Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3541
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
а можете расказать про кредитный лимит на карте, как она работает 'на пальцах'- что бы было понятней.
  • 0

#3542
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

ну с . жду ответ а . А потом изложу всю цепь ваших махинации по кредитованию .

PS
я так и жду .
Нету ответа ? Оно и не удивительно !


давайте-давайте. хотя вряд ли это будет похоже на махинацию, скорее наглость
  • 0

#3543
_S.P.Q.R_

_S.P.Q.R_
  • Гость
  • 29 сообщений
интересует кредит "на евроремонт"
Только сик, уд лич. и дом. книга?
  • 0

#3544
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

интересует кредит "на евроремонт"
Только сик, уд лич. и дом. книга?


Да, нужно принести всего 3 документа - сик, рнн и удостоверение личности. если приносите еще и домовую книгу, то кредит становится дешевле.
вот здесь вы можете сделать вы можете подать заявку http://euroremont.kaspibank.kz/

сейчас перед началом сезона ремонтов, банк начал договариваться с нашими многочисленными партнерами, которые продают обои, ламинат и т.д. для того, чтобы наши клиенты, которые офомят кредит "евроремонт" могли покупать у них нужные материалы со скидкой. посмотрим, как это понравится :).
  • 0

#3545
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

хотите я вам выложу всю схему махинации вашего банка по кредитовании ? Особенно по Алсеру технодому и Сулпак ?


о чем вы?
если у вас есть какая-то информация о нарушениях со стороны сотрудников, банка, то сообщите мне информацию в личку.

если вы говорите о том, как получается условие "0 тенге переплаты", то мне не лень повториться, что скидку делает банк, скидку делает сеть магазинов на товары, которые можно оформить в кредит, так что в конечном счете, у человека есть 2 варианта купить телевизор за 140 тыс.тенге. он может прийти и сразу выложить наличными 140 тыс.тенге из своего кармана. и он может оформить телек в кредит у нашего банка, и в итоге, если сложить его платежи за 6 мес., например, он заплатит банку все теже 140 тыс.тенге.

просто в кредит купит технику удобнее.
  • 0

#3546
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

а можете расказать про кредитный лимит на карте, как она работает 'на пальцах'- что бы было понятней.


посмотрите вот здесь, принцип, не смотря на наличие разных тарифных планов, кредитной карты банка - одинаковый.

http://card.kaspiban...about_card_work
  • 0

#3547
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Операции по депозиту отображаются в абсолютно неинформативном виде...
Просто общая сумма за период, причем период выбирается либо последний месяц, либо предыдущий, либо 3 месяца.
Ни даты взносов/изьятий, ни отдельных сумм.
Очень неудобно, если честно.

И непонятно, что означает "Можно потратить - 0 тенге" на страничке депозита? Хоть бы какую-нибудь справочную информацию вывесили, руководство для пользователя и т.п.

Там внизу под полем "Выберите период" есть кнопка "Показать подробности", все взносы и начисления отображаются.

Вопросы к Ботагоз:
Если активировать карту и пользоваться только собственными средствами, переведенными с депозита я буду платить только за годовое обслуживание?
Если да, то как и где можно оформить карту и сколько стоит обслуживание карты в первый и последующие годы?
Вопрос очереди при внесении денег решен, благодаря терминалам, здорово! Если я правильно понял, то теперь можно избежать очередей при снятии денег или пополнении карт-счета, имея на руках вашу карту через банкомат или терминал?
Похоже, что в плане виртуализации процессов Казкому дышат в затылок.)))
  • 0

#3548
aliyasha_s

aliyasha_s
  • Гость
  • 6 сообщений
Было бы удобней поплнять свой депозит через интернет, например через портал Хомбанк....А то пока деньги донесешь на депозит уже ничего и не останется...
  • 0

#3549
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
в каком из филиалов банка хорошее обслуживание в г.Алматы? хочу открыть депозитный счет и закинуть деньги...
  • 0

#3550
Lady_Marmelade

Lady_Marmelade
  • Свой человек
  • 614 сообщений

в каком из филиалов банка хорошее обслуживание в г.Алматы? хочу открыть депозитный счет и закинуть деньги...

до сей поры довольна отделением на Абылай хана, около Глории. касса одна, но очередей нет.

кстати, за что ещё люблю Каспи - работает вечерами и по праздникам. в отличие от банков, которые умудряются работать с 9 до 5, с перерывом на обед с часу до двух.

интернет-банкинг для меня как для отчаянного депозитчика пока бессмысленнен, а так хотелось бросить это гиблое дело - каждый месяц ходить куда-то оплачивать коммуналку=)
  • 0

#3551
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Подскажите как у вас получить карту виза классик, какие условия?
  • 0

#3552
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

интернет-банкинг для меня как для отчаянного депозитчика пока бессмысленнен, а так хотелось бросить это гиблое дело - каждый месяц ходить куда-то оплачивать коммуналку=)

"нипанятна-а-а-а!")))
Как я понял, нужно оформить карту, перегонять на нее деньги с депозита и потом оплачивать коммуналку. Попадаешь на годовое обслуживание, но у конкурентов (Казком) тоже нужно иметь карту, чтобы пользоваться хоумбанком.
  • 0

#3553
_S.P.Q.R_

_S.P.Q.R_
  • Гость
  • 29 сообщений
Вчера филиале на выставке (Атакент) просил экспресс на 150. тыс тенге, при гор. прописки и при зп 100,000 тг - отказали...
  • 0

#3554
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Как я понял, нужно оформить карту, перегонять на нее деньги с депозита и потом оплачивать коммуналку. Попадаешь на годовое обслуживание, но у конкурентов (Казком) тоже нужно иметь карту, чтобы пользоваться хоумбанком.

+1/
в казкоме я так и сделал: проценты с депозита капают на дебетовый картсчет и коммуналка уже лет 5 как оплачивается по хоумбанку.
  • 0

#3555
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений
Вот и выяснили "бесплатность" интернет-банкинга
  • 0

#3556
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
в казкоме он платный - в смысле 50 или 100 тенге за квитанцию.
но это лучше, чем тот головняк с очередями из пенсионеров, когда платишь в кассе налом.
  • 0

#3557
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
В Казкоме комуслуги 50 тг. Кселл 35 тг.
  • 0

#3558
Yuliya2009

Yuliya2009
  • Гость
  • 38 сообщений
Здравствуйте Ботагоз!
Хочу узнать, почему в Вашем банке обманным путем навязывают кредитный лимит? Мы с супругом оформили кредит на покупку сотового телефона на 90 тысяч в Сулпаке, при оформлении менеджер невзначай говорит мужу что т.к. вы клиент надежный с хорошей зарплатой мы вам дари,м кредитную карту на 260 тысяч тенге, на что мы отвечаем что она нам не нужна. Тогда менеджер говорит, ну хорошо ну нужна так не нужна, можете и отказаться.
29 числа мы оформляли ипотеку и по информации с кредитного бюро вышел кредит на сумму 260 тысяч, который мы не оформляли, еще раз повторя, нам его навязали без нашего заявления на получение! Хорошо что доход нашей семьи позволил не принимать во внимание этот кредит!
В этот же день вечером я обратилась в ваш колл-центр, где напрямую спросила почему ваш банк так поступает с навязыванием карт, что это? маркетинговый ход? консультант ответила мне что так и есть! и более того отказаться от кредитной карты мы сможем только когда выплатим наш потребительский кредит! Получается как-то совсем некрасиво и нечестно по-отношению к вашим клиентам.
Еще эти навязчивые каждодневные смс с предложением - 100 бесплатных единиц, хотя я доступно объясила менеджеру что эта услуга мне не нужна, тем не менее каждый день приходят смс-ки. можно ли сделать так чтобы они не приходили?
Буду признательна за разъяснения со стороны банка касательно вышеизложенного.
  • 0

#3559
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

можно ли сделать так чтобы они не приходили?
Буду признательна за разъяснения со стороны банка касательно вышеизложенного.


надо в офис к ним зайти и накатать заяву об отказе услуге смс-информирования, вместо этого инфу можно по e-mailу получать (вроде бесплатно)
  • 0

#3560
Yuliya2009

Yuliya2009
  • Гость
  • 38 сообщений


можно ли сделать так чтобы они не приходили?
Буду признательна за разъяснения со стороны банка касательно вышеизложенного.


надо в офис к ним зайти и накатать заяву об отказе услуге смс-информирования, вместо этого инфу можно по e-mailу получать (вроде бесплатно)

спасибо, так и сделаю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.