Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#3902
Отправлено 01.06.2012, 19:47:20
Либо узнавайте у менеджера непосредственно, сами спросите про страховку, за содержание карты...
Сообщение отредактировал Severum: 01.06.2012, 19:48:13
#3903
Отправлено 03.06.2012, 01:07:21
Сегодня , находясь в Турции, с удивлением обнаружил что карта заблокирована. Но в день вылета я проверял карту в банкомате (есить, знаете ли, такая привычка) - все работало. Господа банкиры, если вы отключили мне международное использование карты не поставив меня об этом в известность, то это было мое последнее пользование услугами вашего банка. Вернусь в КЗ - будем разбираться. Чеки и прочие доказательства блокировки я вам предоставлю. Спасибо вам за испорченное настроение и создание очень не красивой ситуации - чувствовал себя мошенником в магазине....
#3907
Отправлено 04.06.2012, 09:02:32
#3910
Отправлено 04.06.2012, 11:21:51
#3911
Отправлено 04.06.2012, 11:32:55
#3912
Отправлено 04.06.2012, 12:36:27
#3913
Отправлено 04.06.2012, 14:07:16
ваша ошибка в том, что вы надеетесь, что колцентр и конкретное отделение ставят в известость друг друга, кто куда и кому назначил.Звоню в кол центр. Договариваюсь КУДА и ВО СКОЛЬКО приеду.
я уже давно не надеюсь на это декларируемое но часто невыполняемое обещание.
потому всегда выхожу на конкретного менеджера, с записью ФИО, к кому и когда я приеду.
пока срабатывало без осечек.
и это не только в сабже, в других банках тоже.
лучше лишнюю минуту провисеть на телефоне и выяснить, кто в итоге тебя будет ждать, чем пилить час через весь город, и натыкаться на сюрпризы.
по каспию даже сотовые некоторых менеджеров записаны в ежедневнике
Сообщение отредактировал goto: 04.06.2012, 14:08:10
#3914
Отправлено 04.06.2012, 14:16:07
прочитал.Читаем документ "Тарифный план".
прямо там в таблице написано: Годовая эффективная ставка вознаграждения От 10% до 56%
и чего люди удивляются, когда им так и насчитывают, по максимальной ставке?
помница, Ботагоз пыталась меня макнуть своим постом:
сумма кредита 220 000 тенге.
ежемесячный платеж 12 500 тенге.
если это шло только на погашение процентов, без уменьшения основного долга, то это процентов в год 150 000 тенге.
или 68 %. годовых.
идете в суд и подаете заявление на банк, т.к. более 50% (кажется, уточните на сайте АФН) ставка незаконна.
имхо человек неправильно считает, либо сознательно обманывает.
можно я не буду комментировать эти двоякие сообщения, в которых ничего не понятно? а понятно становится, когда человек может выслать в личку свою счет-выписку, либо когда ясно объясняется.
#3915
Отправлено 04.06.2012, 14:39:50
Это не моя ошибка. Это крупная недоработка банка. За это я плачу, а работники получают деньги. Кол-центр общий. Есть проблемы с передачей информации-будте добры её устранить. Это банк, а не запись к парикмахеру.ваша ошибка
Звоню в кол центр. Договариваюсь КУДА и ВО СКОЛЬКО приеду.
#3917
Отправлено 04.06.2012, 15:34:30
это ваша ошибка.Это не моя ошибка. Это крупная недоработка банка. За это я плачу, а работники получают деньги. Кол-центр общий. Есть проблемы с передачей информации-будте добры её устранить. Это банк, а не запись к парикмахеру.
она заключается в том, что вы считаете что за ваши деньги ктото вам чегото должен.
а работник колцентра считает, что за те деньги, который получает он, он еще должен даже немного вредить.
это задача банка - обеспечивать коммуникацию между подразделениями, но вы не принимаете во внимание возможность сбоя схемы.
а результат этой ошибки - испорченное настроение и потерянное время.
поэтому у вас в дальнейшем (если будете работать с этим банком): только две стратегии: либо договариваться предметно с конкретным менеджером, либо раз за разом вляпываться в эту историю.
что вам нужнее, выберете сами.
#3918
Отправлено 04.06.2012, 15:50:19
но, не имея реальных экономических мер воздействия на оппонента, добиться этого очень сложно.
потому и остаются только жалобы, за которую работнику не выплатят пермию, но ваше настроение не исправят.
конкретно по вашем отделению не следовало с охраной вообще какие либо дела решать. охрана, это наемные для банка ребята, которые после армии не смогли нормально устроится.
в каждом филиале есть главный менеджер (как правило, один из сидящих за компами - у них соответсвующий бэйдж). надо было разговаривать с ним. тогда бы и со звонком в коллцентр решили бы, а скорее всего бы до этого и не дошло, она бы сама все организовала без очередей.
как и было у меня, когда я пришел без всяких звонков, но со значительной суммой.
#3919
Отправлено 04.06.2012, 16:47:54
Да и обслуживание что-то в последнее время стало хуже. Сотрудники банка позволяют себе не вежливо разговаривать и даже повышать голос на клиентов.
Складывается впечатление что банку не хватает денег. Манагер банка недавно звонит на сотку - мол не хотите нашу кредитку поиметь? В общем-то нормальная ситуация, звонит, спрашивает... если бы то же самое небыло с БТА до его проблем и с АБН, до того как они продались. И там и там были друзья, мог спросить что за фигня... тут друзей нет, но предчуствие нехорошее. Думаю о закрытии своих с супругой депозитов там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0