Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#2781
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

A mne ih bank nravitsya, po krainei mere ih % stavka po kreditu na bytovuyu tehniku.
Na vyhodnyh kupil sebe stiralnuyu mashinu s 0%. Oplachivaesh tolko strahovoi polis.




Добрый вечер,
у банка есть продукты, которые действительно уникальны не только в Казахстане, но и в России. товарные кредиты - в их числе. Это реально удобный кредит, который идет без переплаты, и это ценность, которую банк доказал многим сетям, исходя из потребностей клиентов. Те сети, которые идут с каспи банком и предлагают такой вид кредитования - видят долгосрочное развитие, также как и kaspi bank.
  • 0

#2782
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

интернет-банкинг не работает...


Добрый день,
интернет -банкинг запустится совсем скоро. я имею ввиду интернет-банкинг для физлиц. это требует времени, поскольку самая главная ценность, которую мы хотим сделать для пользователей - это простота, супер-простота. то есть мы хотим, чтобы человек, который зайдет, мог без лишних вопросов сделать то, что нужно самостоятельно и здесь не приходилось бы открывать отдельную ветку на тему: как правильно им пользоваться и как разобраться :-) .
  • 0

#2783
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

вчера сунулся в отделение на Абая / Масанчи. В 15:30 - уже закрыто.
Хотя на двери написано, что в воскресенье работают до 16:00


Спасибо, что сообщили.
да, должны работать до 16.00.
  • 0

#2784
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

узнаю что у меня просрочка... с августа.
от другого банка узнаю. При получении кредита в другом банке всплыло.


Добрый вечер,
мне сложно представить, что вы не знали о просрочке. поскольку зная процедуру работы с клиентами, получившими кредит, и насколько активно банк общается со всеми клиентами, невозможно, что бы вы не знали или забыли, внести свой ежемесячный платеж. я так понимаю, просрочка могла случится из-за этого. Если у вас просрочка, или платеж внесен не вовремя, банк сразу же сообщает вам об этом.

пришлите мне в личку свои ФИО, если хотите, и я посмотрю, в чем проблема или же телефон, чтобы с вами связался менеджер.
  • 0

#2785
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

В вашем банке можно пополнить вебмани ?


действительно, нет. это пока не практикуется в нашем банке.
  • 0

#2786
кикитошка

кикитошка
  • Гость
  • 12 сообщений
Огромный пламенный привет всему Каспи Банку.
недавно стала в очередной раз клиентом Банка. Оформила товарный кредит. Подарила своему любимому его мечту детства на день рождения. Быстро, легко, доступно каждому человеку с минимальным окладом. Каспи Банк исполняет мечты. Спасибооооо!!!!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал кикитошка: 08.12.2011, 18:54:33

  • 0

#2787
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

имхо в сабжевом банке давно пора вводить службу мониторинга за качеством обслуживания.


Добрый вечер,
служба качества обслуживания уже работает больше года. Мониторинг ведется ежемесячно и ежеквартально, это работает и имеет свой эффект.
  • 0

#2788
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Кто знает, если карта заблокирована из за неуплаты, я оплатила карту когда ее могут разблокировать?


Добрый вечер,
вышлите мне пожалуйста свои фио и я узнаю ваш статус карты или позвоните консультантам на номер 7777 и по номеру вашей карты они смогут дать вам всю нужную информацию.
  • 0

#2789
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Можно ли перевести деньги на депозит с кредитной карты Казкоммерцбанка?
Если да, то как? :-)


Добрый вечер,
банк работает над этим, это будет возможным в ближайшее время,ведь речь может идти о собственных средствах клиента, размещенных просто на кредитной карте или на зарплатном проекте.

Сообщение отредактировал Ботагоз Жуманова: 08.12.2011, 19:00:04

  • 0

#2790
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

добрый день!
а можно поподробнее о Управляемых кредитах.Например если я хочу взять 150 000 тг. на год как это будет выглядеть?


Добрый вечер,
работает это так. вы оформляете кредит на нужный вам срок. если банк одобряет вашу кредитную заявку, то устанавливает размер минимального ежемесячного платежа. к примеру, 10 тенге. Это ваш минимум, ниже которого нельзя делать ежемесячный платеж. естественно, вы можете платить больше, например, 50 тенге или 100 тенге. Вы можете вносить эти суммы своих платежей и можете вносить деньги хоть несколько раз в месяц и эти деньги сразу идут на погашение кредита в день их внесения, то есть вы напрмямую влияете на ОБЩУЮ ПЕРЕПЛАТУ банку.
к примеру, у вас в этом месяце непредвиденные расходы и вы не можете вносить платеж, который обычно делаете. тогда вы просто вносите минимум - 10 тенге и все. вы сами регулируете свои платежи каждый месяц, сами влияете на переплату банку и можете гасить быстрее, чем предполагали изначально.
  • 0

#2791
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Огромный пламенный привет всему Каспи Банку.
недавно стала в очередной раз клиентом Банка. Оформила товарный кредит. Подарила своему любимому его мечту детства на день рождения. Быстро, легко, доступно каждому человеку с минимальным окладом. Каспи Банк исполняет мечты. Спасибооооо!!!!


спасибо за видео-пост :-) !!!
  • 0

#2792
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
Добрый вечер, форумчане - клиенты kaspi bank

пожалуйста, помогите нам определиться

скажите какими соцсетями вы пользуетесь и в каких из них вы бы хотели иметь возможность напрямую связаться с банком и получать оперативные ответы по своим вопросам?

это как раз из серии "Что еще мы можем сделать для Вас".


надеюсь на ваше активное участие
заранее спасибо
  • 0

#2793
Сысбания

Сысбания
  • В доску свой
  • 1 483 сообщений
Вопрос: это как раз из серии "Что еще мы можем сделать для Вас".

Ответ: разрешить брать небольшой кредит неработающим пенсионерам.
  • 0

#2794
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Огромная просьба, когда вы пишите о таких случаях, напишите ГДК, КОГДА и КТО - тогда вы действительно увидите работает ли у нас служба по качеству обслуживания.
простые топики - типа: там-то было вот-так...без конкретики, с точки зрения вашего влияния, недейственны.
надеюсь на понимание :-)

Я понимаю. Но просто в тот момент не подумал о том, чтобы просто по переписывать их всех в зале. Следующий раз, когда снова буду клиентом Каспи.
Я устал от этих историй и закрыл депозиты.

помимо того, чтобы делать пополнение депозитов, не обязательно идти к менеджеру. можно делать это через автоматизированные терминалы.

Уже обсуждали. Это только для тех кто вносит понемногу и в тенге.

Спасибо за Ваши ответы, Ботагоз.
  • 0

#2795
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений
Здравствуйте, у меня вопрос - филиал "Старая площадь" работает? На официальном сайте есть данные, а буквы названия со здания убрали.
  • 0

#2796
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Здравствуйте, у меня вопрос - филиал "Старая площадь" работает? На официальном сайте есть данные, а буквы названия со здания убрали.


Доброе утро,

Этот филиал "переехал" на Жибек Жолы (отделение возле Зеленого базара). Все клиенты, которые обслуживались в филиале "Старая площадь" были заранее предупреждены и их обслуживание было перенесено на ближайшие 3 отделения:. Рядом расположены 3 отделения: на Аблайхана-калинина, 2 на Аблайхана -Гоголя...кроме того, недалеко находится филиал "Центральный".
банк активно развивает филиальную сеть, открывает новые отделения, которые работают без выходных и занимается "географическим редизайном" старой сетки, перенося их на более интересные с точки зрения клиентов локации.
  • 0

#2797
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Добрый вечер,
у банка есть продукты, которые действительно уникальны не только в Казахстане, но и в России. товарные кредиты - в их числе. Это реально удобный кредит, который идет без переплаты, и это ценность, которую банк доказал многим сетям, исходя из потребностей клиентов. Те сети, которые идут с каспи банком и предлагают такой вид кредитования - видят долгосрочное развитие, также как и kaspi bank.


это правда очень удобный продукт, моя стиральная машина тому подтверждение.

кстати, закрыла кредит и справку взяла за 500 тг

только вот отражение дога в ПКБ меня немного напрягало

#2798
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений


узнаю что у меня просрочка... с августа.
от другого банка узнаю. При получении кредита в другом банке всплыло.


Добрый вечер,
мне сложно представить, что вы не знали о просрочке. поскольку зная процедуру работы с клиентами, получившими кредит, и насколько активно банк общается со всеми клиентами, невозможно, что бы вы не знали или забыли, внести свой ежемесячный платеж. я так понимаю, просрочка могла случится из-за этого. Если у вас просрочка, или платеж внесен не вовремя, банк сразу же сообщает вам об этом.

пришлите мне в личку свои ФИО, если хотите, и я посмотрю, в чем проблема или же телефон, чтобы с вами связался менеджер.


Добрый день. Почему просрочка, я уже писал - "не работает система", когда прихожу платить.
Так мне менеджер признался сам "Да, я вас не предупредила, хотите можете писать заявление" Я и написал (устал терпеть). Посмотрите вх. №4363 от 2/12/11 (Актобе). Там все данные. Мне, кстати, ответят на него когда? через 14 дней?
  • 0

#2799
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Практический вопрос. Ипотеку и депозит есть в вашем банке. Можно увязать? Снимайте с депозита деньги в оплату кредита. Я подпишу, что скажете ))
Или вот когда интернет-банкинг подключите, можно будет там все это осуществить?
  • 0

#2800
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

Доброе утро,

Этот филиал "переехал" на Жибек Жолы (отделение возле Зеленого базара). Все клиенты, которые обслуживались в филиале "Старая площадь" были заранее предупреждены и их обслуживание было перенесено на ближайшие 3 отделения:. Рядом расположены 3 отделения: на Аблайхана-калинина, 2 на Аблайхана -Гоголя...кроме того, недалеко находится филиал "Центральный".
банк активно развивает филиальную сеть, открывает новые отделения, которые работают без выходных и занимается "географическим редизайном" старой сетки, перенося их на более интересные с точки зрения клиентов локации.

Спасибо, одно "но" я клиентка этого отделения, и еще 1 член моей семьи, и нас никто не предупреждал. Как узнать в какой филиал обращаться?

Сообщение отредактировал Атика: 09.12.2011, 18:56:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.