Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#3544
Отправлено 03.04.2012, 15:32:36
интересует кредит "на евроремонт"
Только сик, уд лич. и дом. книга?
Да, нужно принести всего 3 документа - сик, рнн и удостоверение личности. если приносите еще и домовую книгу, то кредит становится дешевле.
вот здесь вы можете сделать вы можете подать заявку http://euroremont.kaspibank.kz/
сейчас перед началом сезона ремонтов, банк начал договариваться с нашими многочисленными партнерами, которые продают обои, ламинат и т.д. для того, чтобы наши клиенты, которые офомят кредит "евроремонт" могли покупать у них нужные материалы со скидкой. посмотрим, как это понравится .
#3545
Отправлено 03.04.2012, 15:37:59
хотите я вам выложу всю схему махинации вашего банка по кредитовании ? Особенно по Алсеру технодому и Сулпак ?
о чем вы?
если у вас есть какая-то информация о нарушениях со стороны сотрудников, банка, то сообщите мне информацию в личку.
если вы говорите о том, как получается условие "0 тенге переплаты", то мне не лень повториться, что скидку делает банк, скидку делает сеть магазинов на товары, которые можно оформить в кредит, так что в конечном счете, у человека есть 2 варианта купить телевизор за 140 тыс.тенге. он может прийти и сразу выложить наличными 140 тыс.тенге из своего кармана. и он может оформить телек в кредит у нашего банка, и в итоге, если сложить его платежи за 6 мес., например, он заплатит банку все теже 140 тыс.тенге.
просто в кредит купит технику удобнее.
#3546
Отправлено 03.04.2012, 15:39:29
а можете расказать про кредитный лимит на карте, как она работает 'на пальцах'- что бы было понятней.
посмотрите вот здесь, принцип, не смотря на наличие разных тарифных планов, кредитной карты банка - одинаковый.
http://card.kaspiban...about_card_work
#3547
Отправлено 03.04.2012, 16:03:41
Там внизу под полем "Выберите период" есть кнопка "Показать подробности", все взносы и начисления отображаются.Операции по депозиту отображаются в абсолютно неинформативном виде...
Просто общая сумма за период, причем период выбирается либо последний месяц, либо предыдущий, либо 3 месяца.
Ни даты взносов/изьятий, ни отдельных сумм.
Очень неудобно, если честно.
И непонятно, что означает "Можно потратить - 0 тенге" на страничке депозита? Хоть бы какую-нибудь справочную информацию вывесили, руководство для пользователя и т.п.
Вопросы к Ботагоз:
Если активировать карту и пользоваться только собственными средствами, переведенными с депозита я буду платить только за годовое обслуживание?
Если да, то как и где можно оформить карту и сколько стоит обслуживание карты в первый и последующие годы?
Вопрос очереди при внесении денег решен, благодаря терминалам, здорово! Если я правильно понял, то теперь можно избежать очередей при снятии денег или пополнении карт-счета, имея на руках вашу карту через банкомат или терминал?
Похоже, что в плане виртуализации процессов Казкому дышат в затылок.)))
#3550
Отправлено 03.04.2012, 21:59:30
до сей поры довольна отделением на Абылай хана, около Глории. касса одна, но очередей нет.в каком из филиалов банка хорошее обслуживание в г.Алматы? хочу открыть депозитный счет и закинуть деньги...
кстати, за что ещё люблю Каспи - работает вечерами и по праздникам. в отличие от банков, которые умудряются работать с 9 до 5, с перерывом на обед с часу до двух.
интернет-банкинг для меня как для отчаянного депозитчика пока бессмысленнен, а так хотелось бросить это гиблое дело - каждый месяц ходить куда-то оплачивать коммуналку=)
#3552
Отправлено 03.04.2012, 23:01:05
"нипанятна-а-а-а!")))интернет-банкинг для меня как для отчаянного депозитчика пока бессмысленнен, а так хотелось бросить это гиблое дело - каждый месяц ходить куда-то оплачивать коммуналку=)
Как я понял, нужно оформить карту, перегонять на нее деньги с депозита и потом оплачивать коммуналку. Попадаешь на годовое обслуживание, но у конкурентов (Казком) тоже нужно иметь карту, чтобы пользоваться хоумбанком.
#3554
Отправлено 04.04.2012, 10:51:38
+1/Как я понял, нужно оформить карту, перегонять на нее деньги с депозита и потом оплачивать коммуналку. Попадаешь на годовое обслуживание, но у конкурентов (Казком) тоже нужно иметь карту, чтобы пользоваться хоумбанком.
в казкоме я так и сделал: проценты с депозита капают на дебетовый картсчет и коммуналка уже лет 5 как оплачивается по хоумбанку.
#3558
Отправлено 05.04.2012, 11:05:55
Хочу узнать, почему в Вашем банке обманным путем навязывают кредитный лимит? Мы с супругом оформили кредит на покупку сотового телефона на 90 тысяч в Сулпаке, при оформлении менеджер невзначай говорит мужу что т.к. вы клиент надежный с хорошей зарплатой мы вам дари,м кредитную карту на 260 тысяч тенге, на что мы отвечаем что она нам не нужна. Тогда менеджер говорит, ну хорошо ну нужна так не нужна, можете и отказаться.
29 числа мы оформляли ипотеку и по информации с кредитного бюро вышел кредит на сумму 260 тысяч, который мы не оформляли, еще раз повторя, нам его навязали без нашего заявления на получение! Хорошо что доход нашей семьи позволил не принимать во внимание этот кредит!
В этот же день вечером я обратилась в ваш колл-центр, где напрямую спросила почему ваш банк так поступает с навязыванием карт, что это? маркетинговый ход? консультант ответила мне что так и есть! и более того отказаться от кредитной карты мы сможем только когда выплатим наш потребительский кредит! Получается как-то совсем некрасиво и нечестно по-отношению к вашим клиентам.
Еще эти навязчивые каждодневные смс с предложением - 100 бесплатных единиц, хотя я доступно объясила менеджеру что эта услуга мне не нужна, тем не менее каждый день приходят смс-ки. можно ли сделать так чтобы они не приходили?
Буду признательна за разъяснения со стороны банка касательно вышеизложенного.
#3559
Отправлено 05.04.2012, 13:47:58
можно ли сделать так чтобы они не приходили?
Буду признательна за разъяснения со стороны банка касательно вышеизложенного.
надо в офис к ним зайти и накатать заяву об отказе услуге смс-информирования, вместо этого инфу можно по e-mailу получать (вроде бесплатно)
#3560
Отправлено 05.04.2012, 14:51:32
спасибо, так и сделаю
можно ли сделать так чтобы они не приходили?
Буду признательна за разъяснения со стороны банка касательно вышеизложенного.
надо в офис к ним зайти и накатать заяву об отказе услуге смс-информирования, вместо этого инфу можно по e-mailу получать (вроде бесплатно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0