Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3461
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...

Человеческий фактор действует в любом банке. Почему Каспи должен быть исключением? :dont:
  • 1

#3462
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...

Человеческий фактор действует в любом банке. Почему Каспи должен быть исключением? :dont:

потому что за последние полгода я три раза заполнял бланки, где указывал свой номер.
первый раз - открывал депозит.
второй раз - через неделю - открывал дебетную карточку.
третий раз - когда менял свои данные в базе банка по утере уд.л.

если неправильно указали в системе данных первый раз, то почему не переспросили во второй?
если в первый раз было правильно, то почему не уточнили, почему меняется номер во второй раз?
и т.д.
  • 0

#3463
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


https://www.kaspi.kz...x?ReturnUrl=%2f

спасибо.
на сайте банка этой ссылки нет.
и даже забивая в поиск, не находится.
шифруются? :D

при попытке ввести номер сотового, говорит, что не может обнаружить его в базе.
начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...

О как у вас все легко! )))
Я еще неделю назад пытался потестить, до сих пор не могу.(((
  • 0

#3464
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений



начал выяснять - оказывается менеджер вбил в мои контактные данные номер 707, хотя у меня 777.
в общем, косячники в банке...

Человеческий фактор действует в любом банке. Почему Каспи должен быть исключением? :dont:

потому что за последние полгода я три раза заполнял бланки, где указывал свой номер.
первый раз - открывал депозит.
второй раз - через неделю - открывал дебетную карточку.
третий раз - когда менял свои данные в базе банка по утере уд.л.

если неправильно указали в системе данных первый раз, то почему не переспросили во второй?
если в первый раз было правильно, то почему не уточнили, почему меняется номер во второй раз?
и т.д.

Мдя... Вот уж не знаю, что и сказать тут. Наверно, платят мало.
  • 1

#3465
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Получите даже больше, за счет капитализции. Как-то положил чужую предоплату на 20 дней, получил проценты полностью. Единственный банк, где вознаграждение можно получить хоть за 1 день без потерь в вознаграждении.

если это и вправду так, то это даже радует)))
  • 0

#3466
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Получите даже больше, за счет капитализции. Как-то положил чужую предоплату на 20 дней, получил проценты полностью. Единственный банк, где вознаграждение можно получить хоть за 1 день без потерь в вознаграждении.

если это и вправду так, то это даже радует)))


Вам бессовестно врут. Уже два дня, и все тихо смеются. А злобный Евгений пошел снимать в банке вознаграждение за обман очередного будущего клиента.

#3467
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Деда, вам же могут поверить!
Хоть бы смайлик вставили в свою тираду!
Ответа не жду, дней через 10 если, ну, или под ником типа "GrandFATher Гоги". ))))

Сообщение отредактировал eugene_bis: 29.03.2012, 00:18:26

  • 2

#3468
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений
45 дней календарных или только рабочих? когда карту закроют
  • 0

#3469
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

О как у вас все легко! )))
Я еще неделю назад пытался потестить, до сих пор не могу.(((

мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью. пробиваю - и далее выходит на след шаг - надо ввести номер депозитного договора. а он у меня дома, и сегодня его не посмотрел... потому тоже до конца не авторизовался. может вечером комп домой возьму, сделаю, если не лень будет.
  • 0

#3470
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Готыч ,как там качество обслуживания? хочу депозит там открыть мультивалют. если есть такой...инет банкинг тоже интересен.
  • 0

#3471
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений
К любым акциям и нововедениям Каспия нужно относить осторожно, бесплатно только сыр в мышеловке бывает. Это должен быть их девиз.
  • 2

#3472
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью.

А зарегистрироваться всё равно не получится. Т.к. там после введения номера и номера договора, следующий шаг - подтверждение "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом авторизации". Вот его надо будет каждый раз вводить при входе. И вполне возможно, что каждый раз код авторизации будет разным.
  • 0

#3473
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений


мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью.

А зарегистрироваться всё равно не получится. Т.к. там после введения номера и номера договора, следующий шаг - подтверждение "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом авторизации". Вот его надо будет каждый раз вводить при входе. И вполне возможно, что каждый раз код авторизации будет разным.

Сегодня утром была в банке и девушка на ресепшене сказала,что сейчас интернет-банкинг доступен только по приглашению( вероятно тем кому звонили с банка), а после 23 апреля будет доступен всем клиентам банка.
  • 0

#3474
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Сегодня утром была в банке и девушка на ресепшене сказала,что сейчас интернет-банкинг доступен только по приглашению( вероятно тем кому звонили с банка), а после 23 апреля будет доступен всем клиентам банка.

Мне с банка не звонили, я информацию здесь на форуме проверяю ;). Вчера самостоятельно зарегистрировалась.

P.S.: у банка даже в разных отделениях информацию разная, поэтому я им не верю.
  • 0

#3475
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений



мне когда девушка по телефону сказала, что у них в базе мой номер как 707 - я говорю ладно хрен с ним ч таким и забью.

А зарегистрироваться всё равно не получится. Т.к. там после введения номера и номера договора, следующий шаг - подтверждение "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом авторизации". Вот его надо будет каждый раз вводить при входе. И вполне возможно, что каждый раз код авторизации будет разным.

Сегодня утром была в банке и девушка на ресепшене сказала,что сейчас интернет-банкинг доступен только по приглашению( вероятно тем кому звонили с банка), а после 23 апреля будет доступен всем клиентам банка.


Ничего подобного 20 мин. назад на форуме узнал, что подключили интернет банкинг, сразу зашел за 1 мин. зарегился, и даже произвел пробный платеж все работает. Произвел платеж пробный. чтоб посмотреть какие есть здесь подводные камни, типа каких либо процентов
  • 0

#3476
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
И что, на самом деле бесплатно? или ?
  • 0

#3477
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений
ну пока да бесплатно, у них вначале всегда так вроде никаких процентов, а потом выясняется что нибудь . Должны выйти какие то % у Каспия, не верю я Каспию
  • 0

#3478
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

ну пока да бесплатно, у них вначале всегда так вроде никаких процентов, а потом выясняется что нибудь . Должны выйти какие то % у Каспия, не верю я Каспию


ага, и узнаем мы о об этом когда с нашего счета стянут деньги, как они делают это с смс-услугой
  • 0

#3479
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Готыч ,как там качество обслуживания? хочу депозит там открыть мультивалют. если есть такой...инет банкинг тоже интересен.

в общемто с обслуживанием я там, по большому счету не сталкивался.
самая проблема - это очереди.
мало того, что они большие, так ещё и не структурированные - т.е. нет хотя бы элементарной электронной очереди, когда все попки сидят и ждут, когда загорится их номерок.
в результате почти всегда происходит ругачка, кто куда без очереди и тп.

самый близкий ко мне филиал - это в тастаке, недалеко от рамстора.
первый раз такая драчка с очередью там была, подумал, не всегда так бывает. второй раз - тоже - потому плюнул и начал ездить в филиал на абая-масанчи (сейфуллина).
там хотябы менеджеры пошустрее работают.

в этом филиате потом и обслуживался.
там есть два зала: первое - все что связано с кредитами, кредитными карточками, депозитами и еще какойто фигней, и второй - обслуживание юр лиц и у них же дебетные карточки.
в первый зал народу в будние дни как правило много - приходится иногда минут по 30 очередь ждать. но оформить пополнить снять депозит - именно в этот зал.
в принципе, ради того, чтобы в этом банке получить бОльший процент, эту очередь потерпеть можно. хотя на этом форуме тут люди высказывались по разному, ктото и не готов терпеть. т.к. операции с депозитом очень редки (т.е. я не гоняю туда сюда КЭШ), то и не напрягает в общемто.
этот же зал работает и в выходные.
очень был удивлен, когда мимо ехал, и увидел, что 9 марта они тоже работали. зашел, т.к. были коекакие дела - народу никого, мило с девушкой побеседовали и решили все свои дела.

второй зал - проблема в том, что в выходные он не работает. т.к. у меня дебетная карточка - то именно в этот зал мне и надо было, приходилось ездить в будний день . проблема - это наверное неправильно сказано - скорее неудобство.
а так в целом, если знаешь, чего хочешь, то все нормально там с обслуживанием.
к сожалению, работники у них некомпетентные - еще опыта не набрались.
например, для них было открытие, что можно проценты с депозита в евро закидывать на дебетную карточку, конвектируя в тенге автоматом.
а т.к. в ККБ именно так у меня было, то я настоял чтобы и здесь так сделали. сделали :)

и еще неудобство - что у них филиалы имеют ограничение на определенные операции: например, когда я хотел открыть и восстановить дебетную карточку - пришлось ехать имено на абая, хотя ближайший от меня (да и от тебя) филиал - на момышулы-чуть ниже абая. но:- не могут..
  • 0

#3480
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений


ну пока да бесплатно, у них вначале всегда так вроде никаких процентов, а потом выясняется что нибудь . Должны выйти какие то % у Каспия, не верю я Каспию


ага, и узнаем мы о об этом когда с нашего счета стянут деньги, как они делают это с смс-услугой


Уверен что то будет, потому что это банк а не благотворительный фонд, с какого перепугу они будут без % деньги на карту зачислять, оплата ком. услуг без %. и еще другие услуги без %. Ни у одного банка в казахстане такого нет, а чем каспий лучше, если другие за ком. услуги берут 50 тенге, каспий уверен минимум 100 вытянет,надо время чтоб узнать что и как
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.