Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3021
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Прошло уже 47 дней, а кредитка все еще "висит" как не закрытая. Печально...
  • 0

#3022
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Очень нравится обслуживание в сабже.
Колл-центр реагирует быстро на жалобы.

Интересует один вопрос: правда ли что у вкладчиков удерживается какая-то комиссия, если пользоваться номером 7777.
Это мне сказал один из ваших консультантов.
Если это так, то это большой минус, т.к. сейчас все депозиты у вас.
Просьба написать ответ в ЛС.
  • 0

#3023
Chudo_pirogi

Chudo_pirogi
  • Гость
  • 5 сообщений
Нравится банк. Была и его работником и клиентом: быть клиентом просто удовольствие, а вот как работодатель «Kaspi Bank» всё-таки не самый лучший на свете – ну это так мягко говоря. А вот депозит у них самый лучший, да плюс терминалы, через которые можно вносить деньги – прекрасное решение, чтобы не стоять в очередях. Пожелание только одно: придумал бы банк что-нибудь для вкладчиков, чтобы частичное снятие было тоже без очереди, а то всегда приходится прорываться сквозь толпы страждущих взять кредит.
  • 0

#3024
Г_а_с_к_о_н_е_ц

Г_а_с_к_о_н_е_ц
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
При оформлении товарного кредита, дополнительно " впаривают" кредитную карту. От нее можно отказаться?
  • 0

#3025
almaty150

almaty150
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

При оформлении товарного кредита, дополнительно " впаривают" кредитную карту. От нее можно отказаться?

Блин при оформление товарного кредита, впарили карточку, так красиво пели, расказывали, долго что "открыть или что то типа того что всё бесплатно, ничего платить ненадо, а вот теперь думаю : Если карточку дали, то бесплатно полюбому не получиться (есть же обслуживание карточки годовое и т.д.) деньги я правда не снимал с неё!
Кто знает как на самом деле!? Карточка была открыта до нового года, в ноябре, или пойти закрыть её!?

Сообщение отредактировал almaty150: 25.01.2012, 08:34:47

  • 0

#3026
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


При оформлении товарного кредита, дополнительно " впаривают" кредитную карту. От нее можно отказаться?

Блин при оформление товарного кредита, впарили карточку, так красиво пели, расказывали, долго что "открыть или что то типа того что всё бесплатно, ничего платить ненадо, а вот теперь думаю : Если карточку дали, то бесплатно полюбому не получиться (есть же обслуживание карточки годовое и т.д.) деньги я правда не снимал с неё!
Кто знает как на самом деле!? Карточка была открыта до нового года, в ноябре, или пойти закрыть её!?

просто почитать ветку. Прямо вот эту. Например. Или поиском воспользоваться и найти отзывы по этой карте.

#3027
Leila79

Leila79
  • Свой человек
  • 668 сообщений
а мне не довелось взять товарный кредит :-(
на оформление было потрачено в общем около 45 минут, но в итоге оказалось, что во-первых, мне, как в первый раз берущему кредит в этом банке, могут выдать лишь половину запрашиваемой суммы, и когда, я уже согласилась на нее, оказалось, что система зависла, и начисляет проценты на кредит, который по сути, по договоренности с компанией-продавцом товара, должен был быть для меня рассрочкой (проценты оплачивает продавец товара).
Но самое ужасное, это то, что сотрудники стали обзванивать всех моих знакомых в течение дня, чьи имена и телефоны у меня попросили при подаче заявки на кредит, это при том что кредит мне так и не довелось взять. Зато, спасибо, теперь полгорода знает, что я обращалась в этот банк :-)
Но есть у меня также опасение, что через месяц ко мне могут позвонить и спросить почему не гашу кредит. Я вот теперь босюсь, что система-то тогда может и зависла... Но ведь всякое бывает, а кредит начал тикать...
  • 0

#3028
Barnett

Barnett
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Ботагоз Жуманова, официальные представители банка!

Добрый день! Убедительная просьба оказать содействие в сложившейся ситуации! 16 января подала заявку на выдачу кредита на Евроремонт в отделении Гагарина Темирязева. Все документы сданы. Оклад (официальный) ОЧЕНЬ высокий, городская прописка (дом книга предоставлена), пенс отчисления регулярно высокие каждый месяц (более 10 месяцев), супруг тоже получает высокий оклад, детей нет, других кредитов нет, в наличии недвижимость и авто. Тем не менее прошло более НЕДЕЛИ, но тишина. Неоднократно звонила и приезжала в отделение узнать решение, но ответа нет. Хотя обещано в течение 1 дня!!!!!! Почему реклама не соответствует действительности? Можно ли разобраться в чем причина такой задержки???

Сообщение отредактировал Barnett: 25.01.2012, 12:00:28

  • 0

#3029
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Ботагоз Жуманова, добрый день!
Дело обстоит так, вот уже в течении 3 недель ко мне практический каждый день звонят (на моб.тел) с каспий банка и спрашивают Набиева Жасулана, при первом звонке, это был парень. я ему все объяснила. что я не знаю никакого ЖАСУЛАНА, и это мой номер вот уже 3 года, а он как я поняла. брал кредит в прошлом году. Вроде парень все понял. но через пару дней снова звонки.и каждый раз звонят разные люди, я уже устала всем подряд объяснять что я незнаю никакого Набиева Жасулана. они звонят ко мне даже по выходным, в 8 утра. У меня 2 мал детей и из за этих звонков они постоянно просыпаются. я не ваш клиент, кредита я сама никогда не брала. Прошу разобраться с вашей базой и стереть мой моб номер, я не хочу и не собираюсь менять номер из за какого то приду-ка.

Сообщение отредактировал звездик: 25.01.2012, 15:28:30

  • 0

#3030
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Ботагоз Жуманова, добрый день!
Дело обстоит так, вот уже в течении 3 недель ко мне практический каждый день звонят (на моб.тел) с каспий банка и спрашивают Набиева Жасулана, при первом звонке, это был парень. я ему все объяснила. что я не знаю никакого ЖАСУЛАНА, и это мой номер вот уже 3 года, а он как я поняла. брал кредит в прошлом году. Вроде парень все понял. но через пару дней снова звонки.и каждый раз звонят разные люди, я уже устала всем подряд объяснять что я незнаю никакого Набиева Жасулана. они звонят ко мне даже по выходным, в 8 утра. У меня 2 мал детей и из за этих звонков они постоянно просыпаются. я не ваш клиент, кредита я сама никогда не брала. Прошу разобраться с вашей базой и стереть мой моб номер, я не хочу и не собираюсь менять номер из за какого то приду-ка.
  • 0

#3031
salamandra_76

salamandra_76
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Ботагоз Жуманова, добрый день!
Скажите пожалуйста не планирется ли открыть отделение в районе Ленина-Сатпаева. Раньше там было отделение "Новая площадь", но недавно его закрыли. Ближайшие отделения не так близко находятся.
  • 0

#3032
Самира18

Самира18
  • Гость
  • 21 сообщений
Хочу взять кредит на потребительские нужды. Подскажите выгодно ли брать его в Каспийском?
  • -1

#3033
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Ботагоз Жуманова, официальные представители банка!

Добрый день! Убедительная просьба оказать содействие в сложившейся ситуации! 16 января подала заявку на выдачу кредита на Евроремонт в отделении Гагарина Темирязева. Все документы сданы. Оклад (официальный) ОЧЕНЬ высокий, городская прописка (дом книга предоставлена), пенс отчисления регулярно высокие каждый месяц (более 10 месяцев), супруг тоже получает высокий оклад, детей нет, других кредитов нет, в наличии недвижимость и авто. Тем не менее прошло более НЕДЕЛИ, но тишина. Неоднократно звонила и приезжала в отделение узнать решение, но ответа нет. Хотя обещано в течение 1 дня!!!!!! Почему реклама не соответствует действительности? Можно ли разобраться в чем причина такой задержки???

Ну так, хорошо что молчат, в Каспи банке можно только депозиты держать, а кредит любой другой банк вам выдаст под более низкие проценты.
  • 0

#3034
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Хочу взять кредит на потребительские нужды. Подскажите выгодно ли брать его в Каспийском?

Не выгодно.

Сообщение отредактировал M.Nureke: 25.01.2012, 16:30:17

  • 0

#3035
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Ботагоз Жуманова в отпуске?
  • 0

#3036
natalka_k

natalka_k
  • В доску свой
  • 1 026 сообщений
долго ждала реакции на мою жалобу от конца ноября или начала декабря точно не помню, реакции у банка полный ноль, видимо они не спешат удержать клиентов, решая их вопросы и рассматривая жалобы как все цивильные банки! пусть же будет на их совести! просто было интересно как быстро банк отреагирует по жалобе, оказалось на такие вещи они вообще забивают!
  • 0

#3037
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Ботагоз Жуманова, добрый день!
Дело обстоит так, вот уже в течении 3 недель ко мне практический каждый день звонят (на моб.тел) с каспий банка и спрашивают Набиева Жасулана, при первом звонке, это был парень. я ему все объяснила. что я не знаю никакого ЖАСУЛАНА, и это мой номер вот уже 3 года, а он как я поняла. брал кредит в прошлом году. Вроде парень все понял. но через пару дней снова звонки.и каждый раз звонят разные люди, я уже устала всем подряд объяснять что я незнаю никакого Набиева Жасулана. они звонят ко мне даже по выходным, в 8 утра. У меня 2 мал детей и из за этих звонков они постоянно просыпаются. я не ваш клиент, кредита я сама никогда не брала. Прошу разобраться с вашей базой и стереть мой моб номер, я не хочу и не собираюсь менять номер из за какого то приду-ка.


проще написать жалобу в полицию. Толку больше.

#3038
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

долго ждала реакции на мою жалобу от конца ноября или начала декабря точно не помню, реакции у банка полный ноль, видимо они не спешат удержать клиентов, решая их вопросы и рассматривая жалобы как все цивильные банки! пусть же будет на их совести! просто было интересно как быстро банк отреагирует по жалобе, оказалось на такие вещи они вообще забивают!

думается мне, агрессивная политика привлечения клиентов, позволяет им не заботиться об удержании этих самых клиентов. Какой смысл, если придут другие. :-)
  • 0

#3039
Flooder

Flooder
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Ботагоз Жуманова в отпуске?


Вроде вчера должна была выйти. У нее проблемы со здоровьем были
  • 0

#3040
natalka_k

natalka_k
  • В доску свой
  • 1 026 сообщений


долго ждала реакции на мою жалобу от конца ноября или начала декабря точно не помню, реакции у банка полный ноль, видимо они не спешат удержать клиентов, решая их вопросы и рассматривая жалобы как все цивильные банки! пусть же будет на их совести! просто было интересно как быстро банк отреагирует по жалобе, оказалось на такие вещи они вообще забивают!

думается мне, агрессивная политика привлечения клиентов, позволяет им не заботиться об удержании этих самых клиентов. Какой смысл, если придут другие. :-)

согласна, видимо они на это и расчитывают.... все попадают на их красивую рекламу: быстрые кредиты за 1 день, а на деле оказывается чуть ли ни неделя.... короче говоря мой совет всем тем кто хочет взять кредит, кроме того что смотреть кредитные ставки на сайтах банка когда вам срочно понадобился кредит, не поленитесь,почитайте отзывы о самих банках в социальных сетях, может быть это вас спасет от больших головных болей!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.