Уважаемая Ботагоз! Я обратился в одно из ваших отделений за кредитом. мне отказали, сказавши, что я, имевший в Каспибанке просрочку, вхожу так называемую категорию С ("Це"). Просрочка была, но я закрыл ее еще в 2010 году. Как можно убрать себя с этой категории? При том, что зарплата увеличилась и тем самым платежеспособность стала намного выше. Кстати, почему ваши консультанты на 7777 не принимают жалобу по телефону? При этом, еще заявляют, что я очень долго занимаю их драгоценное время своим разговором (моим возмущением) и им нельзя разговаривать с клиентом долго!!???
Здравствуйте,
1) к сожалению, никто "ручками" не сможет решить этот вопрос, по одной простой причине. В банке работает система оценки клиентов, которые подают кредитные заявки. и это вопрос оценки рисков, которую банк не собирается смягчать. если система отказывает по причине наличия в прошлом просрочки, значит что она отказывает не только вам. Не смотря на активную кредитную политику, банк сильно акцентирует внимание на качестве кредитной истории. Если она некачественная, значит банк откажет в кредите, несмотря на то, что человек может зарабатывать и 500 тыс.тенге и хоть 1 млн.
и я уверена, что этого придерживаются и другие банки. В общем, очень важно следить за своей кредитной историей.
2) консультанты должны принимать жалобы по телефону, поэтому назовите имя сотрудника, кто отказался принимать жалобу, если вас это не затруднит.
3) У консультантов очень четкие правила работы, и в принципе все условия продуктов настолько просты, что не требуют объяснений по полчаса. если консультант разговаривает долго - значит он плохой консультант.
надеюсь, что я ответила на ваши вопросы.