этой картой (с не именной разрешила)

#4255
MissDior

MissDior
  • Гость
  • 12 сообщений
Давным-давно знакомая брала в каспийском кредит и указала меня в качестве близкой знакомой. Так вот в течение лет так полутора периодически (в выходные (суббота) часов так в 10 утра) звонит девочка и, не интересуясь удобно ли мне разговаривать с ней, начинает предлагать свои "дешевые" кредиты по "выгодным ставкам вознаграждения". Каждый раз говорю им "кредитом от Вашего Банка я не воспользуюсь никогда" и прошу вычеркнуть меня из списка потенциальных клиентов. Мне говорят "Хорошо, больше вас беспокоить не будем". Проходит максимум месяц и все повторяется! Люди, помогите!!! Что делать в такой ситуации??
  • 0

#4256
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Давным-давно знакомая брала в каспийском кредит и указала меня в качестве близкой знакомой. Так вот в течение лет так полутора периодически (в выходные (суббота) часов так в 10 утра) звонит девочка и, не интересуясь удобно ли мне разговаривать с ней, начинает предлагать свои "дешевые" кредиты по "выгодным ставкам вознаграждения". Каждый раз говорю им "кредитом от Вашего Банка я не воспользуюсь никогда" и прошу вычеркнуть меня из списка потенциальных клиентов. Мне говорят "Хорошо, больше вас беспокоить не будем". Проходит максимум месяц и все повторяется! Люди, помогите!!! Что делать в такой ситуации??


В КФН напишите жалобу. Может поможет им успокоиться.

Сообщение отредактировал wale: 05.07.2012, 11:46:09


#4257
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

ну вот когда я оформляла бытовую технику в рассрочку в июне 2011, мне выдали карту не именную, выпущенную то ли в марте 2011, то ли в январе 2011, т.е. месяца 3 от роду ей уже было

но! когда я закрывала досрочно долг и писала заявление на аннулирование карты, я ее не возвращала, с собой не было, банк не требовал, дома сын играет в магазин с этой картой (с не именной разрешила)

это особенность массового предвыпуска, по сути мини-завод по печати карт, которые затем рассылаются по филиалам/торговым точкам и ждут своего часа по нескольку месяцеф...уж лучше перебдеть как грится, чем не впарить пластик из-за его отсутствия очередному клиенту
  • 0

#4258
silverita

silverita
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
С чем было связано переименование банка?

Сообщение отредактировал silverita: 05.07.2012, 12:17:21

  • 0

#4259
Forster

Forster
  • Гость
  • 35 сообщений

Попал на достаточно подленькую подставу менеджера вчера. Хотел произвести оплату за кредит, менеджер мне говорит что идите в терминалу а то в кассу долго стоять. Я ей говорю - я карту не активирую специально, не хочу за ее обслуживание платить. Она меня уверила, что карта не всчет, наберу номер договора и она так же будет в оффлайне. Сегодня получил СМС, карта активирована...ну не сволочь? Как ее можно заблокировать? Это последний раз когда я с вашим лохотронным банком имею дело!



и меня уверили, что по карте % не будет, пока не начну снимать с нее денежку
пополняю третий месяц и смс не поступало об активации карты.
:spy: меня теперь тоже этот вопрос волнует....
  • 0

#4260
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

С чем было связано переименование банка?

Одна из версий - неблагозвучность фразы "Здравствуйте, банкаспиский")))
А вообще-то ребрендинг достаточно частое явление и причин может быть множество.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.