я не-на-ви-жу каспий банк.
с утра было такое хорошее настроение, и надо же его так об""рать!!
и нахрена вообще я взяла эту тупую кредитную карточку, где ежемесячная оплата все никак уже не кончается уже 3 год при лимите 40000, при ежемесячной выплате 3200?!
итак, 3200*3*12 = 115 200, ахренеть, сколько подарено этому дибильному банку, а за что? за ХРЕНОВОЕ НЕГРАМОТНОЕ ХАМСКОЕ обслуживание?
вы уж если берете такие бешеные процы, то БУДЬТЕ ДОБРЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС!
звонок с утра(сегодня - день оплаты), я на встрече(даже главное, не спрашивают, удобно ли мне говорить):
-Аида? здрасте!
-здрасте
-это с каспий банка звонят, сегодня оплатите 2000 тенге(в прошлом месяце закидывала просто больше)
-я не смогу сегодня
-нет, сегодня оплатите, до 6!(тон наглый, с аульским акцентом)
-я не смогу сегодня, у меня дела!
-я сказал еще раз, до 6 оплатите!!!!(приказным, мля, тоном! как будто я ему лично должна! еще раз такой придурок позвонит, пошлю его на три буквы)
-я сказала, сегодня нет времени!!!!!!
-короче, сегодня до 6! - и бросил трубку
это что, за это я плачу????!!!
по ходу каспий банк без моих 2000 тенге умирает, на бумагу не хватает, или на картриджи, да?
почитала тему. половина возмущающихся не получает ответа.
те кто получает, получает такой ответ, типа, ага, хорошо, спасибо что сказали, или такой косвенный, просто удивляюсь такой наглости=)
двух подруг я уже отговорила пользоваться услугами вашего банка, хотели взять ипотечный кредит,
придумать бы какую анти рекламу что ли, в отместку...
просто бесит такое обслуживание, как будто в ауле, чесслово.
специально платить нахрен не буду, пусть процы растут, много с 2000 тенге все равно не вырастет)
буду ждать вашей повестки в суд за неуплату кредита в смешном размере.
ДА, КСТАТИ, НАРОД, СКАЖИТЕ, КУДА МОЖНО ПО ПОВОДУ ТАКОГО ХАМСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАТИТЬСЯ?
ЧТОБЫ БЫЛ ТОЛК?
Добрый день,
1) В банке есть управляющий качеством обслуживания, в это подразделение идут все жалобы, пожелания и предложения клиентов.
вы можете написать официальное письмо в банк либо написать письмо по адресу office@kaspibank.kz
2) Хорошо, что отговорили своих подруг брать в kaspi bank'e ипотеку, они бы просто потеряли время, поскольку банк вообще не занимается ипотечным кредитованием.
3) Исходя из вашего письма видно, что вы как-то не совсем разумно обслуживаете задолженность по своей карте. Зачем ее так растягивать? Внесите всю свою задолженность прямо с зарплаты и потом снова пользуйтесь картой, чем 3 года платить по 3 200. Ведь карта работает не как обычный потребительский кредит, она нужна для краткосрочных текущих покупок, которые вы делаете на кредитные деньги и которые вы быстро сможете закрыть.
Пожалуйста, проконсультируйтесь у наших финансовых консультантов, чтобы они смогли объяснить как вам быстрее закрыть задолженность, какие платежи вам лучше делать.