Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3521
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Как можно избавится от карточки которую выдали при получении кредита, с помощью которой можно оплачивать кредит. Ни разу не воспользовался ею. Хочу законно расстаться с карточкой, чтобы потом через некоторое время не пришло письмо с уведомлением, что долг ваш составляет ..... сумму, оплатите пожалуйста. В наше время ожидать можно всего что угодно.


Зачем избавляться от уже одобренного кредитного лимита, если вы пользуетесь кредитными средствами в принципе? если вы не пользуетесь картой, то ничего не платите и не будете платить.
но если вы переживаете, то придите в любое отделение банка и вам ее закроют. Просто не совсем понятно, зачем, в следующий раз, когда понадобятся средства, снова идти в банк, ждать в очереди, нести документы и ждать одобрения кредита, если он у вас уже дополнительно есть? он есть и не просит кушать. а если вы будете платить картой свои покупки и услуги, то у вас есть льготный период до 55 дней - возвращаете деньги в срок и не платите никаких процентов.
  • 0

#3522
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

зайдите на сайт банка, там в левом верхнем углу даны 2 сотовых телефона Ботагоз.
общайтесь.


ну спасибо :) .
лучше давать контакты службы финконсультантов - номер 9999 (звонки с мобильного бесплатно), а звонки на мой личный мобильный - стоят денег. :) , в смысле как с мобильного на мобильный.
  • 0

#3523
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений


Добрый день, какую максимальную сумму мне дадут в кредит и на какой срок если я не брала кредитов вашем банке , но я лучший клиент (деньги на депозите)?


скажите, куда ушел нормальный представитель банка? (Ботагоз)


Здравствуйте.
сумма кредита (при одобрении кредитной заявки) никаким образом не коррелирует с суммой депозита. вам нужно подать кредитную заявку в любом отделении kaspi и система, на основе оценки ваших данных, уровня доходов и т.д, решит - максимальную сумму кредита к выдаче.
подача кредитной заявки бесплатна, и нужен минимум документов - удостоверение, сик и рнн, все в оригинале. максимум через день вы будете знать о решении банка, поскольку с вами свяжутся финконсультанты.
  • 0

#3524
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

К любым акциям и нововедениям Каспия нужно относить осторожно, бесплатно только сыр в мышеловке бывает. Это должен быть их девиз.


если быть внимательным, то можно заметить, что новый официальный слоган звучит так: зачем другой банк, когда есть kaspi.
подробнее вы можете узнать о планах банка в этом году, о новом девизе в свежем номере клиентского журнала "Просто о финансах". зачем другой банк, когда есть kaspi звучит очень амбициозно, и это очередная большая планка работы для всех сотрудников, потому что это, прежде всего, вызов для нас самих, потому что все, что мы будем делать и уже делаем должно в конечном счете привести к тому, чтобы казахстанцы попробовали стать нашими клиентами и могли сказать: зачем другой, когда есть kaspi. а это значит, что все, что банк сделал за последние 4 года были просто разминкой.
  • 0

#3525
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

И что, на самом деле бесплатно? или ?


все бесплатно, честное пионерское :) . скоро проверите сами.
  • 0

#3526
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений


мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью.

А зарегистрироваться всё равно не получится. Т.к. там после введения номера и номера договора, следующий шаг - подтверждение "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом авторизации". Вот его надо будет каждый раз вводить при входе. И вполне возможно, что каждый раз код авторизации будет разным.


не нужно будет вводить этот код постоянно, только один раз.
  • 0

#3527
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ну пока да бесплатно, у них вначале всегда так вроде никаких процентов, а потом выясняется что нибудь . Должны выйти какие то % у Каспия, не верю я Каспию


не пока бесплатно, в вообще будет бесплатно, в добавок подключится еще очень много сервисов по платежам. ваше неверие в данном случае необоснованно. вот зайдете сами и проверите на своем опыте.
  • 0

#3528
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений



ну пока да бесплатно, у них вначале всегда так вроде никаких процентов, а потом выясняется что нибудь . Должны выйти какие то % у Каспия, не верю я Каспию


ага, и узнаем мы о об этом когда с нашего счета стянут деньги, как они делают это с смс-услугой


Уверен что то будет, потому что это банк а не благотворительный фонд, с какого перепугу они будут без % деньги на карту зачислять, оплата ком. услуг без %. и еще другие услуги без %. Ни у одного банка в казахстане такого нет, а чем каспий лучше, если другие за ком. услуги берут 50 тенге, каспий уверен минимум 100 вытянет,надо время чтоб узнать что и как


банк - это точно не благотворительный фонд, это надеюсь всем понятно, но это совсем не значит, что банк зарабатывая деньги на своих продуктах, не может предлагать клиентам различные бесплатные услуги. некоторые решают этого не делать, зачем, если и так у нас очереди в отделениях и продукты пользуются популярностью? но с точки зрения нашего банка, который нацелен на долгосрочное развитие - создать супер услуги, простые, удобные и бесплатные - это инвестиция в сервис, в качество обслуживания. именно поэтому, кроме масштабного запуска интернет-отделения в этом году банк запустит и бонусную программу для клиентов.
почти 3 года банк, к примеру, создает самое лучшее корпоративное издание для клиентов "Просто о финансах" в Казахстане, с точки зрения масштаба, контента и качества. зачем, ведь этого можно было бы и не делать, правда? точно такой же подход - это инвестиция в образование, в коммуникации с клиентами.
  • 0

#3529
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

был случай звонили с банка предлагали кредитную карту, я отказалась, мотивируя тем что если ей не воспользуюсь все равно придется оплатить годовое обслуживание (пусть и со скидкой - но за что??)
потом перезвонили предложили взять эту же карту теперь уже с условием что если я ее не активирую то платить ничего не придется. кто сталкивался? замануха очередная или нет как думаете?


если вы пользуетесь кредитной картой, то ничего за это не платите, ни годовое обслуживание, ни комиссии, ни проценты. НИЧЕГО. :fie: Это факт 100%. А тот, кто вам предлагал карту в первый раз, либо что-то перепутал, либо больше уже не работает в нашем банке по причине своей некомпетентности.
  • -1

#3530
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений


ну пока да бесплатно, у них вначале всегда так вроде никаких процентов, а потом выясняется что нибудь . Должны выйти какие то % у Каспия, не верю я Каспию


ага, и узнаем мы о об этом когда с нашего счета стянут деньги, как они делают это с смс-услугой


все будет бесплатно, то есть смотреть всю информацию по своим кредитам-депозитам, сделать перевод или же оплатить коммуналку и другие возможные платежи, которые будут постепенно добавляться.
  • -1

#3531
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений


А банкинг таки запустили. Кто еще в клиентах - обязательно поделитесь впечатлениями от него.


Операции по депозиту отображаются в абсолютно неинформативном виде...
Просто общая сумма за период, причем период выбирается либо последний месяц, либо предыдущий, либо 3 месяца.
Ни даты взносов/изьятий, ни отдельных сумм.
Очень неудобно, если честно.

И непонятно, что означает "Можно потратить - 0 тенге" на страничке депозита? Хоть бы какую-нибудь справочную информацию вывесили, руководство для пользователя и т.п.


раздел называется "кредиты и депозиты", то есть по сути клиент может пользоваться несколькими продуктами. для нас было важно дать максимум информации на 1 странице для клиента. "можно потратить 0 тенге" - относится к тем, у кого, например, есть кредитная карта в дополнение к товарному кредиту, по которому видна сумму платежа, дата и т.д.
но спасибо за замечание
  • -1

#3532
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Ботагоз , вы скажите другое .
Вроде на рынке уже не меньше 5 лет , а до сих пор не имеете систему интернет банкинга .
Второе в основном давите по кредитованию по магазинам , да ещё втираете не реальные условия так , что получаемый - даже не подозревает , сколько он переплатит . Я так понимаю - это ваша политика - причем грабительская . С вами - можно работать только таким образом - внимательно высчитать все ваши условия - иначе нельзя .
К примеру . Я хотел купить по акции тв HD 3 D . сама РЕКЛАМА ГЛАСИЛО , 0 % , но в договоре лукаво цифра 40 % годовых . Красиво я скажу .
А так нельзя . Это не красиво . Это реальное мошенничество !

#3533
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

А что, Ботагоз ушла из Каспи?


в смысле по-английски :) не попрощавшись?
все в порядке, много было работы + проблема с доступом на форум.
  • -1

#3534
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

на карточке банка логотип "kaspi bonus"
может плохо искал, но где найти список партнеров, которые будут начислять бонусы/делать скидки при оплате картой каспи банка?


списка партнеров вы пока не найдете. kaspi bonus - это бонусная программа, над которой сейчас работает банк. запуститься она совсем скоро и также будет развиваться. видела идею, к чему хочет прийти банк с точки зрения работы с клиентами, это нечто потрясающее.
  • -1

#3535
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
хотите я вам выложу всю схему махинации вашего банка по кредитовании ? Особенно по Алсеру технодому и Сулпак ?

#3536
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
ну с . жду ответ а . А потом изложу всю цепь ваших махинации по кредитованию .

PS
я так и жду .
Нету ответа ? Оно и не удивительно !

Сообщение отредактировал RRS: 03.04.2012, 02:11:54


#3537
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
так и не дождался ответа . Скромно с вашей стороны .

#3538
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

так и не дождался ответа . Скромно с вашей стороны .


Ждем схемы.....
  • 0

#3539
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Ботагоз , вы скажите другое .
Вроде на рынке уже не меньше 5 лет , а до сих пор не имеете систему интернет банкинга .
Второе в основном давите по кредитованию по магазинам , да ещё втираете не реальные условия так , что получаемый - даже не подозревает , сколько он переплатит . Я так понимаю - это ваша политика - причем грабительская . С вами - можно работать только таким образом - внимательно высчитать все ваши условия - иначе нельзя .
К примеру . Я хотел купить по акции тв HD 3 D . сама РЕКЛАМА ГЛАСИЛО , 0 % , но в договоре лукаво цифра 40 % годовых . Красиво я скажу .
А так нельзя . Это не красиво . Это реальное мошенничество !


ну вот я как достаточно придирчивый клиент с опытом обслуживания в разных банках опять скажу - ну и что, что написано 40% годовых, если по факту вы за товар не переплачиваете ( варианты покупать на базаре или через интернет-магазин здесь откину, т.к. когда я хотела купить кое-что из техники через интернет-магазин по кредитной карте другого банка, то мне сказали,что льготная цена - на 3-5 тысяч ниже и вообще заказ в интернет-магазине только при оплате наличными)

реклама говорит про 0 переплаты. Вот тетя брла газплиту в ПростоКредит (кажется), за 6 месяцев переплатила 5 000 тг (плита стоила 30 000 тг вроде).

Они в другом городе живут и со мной не советовались, а так я бы им сказала оформить без переплаты в Каспи

Кстати, в новом выпуске журнала про это есть статья, где разъяснено, зачем это банку и магазину.

И еще я отправила свою заявку на адрес журнала)))) Зачем, говорить не буду, а кто журнал читал, тот поймет

#3540
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Приходите, но без "электронной очереди" :) .
очереди - это больше про 2010-2011 годы, сейчас благодаря тому, что банк активно расширял свою филиальную сеть и все новые отделения работают допоздна по воскресеньям и праздникам, плюс везде есть терминалы самообслуживания (пополнение депозита, оплата всех потребительских кредитов), очередь вы встретите только если придете в обед, то есть также как это решили сделать еще 50 человек в округе :)


и еще места рыбные надо знать))) вот люблю ходить в новые отделения, там народу меньше, чем в исторически известных. Или мне так кажется?


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.