Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#2821
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! :dont: ) эту сумму с дипозита!!! :weep:
зачем??ну как так?
  • 0

#2822
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! :dont: ) эту сумму с дипозита!!! :weep:
зачем??ну как так?


а так можно? тогда проще ложить сразу на депозит. Без очереди или через терминал :)

Сообщение отредактировал Арстан: 15.12.2011, 18:17:12

  • 0

#2823
Альбионика

Альбионика
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Всем привет! подскажите, плз, где в Ате можно обналичить банковский чек? в каком банке? а то звоню в колл-центры казкома - ничего не знают
  • 0

#2824
Duskiness

Duskiness
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Всем привет! подскажите, плз, где в Ате можно обналичить банковский чек? в каком банке? а то звоню в колл-центры казкома - ничего не знают

Евразийский и АТФ....
за др. не в курсе...
  • 0

#2825
Нюра

Нюра
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Добрый день! Во-первых, поздравляю всех казахстанцев с Днем Независимости!
Уважаемая Ботагоз! Хотела бы обратиться к Вам, как к представителю банка с небольшой просьбой. В договорах на товарные кредиты и карту очень неудобные шрифты для чтения, полагаю,это своеобразный маркетинговый ход. При ознакомлении договора трудно найти сразу визуально размер ставки вознаграждения, все буквы сливаются, совсем неудобно читать, причем ставка напечатана не цифрами(чтобы в глаза бросалась сразу), а прописью. Вы спрашиваете, что ещё банк может сделать для клиента, исправьте это, пожалуйста.
  • 1

#2826
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! :dont: ) эту сумму с дипозита!!! :weep:
зачем??ну как так?

а в чеке-то 13.00 указано (время погашения кредита) :-(
пойду разбираться
  • 0

#2827
frankie

frankie
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Люди и как вы после всех описанных проблем ходите в этот банк. Я обхожу его стороной за километр.

Сообщение отредактировал frankie: 19.12.2011, 14:46:23

  • -1

#2828
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений
а что делать тем, у кого с этим банком нет проблем? Вот я его клиент. И пока не стукнулся ни об одну описанную тут проблему. Ну кроме безграмотности кое-кого.

#2829
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! :dont: ) эту сумму с дипозита!!! :weep:
зачем??ну как так?


Может быть ваши деньги лежали еще на текущем счете? а иначе я тоже в шоке, изымать деньги с депозита, по идее, они могут только по решению суда - они сами это пишут в договоре. Надо договор еще прошерстить
  • 0

#2830
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! :dont: ) эту сумму с дипозита!!! :weep:
зачем??ну как так?


Может быть ваши деньги лежали еще на текущем счете? а иначе я тоже в шоке, изымать деньги с депозита, по идее, они могут только по решению суда - они сами это пишут в договоре. Надо договор еще прошерстить


прошерстите. Потому что про решение суда - глупость

#2831
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Был сегодня в сабжевом банке, консультировался по поводу экспресс кредита, в общем сказали 18% годовых, домой пришел посчитал оказалось все 42%.
  • 0

#2832
Baby Doll

Baby Doll
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений
---

Сообщение отредактировал Baby Doll: 20.12.2011, 21:03:30

  • 0

#2833
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
страховка по кредиту 5% в год, на 5 лет посчитали 25%, или 542500 (?!) при сумме займе 2170000 тг.
причем при досрочном погашении надо будет внести сумму кредита + страховки (т.е.2712500 тг) , которая в последующем должна вернуться заемщику.
вопрос: в каком объеме я получу эти 542500 тг?
  • 0

#2834
старичок

старичок
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
хорошая инфраструктура в РКО, персонал не всегда тот который хотелось бы видеть
и еще пожелание, сделайте работу терминалов по приему депозитов/погашения кредитов и.т.д.-круглосуточным
как то хотел через терминал пополнить депозит, на что мне сообщили что он обслуживает только во время работы самого РКО, у которого он установлен
  • 0

#2835
AyanArt

AyanArt
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Вопрос представителю - у меня есть кредитная карта, погашал по ней всегда в районе 15000 тг. Из них процентов примерно по 4000 ежемесячно. После покупки техники в кредит теперь приходится платить 24000. почему так? Кредит за аппаратуру ведь отдельно погашается? Жду ответа в ЛС.
  • 0

#2836
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

а что делать тем, у кого с этим банком нет проблем? Вот я его клиент. И пока не стукнулся ни об одну описанную тут проблему. Ну кроме безграмотности кое-кого.

Письмо от девушки представительству Microsoft: Я уже полгода пользуюсь Windows 98, и она у меня ни разу не зависла. Скажите, что я делаю неправильно?

:lol:

Сообщение отредактировал Jaquet: 21.12.2011, 10:47:34

  • 0

#2837
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

вот и я в легком шоке...
сегодгя узнала, что не дождавшись моего кредитного погашения (хотя закинули в 5-ом часу)взяли и сняли (без спроса!!! :dont: ) эту сумму с дипозита!!! :weep:
зачем??ну как так?


Добрый день,
с трудом вериться в такой расклад, у банка нет автоматического списания с депозитов ежемесячных платежей по кредитам.
вы выяснили ситуацию?
  • 0

#2838
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Добрый день! Во-первых, поздравляю всех казахстанцев с Днем Независимости!
Уважаемая Ботагоз! Хотела бы обратиться к Вам, как к представителю банка с небольшой просьбой. В договорах на товарные кредиты и карту очень неудобные шрифты для чтения, полагаю,это своеобразный маркетинговый ход. При ознакомлении договора трудно найти сразу визуально размер ставки вознаграждения, все буквы сливаются, совсем неудобно читать, причем ставка напечатана не цифрами(чтобы в глаза бросалась сразу), а прописью. Вы спрашиваете, что ещё банк может сделать для клиента, исправьте это, пожалуйста.



Добрый день, спасибо за предложение :-).
в договорах на товарные кредиты практически не стоит искать указанные проценты. Это не имеет никакого смысла по одной простой причине - оформляя товарный кредит "0 тенге переплаты", вы возвращаете банку ровно только стоимость товара, которая указана на ценнике.
стоит холодильник 60 тыс.тенге, ровно эту сумму вы и вернете банку.
  • 0

#2839
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Люди и как вы после всех описанных проблем ходите в этот банк. Я обхожу его стороной за километр.


Как вообще можно жить, ведь столько проблем в жизни? :-)

все проблемы описанные в ветке, можно поделить на 2 части:
1) технические (могут не работать терминалы и т.д) и человеческий фактор (типа у менеджера болит живот с утра и он как-то не очень настроен на качественное обслуживание, например). И то и другое - проблемы, которые решают все бизнес-структуры, везде, всегда.

2) вторая часть - это проблемы, которые клиенты могут создать сами себе, вовремя не внеся платеж, используют продукт, не понимая до конца как он работает - в частности, по кредитной карте. Здесь банк активно инвестирует в образование клиентов. в частности банк выпускает очень качественный клиентский журнал, с супермасштабным для Казахстана тиражом. Ни одному издательскому дому это и не стилось. Это очень большая инвестиция, нам самим интересно, чтобы клиенты понимали как работают разные кредитные продукты, понимали преимущества и т.д. Если вы назовете, кто еще инвестирует так много в ликбез - сообщите, будет интересно посмотреть.

3) очереди. Это объективная реальность, клиентов становится все больше, здесь тоже вопрос решается не точечно, а максимально эффективно с учетом потребностей клиентов. Банк открывает новое отделение каждые три дня! И продолжает это делать.

Вы конечно можете обходить банк стороной, почитав ветку :-), но по крайней мере выносите суждения более объективно - попробуйте использовать какой-либо продукт или услугу в начале, чтобы можно было сравнить все опытным путем :)
  • 0

#2840
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

хорошая инфраструктура в РКО, персонал не всегда тот который хотелось бы видеть
и еще пожелание, сделайте работу терминалов по приему депозитов/погашения кредитов и.т.д.-круглосуточным
как то хотел через терминал пополнить депозит, на что мне сообщили что он обслуживает только во время работы самого РКО, у которого он установлен


Добрый день,
терминалы самообслуживания действительно установлены только внутри отделений, а не снаружи. Это вопрос безопасности, и если честно, то желающих пополнить депозит ночью - совсем единицы. Если бы мы видели, что 50% вкладчиков хотят эту услугу и будут пользоваться, то это идея стала бы очень весомой.

Вы знаете, в любом случае, это будет возможно с внедрением интернет-банкинга, что случится в начале следующего года. "скелет" банкинга уже тестируется внутри банка, многие в восторге. так что, думаю, он также понравится большинству наших клиентов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.