Человеческий фактор действует в любом банке. Почему Каспи должен быть исключением?начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
потому что за последние полгода я три раза заполнял бланки, где указывал свой номер.Человеческий фактор действует в любом банке. Почему Каспи должен быть исключением?
начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...
О как у вас все легко! )))спасибо.
на сайте банка этой ссылки нет.
и даже забивая в поиск, не находится.
шифруются?
при попытке ввести номер сотового, говорит, что не может обнаружить его в базе.
начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...
Мдя... Вот уж не знаю, что и сказать тут. Наверно, платят мало.потому что за последние полгода я три раза заполнял бланки, где указывал свой номер.
Человеческий фактор действует в любом банке. Почему Каспи должен быть исключением?
начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...
первый раз - открывал депозит.
второй раз - через неделю - открывал дебетную карточку.
третий раз - когда менял свои данные в базе банка по утере уд.л.
если неправильно указали в системе данных первый раз, то почему не переспросили во второй?
если в первый раз было правильно, то почему не уточнили, почему меняется номер во второй раз?
и т.д.
если это и вправду так, то это даже радует)))Получите даже больше, за счет капитализции. Как-то положил чужую предоплату на 20 дней, получил проценты полностью. Единственный банк, где вознаграждение можно получить хоть за 1 день без потерь в вознаграждении.
если это и вправду так, то это даже радует)))
Получите даже больше, за счет капитализции. Как-то положил чужую предоплату на 20 дней, получил проценты полностью. Единственный банк, где вознаграждение можно получить хоть за 1 день без потерь в вознаграждении.
мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью. пробиваю - и далее выходит на след шаг - надо ввести номер депозитного договора. а он у меня дома, и сегодня его не посмотрел... потому тоже до конца не авторизовался. может вечером комп домой возьму, сделаю, если не лень будет.О как у вас все легко! )))
Я еще неделю назад пытался потестить, до сих пор не могу.(((
А зарегистрироваться всё равно не получится. Т.к. там после введения номера и номера договора, следующий шаг - подтверждение "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом авторизации". Вот его надо будет каждый раз вводить при входе. И вполне возможно, что каждый раз код авторизации будет разным.мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью.
Сегодня утром была в банке и девушка на ресепшене сказала,что сейчас интернет-банкинг доступен только по приглашению( вероятно тем кому звонили с банка), а после 23 апреля будет доступен всем клиентам банка.А зарегистрироваться всё равно не получится. Т.к. там после введения номера и номера договора, следующий шаг - подтверждение "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом авторизации". Вот его надо будет каждый раз вводить при входе. И вполне возможно, что каждый раз код авторизации будет разным.
мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью.
Мне с банка не звонили, я информацию здесь на форуме проверяюСегодня утром была в банке и девушка на ресепшене сказала,что сейчас интернет-банкинг доступен только по приглашению( вероятно тем кому звонили с банка), а после 23 апреля будет доступен всем клиентам банка.
Сегодня утром была в банке и девушка на ресепшене сказала,что сейчас интернет-банкинг доступен только по приглашению( вероятно тем кому звонили с банка), а после 23 апреля будет доступен всем клиентам банка.
А зарегистрироваться всё равно не получится. Т.к. там после введения номера и номера договора, следующий шаг - подтверждение "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом авторизации". Вот его надо будет каждый раз вводить при входе. И вполне возможно, что каждый раз код авторизации будет разным.
мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью.
в общемто с обслуживанием я там, по большому счету не сталкивался.Готыч ,как там качество обслуживания? хочу депозит там открыть мультивалют. если есть такой...инет банкинг тоже интересен.
ну пока да бесплатно, у них вначале всегда так вроде никаких процентов, а потом выясняется что нибудь . Должны выйти какие то % у Каспия, не верю я Каспию
ага, и узнаем мы о об этом когда с нашего счета стянут деньги, как они делают это с смс-услугой
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.