Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#2021
Отправлено 06.07.2011, 07:16:21
.....
Я могу потерять довольно большие деньги, поскольку мне необходимо провести операцию с валютой. А именно ЕВРО. Если евро упадет, это для меня хорошо. Но если евро вырастет, каспийский компенсирует мне убытки?
.....[/quote]
да вы батенька смахиваете на валютного спекулянта, неужели в рамках этого банка это позволяется? это ведь не их профиль, не кредиты-депозиты, менять нада имхо!
#2024
Отправлено 07.07.2011, 12:52:02
Работают ли ваши филиалы (услуга открытия и пополнения депозитов) в субботу? Если да, то какие отделения и часы работы в субботу.
Спасибо!
#2025
Отправлено 08.07.2011, 09:38:40
Почему ваше отделение в гипермаркете "Максима" не принимает оплату за коммуслуги?
потому что новые мини-офисы не для оплаты коммунальных и налоговых платежей, а для вкладчиков и заемщиков (ну еще переводы делают и обменные операции)
смысл в том, чтобы касса не загружалась плательщиками коммунальных услуг
#2026
Отправлено 11.07.2011, 12:00:04
Когда у вас все терминалы в атырауских отделениях заработают и когда вы сделаете опцию внесения других валют помимо тенге доступной? Стоять в очередях когда кучи народа толпятся за кредитом, и каждого они проверяют на наличие банковской истории, это просто мучение. Тем более пополнение депозита занимает всего 5 минут в целом. Нельзя ли сделать так что по депозиту люди обслуживались вне очереди?
#2027
Отправлено 11.07.2011, 12:59:26
Вопрос к карточникам: до каких пор будет продолжаться беспредел в местных (алма-атинских) торговых организациях, связанный с обслуживанием неэмбоссированных карт?
В мега-центре половина бутиков (в том числе Zara) попросту не обслуживают неэмбосированные карты. Причем данный вопрос решается каким-то мелким руководителем бутика. Не хочет он, знаете ли, обслуживать карты kaspi и хоть тресни. Не доверяет он вам. При этом плевать ему на международные правила, на Visa и тэ дэ и тэ пэ.
А какие санкции мы можем ему предъявить? Да никаких...
Все что я могу сделать (как клиента банка) это снимать деньги в банкомате. Но увы я не так богат, чтобы делать это
Прокомментируйте все же мою ситуацию? Или что можно сделать в данной ситуации? Провести разъяснительную работу для этих твердолобых холупаев, незнающих правила обслуживания карточек Visa?
Может быть Вам следует сделать это? Ведь это ваша задача чтобы ваши карты обслуживались согласно правилам? А если не обслуживаются - подавайте в суд! Прошу держать меня в курсе дела, если что
Спасибо!
#2028
Отправлено 12.07.2011, 13:14:39
Почему ваше отделение в гипермаркете "Максима" не принимает оплату за коммуслуги?
Добрый день,
через наш банк сейчас нет возможности проводить оплату за коммунальные платежи. Эта жертва, которую мы принесли для того, чтобы вкладчики и клиенты, которые оформляют потребительские кредиты, смогли обслуживаться быстрее.
#2029
Отправлено 12.07.2011, 13:18:22
Всем привет!
Вопрос к карточникам: до каких пор будет продолжаться беспредел в местных (алма-атинских) торговых организациях, связанный с обслуживанием неэмбоссированных карт?
В мега-центре половина бутиков (в том числе Zara) попросту не обслуживают неэмбосированные карты. Причем данный вопрос решается каким-то мелким руководителем бутика. Не хочет он, знаете ли, обслуживать карты kaspi и хоть тресни. Не доверяет он вам. При этом плевать ему на международные правила, на Visa и тэ дэ и тэ пэ.
А какие санкции мы можем ему предъявить? Да никаких...
Все что я могу сделать (как клиента банка) это снимать деньги в банкомате. Но увы я не так богат, чтобы делать это
Прокомментируйте все же мою ситуацию? Или что можно сделать в данной ситуации? Провести разъяснительную работу для этих твердолобых холупаев, незнающих правила обслуживания карточек Visa?
Может быть Вам следует сделать это? Ведь это ваша задача чтобы ваши карты обслуживались согласно правилам? А если не обслуживаются - подавайте в суд! Прошу держать меня в курсе дела, если что
Спасибо!
Добрый день, спасибо за пост.
прошу прощения, что не ответила сразу - была в отпуске. Пожалуйста, не могли бы вы выслать названия бутиков, где отказались принимать нашу кредитную карту? Zara принимает точно, проверено на себе .
#2030
Отправлено 12.07.2011, 13:24:29
Добрый день!
Когда у вас все терминалы в атырауских отделениях заработают и когда вы сделаете опцию внесения других валют помимо тенге доступной? Стоять в очередях когда кучи народа толпятся за кредитом, и каждого они проверяют на наличие банковской истории, это просто мучение. Тем более пополнение депозита занимает всего 5 минут в целом. Нельзя ли сделать так что по депозиту люди обслуживались вне очереди?
Добрый день,
терминалы работают в Атырау в 3 точках.
1 филиал банка - ул. М.Утемисова, 121 "А"
2 отделение "Байтерек" г. Атырау, мкр. Авангард-2, д. 17
3 отделение "Баймуханова 66Б" г. Атырау, ул.Баймуханова, д.66Б
Всего по Казахстану работают 75 терминалов, завезли еще около сотни, скоро будут подключены. Что касается пополнения вкладов в валюте, это прекрасная идея. Но пока технически сделать это трудно, поэтому банк работает последовательно - от простому к сложному.
#2031
Отправлено 12.07.2011, 13:31:58
Вопрос к представителю банка: Интересует услуга открытия депозита. Подскажите адреса филиалов в г. Алматы (верхняя часть города), а также время работы. Только пожалуйста, подробные адреса с пересечением улиц - то что у вас указано на сайте (типа Тимирязева, 81), мне не о чем не говорит.
Работают ли ваши филиалы (услуга открытия и пополнения депозитов) в субботу? Если да, то какие отделения и часы работы в субботу.
Спасибо!
Здравствуйте, аау
Если еще актуально, то Тимирязева, 81 - это атакент, прямо на пересечении улиц Темирязева и Ауезова. Стоите на пересечении, смотрите лицом на Атакент и идете влево в сторону Жарокова. Не доходя до остановки увидите отделение. Отделения нового формата обслуживания
В верхней части, отделения есть также в казахфильме, ул. Исеналиева 17. Рядом с сетью "грин".
все отделения нового формата обслуживания работают без выходных, но в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00.
Сообщение отредактировал Ботагоз Жуманова: 12.07.2011, 13:32:48
#2032
Отправлено 12.07.2011, 13:39:35
Добрый день,
терминалы работают, видимо вы попали в момент, когда бывают либо технические работы, либо инкассация. В целом, есть система, через которую видно состояние всех установленных терминалов и если возникают проблемы, то достаточно оперативно устраняются.
жаль, что вы не смогли в тот день, попробовать сделать пополнение через терминал.
в ближайшее время будет установка еще 100 новых терминалов по филиальной сети. Так что обслуживаться будет проще.
Дубль два.
Терминал все также не работает, стоит с черным экраном.
Ни одной кнопочки нет (клавиатура отсутствует), так что даже нажать нечего, чтобы проверить - а вдруг экран засветится и будет мне счастье.
Добрый день,
на терминалах вообще нет клавиатуры, интерфейс такой же как и на терминалах самообслуживании при пополенении баланса на сотовые телефоны. если экран черный, то терминал не работает. тогда в кассу или в другое отделение.
#2033
Отправлено 12.07.2011, 13:43:40
А кто нибудь может объяснить как зарегиться и пользоваться Интернет банкингом Каспи банка?
Что для этого необходимо, бесплатная ли это услуга и можно ли зарегиться не ходя в отделение Каспи банка, а то мне одного похода хватило выше крыши, больше ходить по отделениям не охота.
Не может ... потому что интернет-банкинг еще не запущен, но появится в ближайшее время. ближайшее время - это горизонт этого года. Над ним работают, не только над функционалом, но и над дизайном. Это важно, ведь у банка миллион активных клиентов, и значит, он должен быть таким, чтобы каждый кто зашел сразу видел и понимал, что нужно делать дальше, что нажимать и т.д.
#2034
Отправлено 12.07.2011, 13:57:56
Женщина в декретном может иметь доход в виде пособий по уходу за ребенком. Например она получала зп 80 000, пособие в таком случае составит примерно 32 000.
Добрый день,
скажите пожалуйста, вы выдаете потребительские кредиты женщине которая находится на декретном отпуске
поздравляю вам с таким событием
по поводу кредит, если вы не работаете в данный момент, то как вы сможете обслуживать заем? kaspi bank не работает с залогами, а смотрит только на платежеспособность и качество кредитной истории. Поэтому если нет официального дохода, банк отказывает в кредитовании.
В таком случае может получить кредит?
Пособие на ребенка предназначено для трат на ребенка, а не на оплату потребительского кредита. За любым потребительским кредитом нужно обращаться, когда есть постоянный источник дохода. кредит нужен для того, чтобы качественно улучшить жизнь, а не усложнить ее.
#2035
Отправлено 12.07.2011, 14:02:56
Доброго времени суток. У нас вопрос жизни и ... (на полном серьезе). Мы до сих пор считаем, что не совершали ничего противозаконного, аморального и т.п., но по стечению обстоятельств, невольно, стали проблемными клиентами вашего банка. Поскольку на все наши письма, адресованные Вашему председателю и кредитному комитету, а также на обращения, отвечали должностные лица в рамках, якобы, своей компетентности, иногда очень даже грубя, нам бы очень хотелось встретится с Господином Ломтадзе лично и воочию. Понятно, что человек "большой" и занятой, но хотелось бы узнать, есть ли часы приема для "простых смертных" граждан (ведь судя по масштабной рекламной кампании "что мы еще можем сделать для вас" (так и хочется продолжить...и не подумайте ничего плохого), Ваш шеф регулярно встречается со сми, отвечает на вопросы простого народа и т.д.)
Наш вопрос нуждается в решении компетентных людей, которые на самом деле будут разбираться в ситуации, а не отписываться стандартными фразами, которых у нас куча уже. При встрече гарантируем предельную культурность и соблюдение всех норм и правил этикета, а также обсуждение вопроса по существу!
Заранее благодарим.
Добрый день,
Напишите мне в личку суть вопроса, ваши ФИО и контакты.
#2036
Отправлено 12.07.2011, 14:14:17
Принесите еще одну жертву - не дергайте фронт-офис на презентации, во всяком случае дважды в РКО в Шымкенте нарывался на ответ "Они на презентации". В результате один парень обслуживал очередь из 8 человек более полутора часов.через наш банк сейчас нет возможности проводить оплату за коммунальные платежи. Эта жертва, которую мы принесли для того, чтобы вкладчики и клиенты, которые оформляют потребительские кредиты, смогли обслуживаться быстрее.
#2037
Отправлено 12.07.2011, 14:23:41
Я оплатил в Магнуме на 10,000 , а через 5 дней пошёл ложит на карту менеджер сказала что надо 10571, как она мне объяснила это якобы процент если я не вовремя оплачу---но я плачу раньше срока,объясните пожайлуста в ЧЁМ ДЕЛО?
#2038
Отправлено 12.07.2011, 14:26:28
Уважаемый представителю банка я подписал услугу грейс период на 55 дней на кредтке каспи , а на деле выесняеться что она не работает.
Я оплатил в Магнуме на 10,000 , а через 5 дней пошёл ложит на карту менеджер сказала что надо 10571, как она мне объяснила это якобы процент если я не вовремя оплачу---но я плачу раньше срока,объясните пожайлуста в ЧЁМ ДЕЛО?
Здравствуйте, афро
можно в личку ваши фио и номер карты?
#2039
Отправлено 12.07.2011, 22:57:54
Уважаемый представителю банка я подписал услугу грейс период на 55 дней на кредтке каспи , а на деле выесняеться что она не работает.
Я оплатил в Магнуме на 10,000 , а через 5 дней пошёл ложит на карту менеджер сказала что надо 10571, как она мне объяснила это якобы процент если я не вовремя оплачу---но я плачу раньше срока,объясните пожайлуста в ЧЁМ ДЕЛО?
Здравствуйте, афро
можно в личку ваши фио и номер карты?
данные отправил
#2040
Отправлено 13.07.2011, 14:17:57
18 июля банк запускает уникальный проект: Реалити-шоу "ЕВРОРЕМОНТ"!
Один из ЦТшников получит 3 млн. тенге от нашего банка для того, чтобы в течение 6-ти недель отремонтировать свою квартиру! Этот счастливчик будет вести дневник ремонта, подробно описывать все тяготы и радости этого процесса, а также - советоваться с ЦТшниками!
ВНИМАНИЕ!
18 июля открывается конкурс по приему заявок на "ЕВРОРЕМОНТ"! У вас время для того, чтобы подготовиться!
Условия конкурса такие:
1) У Вас есть квартира - собственная, не аредованная.
3) Вы хотите сделать в ней ЕВРОРЕМОНТ.
3) С 18-по 29-е июля Вы размещаете заявку в специально отведенной теме на форуме, который здесь запрещено называть
Форма заявки:
1. Две фотографии квартиры + 1 фотография - фасада дома.
Также в заявке должно быть: описание квартиры: расположение, год постройки дома, метраж, этаж, дата последнего ремонта + дополнительная информация на Ваше усмотрение.
Заявка должна сопровождаться рассказом в свободной форме: расскажите о себе, своей семье, жизни, увлечениях, о своей квартире - в общем о том, почему именно Вы заслуживаете победы в конкурсе.
ВАЖНО! Вместе с заявкой Вы должны отправить дополнительную информацию:
1. реальные личные данные (ФИО, возраст, семейное положение, род занятий и и т.п.),
2. 2-3 своих фото (в полный рост, портрет).
Данная информация останется конфиденциальной.
Заявки будут приниматься от всех кто зарегистрирован на данном сайте.
Прием заявок откроется 18 июля и продолжится до 29 июля.
У Вас есть вопросы? - Спрашивайте в специальной ветке на форуме, который здесь нельзя произносить по имени или здесь !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0