Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#2101
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

подскажите, какие документы нужно чтобы оформить кредитную карту?



Добрый день,
минимум: удостоверение, сик и рнн.
этого достаточно, чтобы подать кредитную заявку на получение кредитной карты.
кстати, сейчас кредитный лимит для новых клиентов повышен с 220 тыс. до 380 тыс.тенге :-) .
  • 1

#2102
Preferansist

Preferansist
  • Читатель
  • 514 сообщений
Ботагоз, добрый день.
Мой отец был клиентом вашего банка, у него оформлен депозит.
Пол-года назад папа умер, я являюсь наследником, свидетельство о праве на наследство уже оформлено.
Скажите, куда мне следует обращаться, чтобы получить деньги по депозиту отца?
Можно ли это сделать в субботу или воскресенье?
Какова вообще в вашем банке процедура снятия денег с депозита в рамках получения наследства?

#2103
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Ботагоз, добрый день.
Мой отец был клиентом вашего банка, у него оформлен депозит.
Пол-года назад папа умер, я являюсь наследником, свидетельство о праве на наследство уже оформлено.
Скажите, куда мне следует обращаться, чтобы получить деньги по депозиту отца?
Можно ли это сделать в субботу или воскресенье?
Какова вообще в вашем банке процедура снятия денег с депозита в рамках получения наследства?



Добрый день,
я отвечу вам в личку
  • 1

#2104
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Не знаю, мне кажется смысла нет тут консультироваться. Т.к. представитель НЕ следит за форумом и не оперативно отвечает на заданные вопросы (последний ответ от Ботагоз был 19.07., а сегодня с утра 25.07.), поэтому лучше не поленится, сходить в ближайшие отделение КБ и там получить полную консультацию.



Adyle
Согласна с вами полностью, для того, чтобы получить ответ оперативно нужно звонить службе финансовых консультантов. Клиентов банка более 1 млн.человек и отвечать сразу же не получается, учитывая, что это не есть - моя основная работа и отпуск, болезнь и т.д., еще никто не отменял :-) .

в общем звоните и приходите в отделения
  • 0

#2105
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений


А все так красиво начиналось!!! А получилось как всегда, и ребрендинг у них не получился так как люди те же остались! Каспи банк вы ребрендинг с сотрудниками проведите!

это уже рекастинг называется. Им еще бы реинжиниринг мозгов...


за реинжинирингом мозгов - обращайтесь к адептам дианетики, а банк ввел (и это уже чувствуется) стандарты качества обслуживания :-) .
  • -3

#2106
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
очень качественный ответ, надеюсь вы хоть немного правы!
  • 0

#2107
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


это уже рекастинг называется. Им еще бы реинжиниринг мозгов...


за реинжинирингом мозгов - обращайтесь к адептам дианетики, а банк ввел (и это уже чувствуется) стандарты качества обслуживания :-) .


По Вашему ответу чувствуется качество.

В этой связи и закрывают теперь отделения банка? Перенапряглись?

#2108
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений
Ботагоз, скажите пожалуйста, почему, когда берешь товар в кредит через КБ, менеджеры навязывают взять еще кредитную карту? Типа, если не возьмете кредитную карту мы вам товар в кредит не оформим?

Тетя хотела купить в технодоме ноутбук (цена 120.000), начали оформлять через КБ, тут та и менеджер нам говорит, мол, мы вам еще кредитную карту оформим, если откажитесь, кредит не оформим?! Пришлось брать в добавок и кредитную карту. Но деньги мы не снимали, т.е. на карточке так и лежит. Почему эту карту навязывают всем?
И еще вопрос, если деньги не снимать с карты, ничего с ними не будет? Т.е. я имею введу ничего платить за него не надо? Не могли бы разъяснить об этом? Спасибо!
  • 0

#2109
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Ботагоз, скажите пожалуйста, почему, когда берешь товар в кредит через КБ, менеджеры навязывают взять еще кредитную карту? Типа, если не возьмете кредитную карту мы вам товар в кредит не оформим?

Тетя хотела купить в технодоме ноутбук (цена 120.000), начали оформлять через КБ, тут та и менеджер нам говорит, мол, мы вам еще кредитную карту оформим, если откажитесь, кредит не оформим?! Пришлось брать в добавок и кредитную карту. Но деньги мы не снимали, т.е. на карточке так и лежит. Почему эту карту навязывают всем?
И еще вопрос, если деньги не снимать с карты, ничего с ними не будет? Т.е. я имею введу ничего платить за него не надо? Не могли бы разъяснить об этом? Спасибо!


видимо за ее всучивание премии дают.

Не поленитесь, сходите и закройте карту. Письменным заявлением.

#2110
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Ботагоз, скажите пожалуйста, почему, когда берешь товар в кредит через КБ, менеджеры навязывают взять еще кредитную карту? Типа, если не возьмете кредитную карту мы вам товар в кредит не оформим?Тетя хотела купить в технодоме ноутбук (цена 120.000), начали оформлять через КБ, тут та и менеджер нам говорит, мол, мы вам еще кредитную карту оформим, если откажитесь, кредит не оформим?! Пришлось брать в добавок и кредитную карту. Но деньги мы не снимали, т.е. на карточке так и лежит. Почему эту карту навязывают всем?И еще вопрос, если деньги не снимать с карты, ничего с ними не будет? Т.е. я имею введу ничего платить за него не надо? Не могли бы разъяснить об этом? Спасибо!

видимо за ее всучивание премии дают.Не поленитесь, сходите и закройте карту. Письменным заявлением.


Видимо! А разве можно закрыть? Если да, то хотелось бы услышать от представителя?
И еще СМСка запарит человека.

Сообщение отредактировал Adyle: 28.07.2011, 17:46:43

  • 0

#2111
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
мне при оформлении товара в рассрочку тоже выдали карту, но для погашения кредита через терминал, правда, я не стала ее активировать, погашаю через кассу

кредитной карта становится после согласования кредитного лимита

#2112
Dumberdogma

Dumberdogma
  • Гость
  • 13 сообщений
Я хотел оформить потребительский кредит на телефон стоимостью 109 000 тенге мне сейчас 18 через месяц будет 19 мне в кредите отказали хотя я работаю уже 2ой год и оклад у меня около 900$ ??? почему
  • 0

#2113
Shopaholic

Shopaholic
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Добрый день, спасибо за пост.
прошу прощения, что не ответила сразу - была в отпуске. Пожалуйста, не могли бы вы выслать названия бутиков, где отказались принимать нашу кредитную карту? Zara принимает точно, проверено на себе :-) .

Может у Вас именная?


подскажите, какие документы нужно чтобы оформить кредитную карту?


аттестат зрелости. И чтоб в приложении по математике не ниже тройки.

:lol:
  • 0

#2114
Preferansist

Preferansist
  • Читатель
  • 514 сообщений


Ботагоз, добрый день.
Мой отец был клиентом вашего банка, у него оформлен депозит.

Добрый день,
я отвечу вам в личку

Ботагоз, ответа в личку я так и не получил.
Когда вы сможете мне ответить?

#2115
Lascana

Lascana
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Добрый день!

Ботагоз, брала в технодоме технику в кредит и месяц назад досрочно погасила его уже. как описывалось выше мне выдали карточку по которой надо было через кассу оплачивать этот самый кредит. хочу теперь вообще закрыть счет и эту карту, но в вашем банке мне сказали, что если я закрою, то больше не смогу взять кредит. можно узнать почему? разве так сложно будет открыть потом новый счет на меня? в чем проблема?
  • 0

#2116
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений
самый бедный и жлобный банк...работаю в торговой сети, один из банков, выдающих кредиты у нас - каспибанк...постоянно проблемы у них...то бумаги нет, то картриджи кончились, вечно бегают к нам, с протянутой рукой, дайте бумагу, дайте принтер...в то время как у других банков, также представленных в этой торговой сети никогда подобных проблем не возникает
  • 2

#2117
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений

самый бедный и жлобный банк...работаю в торговой сети, один из банков, выдающих кредиты у нас - каспибанк...постоянно проблемы у них...то бумаги нет, то картриджи кончились, вечно бегают к нам, с протянутой рукой, дайте бумагу, дайте принтер...в то время как у других банков, также представленных в этой торговой сети никогда подобных проблем не возникает

:lol: ага! У них же слоган, "Что еще мы можем сделать для вас". Тут хочется сказать, обеспечьте еще всех ваших кредитных экспертов бумагой и техникой..., так же научите вежливости и чтобы не тараторили, как автомат от казахтелекома.... А то бедные, выучили до такой степени, что аж захлебываются.

Сообщение отредактировал Adyle: 29.07.2011, 13:10:39

  • 2

#2118
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Добрый день!

Ботагоз, брала в технодоме технику в кредит и месяц назад досрочно погасила его уже. как описывалось выше мне выдали карточку по которой надо было через кассу оплачивать этот самый кредит. хочу теперь вообще закрыть счет и эту карту, но в вашем банке мне сказали, что если я закрою, то больше не смогу взять кредит. можно узнать почему? разве так сложно будет открыть потом новый счет на меня? в чем проблема?


Подозреваю, что проблема в неадекватности менеджера, к которому вы обратились.
  • 0

#2119
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
:lol: а нам в кредит дали ноут, холодильник, но телефон не дают говорят 27 лет еще нет :lol:

Сообщение отредактировал gd_designer: 29.07.2011, 15:11:28


#2120
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

:lol: а нам в кредит дали ноут, холодильник, но телефон не дают говорят 27 лет еще нет :lol:

вот когда будете им 27 лет платить исправно сумашедшие проценты - дадут и на телефон.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.