Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#2822
Отправлено 15.12.2011, 18:16:03
вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! ) эту сумму с дипозита!!!
зачем??ну как так?
а так можно? тогда проще ложить сразу на депозит. Без очереди или через терминал
Сообщение отредактировал Арстан: 15.12.2011, 18:17:12
#2825
Отправлено 16.12.2011, 14:00:25
Уважаемая Ботагоз! Хотела бы обратиться к Вам, как к представителю банка с небольшой просьбой. В договорах на товарные кредиты и карту очень неудобные шрифты для чтения, полагаю,это своеобразный маркетинговый ход. При ознакомлении договора трудно найти сразу визуально размер ставки вознаграждения, все буквы сливаются, совсем неудобно читать, причем ставка напечатана не цифрами(чтобы в глаза бросалась сразу), а прописью. Вы спрашиваете, что ещё банк может сделать для клиента, исправьте это, пожалуйста.
#2829
Отправлено 20.12.2011, 14:54:15
вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! ) эту сумму с дипозита!!!
зачем??ну как так?
Может быть ваши деньги лежали еще на текущем счете? а иначе я тоже в шоке, изымать деньги с депозита, по идее, они могут только по решению суда - они сами это пишут в договоре. Надо договор еще прошерстить
#2830
Отправлено 20.12.2011, 15:05:07
вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! ) эту сумму с дипозита!!!
зачем??ну как так?
Может быть ваши деньги лежали еще на текущем счете? а иначе я тоже в шоке, изымать деньги с депозита, по идее, они могут только по решению суда - они сами это пишут в договоре. Надо договор еще прошерстить
прошерстите. Потому что про решение суда - глупость
#2833
Отправлено 20.12.2011, 21:04:07
причем при досрочном погашении надо будет внести сумму кредита + страховки (т.е.2712500 тг) , которая в последующем должна вернуться заемщику.
вопрос: в каком объеме я получу эти 542500 тг?
#2834
Отправлено 20.12.2011, 22:18:32
и еще пожелание, сделайте работу терминалов по приему депозитов/погашения кредитов и.т.д.-круглосуточным
как то хотел через терминал пополнить депозит, на что мне сообщили что он обслуживает только во время работы самого РКО, у которого он установлен
#2835
Отправлено 21.12.2011, 10:35:17
#2836
Отправлено 21.12.2011, 10:47:10
Письмо от девушки представительству Microsoft: Я уже полгода пользуюсь Windows 98, и она у меня ни разу не зависла. Скажите, что я делаю неправильно?а что делать тем, у кого с этим банком нет проблем? Вот я его клиент. И пока не стукнулся ни об одну описанную тут проблему. Ну кроме безграмотности кое-кого.
Сообщение отредактировал Jaquet: 21.12.2011, 10:47:34
#2837
Отправлено 21.12.2011, 13:47:05
вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! ) эту сумму с дипозита!!!
зачем??ну как так?
Добрый день,
с трудом вериться в такой расклад, у банка нет автоматического списания с депозитов ежемесячных платежей по кредитам.
вы выяснили ситуацию?
#2838
Отправлено 21.12.2011, 13:59:13
Добрый день! Во-первых, поздравляю всех казахстанцев с Днем Независимости!
Уважаемая Ботагоз! Хотела бы обратиться к Вам, как к представителю банка с небольшой просьбой. В договорах на товарные кредиты и карту очень неудобные шрифты для чтения, полагаю,это своеобразный маркетинговый ход. При ознакомлении договора трудно найти сразу визуально размер ставки вознаграждения, все буквы сливаются, совсем неудобно читать, причем ставка напечатана не цифрами(чтобы в глаза бросалась сразу), а прописью. Вы спрашиваете, что ещё банк может сделать для клиента, исправьте это, пожалуйста.
Добрый день, спасибо за предложение .
в договорах на товарные кредиты практически не стоит искать указанные проценты. Это не имеет никакого смысла по одной простой причине - оформляя товарный кредит "0 тенге переплаты", вы возвращаете банку ровно только стоимость товара, которая указана на ценнике.
стоит холодильник 60 тыс.тенге, ровно эту сумму вы и вернете банку.
#2839
Отправлено 21.12.2011, 14:18:00
Люди и как вы после всех описанных проблем ходите в этот банк. Я обхожу его стороной за километр.
Как вообще можно жить, ведь столько проблем в жизни?
все проблемы описанные в ветке, можно поделить на 2 части:
1) технические (могут не работать терминалы и т.д) и человеческий фактор (типа у менеджера болит живот с утра и он как-то не очень настроен на качественное обслуживание, например). И то и другое - проблемы, которые решают все бизнес-структуры, везде, всегда.
2) вторая часть - это проблемы, которые клиенты могут создать сами себе, вовремя не внеся платеж, используют продукт, не понимая до конца как он работает - в частности, по кредитной карте. Здесь банк активно инвестирует в образование клиентов. в частности банк выпускает очень качественный клиентский журнал, с супермасштабным для Казахстана тиражом. Ни одному издательскому дому это и не стилось. Это очень большая инвестиция, нам самим интересно, чтобы клиенты понимали как работают разные кредитные продукты, понимали преимущества и т.д. Если вы назовете, кто еще инвестирует так много в ликбез - сообщите, будет интересно посмотреть.
3) очереди. Это объективная реальность, клиентов становится все больше, здесь тоже вопрос решается не точечно, а максимально эффективно с учетом потребностей клиентов. Банк открывает новое отделение каждые три дня! И продолжает это делать.
Вы конечно можете обходить банк стороной, почитав ветку , но по крайней мере выносите суждения более объективно - попробуйте использовать какой-либо продукт или услугу в начале, чтобы можно было сравнить все опытным путем
#2840
Отправлено 21.12.2011, 14:32:36
хорошая инфраструктура в РКО, персонал не всегда тот который хотелось бы видеть
и еще пожелание, сделайте работу терминалов по приему депозитов/погашения кредитов и.т.д.-круглосуточным
как то хотел через терминал пополнить депозит, на что мне сообщили что он обслуживает только во время работы самого РКО, у которого он установлен
Добрый день,
терминалы самообслуживания действительно установлены только внутри отделений, а не снаружи. Это вопрос безопасности, и если честно, то желающих пополнить депозит ночью - совсем единицы. Если бы мы видели, что 50% вкладчиков хотят эту услугу и будут пользоваться, то это идея стала бы очень весомой.
Вы знаете, в любом случае, это будет возможно с внедрением интернет-банкинга, что случится в начале следующего года. "скелет" банкинга уже тестируется внутри банка, многие в восторге. так что, думаю, он также понравится большинству наших клиентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0